и чё едит?Святой Дух подпихивает? фэйс палм.
Езда на понижайке
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
на накаченных да, весело смотреть на этот дрочь, хоть на автомате хоть на МКПП. Меня высота бревна ограничивает ровно просветом под балкой раздатки. Ну и да, при такой высоте бревна нужно не хилое сцепление колес чтоб ехать на бревно а не буксовать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
аааа.я понял,в каких 2-х соснах ты заблудился 
Гипотетически ставим цилиндр на грунт с неибовым удельным давлением...и пробуем крутить....а мужского полового органа!не едет

Гипотетически ставим цилиндр на грунт с неибовым удельным давлением...и пробуем крутить....а мужского полового органа!не едет

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
а ты вообще читаешь дальше?
Ладно, вопрос что поедет лучше 35 зимние или 37 МТ, при чем на первых все блоки?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
стоя на черняге? А перед упирается в препятствие которое выше половины колеса? Ну ну.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
при этом как не странно видео только у меня, все остальное вижу максимум неодушевленные фото, а в основном только текст

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Езда на понижайке
Ога. В хундае походу такие же умники работают. Санта фе, 2015 года....
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Езда на понижайке
А причём здесь Хундай если корпус треснут?
Это:
Очередь в магазине за колбасой.
Колбаса кончается.
Мужик ругает царя.....
Его спрашивают за что?!
Мужик отвечает: Как за что?! Колбасы только на 70-ят лет хватило.))
Это:
Очередь в магазине за колбасой.
Колбаса кончается.
Мужик ругает царя.....
Его спрашивают за что?!
Мужик отвечает: Как за что?! Колбасы только на 70-ят лет хватило.))
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Езда на понижайке
Не Сань, пример = не удачный. Мы с тобой пердуны - эт понятно.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Езда на понижайке
А как вы в АКПП воды-то набираете? Особенно 10-12 см уровня? Через щуп что-ли?
АКПП постоянно в воде бывает, ни разу эмульсии не было. С погружением щупа конечно обычно кратковременные. Но один раз было больше часа щуп в воде был. На ковровом болоте, ковер порвали, в канаву провалились по капот, у тут гроза с ливнем и градом пошла, минут 20 в машине пережидали, потом минут 40 оттуда выковыривались.
Друзья котлету на 5VZ с тем же A340 один раз в линзу на ковре ночью утопили, лебедку сломали, машина в воде больше 10 часов была, пока экипаж до лагеря эвакуировали, потом поиск ЗИПа, потом опять до болота, ремонт лебедки и т.д. тоже эмульсии не было.
Ну и герметезировать АКПП проще, щуп и сапун. А на МКПП еще как-то с вилкой сцепления заморочиться нужно.
А вот на МКПП, что ни у кого ни разу сцепление не намокало? И как ехалось? И особенно когда дно вязкое, трогаться в натяг надо. Или сразу после воды в натяг ехать надо. Ладно с лебедкой еще куда ни шло, вот в ТР0 было тяжко.
А еще бывало пыльник вилки рвался, так туда и грязи набивалось. И что легче и дешевле, сцепление почистить (а я такое сразу менял, стремно на на таком уже) или в АКПП декстрона 2-го 20л поменять в случае эмульсии?
АКПП постоянно в воде бывает, ни разу эмульсии не было. С погружением щупа конечно обычно кратковременные. Но один раз было больше часа щуп в воде был. На ковровом болоте, ковер порвали, в канаву провалились по капот, у тут гроза с ливнем и градом пошла, минут 20 в машине пережидали, потом минут 40 оттуда выковыривались.
Друзья котлету на 5VZ с тем же A340 один раз в линзу на ковре ночью утопили, лебедку сломали, машина в воде больше 10 часов была, пока экипаж до лагеря эвакуировали, потом поиск ЗИПа, потом опять до болота, ремонт лебедки и т.д. тоже эмульсии не было.
Ну и герметезировать АКПП проще, щуп и сапун. А на МКПП еще как-то с вилкой сцепления заморочиться нужно.
А вот на МКПП, что ни у кого ни разу сцепление не намокало? И как ехалось? И особенно когда дно вязкое, трогаться в натяг надо. Или сразу после воды в натяг ехать надо. Ладно с лебедкой еще куда ни шло, вот в ТР0 было тяжко.
А еще бывало пыльник вилки рвался, так туда и грязи набивалось. И что легче и дешевле, сцепление почистить (а я такое сразу менял, стремно на на таком уже) или в АКПП декстрона 2-го 20л поменять в случае эмульсии?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Езда на понижайке
А корпус то кто делал. И почему он треснул? Ну и шлицы то один фиг срезало.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Езда на понижайке
Нет такой детали, чтоб .... не сломали.
А шлицы уже потом когда грязи набралось.
Шлицы это следствие.
Пример не уместен.
Если уж совсем быть справедливым. То это всё прошло после расчётов "чертёжников" , которые всё так миминизировали что без стального листа снизу машины, она должна только стоять в гараже.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Езда на понижайке
С каких это пор "чертёжники" оптимизацией занимаются, и коэффициенты запаса устанавливают? Это всё манагеры и маркетологи гадят.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Дык это РК. Речь была за колхоз хвоствика акпп.
А так то расколоть корпус рк что на самурае,что на джимне-как два пальца,почему их сразу стальным панцирем и обвязывают.
А почему корпуса рк рвет-дык понижающий кит ставят вместо 2.2 :1 6.5:1 и колеса вместо 27"- 33" не меньше.
Спроси у Велинда-зачем он корпус РК кольнул ?

ЗЫ и у Царя- он тоже с пяток крышек поломал на уазиге

Последний раз редактировалось МШУ 18 ноя 2019, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Получается что да,через щуп.
А про корчики я Кролика в пример приводил ,что от акпп отказался- дык там лютый колхоз был: М15( кажись) акпп от какого то недопривода,хвостовик акпп был через жопу сапги изготовлен,промежуточный кардан- вообще без слез не взглянешь.
Вероятнее всего от воду хапал именно через хвостовик коробки.
Тут да! Явное преимуществ за РК,которые напрямую прикручиваются к акпп....зато так не китуются за относительные копейки.
ЗЫ кстати, пролей через коробку хоть 30 литров декстрона...,пока фильтр не поменяешь- от эмульсии не избавишься.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация: