Страница 8 из 55

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 дек 2018, 12:49
Nbf
С каникулами - нужно созваниваться будет, может кто поблизости и будет.

А так - да, с Балашихой в эти дни не просто: обычно в обед от МКАД и обратно = 15 минут. Сейчас - как повезет, но последние пару дней не везет, факт.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 дек 2018, 12:51
Nbf
Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov

Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 дек 2018, 13:28
dr.motor
кому надо срочно - делюсь бесплатно

https://yandex.ru/search/?text=заказать ... 1&lr=10758

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 дек 2018, 17:13
Teodor
Nbf писал(а):
kuzya.ilia писал(а):
Алекс159 писал(а):кстати сделал заявку на карту.... - и ничего не приходит
вот да
а телефон указанный в контактах "временно недоступен"
(((
Да ладно? Не заметил недоступности, вот - рядом лежит и трезвонит постоянно.

В общем так. Для Москвы доставки в этом году не будет, увы.
Самовывоз из Балашихи, в рабочее время, в ближайшую субботу до 12 по звонку. На этот самый" недоступный" телефон))))
а для регионов?)))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 дек 2018, 17:27
Nbf
Так для регионов есть Почта России. Или, на худой конец, СДЭК.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 07:16
орчанин
Просветите, с новой прошивкой перегрев уходит в прошлое?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 09:04
avstr
зима сложно ответить

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 09:21
орчанин
некоторые прошились еще летом

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 09:24
cergi123
орчанин писал(а):некоторые прошились еще летом
Вы имеете ввиду без доп. радиатора.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 09:54
drzzzlo
День добрый, вопрос к коллегам, которые уже прошились. Подскажите, на сколько снижается по Вашему расход. Сумма за прошивку совершенно не маленькая, хоть прикинуть, как быстро себя окупит за счет расхода.
Заранее благодарю.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 10:07
SNOOPER
орчанин писал(а):Просветите, с новой прошивкой перегрев уходит в прошлое?
Без радиатора, сложно сказать. Но в любом случае должно быть меньше судя по поведению температуры с радиатором.
Она просела градусов на 20 при спокойной езде. И намного дольше греется при интенсивной, хотя наверное можно нагреть. Но сложно представить такие условия, если конечно не стоит задача, нагреть любой ценой)))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 10:18
орчанин
Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 12:12
OOO1965
Nbf писал(а):Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov

Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Написал в личку, спасибо.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 12:17
SNOOPER
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Я уже писал.
С прицепом 2000кг по асфальту остывает с 85 до 60 с копейкой при равномерном движении.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 12:21
Serega77
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 12:30
Nbf
OOO1965 писал(а):
Nbf писал(а):Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov

Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Написал в личку, спасибо.
Карта ушла, жду оплату ))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 12:43
SNOOPER
Serega77 писал(а):
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Совершенно в дырочку))))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 12:51
Teodor
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 12:53
kuzya.ilia
Nbf писал(а):
kuzya.ilia писал(а):
Алекс159 писал(а):кстати сделал заявку на карту.... - и ничего не приходит
вот да
а телефон указанный в контактах "временно недоступен"
(((
В общем так. Для Москвы доставки в этом году не будет, увы.
Самовывоз из Балашихи, в рабочее время, в ближайшую субботу до 12 по звонку. На этот самый" недоступный" телефон))))
дозвонился
самовывез :ugeek:
спасибо

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 дек 2018, 17:36
Санчес75
Serega77 писал(а):
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Просто +100500 коробка греется, доп. радиатор нужен.
Рулежка супер.