Страница 8 из 14
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 23 фев 2020, 18:10
мах578
По покраске что посоветуете???
Поменяй на нержу

, а так, чем не покрасишь, любая краска об камни поцарапается.

Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 23 фев 2020, 22:03
Jenek
Вчера случилась поломка, которая возможно связана с защитой плоской во все брюхо. Она прекрасно защищала снизу ото льда, но вот определенная толщина льда попала сверху торсиона, на фото видно в какое место, и вот на защите эти ледышки и камни могут уже играть нехорошую роль, они становятся в распор между защитой и тем же карданом, хвостовиком редуктора. У меня оторвало заднюю подушку редуктора, в следствии чего редуктор выгибало так что кардан упирался в вилку сцепления и я остался без сцепы. Возможно там не ледышка виновата, подушка была уже дохлая и ждала своего часа, но оторвало именно крепление... Ну и сам факт попадания туда камней думаю понятен. Нужно что то подумать... Без защиты лед сделал бы еще много
чего...
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 11:28
МШУ
Всё таки здорово,что на "некоторых" а\м пер кардан справа,а управление сцепой ( или кулисой акпп) - слева

Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 11:36
Jenek
МШУ писал(а): ↑
Всё таки здорово,что на "некоторых" а\м
тут с какой стороны посмотреть

если бы не вилка то хз как бы кардан вывернуло, так и крестовины можно сломать...
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 11:51
PII3d6G72
Jenek писал(а): ↑подушка была уже дохлая
MB430694?
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 12:24
Jenek
да, но оторвало болт именно в вилке которая крепится к редуктору
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 12:37
PII3d6G72
Если еще не купил, отдам пару бесплатно.
В вину льда в данном конкретном случае не очень верю. Скорее ударные нагрузки + 37 тапки + усталость металла.
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 13:03
Jenek
вот это вряд ли. А то что подушка уже болталась то возможно была ударная нагрузка, особенно при заднем ходе и как раз ударом вырвало крепление это да. У меня лежит новая, неделю ей еще ждать нада было...
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 16:08
МШУ
Jenek писал(а): ↑
так и крестовины можно сломать...
Да лано! Тут надысь Велинд на прокатке СБ подушки мотора оборвал( грешил,что криволинейный бодик уехал) и ничо.
Карлсон только в диффузор уперся и не врашался,а так всё норм

Я на самурайке первым делом поменял все 3 подушки на сайлентблоки.Я заказывал,бо было лень самому колхозить.
типа этого
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... r-kit.html
или
http://www.lowrangeoffroad.com/bomb-pro ... ounts.html
3-я опора такая же.
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 16:37
Jenek
МШУ писал(а): ↑подушки мотора оборвал
и че? я так ездил несколько лет, он просто на них лежал, потом чисто случайно обнаружил, но там же еще держит подушка кпп от смещения и боковая раздатки, так что никаких происшествий не было. Про сайленты интересно, а это на какую то авто конкретно?
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 18:45
МШУ
Первая ссыль на свап с 1.3 на 1.6.
Во второй все моторы указаны.22R, 22RE, 21R, 20R, 18R, 3.0 3VZE, 2.7 3RZFE, 3.4 5VZFE
Я это как пример замены резиновых опор на сайленты.
Если самому колхозить,то токарить наружную обойму и оправку под пресс. Сваривается всё ессно без запрессованного сайлента.Кролик,кстати,сам себе подобные колхозил.
Имхо такие "подушки "=вечные,не важно,крепления мотора или редуктора на ИФС.Но точно не оторвутся если на бок приляжешь.

ЗЫ лишних вибраций я у себя не заметил.
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 18:50
МШУ
Jenek писал(а): ↑
и че? я так ездил несколько лет, он просто на них лежал
Это у тя "просто лежал",а Коле на 3-х литрах нужно кирпич под педаль подложить

ЗЫ Кстати,для интересной инфы: на хомяках Н1 6.2или 6.5 при обрыве подушек,мотор тупо падает на передний редуктор....кренделя мастырят страховку из цепей,вместо простой замены на сайлентблоки

Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 18:56
МШУ
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 20:06
Смайлик
Третья опора у нас и так на сайлентах
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 20:30
Jenek
МШУ писал(а): ↑редуктора на ИФС.
так на пыже на переднем редукторе как раз такие

но у меня отвалилось крепление самой подушки

Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 20:53
МШУ
Jenek писал(а): ↑
но у меня отвалилось крепление самой подушки
Это талант
Так что отъебнуло то?
Ты писал подуха развалилась-новая не дождалась...теперь крепления развалились)))))
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 21:13
МШУ
Смайлик писал(а): ↑
Третья опора у нас и так на сайлентах
ВЛОЖЕНИЯ
Сам крон из 2-ки? Дык отъебнёт рядом со сварным швом при таком конструктиве.
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 21:21
Jenek
МШУ писал(а): ↑что отъебнуло то?
Забыл сегодня сфоткать, я писал, что да, подушка дохлая была, но видно из-за того что она позволяло хвосту сильнее раскачиваться, был как бы больший рычаг и оторвало уже по сварке ее крепёж к редуктору, т.е. она вообще перестала ограничивать ход. А вилка по ходу слетела с выжимного, а тот заклинил как то лепестки корзины в выжатом состоянии... Короче вскрытие покажет, все равно мотор снимать

Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2020, 22:42
Смайлик
Тройка минимум.
За 25 лет ни чего не оторвало....
Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 22 апр 2021, 23:31
Sergey57
Норм железяка?)) Из пятерки вроде, вес под 30 кг.выходит.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 ... 7498094415