Страница 8 из 18

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 23:58
МШУ
Jenek писал(а): чтож ты никак не поймёшь - едет не зацеп,
и чё едит?Святой Дух подпихивает? фэйс палм.

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 00:02
Jenek
МШУ писал(а): на акпп-легко....на мкпп-лютый дрочь с подлетанием всей коляски и ипашинием всем весом на раму))))))))
на накаченных да, весело смотреть на этот дрочь, хоть на автомате хоть на МКПП. Меня высота бревна ограничивает ровно просветом под балкой раздатки. Ну и да, при такой высоте бревна нужно не хилое сцепление колес чтоб ехать на бревно а не буксовать

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 00:04
МШУ
аааа.я понял,в каких 2-х соснах ты заблудился :)

Гипотетически ставим цилиндр на грунт с неибовым удельным давлением...и пробуем крутить....а мужского полового органа!не едет ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 00:04
Jenek
МШУ писал(а): и чё едит?
а ты вообще читаешь дальше?
Ладно, вопрос что поедет лучше 35 зимние или 37 МТ, при чем на первых все блоки?

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 00:08
МШУ
Jenek писал(а): Ну и да, при такой высоте бревна нужно не хилое сцепление колес чтоб ехать на бревно а не буксовать
Задние колеса подпихивают перед,чтоб передние цеплялись.
Ты точно сам катаешь? ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 00:10
Jenek
МШУ писал(а): подпихивают перед
стоя на черняге? А перед упирается в препятствие которое выше половины колеса? Ну ну.

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 00:11
Jenek
МШУ писал(а): Ты точно сам катаешь?
при этом как не странно видео только у меня, все остальное вижу максимум неодушевленные фото, а в основном только текст ;)

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 10:23
Sfinks
МШУ писал(а): Не надо там ничего считать.Нужно полагаться на здравый смысл. Это не ероплан и переходник нет смысла минимизировать до толщины фольги.
Я тебе на подобных приблудах даже по эскизу скажу отъепнет или нет.
Ога. В хундае походу такие же умники работают.
dBdrpcqiDcc.jpg
JamSeDjJNHI.jpg
Санта фе, 2015 года....

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 10:46
SNOOPER
А причём здесь Хундай если корпус треснут?
Это:
Очередь в магазине за колбасой.
Колбаса кончается.
Мужик ругает царя.....
Его спрашивают за что?!
Мужик отвечает: Как за что?! Колбасы только на 70-ят лет хватило.))

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 22:01
Chumahod
SNOOPER писал(а): Очередь в магазине за колбасой.
Колбаса кончается.
Мужик ругает царя.....
Его спрашивают за что?!
Мужик отвечает: Как за что?! Колбасы только на 70-ят лет хватило.))
Не Сань, пример = не удачный. Мы с тобой пердуны - эт понятно. :) Но анек даже мне не зашёл :*PARDON*:

Езда на понижайке

Добавлено: 17 ноя 2019, 22:21
alkorh
А как вы в АКПП воды-то набираете? Особенно 10-12 см уровня? Через щуп что-ли?
АКПП постоянно в воде бывает, ни разу эмульсии не было. С погружением щупа конечно обычно кратковременные. Но один раз было больше часа щуп в воде был. На ковровом болоте, ковер порвали, в канаву провалились по капот, у тут гроза с ливнем и градом пошла, минут 20 в машине пережидали, потом минут 40 оттуда выковыривались.
Друзья котлету на 5VZ с тем же A340 один раз в линзу на ковре ночью утопили, лебедку сломали, машина в воде больше 10 часов была, пока экипаж до лагеря эвакуировали, потом поиск ЗИПа, потом опять до болота, ремонт лебедки и т.д. тоже эмульсии не было.

Ну и герметезировать АКПП проще, щуп и сапун. А на МКПП еще как-то с вилкой сцепления заморочиться нужно.

А вот на МКПП, что ни у кого ни разу сцепление не намокало? И как ехалось? И особенно когда дно вязкое, трогаться в натяг надо. Или сразу после воды в натяг ехать надо. Ладно с лебедкой еще куда ни шло, вот в ТР0 было тяжко.

А еще бывало пыльник вилки рвался, так туда и грязи набивалось. И что легче и дешевле, сцепление почистить (а я такое сразу менял, стремно на на таком уже) или в АКПП декстрона 2-го 20л поменять в случае эмульсии?

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 07:42
Dimix
Машину проще на шерпа махнуть :*VICTORY*:

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 09:08
Sfinks
SNOOPER писал(а): А причём здесь Хундай если корпус треснут?
А корпус то кто делал. И почему он треснул? Ну и шлицы то один фиг срезало.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 09:47
Dimix
Этот потому что пониженной нету!!!!

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 09:51
SNOOPER
Sfinks писал(а): А корпус то кто делал. И почему он треснул? Ну и шлицы то один фиг срезало.
Нет такой детали, чтоб .... не сломали.
А шлицы уже потом когда грязи набралось.
Шлицы это следствие.
Пример не уместен.
Если уж совсем быть справедливым. То это всё прошло после расчётов "чертёжников" , которые всё так миминизировали что без стального листа снизу машины, она должна только стоять в гараже.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 10:13
Sfinks
SNOOPER писал(а): То это всё прошло после расчётов "чертёжников" , которые всё так миминизировали что без стального листа снизу машины, она должна только стоять в гараже.
С каких это пор "чертёжники" оптимизацией занимаются, и коэффициенты запаса устанавливают? Это всё манагеры и маркетологи гадят.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 10:16
МШУ
Sfinks писал(а): Ога. В хундае походу такие же умники работают.
Дык это РК. Речь была за колхоз хвоствика акпп.
А так то расколоть корпус рк что на самурае,что на джимне-как два пальца,почему их сразу стальным панцирем и обвязывают.
А почему корпуса рк рвет-дык понижающий кит ставят вместо 2.2 :1 6.5:1 и колеса вместо 27"- 33" не меньше.
Спроси у Велинда-зачем он корпус РК кольнул ? ::-D:
ЗЫ и у Царя- он тоже с пяток крышек поломал на уазиге :)

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 10:35
МШУ
alkorh писал(а): А как вы в АКПП воды-то набираете? Особенно 10-12 см уровня? Через щуп что-ли?
Получается что да,через щуп.
А про корчики я Кролика в пример приводил ,что от акпп отказался- дык там лютый колхоз был: М15( кажись) акпп от какого то недопривода,хвостовик акпп был через жопу сапги изготовлен,промежуточный кардан- вообще без слез не взглянешь.
Вероятнее всего от воду хапал именно через хвостовик коробки.
Тут да! Явное преимуществ за РК,которые напрямую прикручиваются к акпп....зато так не китуются за относительные копейки.
ЗЫ кстати, пролей через коробку хоть 30 литров декстрона...,пока фильтр не поменяешь- от эмульсии не избавишься.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 10:53
МШУ
Jenek писал(а): Ладно, вопрос что поедет лучше 35 зимние или 37 МТ, при чем на первых все блоки?
по снегу- зимние,тем более если всё лочится.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 11:04
МШУ
alkorh писал(а): А еще бывало пыльник вилки рвался, так туда и грязи набивалось.
А ,к примеру,на зузуках нет пыльника :)
Там тросик сцепы стоит .