Страница 8 из 43

Добавлено: 28 янв 2008, 22:44
Alex124
Инженер писал(а): с японскими моторами которые работают только на
Это как? Без бензина только газ ?

Добавлено: 28 янв 2008, 23:58
LIN78
puf писал(а): Думаю, так действительно сложно найти шнурок. Производителей газового оборудования в т.ч. и итальянских очень много.
Возвращаясь к теме:ГБО у меня-DGTRONIK.Есть ли варианты добыть шнурок на него :?:

Добавлено: 29 янв 2008, 00:02
Tatarin
Стоит ГБО с редуктором. Из прочитанного выше понял, что 3-го поколения. От предыдущего хозяина. 30 тыщ намотал - проблем не было. Затем навернул слегка - поставил электромагнитный запорный клапан на бак, переключатель с расходометром (с лампочками).

Прошлым летом в отпуске совершил "круиз" по Европе в 5 тыщ верст, в основном на газе, при температуре воздуха до +50. Никаких нареканий на ГБО не "придумал". Перед круизом поменял ремкомплект в редукторе. Чистят там какой-то барабанчик от серы, мембрану меняют (она со временем дубеет) и чего-то еще меняют. Операция недорогая совершенно и рекомендуется к исполнению раз в год.

По поводу запахов. Небольшой запах присутствует в выхлопе, но редко. Не знаю, от чего это зависит. В основном нету, но изредка попахивает. В салоне запаха КАТЕГОРИЧЕСКИ нет. Баллон у меня под днищем - торроидальный (блин), вместо штатной запаски. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... astank.jpg

По поводу хлопков. Один раз случился. Значения не придал, т.к. не знал, что это такое. Как раз в период установки расходометра, т.е. не все доделано было. Приехал по расписанию в сервис и рассказал, мол, заводился давеча, а под капотом вдруг как бабахнет что-то, чуть не обделался от неожиданности :shock: :D Вот тогда мне рассказали про "хлоп", что это "есть не гуд" и хлопов не должно быть НИКОГДА, а также что "я есть мудаг" - какого феншуя сразу не приехал?
После завершения манипуляций с "наворотами" до сих пор ничего не повторялось. Как, в прочем, не появлялось и до начала "вмешательств в работающий механизм". 8)

Вроде свои ощущения от пользования ГБО описал...
Теперь мой вопрос:
Все посты про Чек Енджин во время езды или при переключении на газ. У мну вот после последнего ремонта (меняли прокладки клапанных крышек и лечили заглушки ГБЦ) стал загораться Чек при переходе на бензин! При замене оных прокладок "минус" с аккума не скидывали, соответственно после ремонта я не "тарахтел" на ХХ 15-20 минут. Через пару дней вылезла проблема - при езде на бензине в какой-то момент загорается Чек и не гаснет, даже если заглушить двигло и снова завести. Заметил, четко проявляется, если продолжительное время ехать, не двигая педаль газа (трасса, к примеру или длинные городские участки). Стоит переключить на газ, Чек гаснет через <=30 сек. Может есть у кого мысли о причине?

Добавлено: 29 янв 2008, 00:29
LIN78
Tatarin
Думаю это не связано с ГБО,а непосредственно с компонентами системы в прыска бензина,а поскольку у тебя 3 поколение-газовые настройки остаются прежними и не подстраиваются под бензин :roll: ИМХО.А вообще рекомендую считать код неисправности:либо на СТО,либо с помощью пробника(в мануале все коды указаны)и соответственно делать выводы.

Добавлено: 29 янв 2008, 02:02
Tatarin
LIN
Вот я и подозреваю, что "собака порылась" где-то в другом месте.

Мои мысли: В газ-ЭБУ имеется блок "наебки" бенз-ЭБУ. Там и написано ABE + значок блязонда (типа, абъеби блязонд) :wink: .

Прочитав вышенаписанные посты, понял, что, при езде на газе, фактические зондыбля в работе не участвуют, а эмулируются "газонаебателем" для бенз-ЭБУ.

Стало быть при езде на бензе загорающийся Чек теоретически говорит о "приговоренном" физическом блязонде (тьфу x 3 по голове)???

ЗЫ: Со считыванием кода еррора пока напряг, приходится мыслить теоретически. :cry:

Добавлено: 29 янв 2008, 08:38
Инженер
Alex124 писал(а):
Инженер писал(а): с японскими моторами которые работают только на
Это как? Без бензина только газ ?
В том то и дело!

Добавлено: 29 янв 2008, 10:11
mtm
Инженер писал(а):
Alex124 писал(а):
Инженер писал(а): с японскими моторами которые работают только на
Это как? Без бензина только газ ?
В том то и дело!
вообще запуск двигателя должен быть на бензине, и пока редуктор газовый не прогреется, на газ переходить вредно... и на больших оборотах на гузу не стоит гонять...
Ну, если машина с завода газовая, то может там это учтено или машина просто для очень жарких стран?

Добавлено: 29 янв 2008, 10:26
mtm
да, кстати, а иридиевые и платиновые свечи нагазу нормально работают? или сразу на оычные менять?

Добавлено: 29 янв 2008, 12:14
Инженер
Ну, если машина с завода газовая, то может там это учтено или машина просто для очень жарких стран?
Машина из Кореи, по моему КИА, но движок стоит не то Мазда, не то Митцубиси.

Добавлено: 30 янв 2008, 14:01
MarkS
Зачем брать V6 и заморачиваться с газом? Купите Матиз и экономте.
Интересно если вам Бугатти доведеться прикупить, тож газ вкрячите. :lol:

Добавлено: 30 янв 2008, 14:03
mtm
MarkS писал(а):Зачем брать V6 и заморачиваться с газом? Купите Матиз и экономте.
:)

Добавлено: 31 янв 2008, 10:17
LIN78
MarkS писал(а):Зачем брать V6 и заморачиваться с газом? Купите Матиз и экономте.
Интересно если вам Бугатти доведеться прикупить, тож газ вкрячите. :lol:
Не сравнивай "Божий дар с яишницей".V6 это не показатель :lol:

Добавлено: 31 янв 2008, 10:21
mtm
товарищ видимо пошутил :)
и на 8 и на 12 горшков ставят ГБО, лично говорил с хозяином крузака на ГБО, доволен как слон был :) Лишь бы не прямой впрыск топлива,и не монтаж у кулибиных. Ставят и катаются отлично. Жалеют только те, кто экономить на оборудовании и установке решил.

Добавлено: 31 янв 2008, 10:27
LIN78
mtm
5+ :D

Добавлено: 31 янв 2008, 11:34
MarkS
Я никак Вас не пойму, ежели взял V12, так и соответствуй ему, а не маршрутке. Не вижу смысла брать хороший движок, а потом в целях экономии ставить газ. Купи тогда чонить по проще. Юзал 3 авто на газе. Экономия сомнительная. Если настроить так чтоб машин ехал, то жрет в полтора раза больше чем бензина и какая тут экономия? Можно настроитиь так чтоб жрала мало, но она реально перестает ехать, на-я тогда V12

Добавлено: 31 янв 2008, 12:33
mtm
MarkS писал(а):Я никак Вас не пойму, ежели взял V12, так и соответствуй ему, а не маршрутке. Не вижу смысла брать хороший движок, а потом в целях экономии ставить газ. Купи тогда чонить по проще. Юзал 3 авто на газе. Экономия сомнительная. Если настроить так чтоб машин ехал, то жрет в полтора раза больше чем бензина и какая тут экономия? Можно настроитиь так чтоб жрала мало, но она реально перестает ехать, на-я тогда V12
понятно, у вас устаревшие данные, на современном оборудовании 4го поколения нет тех проблем что раньше, почитайте соответствующее инфо. Расход и мощность остаются такие же. У нас на Лансере 2006гв стоит, при мощности 98лс разницы с бензином нечувствуется, расход тот же, да же с кондеем и т.д.
У меня киа спортаж 2л 16 кл - тож самое.
А идею соответствия или не сооветствия я вообще непонял... Если у тебя V12, то заправляться надо только на БИПИ или каким то спец дорогим топливом которое светится в темноте и имеет ароматический вхлоп?

Добавлено: 31 янв 2008, 13:13
MarkS
В 2006г купил бате ВАЗ2107, поставил газ Ловато на станции. Проехал с ним разок до дачи. Машина не едет, я спрашиваю в чем дело, батя говорит или, или. Т.е. хош скорости забудь про экономию. До того была 99 на газе и кирпич, тож самое. Я к ним на дачу езжу иногда на Фиесте жены, 3,5 на сотню и нех морочиться с газом, хотя приемистости хватает, для такого литража 1,1 вполне резвая. Когда купил думал хренатень полная. Сосед все просил продать, т.к. досталась по халяве. А тепереча будет в семье пока не умрет.

Добавлено: 31 янв 2008, 18:51
GerK
Все описываемые косяки это от раздолбайства тех, кто устанавливает или регулирует, или не ругулирует.
Не первый год езжу на газе, сам достаточно понимаю в этом вопросе.
При хорошей, а, не раздолбайской настройке разницы газ-бензин ощущаться не должно!
Расход газа на оборудовании третьего поколения больше на 10-15%, на оборудовании четвертого поколения (впрысковом) разницы в расходе нет, т.к. есть возможность реализовать нелинейную зависимость коэффициента пересчета (время открытия газовой форсунки = К*время открытиия бензиновой форсунки). Плюсом четвертого поколения является еще и штатная работа процессора.
Если говорить о Падже, то, на моем газа нет, он джидай. На Прерии есть, пробег годовой около 30.000, экономия тоже около 30.000 руб. Был бы Падж не джидайный, тоже бы поставил. Чё тут думать?

Добавлено: 31 янв 2008, 19:10
MarkS
Господа объясните мне, если газ так выгодно, то какого япошки его сразу не ставят. Вроде как не глупые ребята. Изобретают какие-то электродвигатели. Давно уже на газ перешлибы и не морочились. Мож тогда ктонить готов на нобелевку, тода не стесняйтесе ВПЕРЕД.

Добавлено: 31 янв 2008, 19:32
GerK
Газ для нас выгоден в связи с его российскими розничными ценами! Японские цены на газ не сильно отличаются от бензина.
А, вот в странах северной Европы, многие машинки с завода выпускают с газовым оборудованием.