я не думаю, что руками ты такое усилие развить сможеш, там принцып как в джеке, тока рейка в круг замкнута, теоритически джек подымает 3т, китай джек сколько? ну пусть поменьше. суть в том, что я тож поначалу пробовал сей дроч, т.к. ход джека мал, я брал стяжку для груза(большую), цеплял авто/буксир/джек/стяжка/дерево. стяжкой выбирал слабину веревки, затем тянул джеком. на стяжке обозначение что она держит 2.5т, и вот она признаков деформации не имела, а тягать джек сил уже не было, причем я не скажу, что дрищ. как бы не для хвастовства, а для понимания- тогда занимался спортом, 100кг, КМС по пауэрлифтингу, 285кг-присед, 180кг-жим, 275кг-тяга, ну и минус в той ситуации усталость, грязь, отвутствие хорошего упора.dvm99 писал(а):Юр, я не знаю!Жипер писал(а): Дима, ты правда думаешь, что способен порвать 8мм синтетику?Поэтому и спрашиваю вас, бывалых...
Я исхожу и цифер, тех что имею.
Из обзора (выше ссылки приводились) ЛР-ка гавкнула при нагрузке 2,6 тн. И то из-за троса!!!
Т.е. хрен его знает, при какой нагрузке сломается сам механизм, тем более с учётом того, что я его усилю. Пусть вгрубую это будет 3,5 - 4тн. Т.е. верёвка должна держать с учётом запаса думаю где-то 10тн.
Есть такие 8мм?
И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Летчик? - Иногда. Вообще-то я эндокринолог.(с) МиминоМШУ писал(а):Дим,ну же МВТушник![]()

Я ж доучивался в другом месте... И вообще я двоешник...

Ну ладно, давай кулькулятор включу, но тока без Брюнелля...
Начальный диаметр катушки что-то около 60 мм, т.е. радиус 30мм. Палка телескопическая примерно 1500мм. Сколько я давану?

Ну ладно, пусть будет 50кг... Т.е. 2500кг в пересчёте на рычаг... +/- внешние факторы...
Ключевое слово сможешь.МШУ писал(а):ЗЫ и не забывай,что адовую нагрузку в 8/10 тонн,ты сможешь получить только если авта стоит колом,а ты дрочешь палкой больше получасу
Если даже кратковременно смогу получить такую нагрузку, лямка должна это пережить!
Что за верёвка будет, в каком китае сделана? Могут написать одно, а в реалии будет другое...
Потом... поправки на грязь и долговечность. Боковые воздействия на неё возможно тоже будут. Коэффициент запаса надо иметь приличный.
Кстати говоря, чем тоньше лямка, тем плотнее её нужно наматывать, иначе при нагружении нагруженные витки будут "проваливаться" в ненагруженные вплоть до закусывания. Верёвку после грязей надо сматывать и стирать, обратно плотно намотать вручную тяжеловато наверно будет. Ну, 8мм ещё вполне получится, а вот 6мм что-то сомневаюсь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Так это справедливо к любому Ф синтетики.dvm99 писал(а): Кстати говоря, чем тоньше лямка, тем плотнее её нужно наматывать, иначе при нагружении нагруженные витки будут "проваливаться" в ненагруженные вплоть до закусывания. Верёвку после грязей надо сматывать и стирать, обратно плотно намотать вручную тяжеловато наверно будет. Ну, 8мм ещё вполне получится, а вот 6мм что-то сомневаюсь...
И Ф10 на лебедке может "провалится внутрь".
Варик я вижу только один: работать на "длинном " тросе,оставляя на барабане пару витков( в случае лебедки ,то 4 витка)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Про тормаС забылЖипер писал(а): У "Вертикального" редуктор в обслуживании только замена масла.![]()

и Фтулки на барабане( если не заменены на подшиБники

- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Нет, у этой вообще мало шансов, если конечно не намотана "внавал" как попало...МШУ писал(а):И Ф10 на лебедке может "провалится внутрь"
Там между щёками барабана отсилы 100 мм.
Да! С этим согласен.МШУ писал(а):Варик я вижу только один: работать на "длинном " тросе,оставляя на барабане пару витков( в случае лебедки ,то 4 витка)
Саш, посоветуй мне производителя! И что-то я погуглил про кевлар, дык что-то пишут, что не очень они долговечные...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Дим, Кеннику позвони..он тебе не только посоветует какое нить китайское "оригинал", но и продаст))
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
У Кеника что-то не густо со шнурами, я гляжу.
Но на его удлинитель 7,5 тн. я уже нацелился
Но ради 10 метров можно наверно раззориться... Ладно подумаю...
Это из Ф10 самый мощный...Диаметр 10 мм, масса 46 г/м, 22 метров в одном кг, разрывная нагрузка 2100 кг, цена за п.м. 16,5 руб.
Но на его удлинитель 7,5 тн. я уже нацелился

Ух, ценник!lesnik5000 писал(а):У Виталия V noize веревку возьми.
Но ради 10 метров можно наверно раззориться... Ладно подумаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Дык позвони..скажи, Кенник, если скидку не сделаешь, то к тебе вечером Птерыч с шампурами заточенными приедет.
как то так
как то так
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Испытывал в свое время на работе на разрыв 9мм кевлар. Было заявлено, что это фабричный Китай, 9т на разрыв, волокно Dyneema SK75. По факту лопнул на 4,5т, но лопнул по петле, в том месте, где петля была надета на шкал. Думаю если бы в петле коуш стоял, то сама веревка тонн 6-7 выдержала бы, а может и все заявленные 9. Но ИМХО ручной лебедкой такой трос х.... порвать.dvm99 писал(а):Пусть вгрубую это будет 3,5 - 4тн. Т.е. верёвка должна держать с учётом запаса думаю где-то 10тн.
Есть такие 8мм?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Вот кровожадный ты Санька!Pteradaktel писал(а): Птерыч с шампурами заточенными приедет.

Ну... считаю, что лучше перебздеть... Аргументы выше привёл...VAZ писал(а):Но ИМХО ручной лебедкой такой трос х.... порвать.
Вот ты и сам один из них привёл... Даже половину нагрузки не выдержал канат, пусть и по петле...
Не знаю, по этому случаю уместно или нет сказать в сравнение, как я рыбацкую леску выбираю (ну, раз верёвочного опыта нет

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Да брешут они, да и все остальные тоже.VAZ писал(а):Испытывал в свое время на работе на разрыв 9мм кевлар. Было заявлено, что это фабричный Китай, 9т на разрыв, волокно Dyneema SK75. По факту лопнул на 4,5т, но лопнул по петле, в том месте, где петля была надета на шкал. Думаю если бы в петле коуш стоял, то сама веревка тонн 6-7 выдержала бы, а может и все заявленные 9. Но ИМХО ручной лебедкой такой трос х.... порвать.dvm99 писал(а):Пусть вгрубую это будет 3,5 - 4тн. Т.е. верёвка должна держать с учётом запаса думаю где-то 10тн.
Есть такие 8мм?
Зачем? Не знаю.
Может килограммы(тонны) с фунтами(килофунтами) путают?
И не должен он держать такой нагрузки.
4.5 т - оч хороший показатель, как раз самое оно, чтоб лебедку не разложить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Вот ты упертый - приложи к механизму своей тальки 4 тонны.dvm99 писал(а):Вот кровожадный ты Санька!Pteradaktel писал(а): Птерыч с шампурами заточенными приедет.
Ну... считаю, что лучше перебздеть... Аргументы выше привёл...VAZ писал(а):Но ИМХО ручной лебедкой такой трос х.... порвать.
Вот ты и сам один из них привёл... Даже половину нагрузки не выдержал канат, пусть и по петле...
Не знаю, по этому случаю уместно или нет сказать в сравнение, как я рыбацкую леску выбираю (ну, раз верёвочного опыта нет). Пробую на разрыв без узла и с узлом. Если леска хорошая, то узел конечно снизит прочность, но уж не в 2 раза это точно.

Для наглядности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Вообще на 3-х.МШУ писал(а):Да да,конечноЖипер писал(а): Тяговые свойства определяются мотором.
апер хаузинг( верхняя крышка) держится на 4шт болтах на М6 на каких то шняжных литых отбортовках....вот они то и отламываются.....
именно поэтому и шляпно ставить два мотора на одной оси.
Сравни на Гигле эти корпуса

И не ломает.
Ну ОЧЕНЬ грамотная конструкция.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Бааалин,уже свалил домой,завтра посчитаюЖипер писал(а):Вообще на 3-х.МШУ писал(а):Да да,конечноЖипер писал(а): Тяговые свойства определяются мотором.
апер хаузинг( верхняя крышка) держится на 4шт болтах на М6 на каких то шняжных литых отбортовках....вот они то и отламываются.....
именно поэтому и шляпно ставить два мотора на одной оси.
Сравни на Гигле эти корпуса
И не ломает.
Ну ОЧЕНЬ грамотная конструкция.

Видел,неоднократно,как эти отбортовки отламывает.....их затем приваривают...но там потом хрень с прилеганием ведущей шестерни на моторе начинается...
Завтра крышку скину,точно скажу в чем косяк.( У меня не варенная,но в мыслях усилить отбортовки.)
ЗЫ Вишь ли какое дело: на 8274 мотор висит консольно..... ХР 10.5 кг....ага

Теперь прикинь ты дубасишь на все деньги и эти 10 кг превращаются во все 30,а то и 40 кг....
Я на "всякий" хвост мотора "подвязал " на полку ,по аналогии с гиглем...щитаю,что хуже не будет.
Как катать два мотора на одной оси консольно и при этом не ломать крышку-ваще хз.
ЗЫЫ вот Гигль-таки да,продуманная конструкция....но дороха.
Заметь,варны начинают тюнячить гиглевскими запчастями.( ессно,если бабло позволяет...а так...Паша Рубер( RIP) помог в удешевление процесса

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Cаня,а вот я остался не совсем довольный.lesnik5000 писал(а):У Виталия V noize веревку возьми.
Расскажу: брал у него ф11....нет равномерного натяга по плетению...
Я даже не с Плазмой,а с той же Коломенской сравниваю-коломенская даже на вид лучше.
Это я не в качестве обсера....я ВШума просил-сплети нормальную верёвку,скидок не прошу,сделай,"как себе" и оцени по результату...я даже ценниг на этапе заказа не спрашивал.
Мля,по плетению,новый говно Т-макс выглядит лучше.
ЗЫ да,возможно я избалован. И да,слишком долго "рядом" сидел с Женькой Савельевым ,импортером AmSteel.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
На удлинители пойдет? или что другое посоветуете?МШУ писал(а):Cаня,а вот я остался не совсем довольный.lesnik5000 писал(а):У Виталия V noize веревку возьми.
Расскажу: брал у него ф11....нет равномерного натяга по плетению...
Я даже не с Плазмой,а с той же Коломенской сравниваю-коломенская даже на вид лучше.
Это я не в качестве обсера....я ВШума просил-сплети нормальную верёвку,скидок не прошу,сделай,"как себе" и оцени по результату...я даже ценниг на этапе заказа не спрашивал.
Мля,по плетению,новый говно Т-макс выглядит лучше.
ЗЫ да,возможно я избалован. И да,слишком долго "рядом" сидел с Женькой Савельевым ,импортером AmSteel.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Вот я те завтра вечером пальцем и покажу:) Тока не забудь напомнить.Санчес75 писал(а): На удлинители пойдет? или что другое посоветуете?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Да, это нормально. Перегиб вокруг диаметра равного диаметру верёвки ослабляет её примерно в два раза. То же самое относится к узлам.VAZ писал(а):Испытывал в свое время на работе на разрыв 9мм кевлар. Было заявлено, что это фабричный Китай, 9т на разрыв, волокно Dyneema SK75. По факту лопнул на 4,5т, но лопнул по петле, в том месте, где петля была надета на шкал. Думаю если бы в петле коуш стоял, то сама веревка тонн 6-7 выдержала бы, а может и все заявленные 9.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
МШУ писал(а):Вот я те завтра вечером пальцем и покажу:) Тока не забудь напомнить.Санчес75 писал(а): На удлинители пойдет? или что другое посоветуете?

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.