Здравствуйте.
Купил сканер веб к-лайт от ммс райдер. Работает. Двигатель и абс видит и читает.
Вопрос вот в чем…,что значит топливная коррекция mid топливная коррекция low?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
jopa1122
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2025, 08:31
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Владивосток
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Господа, моё почтение!
Прошу помощи с чтением старичка - Pajero 2, 1999 г.в., дизель 4м40, автомат, 5дв, японец.
Имеется 16ти пиновый разъём, пробовали подключать ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth 5.1 чип PIC18F25K80, который читает современные машины, но толку 0. Из софта использовался Car scanner.
Буду очень признателен за любую наводку!
Прошу помощи с чтением старичка - Pajero 2, 1999 г.в., дизель 4м40, автомат, 5дв, японец.
Имеется 16ти пиновый разъём, пробовали подключать ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth 5.1 чип PIC18F25K80, который читает современные машины, но толку 0. Из софта использовался Car scanner.
Буду очень признателен за любую наводку!
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
ELM ни разу не слышал чтоб подключился к п2, по крайней мере дорестам . Смог проводным шнурком самодельным на ftdi 232 .Брал на драйве .Но в итоге купил ммс реадер .Читает все что есть в паджеро .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20297
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
ELM читает от 2002 года. какой бы не был. ММС ридер читает всё 
Всем добра.......
-
jopa1122
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2025, 08:31
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Владивосток
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Господа, сердечно благодарю вас за наводку! Не знал что под ММС свой сканер есть.
Всем счастья, удачи и хихикать побольше!
Всем счастья, удачи и хихикать побольше!
-
Roti
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2024, 16:52
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Москва
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Всем доброго времени суток! Возвращаюсь спустя пол года. В общем АБС продолжает шалить, ему как-то ровно с какой скоростью едет машина. Благо в последнее время скользкая дорога сама оффается, ну и включить её правда тоже нельзя)
Прочитал где-то на этом форуме, что АБС нужно прописать в ЭБУ. Я купил для этого на Али китайский аналог openport 2.0, по этому видео всё сделал https://www.youtube.com/watch?v=9-4ouy0vonM. Всё вроде классно, комп видит клона как настоящий openport. Драва от самого порта я ставил с диска, который прислал китаец с этим девайсом. Но при подключение ноута с MUT и openport к моей Montero 3 2003-го года на 3.8, софт Мута не может определить что это за авто и сыплет ошибкой, про вин. Я прочитал на форуме, где выкладывается мут, что пробуйте поставить модельный ряд до 2004-го. Да это правда помогало, получилось считать какие-то данные и даже потестировать АКПП, но на этом развлечения закончились. Дальше он меня особо никуда не пускает, в том числе и в АБС, ссылаясь, что я машину не завёл (хотя я только как не изгалялся).
Я видел, что народ на этом форуме писал, что можно поставить версию Мута более старую. Я ставил от 15-го года, софт так же шлёт меня по вину) А при попытке выставить модельный ряд до 2004-го, мне вылетает сообщение, что мут такие модели не поддерживает.
Посоветуйте какую версию Мута лучше ставить для моего авто. Комп у меня на windows 10 битности 64 бит. Ноут относительно свежий, Lenovo ThinkPad X13 gen 1 на пятой Рязани.
Прочитал где-то на этом форуме, что АБС нужно прописать в ЭБУ. Я купил для этого на Али китайский аналог openport 2.0, по этому видео всё сделал https://www.youtube.com/watch?v=9-4ouy0vonM. Всё вроде классно, комп видит клона как настоящий openport. Драва от самого порта я ставил с диска, который прислал китаец с этим девайсом. Но при подключение ноута с MUT и openport к моей Montero 3 2003-го года на 3.8, софт Мута не может определить что это за авто и сыплет ошибкой, про вин. Я прочитал на форуме, где выкладывается мут, что пробуйте поставить модельный ряд до 2004-го. Да это правда помогало, получилось считать какие-то данные и даже потестировать АКПП, но на этом развлечения закончились. Дальше он меня особо никуда не пускает, в том числе и в АБС, ссылаясь, что я машину не завёл (хотя я только как не изгалялся).
Я видел, что народ на этом форуме писал, что можно поставить версию Мута более старую. Я ставил от 15-го года, софт так же шлёт меня по вину) А при попытке выставить модельный ряд до 2004-го, мне вылетает сообщение, что мут такие модели не поддерживает.
Посоветуйте какую версию Мута лучше ставить для моего авто. Комп у меня на windows 10 битности 64 бит. Ноут относительно свежий, Lenovo ThinkPad X13 gen 1 на пятой Рязани.
-
Фотокор
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:26
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport (gen3) 2021г.в.
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Всем доброго дня. Столкнулся с рядом вопросов, ответы на которые, надеюсь, найду здесь. Машина: Montero Sport(3G) бензин (6B31) 2021 год (Таиланд).
Недавно приобрел программы NMPS ETACS 3rd gen и NMPS Diag. С ELM327 они подружились, но вносить правки этот сканер не дает. Докупил vLinker MC+. Заработало, внёс стандартный список изменений, которые докучают многим владельцам Sport(3G): отключил автозапирание при наборе скорости, отключил синхронизацию обывателя фар и дворников лобового, «подвязал» ДХО на ручник, отключил автосброс счетчика расхода топлива, отключил индикатор 120км/ч, попытался активировать клаксон штатной сигнализации (не вышло).
Вопросы:
1) Правки автозапирания и автоскладывание поработали один вечер, на следующий день все вернулось к прежнему состоянию. Т.е. при закрытии автомобиля зеркала опять складываются; при наборе скорости двери сами запираются. Возможно, я что-то сделал не так? Тогда почему остальные изменения сохранились?
2) Примерно на полпути правок по вышеуказанному списку на приборке выскочило предупреждение «Неисправность электронной системы». Теперь оно загорается каждый раз, когда переходишь из ACC в ON (второе нажатие на кнопку start/stop), горит 5сек. потом гаснет. Во время предвидения не появляется. Как решить эту проблему, куда лезть, что смотреть?
3) Когда вносил изменения во вкладке «Coding NMPS3», после нажатия на кнопку «Записать», каждый раз вместе с зеленым индикатором «Команда выполнена» вылезало вот это сообщение: «После изменения кодинг параметров, не удалось восстановить сохраненные настройки кастом параметров и теперь кастом параметры установлены в значения по умолчанию. Теперь нужно вручную восстановить ваши пользовательские кастом настройки». Что это значит? Может ли это предупреждение быть связано с индикацией «Неисправность электронной системы»? Какой теперь порядок действий?
4) В приложении NMPS Diag, вкладка «Спец. функции АТ» находится в неактивном режиме, на нее нельзя нажать. Мне удалось провалиться глубже, где лежит вкладка «сброс адаптации» - до нее добирался во время работы с заведенным двигателем. Но после того, как заглушил и попытался сбросить адаптацию, вышло сообщение, что опция не поддерживается. Как на 6B31 сделать сброс адаптации АКПП?
Заранее благодарен всем, кто поможет разобраться в этих вопросах!
Недавно приобрел программы NMPS ETACS 3rd gen и NMPS Diag. С ELM327 они подружились, но вносить правки этот сканер не дает. Докупил vLinker MC+. Заработало, внёс стандартный список изменений, которые докучают многим владельцам Sport(3G): отключил автозапирание при наборе скорости, отключил синхронизацию обывателя фар и дворников лобового, «подвязал» ДХО на ручник, отключил автосброс счетчика расхода топлива, отключил индикатор 120км/ч, попытался активировать клаксон штатной сигнализации (не вышло).
Вопросы:
1) Правки автозапирания и автоскладывание поработали один вечер, на следующий день все вернулось к прежнему состоянию. Т.е. при закрытии автомобиля зеркала опять складываются; при наборе скорости двери сами запираются. Возможно, я что-то сделал не так? Тогда почему остальные изменения сохранились?
2) Примерно на полпути правок по вышеуказанному списку на приборке выскочило предупреждение «Неисправность электронной системы». Теперь оно загорается каждый раз, когда переходишь из ACC в ON (второе нажатие на кнопку start/stop), горит 5сек. потом гаснет. Во время предвидения не появляется. Как решить эту проблему, куда лезть, что смотреть?
3) Когда вносил изменения во вкладке «Coding NMPS3», после нажатия на кнопку «Записать», каждый раз вместе с зеленым индикатором «Команда выполнена» вылезало вот это сообщение: «После изменения кодинг параметров, не удалось восстановить сохраненные настройки кастом параметров и теперь кастом параметры установлены в значения по умолчанию. Теперь нужно вручную восстановить ваши пользовательские кастом настройки». Что это значит? Может ли это предупреждение быть связано с индикацией «Неисправность электронной системы»? Какой теперь порядок действий?
4) В приложении NMPS Diag, вкладка «Спец. функции АТ» находится в неактивном режиме, на нее нельзя нажать. Мне удалось провалиться глубже, где лежит вкладка «сброс адаптации» - до нее добирался во время работы с заведенным двигателем. Но после того, как заглушил и попытался сбросить адаптацию, вышло сообщение, что опция не поддерживается. Как на 6B31 сделать сброс адаптации АКПП?
Заранее благодарен всем, кто поможет разобраться в этих вопросах!
