Это как? Без бензина только газ ?Инженер писал(а): с японскими моторами которые работают только на
6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стоит ГБО с редуктором. Из прочитанного выше понял, что 3-го поколения. От предыдущего хозяина. 30 тыщ намотал - проблем не было. Затем навернул слегка - поставил электромагнитный запорный клапан на бак, переключатель с расходометром (с лампочками).
Прошлым летом в отпуске совершил "круиз" по Европе в 5 тыщ верст, в основном на газе, при температуре воздуха до +50. Никаких нареканий на ГБО не "придумал". Перед круизом поменял ремкомплект в редукторе. Чистят там какой-то барабанчик от серы, мембрану меняют (она со временем дубеет) и чего-то еще меняют. Операция недорогая совершенно и рекомендуется к исполнению раз в год.
По поводу запахов. Небольшой запах присутствует в выхлопе, но редко. Не знаю, от чего это зависит. В основном нету, но изредка попахивает. В салоне запаха КАТЕГОРИЧЕСКИ нет. Баллон у меня под днищем - торроидальный (блин), вместо штатной запаски. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... astank.jpg
По поводу хлопков. Один раз случился. Значения не придал, т.к. не знал, что это такое. Как раз в период установки расходометра, т.е. не все доделано было. Приехал по расписанию в сервис и рассказал, мол, заводился давеча, а под капотом вдруг как бабахнет что-то, чуть не обделался от неожиданности
Вот тогда мне рассказали про "хлоп", что это "есть не гуд" и хлопов не должно быть НИКОГДА, а также что "я есть мудаг" - какого феншуя сразу не приехал?
После завершения манипуляций с "наворотами" до сих пор ничего не повторялось. Как, в прочем, не появлялось и до начала "вмешательств в работающий механизм". 8)
Вроде свои ощущения от пользования ГБО описал...
Теперь мой вопрос:
Все посты про Чек Енджин во время езды или при переключении на газ. У мну вот после последнего ремонта (меняли прокладки клапанных крышек и лечили заглушки ГБЦ) стал загораться Чек при переходе на бензин! При замене оных прокладок "минус" с аккума не скидывали, соответственно после ремонта я не "тарахтел" на ХХ 15-20 минут. Через пару дней вылезла проблема - при езде на бензине в какой-то момент загорается Чек и не гаснет, даже если заглушить двигло и снова завести. Заметил, четко проявляется, если продолжительное время ехать, не двигая педаль газа (трасса, к примеру или длинные городские участки). Стоит переключить на газ, Чек гаснет через <=30 сек. Может есть у кого мысли о причине?
Прошлым летом в отпуске совершил "круиз" по Европе в 5 тыщ верст, в основном на газе, при температуре воздуха до +50. Никаких нареканий на ГБО не "придумал". Перед круизом поменял ремкомплект в редукторе. Чистят там какой-то барабанчик от серы, мембрану меняют (она со временем дубеет) и чего-то еще меняют. Операция недорогая совершенно и рекомендуется к исполнению раз в год.
По поводу запахов. Небольшой запах присутствует в выхлопе, но редко. Не знаю, от чего это зависит. В основном нету, но изредка попахивает. В салоне запаха КАТЕГОРИЧЕСКИ нет. Баллон у меня под днищем - торроидальный (блин), вместо штатной запаски. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... astank.jpg
По поводу хлопков. Один раз случился. Значения не придал, т.к. не знал, что это такое. Как раз в период установки расходометра, т.е. не все доделано было. Приехал по расписанию в сервис и рассказал, мол, заводился давеча, а под капотом вдруг как бабахнет что-то, чуть не обделался от неожиданности


После завершения манипуляций с "наворотами" до сих пор ничего не повторялось. Как, в прочем, не появлялось и до начала "вмешательств в работающий механизм". 8)
Вроде свои ощущения от пользования ГБО описал...
Теперь мой вопрос:
Все посты про Чек Енджин во время езды или при переключении на газ. У мну вот после последнего ремонта (меняли прокладки клапанных крышек и лечили заглушки ГБЦ) стал загораться Чек при переходе на бензин! При замене оных прокладок "минус" с аккума не скидывали, соответственно после ремонта я не "тарахтел" на ХХ 15-20 минут. Через пару дней вылезла проблема - при езде на бензине в какой-то момент загорается Чек и не гаснет, даже если заглушить двигло и снова завести. Заметил, четко проявляется, если продолжительное время ехать, не двигая педаль газа (трасса, к примеру или длинные городские участки). Стоит переключить на газ, Чек гаснет через <=30 сек. Может есть у кого мысли о причине?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Tatarin
Думаю это не связано с ГБО,а непосредственно с компонентами системы в прыска бензина,а поскольку у тебя 3 поколение-газовые настройки остаются прежними и не подстраиваются под бензин
ИМХО.А вообще рекомендую считать код неисправности:либо на СТО,либо с помощью пробника(в мануале все коды указаны)и соответственно делать выводы.
Думаю это не связано с ГБО,а непосредственно с компонентами системы в прыска бензина,а поскольку у тебя 3 поколение-газовые настройки остаются прежними и не подстраиваются под бензин

Японский внедорожник...
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
LIN
Вот я и подозреваю, что "собака порылась" где-то в другом месте.
Мои мысли: В газ-ЭБУ имеется блок "наебки" бенз-ЭБУ. Там и написано ABE + значок блязонда (типа, абъеби блязонд)
.
Прочитав вышенаписанные посты, понял, что, при езде на газе, фактические зондыбля в работе не участвуют, а эмулируются "газонаебателем" для бенз-ЭБУ.
Стало быть при езде на бензе загорающийся Чек теоретически говорит о "приговоренном" физическом блязонде (тьфу x 3 по голове)???
ЗЫ: Со считыванием кода еррора пока напряг, приходится мыслить теоретически.
Вот я и подозреваю, что "собака порылась" где-то в другом месте.
Мои мысли: В газ-ЭБУ имеется блок "наебки" бенз-ЭБУ. Там и написано ABE + значок блязонда (типа, абъеби блязонд)

Прочитав вышенаписанные посты, понял, что, при езде на газе, фактические зондыбля в работе не участвуют, а эмулируются "газонаебателем" для бенз-ЭБУ.
Стало быть при езде на бензе загорающийся Чек теоретически говорит о "приговоренном" физическом блязонде (тьфу x 3 по голове)???
ЗЫ: Со считыванием кода еррора пока напряг, приходится мыслить теоретически.

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
вообще запуск двигателя должен быть на бензине, и пока редуктор газовый не прогреется, на газ переходить вредно... и на больших оборотах на гузу не стоит гонять...Инженер писал(а):В том то и дело!Alex124 писал(а):Это как? Без бензина только газ ?Инженер писал(а): с японскими моторами которые работают только на
Ну, если машина с завода газовая, то может там это учтено или машина просто для очень жарких стран?
Зачем брать V6 и заморачиваться с газом? Купите Матиз и экономте.
Интересно если вам Бугатти доведеться прикупить, тож газ вкрячите.
Интересно если вам Бугатти доведеться прикупить, тож газ вкрячите.

Последний раз редактировалось MarkS 30 янв 2008, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Я никак Вас не пойму, ежели взял V12, так и соответствуй ему, а не маршрутке. Не вижу смысла брать хороший движок, а потом в целях экономии ставить газ. Купи тогда чонить по проще. Юзал 3 авто на газе. Экономия сомнительная. Если настроить так чтоб машин ехал, то жрет в полтора раза больше чем бензина и какая тут экономия? Можно настроитиь так чтоб жрала мало, но она реально перестает ехать, на-я тогда V12
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
понятно, у вас устаревшие данные, на современном оборудовании 4го поколения нет тех проблем что раньше, почитайте соответствующее инфо. Расход и мощность остаются такие же. У нас на Лансере 2006гв стоит, при мощности 98лс разницы с бензином нечувствуется, расход тот же, да же с кондеем и т.д.MarkS писал(а):Я никак Вас не пойму, ежели взял V12, так и соответствуй ему, а не маршрутке. Не вижу смысла брать хороший движок, а потом в целях экономии ставить газ. Купи тогда чонить по проще. Юзал 3 авто на газе. Экономия сомнительная. Если настроить так чтоб машин ехал, то жрет в полтора раза больше чем бензина и какая тут экономия? Можно настроитиь так чтоб жрала мало, но она реально перестает ехать, на-я тогда V12
У меня киа спортаж 2л 16 кл - тож самое.
А идею соответствия или не сооветствия я вообще непонял... Если у тебя V12, то заправляться надо только на БИПИ или каким то спец дорогим топливом которое светится в темноте и имеет ароматический вхлоп?
В 2006г купил бате ВАЗ2107, поставил газ Ловато на станции. Проехал с ним разок до дачи. Машина не едет, я спрашиваю в чем дело, батя говорит или, или. Т.е. хош скорости забудь про экономию. До того была 99 на газе и кирпич, тож самое. Я к ним на дачу езжу иногда на Фиесте жены, 3,5 на сотню и нех морочиться с газом, хотя приемистости хватает, для такого литража 1,1 вполне резвая. Когда купил думал хренатень полная. Сосед все просил продать, т.к. досталась по халяве. А тепереча будет в семье пока не умрет.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Все описываемые косяки это от раздолбайства тех, кто устанавливает или регулирует, или не ругулирует.
Не первый год езжу на газе, сам достаточно понимаю в этом вопросе.
При хорошей, а, не раздолбайской настройке разницы газ-бензин ощущаться не должно!
Расход газа на оборудовании третьего поколения больше на 10-15%, на оборудовании четвертого поколения (впрысковом) разницы в расходе нет, т.к. есть возможность реализовать нелинейную зависимость коэффициента пересчета (время открытия газовой форсунки = К*время открытиия бензиновой форсунки). Плюсом четвертого поколения является еще и штатная работа процессора.
Если говорить о Падже, то, на моем газа нет, он джидай. На Прерии есть, пробег годовой около 30.000, экономия тоже около 30.000 руб. Был бы Падж не джидайный, тоже бы поставил. Чё тут думать?
Не первый год езжу на газе, сам достаточно понимаю в этом вопросе.
При хорошей, а, не раздолбайской настройке разницы газ-бензин ощущаться не должно!
Расход газа на оборудовании третьего поколения больше на 10-15%, на оборудовании четвертого поколения (впрысковом) разницы в расходе нет, т.к. есть возможность реализовать нелинейную зависимость коэффициента пересчета (время открытия газовой форсунки = К*время открытиия бензиновой форсунки). Плюсом четвертого поколения является еще и штатная работа процессора.
Если говорить о Падже, то, на моем газа нет, он джидай. На Прерии есть, пробег годовой около 30.000, экономия тоже около 30.000 руб. Был бы Падж не джидайный, тоже бы поставил. Чё тут думать?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Господа объясните мне, если газ так выгодно, то какого япошки его сразу не ставят. Вроде как не глупые ребята. Изобретают какие-то электродвигатели. Давно уже на газ перешлибы и не морочились. Мож тогда ктонить готов на нобелевку, тода не стесняйтесе ВПЕРЕД.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).