Пневматическая блокировка заднего моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Как раз планетаки одинаковые!Длятого чтоби узнать номер полуоси нужно снят блестящие колпачки с задних колёс и увидиш цыфры.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
у меня на одноцй стороне 04, а на другой 03
+794o7771961
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Тогда скроее всего придётся менять обе полуоси.Нужны будут 57 и 58 .
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Что-то тема заглохла. Подолью керосину. Считаю что вопрос по полуосям, в случае установки штатного дифлока от П2 на другой П2 с пустым дифом или ЛСД, либо на СПОРТА, полностью не раскрыт. Во всех сообщениях людей, уже установивших блокировку, фигурируют полуоси 81-82. Но на деле номеров полуосей куча! Причём идут они в мостах с блочными редукторами. Причём редукторы одного размера могут иметь разный набор полуосей. Например- имея редуктор 9", 10 шпилек М10, блочный, 4.8 либо 4.6 , а полуоси 81-82, 93-94, 04-03 теперь ещё какие-то 57-58 нашёл. И в чём тут разница? Кто нить знает? Понятно что машины шли с разными типами подвески, дрыгателями и т.д. АБС не АБС, барабаны и диски. Меня лично сейчас волнует разница между 81-82полуосями и 93-94.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Ура!!! Поставил на конец то блокировку 

Всем добра.......
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А подробности? Отчет с фотографиями?
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Отчётwarus писал(а):А подробности? Отчет с фотографиями?









Всем добра.......
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Расжуйте добрые люди по порядку про установку блокировки в ММС что надо менять?!
Имеем ММС редуктор 10 шпилек 4,9; передний и задний мост П2, задний 10 шпилек с блоком 5,285.
Поправьте и подскажите где неправильно!
Задний мост:
- Меняем полностью редуктор
- меняем обе полуоси
ВСЕ
Передний мост:
тут я вообще плохо понимаю!
Меняем только редуктор и все или меняем мост целиком.
Привода остаются мои или тоже что то надо менять?
Ставим компрессор блокировки и подводку воздуха к мосту.
Управления компрессора никакого на ставим только кнопку ВКЛ/ВЫКЛ
Электрику блокировки на мосту не подключаем.
Тогда вопрос как работает этот компрессор а то я его в глаза не видел, он сам отключается до достижения определенного давления или нет.
Если допустим где то травит воздух он будет автоматически включаться при падении давления или нет?
Имеем ММС редуктор 10 шпилек 4,9; передний и задний мост П2, задний 10 шпилек с блоком 5,285.
Поправьте и подскажите где неправильно!
Задний мост:
- Меняем полностью редуктор
- меняем обе полуоси
ВСЕ
Передний мост:
тут я вообще плохо понимаю!
Меняем только редуктор и все или меняем мост целиком.
Привода остаются мои или тоже что то надо менять?
Ставим компрессор блокировки и подводку воздуха к мосту.
Управления компрессора никакого на ставим только кнопку ВКЛ/ВЫКЛ
Электрику блокировки на мосту не подключаем.
Тогда вопрос как работает этот компрессор а то я его в глаза не видел, он сам отключается до достижения определенного давления или нет.
Если допустим где то травит воздух он будет автоматически включаться при падении давления или нет?

Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Подскажу я наверное..Глебыч писал(а):Расжуйте добрые люди по порядку про установку блокировки в ММС что надо менять?!
Имеем ММС редуктор 10 шпилек 4,9; передний и задний мост П2, задний 10 шпилек с блоком 5,285.
Поправьте и подскажите где неправильно!
Задний мост:
- Меняем полностью редуктор
- меняем обе полуоси
ВСЕ
Передний мост:
тут я вообще плохо понимаю!
Меняем только редуктор и все или меняем мост целиком.
Привода остаются мои или тоже что то надо менять?
Ставим компрессор блокировки и подводку воздуха к мосту.
Управления компрессора никакого на ставим только кнопку ВКЛ/ВЫКЛ
Электрику блокировки на мосту не подключаем.
Тогда вопрос как работает этот компрессор а то я его в глаза не видел, он сам отключается до достижения определенного давления или нет.
Если допустим где то травит воздух он будет автоматически включаться при падении давления или нет?
По заднему мосту все правильно, меняешь редуктор и полуоси. Плюс если ставишь 5,285 нужно перекинуть флянец со своего редуктора на редуктор 5,285, он меньше того что на 5,285, но по посадочным подходит. К редуктору подключаешь компрессор обычной тубочкой типа от капельницы, только оставь запас по длинне чтоб хватало на ходы задней подвески. Сам компрессор прячешь в левый, либо правый карманы багажника, как удобно, либо сам придумаешь куда его засунуть, по размерам он не большой и места много не сожрет. По электрике протягиваешь проводку в торпеду и ставишь кнопку на включение. При включении компрессор создаст необходимое давление в мембране блокировки и будет его поддерживать в положении "LOCK" пока будет напряжение на насосе, ничего лишнего он не перекачает, проверено, по достижении определенного давления выключает подкачку сам. Если будет травить воздух то он будет постоянно дуть в редуктор пытась поддерживать давление необходимой величины.По выключению тумблера пружина на мембране блокировки разблокирует диф, стравив давление обратно.
По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
Трубочки на включение моста сконнектить по схеме.
По задку может быть небольшая засада с АБС, но это уже от комплектности моста 5,285, если на нем присутствуют полуоси с гребенками и в тех же местах что и на старом мосту, то все будет работать корректно, иначе АБС на машине работать не будет.
Как-то так

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
АДАЛ Спасибо
Тогда еще несколько вопросов!
- подойдет ли пневморазмыкатель от моего моста на мост П2, а то мост достался без размыкателя
- надо ли переделывать крепление моста
- кардан передний менять надо или мой подойдет
- и почему не переставить душу из моста П2 в мост ММС...в чем загвоздка
С АБс понятно, все равно все датчики давно накрылись...плохо хорошую грязюку переживают (уже даже лампа Анти Лок на торпеде перегорела
)

Тогда еще несколько вопросов!
- от чего подходит левый привод чтоб было 25 шлицов, если подходит от П2 то подойдет ли наружная граната привода П2 и его длина к моей ступицеАДАЛ писал(а):По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
- подойдет ли пневморазмыкатель от моего моста на мост П2, а то мост достался без размыкателя
- надо ли переделывать крепление моста
- кардан передний менять надо или мой подойдет
- и почему не переставить душу из моста П2 в мост ММС...в чем загвоздка
С АБс понятно, все равно все датчики давно накрылись...плохо хорошую грязюку переживают (уже даже лампа Анти Лок на торпеде перегорела

Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
-Привод идет от П2 с 4D56 мотором, там внутренняя граната на 25 шлицев, наружняя как у тебя.( кстати если у тебя мост передний на 8", то граната останется родной,Спортовской от 6G72, но такие мосты редкость, с большой вероятностью у тебя 7,25" мост)Глебыч писал(а):АДАЛ Спасибо![]()
Тогда еще несколько вопросов!
- от чего подходит левый привод чтоб было 25 шлицов, если подходит от П2 то подойдет ли наружная граната привода П2 и его длина к моей ступицеАДАЛ писал(а):По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
- подойдет ли пневморазмыкатель от моего моста на мост П2, а то мост достался без размыкателя
- надо ли переделывать крепление моста
- кардан передний менять надо или мой подойдет
- и почему не переставить душу из моста П2 в мост ММС...в чем загвоздка
С АБс понятно, все равно все датчики давно накрылись...плохо хорошую грязюку переживают (уже даже лампа Анти Лок на торпеде перегорела)
-Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя? Возможно что даже на эти мосты пневморазмыкатели разные были..Но я не берусь это утверждать
-Крепления моста одинаковые, можешь клюшки как свои оставить так и целиком с клюшками П2 мост устанавливать
-Передний кардан остается родной
- Про душу не совсем понял, ты и так почти все потроха от П2 моста к себе переставляешь..
Последний раз редактировалось АДАЛ 18 янв 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А как их отличить?АДАЛ писал(а):Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя?

Про душу это чтоб не менять левый привод и не искать размыкатель на мост П2 т.к. он отсутствует, имеется ввиду если все внутренности из корпуса моста П2 переставить в корпус моста ММС!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Как отличить, если 2 моста в руках один меньше другого визуально,если нет можно из корпуса достать полуось привода правого, и посчитать на ней количество шлицев, если 28 то это 8" мост, если 25 то это 7,25" мост...Глебыч писал(а):А как их отличить?АДАЛ писал(а):Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя?![]()
Про душу это чтоб не менять левый привод и не искать размыкатель на мост П2 т.к. он отсутствует, имеется ввиду если все внутренности из корпуса моста П2 переставить в корпус моста ММС!
Ааа, понял теперь по переднему..Честно я не занимался такими вещами, проще было целиком мост махнуть, возможно что-то подойдет

ЗЫ. У тебя кстати какой конфиг по подвеске, с 35 тапочками арки передние не пилил?
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Понятно...Спасибо!!!...будем разбираться!!!

Арки внизу отрезаны на сколько возможно до кузова, весь пластик внутри ну и снаружи снят, чиркает иногда на полном вывороте и в основном только когда задом сдаешь и только на Симексах (диск 8", -19) и на правой стороне, на Мишках не задевает., проставок и т.д. нет!АДАЛ писал(а):ЗЫ. У тебя кстати какой конфиг по подвеске, с 35 тапочками арки передние не пилил?

Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А если мне не изменяет память...на Спортах спереди наклейко прилепленно с номером хайгира... У меня, на заднем мосту такая красатень залеплена.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2002 г.в 6 G72 АКПП.
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Подскажите пожалуйста, стоит задний мост пустой на 12 болтов с ГП 4.272,-можно ли поставить только ПБлокировку с моста на 10 болтов и ГП 4.875???
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
к сожалению ничего не выйдетskrip писал(а):Подскажите пожалуйста, стоит задний мост пустой на 12 болтов с ГП 4.272,-можно ли поставить только ПБлокировку с моста на 10 болтов и ГП 4.875???

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2002 г.в 6 G72 АКПП.
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Спасибо,да , действительно жалко, а все началось с того , что загнул мост с ПБ, купил задний и передний с ГП 4.272 но пустые , а божились , что с LSD// , еще прислали один , тоже оказался пустым..Жалко!!!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз