Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

ЗЫ Да и вообще,с точки зрения кинематики: увеличиваешь длину упругих элементов- удлиняй рычаги.Перенос точки крепления "коротких" рычагов ,в твоём случае,только дал геометрию подворота хвостовика,не более.
Но при этом ты переипал всю геометрию ходов.....была бы подвеска длинноходная,то при сжатие,у тебя бы вилки карданов стучались.
Работает=отлично!,НО это не значит,что это решение правильно.
Ещё раз-увеличить длину рычагов.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Попробую на пальцах,ибо в лом рисовать: в профиль рассматриваем 4-рычажку + Панара.
Рисуем окружности,вернее сектора хода рычагов по отдельности,НЕ привязанных к чулку моста
Там,где сектора дуг будут максимально совпадать- и есть правильное расположение рычагов..
Есть проги расчета 4-линк.
Скажу больше: у меня на самурайке- верхние рычаги с резьбовыми муфтами- для возможности регулировки,т.к. койловеры тоже имеют возможность регулировки по высоте.
В итоге получаем возможность регулировки от длины упругого элемента и приблизить фланцы крестовин к параллельности.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4
Ну дык ты сам себе в конце отвечаешь :)
Посмотри на хар-ки В4( я в душе не ипу,знаю тока,что билстайн-однотрубные).
К примеру большинство амов для пузотерок делают односторонними,т.е.,не работающими на отбой,а только на сжатие....
Если "удар" и на кузов,то скорей всего у тебя штоки амов короткие.
Откручивай амы,вывешивай передок,опустив рычаги на отбойники-амы легко должны попадать на место.При чем запас по штоку,при продавленном отбойнике,должен быть минимум 20 мм.
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Последний раз редактировалось МШУ 22 июн 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Жипер »

Газовые амо для короткоходной независимой подвески, да еще и с накрученными торсионами - кал.
Штатные относительно легко сжимаются и значительно тяжелее растягиваются.
В4, каяба-мономакс и т.п. ведут себя ровно наоборот - от того и кривая работа подвески.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):каяба-мономакс и т.п. ведут себя ровно наоборот - от того и кривая работа подвески.
Опа-на! Мне как то Рубер писал,что на ДВ фетиш ввиде мономаксов...и тулят везде,вплоть до рулевых демпферов из-за особенности клапанов,работающих в горизонтальном положении.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4
Ну дык ты сам себе в конце отвечаешь :)
Посмотри на хар-ки В4( я в душе не ипу,знаю тока,что билстайн-однотрубные).
К примеру большинство амов для пузотерок делают односторонними,т.е.,не работающими на отбой,а только на сжатие....
Если "удар" и на кузов,то скорей всего у тебя штоки амов короткие.
Откручивай амы,вывешивай передок,опустив рычаги на отбойники-амы легко должны попадать на место.При чем запас по штоку,при продавленном отбойнике,должен быть минимум 20 мм.
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Б4 обычные газомаслянные гражданские амортизаторы . Однотрубные белштайны стоят совершенно других денег , и вообще это уже идет разряд (спорт).
Штоки не короткие , не длинные , они такие как должны быть . Проблема не в штоке еще раз повторюсь . Проблема в том что колесо вместо того чтобы плавно проезжать неровность , падает со всей силы в низ , от этого удар . То есть нету никакой плавности хода по ямам. Чуть больше яма , и колесо прыгает туда со всего размаха.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Nemo76 »

Так тебе ж ответил уже)).
Ну сам посуди, в чем стоит глобальная задача подвески? Держаться всеми 4-мя колесами за грунт. Для многорычажки это еще проще. В твоей ситуации 3 колеса остаются на одной плоскости, а 4-е стремится как можно скорее восстановить контакт с грунтом (отсюда такой выбор аммов).
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Почему? стаб передает нагрузку с одной стороны на другую как на сжатие так и на растяжение, при пробое одной из сторон вторая берет на себя (т.е. аморт) до половины нагрузки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Почему? стаб передает нагрузку с одной стороны на другую как на сжатие так и на растяжение, при пробое одной из сторон вторая берет на себя (т.е. аморт) до половины нагрузки
Мы о чём?Задача стаба= поддерживать рычаги под одинаковым угом,относительно кузова,это при IFS,(при цельном мосте-параллельно кузову.)
Условно- ты с разгона спрыгиваешь с бордюра,перпендикулярно ему- стаб при этом не работает...
а вот если тоже самое проделать под углом,то да стаб работает,не давая неподрессоренной массе просто взять и упасть.
Опять таки,зависит от амов....норм амы должны держать как сжатие,так и отбой....
И я ваще не понял,нахрена на ИФС-е передний стаб выбрасывать- ходов вообще никаких....
Вот совсем не уверен,что при снятом именно переднем стабе,на коляске с ИФС будет угол рампы намного лучше,чем со стабом.
ЗЫ под углом рампы я имел ввиду,что авта наезжает на рампу одной стороной :)
Вложения
rch-rtiramp.jpg
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Смайлик »

Попробуй с передним стабом так раскорячить.
Вложения
2012-06-08 13.01.30.jpg
2012-06-08 13.01.30.jpg (53.17 КБ) 1561 просмотр
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

2Смайл,Всё,вдуплился,на рампе оба передних рычага на ИФС будут идти на сжатие...
Т.е. это не как на цельном мосте- одна сжимается,другая-отбивается....
Какая идиоццкая кинематика))))))
Кароч,все фотки на рампе нужно делать ещё и расположением пер.рычагов и креста заднего моста,тогда это будет информативно :)
Зы Сцуко ты быстый,яж постил ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Cерег,так слабо?
https://www.youtube.com/watch?v=2QRQxrrHAEs
::-P:
ЗЫ Нашел фотки с Ванькой 2003 года...въехал на бетон тока за счет блокировок.(тапки 36")...
А с рампой ещё веселее было...( адрес нижней фотки-ДжипРенглерКлуб))))
Вложения
к5 евдоха.jpeg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Смайлик »

Так разговор за IFS передний стаб и короткую базу))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Смайлик писал(а):Так разговор за IFS передний стаб и короткую базу))))
Так вот , выяснили что передний стаб все таки ограничивает независимость передней подвески . Теперь второй момент , как подобрать аммортизаторы которые ровно хорошо будут работать на отбой и на сжатие . Оригинал попадает под эти параметры , или его будет не достаточно ?

з.ы что есть IFS ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

Оригинал будет работать нормально с оригинальными торсами и стабом. Он на это рассчитан. Все остальные изыски на любителя. Посмотри тему первого спорта по подвеске, там такая же кажется, может чего понравится из описаний.
ИФС это индепендед фронт суспензион = независимая передняя подвеска
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Оригинал будет работать нормально с оригинальными торсами и стабом. Он на это рассчитан. Все остальные изыски на любителя. Посмотри тему первого спорта по подвеске, там такая же кажется, может чего понравится из описаний.
ИФС это индепендед фронт суспензион = независимая передняя подвеска
Получается надо ставить вместо этих белштайнов оригинальные аморты , и возвращать стабилизатор чтобы система исправно работала ...
Тогда не понятна , почему люди за частую убирают передний стаб и говорят что так лучше при артикуляциях , и добавляет независимости , НО как они тогда борятся с тем что не хватает штатного аморта на отбой ... А если колеса не стандартные , тяжелее в 2 раза , это ж вообще получается попрыгунчик
Тему спорта покурю спасибо .
з.ы индепендед фронт суспензион - сенькю вери мач )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):Cерег,так слабо?
https://www.youtube.com/watch?v=2QRQxrrHAEs
::-P:
ЗЫ Нашел фотки с Ванькой 2003 года...въехал на бетон тока за счет блокировок.(тапки 36")...
А с рампой ещё веселее было...( адрес нижней фотки-ДжипРенглерКлуб))))
А теперь ОБЪЯСНИ МНЕ! как я оказался на этой странице???





Пральный ответ
dana 55 ttb
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Дима,зачем тебе ТТВ? -это же фордовский ацтой полный)))))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))
Вложения
stock-ttb.jpg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»