И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение мах578 »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а): Дима, ты правда думаешь, что способен порвать 8мм синтетику?
Юр, я не знаю! :) Поэтому и спрашиваю вас, бывалых...
Я исхожу и цифер, тех что имею.
Из обзора (выше ссылки приводились) ЛР-ка гавкнула при нагрузке 2,6 тн. И то из-за троса!!!
Т.е. хрен его знает, при какой нагрузке сломается сам механизм, тем более с учётом того, что я его усилю. Пусть вгрубую это будет 3,5 - 4тн. Т.е. верёвка должна держать с учётом запаса думаю где-то 10тн.
Есть такие 8мм?
я не думаю, что руками ты такое усилие развить сможеш, там принцып как в джеке, тока рейка в круг замкнута, теоритически джек подымает 3т, китай джек сколько? ну пусть поменьше. суть в том, что я тож поначалу пробовал сей дроч, т.к. ход джека мал, я брал стяжку для груза(большую), цеплял авто/буксир/джек/стяжка/дерево. стяжкой выбирал слабину веревки, затем тянул джеком. на стяжке обозначение что она держит 2.5т, и вот она признаков деформации не имела, а тягать джек сил уже не было, причем я не скажу, что дрищ. как бы не для хвастовства, а для понимания- тогда занимался спортом, 100кг, КМС по пауэрлифтингу, 285кг-присед, 180кг-жим, 275кг-тяга, ну и минус в той ситуации усталость, грязь, отвутствие хорошего упора.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Дим,ну же МВТушник :)
Летчик? - Иногда. Вообще-то я эндокринолог.(с) Мимино ::-D:
Я ж доучивался в другом месте... И вообще я двоешник... :*JOKINGLY*:
Ну ладно, давай кулькулятор включу, но тока без Брюнелля...
Начальный диаметр катушки что-то около 60 мм, т.е. радиус 30мм. Палка телескопическая примерно 1500мм. Сколько я давану? :*SCRATCH*: - это от состояния аффекту зависит...
Ну ладно, пусть будет 50кг... Т.е. 2500кг в пересчёте на рычаг... +/- внешние факторы...
МШУ писал(а):ЗЫ и не забывай,что адовую нагрузку в 8/10 тонн,ты сможешь получить только если авта стоит колом,а ты дрочешь палкой больше получасу
Ключевое слово сможешь.
Если даже кратковременно смогу получить такую нагрузку, лямка должна это пережить!
Что за верёвка будет, в каком китае сделана? Могут написать одно, а в реалии будет другое...
Потом... поправки на грязь и долговечность. Боковые воздействия на неё возможно тоже будут. Коэффициент запаса надо иметь приличный.
Кстати говоря, чем тоньше лямка, тем плотнее её нужно наматывать, иначе при нагружении нагруженные витки будут "проваливаться" в ненагруженные вплоть до закусывания. Верёвку после грязей надо сматывать и стирать, обратно плотно намотать вручную тяжеловато наверно будет. Ну, 8мм ещё вполне получится, а вот 6мм что-то сомневаюсь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Кстати говоря, чем тоньше лямка, тем плотнее её нужно наматывать, иначе при нагружении нагруженные витки будут "проваливаться" в ненагруженные вплоть до закусывания. Верёвку после грязей надо сматывать и стирать, обратно плотно намотать вручную тяжеловато наверно будет. Ну, 8мм ещё вполне получится, а вот 6мм что-то сомневаюсь...
Так это справедливо к любому Ф синтетики.
И Ф10 на лебедке может "провалится внутрь".
Варик я вижу только один: работать на "длинном " тросе,оставляя на барабане пару витков( в случае лебедки ,то 4 витка)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): У "Вертикального" редуктор в обслуживании только замена масла. :)
Про тормаС забыл :)
и Фтулки на барабане( если не заменены на подшиБники :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):И Ф10 на лебедке может "провалится внутрь"
Нет, у этой вообще мало шансов, если конечно не намотана "внавал" как попало...
Там между щёками барабана отсилы 100 мм.
МШУ писал(а):Варик я вижу только один: работать на "длинном " тросе,оставляя на барабане пару витков( в случае лебедки ,то 4 витка)
Да! С этим согласен.
Саш, посоветуй мне производителя! И что-то я погуглил про кевлар, дык что-то пишут, что не очень они долговечные... :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение lesnik5000 »

У Виталия V noize веревку возьми.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Дим, Кеннику позвони..он тебе не только посоветует какое нить китайское "оригинал", но и продаст))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

У Кеника что-то не густо со шнурами, я гляжу.
Диаметр 10 мм, масса 46 г/м, 22 метров в одном кг, разрывная нагрузка 2100 кг, цена за п.м. 16,5 руб.
Это из Ф10 самый мощный...
Но на его удлинитель 7,5 тн. я уже нацелился :*THUMBS UP*:
lesnik5000 писал(а):У Виталия V noize веревку возьми.
Ух, ценник!
Но ради 10 метров можно наверно раззориться... Ладно подумаю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Дык позвони..скажи, Кенник, если скидку не сделаешь, то к тебе вечером Птерыч с шампурами заточенными приедет.
как то так
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а):Пусть вгрубую это будет 3,5 - 4тн. Т.е. верёвка должна держать с учётом запаса думаю где-то 10тн.
Есть такие 8мм?
Испытывал в свое время на работе на разрыв 9мм кевлар. Было заявлено, что это фабричный Китай, 9т на разрыв, волокно Dyneema SK75. По факту лопнул на 4,5т, но лопнул по петле, в том месте, где петля была надета на шкал. Думаю если бы в петле коуш стоял, то сама веревка тонн 6-7 выдержала бы, а может и все заявленные 9. Но ИМХО ручной лебедкой такой трос х.... порвать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): Птерыч с шампурами заточенными приедет.
Вот кровожадный ты Санька! ::-D:
VAZ писал(а):Но ИМХО ручной лебедкой такой трос х.... порвать.
Ну... считаю, что лучше перебздеть... Аргументы выше привёл...
Вот ты и сам один из них привёл... Даже половину нагрузки не выдержал канат, пусть и по петле...
Не знаю, по этому случаю уместно или нет сказать в сравнение, как я рыбацкую леску выбираю (ну, раз верёвочного опыта нет :) ). Пробую на разрыв без узла и с узлом. Если леска хорошая, то узел конечно снизит прочность, но уж не в 2 раза это точно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):
dvm99 писал(а):Пусть вгрубую это будет 3,5 - 4тн. Т.е. верёвка должна держать с учётом запаса думаю где-то 10тн.
Есть такие 8мм?
Испытывал в свое время на работе на разрыв 9мм кевлар. Было заявлено, что это фабричный Китай, на разрыв, волокно Dyneema SK75. По факту лопнул на 4,5т, но лопнул по петле, в том месте, где петля была надета на шкал. Думаю если бы в петле коуш стоял, то сама веревка тонн 6-7 выдержала бы, а может и все заявленные 9. Но ИМХО ручной лебедкой такой трос х.... порвать.
Да брешут они, да и все остальные тоже.
Зачем? Не знаю.
Может килограммы(тонны) с фунтами(килофунтами) путают?
И не должен он держать такой нагрузки.
4.5 т - оч хороший показатель, как раз самое оно, чтоб лебедку не разложить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Pteradaktel писал(а): Птерыч с шампурами заточенными приедет.
Вот кровожадный ты Санька! ::-D:
VAZ писал(а):Но ИМХО ручной лебедкой такой трос х.... порвать.
Ну... считаю, что лучше перебздеть... Аргументы выше привёл...
Вот ты и сам один из них привёл... Даже половину нагрузки не выдержал канат, пусть и по петле...
Не знаю, по этому случаю уместно или нет сказать в сравнение, как я рыбацкую леску выбираю (ну, раз верёвочного опыта нет :) ). Пробую на разрыв без узла и с узлом. Если леска хорошая, то узел конечно снизит прочность, но уж не в 2 раза это точно.
Вот ты упертый - приложи к механизму своей тальки 4 тонны. :)
Для наглядности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Тяговые свойства определяются мотором.
Да да,конечно :)
апер хаузинг( верхняя крышка) держится на т болтах на М6 на каких то шняжных литых отбортовках....вот они то и отламываются.....
именно поэтому и шляпно ставить два мотора на одной оси.
Сравни на Гигле эти корпуса ;)
Вообще на 3-х.
:)
И не ломает.
Ну ОЧЕНЬ грамотная конструкция.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Тяговые свойства определяются мотором.
Да да,конечно :)
апер хаузинг( верхняя крышка) держится на т болтах на М6 на каких то шняжных литых отбортовках....вот они то и отламываются.....
именно поэтому и шляпно ставить два мотора на одной оси.
Сравни на Гигле эти корпуса ;)
Вообще на 3-х.
:)
И не ломает.
Ну ОЧЕНЬ грамотная конструкция.
Бааалин,уже свалил домой,завтра посчитаю :)
Видел,неоднократно,как эти отбортовки отламывает.....их затем приваривают...но там потом хрень с прилеганием ведущей шестерни на моторе начинается...
Завтра крышку скину,точно скажу в чем косяк.( У меня не варенная,но в мыслях усилить отбортовки.)
ЗЫ Вишь ли какое дело: на 8274 мотор висит консольно..... ХР 10.5 кг....ага ;)
Теперь прикинь ты дубасишь на все деньги и эти 10 кг превращаются во все 30,а то и 40 кг....
Я на "всякий" хвост мотора "подвязал " на полку ,по аналогии с гиглем...щитаю,что хуже не будет.
Как катать два мотора на одной оси консольно и при этом не ломать крышку-ваще хз.
ЗЫЫ вот Гигль-таки да,продуманная конструкция....но дороха.
Заметь,варны начинают тюнячить гиглевскими запчастями.( ессно,если бабло позволяет...а так...Паша Рубер( RIP) помог в удешевление процесса :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):У Виталия V noize веревку возьми.
Cаня,а вот я остался не совсем довольный.
Расскажу: брал у него ф11....нет равномерного натяга по плетению...
Я даже не с Плазмой,а с той же Коломенской сравниваю-коломенская даже на вид лучше.
Это я не в качестве обсера....я ВШума просил-сплети нормальную верёвку,скидок не прошу,сделай,"как себе" и оцени по результату...я даже ценниг на этапе заказа не спрашивал.
Мля,по плетению,новый говно Т-макс выглядит лучше.
ЗЫ да,возможно я избалован. И да,слишком долго "рядом" сидел с Женькой Савельевым ,импортером AmSteel.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):У Виталия V noize веревку возьми.
Cаня,а вот я остался не совсем довольный.
Расскажу: брал у него ф11....нет равномерного натяга по плетению...
Я даже не с Плазмой,а с той же Коломенской сравниваю-коломенская даже на вид лучше.
Это я не в качестве обсера....я ВШума просил-сплети нормальную верёвку,скидок не прошу,сделай,"как себе" и оцени по результату...я даже ценниг на этапе заказа не спрашивал.
Мля,по плетению,новый говно Т-макс выглядит лучше.
ЗЫ да,возможно я избалован. И да,слишком долго "рядом" сидел с Женькой Савельевым ,импортером AmSteel.
На удлинители пойдет? или что другое посоветуете?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): На удлинители пойдет? или что другое посоветуете?
Вот я те завтра вечером пальцем и покажу:) Тока не забудь напомнить.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Podzemshik »

VAZ писал(а):Испытывал в свое время на работе на разрыв 9мм кевлар. Было заявлено, что это фабричный Китай, 9т на разрыв, волокно Dyneema SK75. По факту лопнул на 4,5т, но лопнул по петле, в том месте, где петля была надета на шкал. Думаю если бы в петле коуш стоял, то сама веревка тонн 6-7 выдержала бы, а может и все заявленные 9.
Да, это нормально. Перегиб вокруг диаметра равного диаметру верёвки ослабляет её примерно в два раза. То же самое относится к узлам.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): На удлинители пойдет? или что другое посоветуете?
Вот я те завтра вечером пальцем и покажу:) Тока не забудь напомнить.
:*THANK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»