Полезный внедорожный флуд.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
ЗЫ Да и вообще,с точки зрения кинематики: увеличиваешь длину упругих элементов- удлиняй рычаги.Перенос точки крепления "коротких" рычагов ,в твоём случае,только дал геометрию подворота хвостовика,не более.
Но при этом ты переипал всю геометрию ходов.....была бы подвеска длинноходная,то при сжатие,у тебя бы вилки карданов стучались.
Работает=отлично!,НО это не значит,что это решение правильно.
Ещё раз-увеличить длину рычагов.
Но при этом ты переипал всю геометрию ходов.....была бы подвеска длинноходная,то при сжатие,у тебя бы вилки карданов стучались.
Работает=отлично!,НО это не значит,что это решение правильно.
Ещё раз-увеличить длину рычагов.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Попробую на пальцах,ибо в лом рисовать: в профиль рассматриваем 4-рычажку + Панара.
Рисуем окружности,вернее сектора хода рычагов по отдельности,НЕ привязанных к чулку моста
Там,где сектора дуг будут максимально совпадать- и есть правильное расположение рычагов..
Есть проги расчета 4-линк.
Скажу больше: у меня на самурайке- верхние рычаги с резьбовыми муфтами- для возможности регулировки,т.к. койловеры тоже имеют возможность регулировки по высоте.
В итоге получаем возможность регулировки от длины упругого элемента и приблизить фланцы крестовин к параллельности.
Рисуем окружности,вернее сектора хода рычагов по отдельности,НЕ привязанных к чулку моста
Там,где сектора дуг будут максимально совпадать- и есть правильное расположение рычагов..
Есть проги расчета 4-линк.
Скажу больше: у меня на самурайке- верхние рычаги с резьбовыми муфтами- для возможности регулировки,т.к. койловеры тоже имеют возможность регулировки по высоте.
В итоге получаем возможность регулировки от длины упругого элемента и приблизить фланцы крестовин к параллельности.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ну дык ты сам себе в конце отвечаешьSELENGER писал(а):Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4

Посмотри на хар-ки В4( я в душе не ипу,знаю тока,что билстайн-однотрубные).
К примеру большинство амов для пузотерок делают односторонними,т.е.,не работающими на отбой,а только на сжатие....
Если "удар" и на кузов,то скорей всего у тебя штоки амов короткие.
Откручивай амы,вывешивай передок,опустив рычаги на отбойники-амы легко должны попадать на место.При чем запас по штоку,при продавленном отбойнике,должен быть минимум 20 мм.
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Последний раз редактировалось МШУ 22 июн 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Газовые амо для короткоходной независимой подвески, да еще и с накрученными торсионами - кал.
Штатные относительно легко сжимаются и значительно тяжелее растягиваются.
В4, каяба-мономакс и т.п. ведут себя ровно наоборот - от того и кривая работа подвески.
Штатные относительно легко сжимаются и значительно тяжелее растягиваются.
В4, каяба-мономакс и т.п. ведут себя ровно наоборот - от того и кривая работа подвески.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Опа-на! Мне как то Рубер писал,что на ДВ фетиш ввиде мономаксов...и тулят везде,вплоть до рулевых демпферов из-за особенности клапанов,работающих в горизонтальном положении.Жипер писал(а):каяба-мономакс и т.п. ведут себя ровно наоборот - от того и кривая работа подвески.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Б4 обычные газомаслянные гражданские амортизаторы . Однотрубные белштайны стоят совершенно других денег , и вообще это уже идет разряд (спорт).МШУ писал(а):Ну дык ты сам себе в конце отвечаешьSELENGER писал(а):Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4
Посмотри на хар-ки В4( я в душе не ипу,знаю тока,что билстайн-однотрубные).
К примеру большинство амов для пузотерок делают односторонними,т.е.,не работающими на отбой,а только на сжатие....
Если "удар" и на кузов,то скорей всего у тебя штоки амов короткие.
Откручивай амы,вывешивай передок,опустив рычаги на отбойники-амы легко должны попадать на место.При чем запас по штоку,при продавленном отбойнике,должен быть минимум 20 мм.
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Штоки не короткие , не длинные , они такие как должны быть . Проблема не в штоке еще раз повторюсь . Проблема в том что колесо вместо того чтобы плавно проезжать неровность , падает со всей силы в низ , от этого удар . То есть нету никакой плавности хода по ямам. Чуть больше яма , и колесо прыгает туда со всего размаха.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Полезный внедорожный флуд.
Так тебе ж ответил уже)).
Ну сам посуди, в чем стоит глобальная задача подвески? Держаться всеми 4-мя колесами за грунт. Для многорычажки это еще проще. В твоей ситуации 3 колеса остаются на одной плоскости, а 4-е стремится как можно скорее восстановить контакт с грунтом (отсюда такой выбор аммов).
Ну сам посуди, в чем стоит глобальная задача подвески? Держаться всеми 4-мя колесами за грунт. Для многорычажки это еще проще. В твоей ситуации 3 колеса остаются на одной плоскости, а 4-е стремится как можно скорее восстановить контакт с грунтом (отсюда такой выбор аммов).
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Почему? стаб передает нагрузку с одной стороны на другую как на сжатие так и на растяжение, при пробое одной из сторон вторая берет на себя (т.е. аморт) до половины нагрузкиМШУ писал(а):
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Мы о чём?Задача стаба= поддерживать рычаги под одинаковым угом,относительно кузова,это при IFS,(при цельном мосте-параллельно кузову.)Jenek писал(а):Почему? стаб передает нагрузку с одной стороны на другую как на сжатие так и на растяжение, при пробое одной из сторон вторая берет на себя (т.е. аморт) до половины нагрузкиМШУ писал(а):
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Условно- ты с разгона спрыгиваешь с бордюра,перпендикулярно ему- стаб при этом не работает...
а вот если тоже самое проделать под углом,то да стаб работает,не давая неподрессоренной массе просто взять и упасть.
Опять таки,зависит от амов....норм амы должны держать как сжатие,так и отбой....
И я ваще не понял,нахрена на ИФС-е передний стаб выбрасывать- ходов вообще никаких....
Вот совсем не уверен,что при снятом именно переднем стабе,на коляске с ИФС будет угол рампы намного лучше,чем со стабом.
ЗЫ под углом рампы я имел ввиду,что авта наезжает на рампу одной стороной

- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Попробуй с передним стабом так раскорячить.
- Вложения
-
- 2012-06-08 13.01.30.jpg (53.17 КБ) 1561 просмотр
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
2Смайл,Всё,вдуплился,на рампе оба передних рычага на ИФС будут идти на сжатие...
Т.е. это не как на цельном мосте- одна сжимается,другая-отбивается....
Какая идиоццкая кинематика))))))
Кароч,все фотки на рампе нужно делать ещё и расположением пер.рычагов и креста заднего моста,тогда это будет информативно
Зы Сцуко ты быстый,яж постил
Т.е. это не как на цельном мосте- одна сжимается,другая-отбивается....
Какая идиоццкая кинематика))))))
Кароч,все фотки на рампе нужно делать ещё и расположением пер.рычагов и креста заднего моста,тогда это будет информативно

Зы Сцуко ты быстый,яж постил

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Cерег,так слабо?
https://www.youtube.com/watch?v=2QRQxrrHAEs
ЗЫ Нашел фотки с Ванькой 2003 года...въехал на бетон тока за счет блокировок.(тапки 36")...
А с рампой ещё веселее было...( адрес нижней фотки-ДжипРенглерКлуб))))
https://www.youtube.com/watch?v=2QRQxrrHAEs

ЗЫ Нашел фотки с Ванькой 2003 года...въехал на бетон тока за счет блокировок.(тапки 36")...
А с рампой ещё веселее было...( адрес нижней фотки-ДжипРенглерКлуб))))
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Так разговор за IFS передний стаб и короткую базу))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Так вот , выяснили что передний стаб все таки ограничивает независимость передней подвески . Теперь второй момент , как подобрать аммортизаторы которые ровно хорошо будут работать на отбой и на сжатие . Оригинал попадает под эти параметры , или его будет не достаточно ?Смайлик писал(а):Так разговор за IFS передний стаб и короткую базу))))
з.ы что есть IFS ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Оригинал будет работать нормально с оригинальными торсами и стабом. Он на это рассчитан. Все остальные изыски на любителя. Посмотри тему первого спорта по подвеске, там такая же кажется, может чего понравится из описаний.
ИФС это индепендед фронт суспензион = независимая передняя подвеска
ИФС это индепендед фронт суспензион = независимая передняя подвеска
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Получается надо ставить вместо этих белштайнов оригинальные аморты , и возвращать стабилизатор чтобы система исправно работала ...lesnik5000 писал(а):Оригинал будет работать нормально с оригинальными торсами и стабом. Он на это рассчитан. Все остальные изыски на любителя. Посмотри тему первого спорта по подвеске, там такая же кажется, может чего понравится из описаний.
ИФС это индепендед фронт суспензион = независимая передняя подвеска
Тогда не понятна , почему люди за частую убирают передний стаб и говорят что так лучше при артикуляциях , и добавляет независимости , НО как они тогда борятся с тем что не хватает штатного аморта на отбой ... А если колеса не стандартные , тяжелее в 2 раза , это ж вообще получается попрыгунчик
Тему спорта покурю спасибо .
з.ы индепендед фронт суспензион - сенькю вери мач )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
А теперь ОБЪЯСНИ МНЕ! как я оказался на этой странице???МШУ писал(а):Cерег,так слабо?
https://www.youtube.com/watch?v=2QRQxrrHAEs
![]()
ЗЫ Нашел фотки с Ванькой 2003 года...въехал на бетон тока за счет блокировок.(тапки 36")...
А с рампой ещё веселее было...( адрес нижней фотки-ДжипРенглерКлуб))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Дима,зачем тебе ТТВ? -это же фордовский ацтой полный)))))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))