Страница 8 из 25
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 10:27
sergey513
[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]
По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 10:40
BabyHummer A-328
oasys писал(а):
Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 10:51
sergey513
BabyHummer A-328 писал(а):oasys писал(а):
Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.
Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 10:55
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):
Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?
Конечно.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 11:28
Lebed
sergey513 писал(а):[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]
По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
BabyHummer A-328 писал(а):sergey513 писал(а):
Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?
Конечно.
Если эти болты закиснут, то заменой сайлентов не обойдёшься- резать подвеску, а это по нынешним ценам от 100, не меньше. Сделав антикор хотя бы днища, до весны- следующей осени болты точно не закиснут. Полюбасу сход/развал хотя раз в год на этом а/м нужен, совместишь со смазкой болтов. Приехав на контрольный осмотр антикора днища через год, сделаешь антикор бака. Год он условиях Мск проживёт спокойно. Всё просто. Есть возможность зкономить- экономь, но не крои!
sergey513 писал(а):[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]
По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
У вас там, что курс евро рублей 150? Соберёшься в Питер- дай знать. Сход/развал по двум осям на новом оборудовании у нормального мастера 2 тыс., ну, за смазку тысяча думаю
BabyHummer A-328 писал(а):oasys писал(а):
Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.
Едут, Андрей. Зелёная зона тут ни при чём. На не лифтованном обойдёшься "попрыгав" перед регулировкой, на лифтованном надо поездить пару-тройку десятков км. Ты, что сход/развал на четвёрке делаешь раз в четыре года???? Она у тебя стоит на приколе? Или по зеркалу передвигаешься?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 11:54
sergey513
[Сделав антикор хотя бы днища, до весны- следующей осени болты точно не закиснут]
Я опасаюсь того, что толком не промоют и не высушат днище, а потом нанесут поверх состав и это все внутри еще хуже начнет действовать.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 11:56
sergey513
С завода же есть какое-то покрытие(мастика).. Получается просто поверх продублируем, а смысл?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 13:59
Victorin
По двум последним: 1). Есть разные составы антикора. Есть такие, которые наносятся на мокрые и неочищенные поверхности и скрытые полости. 2). Да нет никакого смысла, если машину поменяете через три-четыре года.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 17:33
oasys
BabyHummer A-328 писал(а):oasys писал(а):
Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.
А проверял? Я болты мазал 3 раза, все 3 раза сх-р уходил.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 19:20
BabyHummer A-328
oasys писал(а):
А проверял? Я болты мазал 3 раза, все 3 раза сх-р уходил.
Даже через 4 года сход-развал был в зеленой зоне. Кроме того колеса, где сдох сайлентблок
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 19:21
BabyHummer A-328
Вот фото, где видны доп.отверстия в защите бака, а также выпил в ней для промывки зазора между защитой и баком
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 19 сен 2018, 21:25
Affrizi
Антикор баку нужен по любому, за 4 года на ней скапливается столько грязи, особенно в задней части, что он цветёт сильно. Взял 4 летнего пыжа еле очистил от ржи, с помощью преобразователя и металической щетки. Лучше сделать со снятием защиты, и покрыть праймером в несколько слоёв. Один раз сделаешь, лет на 5 забудешь. А болты однозначно мазать, потом резать не придётся. На 3 Монтеро мне перед пришлось два дня пилить сабельной пилой, чтоб рычаги сохранить. А оригинал слишком дорог, в 100 вылазит. Если вовремя обслуживать, и хотя бы раз в год смазывать по асфальту, сайлентблоки тысяч 250 отходят без проблем.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 20 сен 2018, 09:17
Victorin
Ну раз в год смазывать развальные болты - это перебор. Достаточно раз в два-три года. Тут статистика была по болтам.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 20 сен 2018, 10:03
oasys
Этим летом мазал после 2-летнего простоя. Болты выскочили легко, следующий раз буду мазать через 3 года.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 20 сен 2018, 10:21
Victorin
oasys писал(а):Этим летом мазал после 2-летнего простоя. Болты выскочили легко, следующий раз буду мазать через 3 года.
Что значит 2-летнего простоя? Машина не ездила 2 года?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 20 сен 2018, 10:41
oasys
Я имел ввиду, 2 года не мазал. Последняя смазка была этим летом, прошлая - летом 16 года.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 20 сен 2018, 10:44
Victorin
А, но тады понятно. А то, если бы машина стояла - то и мазать снова не нужно.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 20 сен 2018, 16:38
Yarpajero
П3 купил с закисшими болтами- поменял сайленты, потом 4 года развал- схождение делал только -ничего не закисло. Ездил каждый день.
Сейчас взял П4 у предыдущего владельца было только дилерское обслуживание. Страшно на развал ехать...

Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 22 сен 2018, 07:08
Affrizi
Yarpajero писал(а):
Сейчас взял П4 у предыдущего владельца было только дилерское обслуживание. Страшно на развал ехать...

Такая же дилемма...
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 30 сен 2018, 00:59
sergey513
Кстати, а почему у Паджериков нет крышки двигателя?..Даже у Шеви-Ников и то есть)