Послежу за темойFakir писал(а):0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Послежу за темойFakir писал(а):0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Ну как же ж... Это очень хороший сравнительный тест! Допустим увидеть время разгона КВ до настроек, а потом после. И клиенту понятнее... он не тактильными ощущениями почувствует, а какие-никакие цифры увидит, если реально мотору прибавка пришла.0uch писал(а):На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь.
для этого и еду.BabyHummer A-328 писал(а):Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
dvm99 писал(а):Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.
Я не только верю, но кажется и показал, что пользовался этим...alex2x2 писал(а):вы сами то верите в то, что написали?
на 92м бензине на маховике показало 251 л.с. учитывались потери в трансмиссии(железной части), но не учитывались потери в гидротрансе и насоса АКПП. Получилось что-то около 270 л.сSpectra1 писал(а):Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
Сергей, привет0uch писал(а):Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..
по ощущениям стал чуть меньше по городу. Но после прошивки, частенько хочется навалить пободрее, поэтому пока не понятно. Как войду в привычный стиль вождения, тогда понятно будет. На трассу еще толком не выезжал, чтоб понять.Spectra1 писал(а):Круто!!! А с расходом топлива как?
ГАНС писал(а):В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход
по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с
ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.