Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Пэйджер »

Как раз планетаки одинаковые!Длятого чтоби узнать номер полуоси нужно снят блестящие колпачки с задних колёс и увидиш цыфры.
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение SerjNikk »

у меня на одноцй стороне 04, а на другой 03
+794o7771961
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Пэйджер »

Тогда скроее всего придётся менять обе полуоси.Нужны будут 57 и 58 .
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Пэйджер »

Поправил вчерашнее сообшение!
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение vitalik40ru »

Что-то тема заглохла. Подолью керосину. Считаю что вопрос по полуосям, в случае установки штатного дифлока от П2 на другой П2 с пустым дифом или ЛСД, либо на СПОРТА, полностью не раскрыт. Во всех сообщениях людей, уже установивших блокировку, фигурируют полуоси 81-82. Но на деле номеров полуосей куча! Причём идут они в мостах с блочными редукторами. Причём редукторы одного размера могут иметь разный набор полуосей. Например- имея редуктор 9", 10 шпилек М10, блочный, 4.8 либо 4.6 , а полуоси 81-82, 93-94, 04-03 теперь ещё какие-то 57-58 нашёл. И в чём тут разница? Кто нить знает? Понятно что машины шли с разными типами подвески, дрыгателями и т.д. АБС не АБС, барабаны и диски. Меня лично сейчас волнует разница между 81-82полуосями и 93-94.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ура!!! Поставил на конец то блокировку :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение warus »

А подробности? Отчет с фотографиями?
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук »

warus писал(а):А подробности? Отчет с фотографиями?
Отчёт :=-O: Фоты :=-O: Да я ж кузнец ::-D: не могу не куя ::-D: Она валялась почти 3 месаца ::-D: кое как урвал денек и поставил ( на себя не хватает время)- лечу"боевые машины" :Gigakach_01: :*MOIL*: :*FOCUS*: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Глебыч »

Расжуйте добрые люди по порядку про установку блокировки в ММС что надо менять?!

Имеем ММС редуктор 10 шпилек 4,9; передний и задний мост П2, задний 10 шпилек с блоком 5,285.

Поправьте и подскажите где неправильно!
Задний мост:
- Меняем полностью редуктор
- меняем обе полуоси
ВСЕ

Передний мост:
тут я вообще плохо понимаю!
Меняем только редуктор и все или меняем мост целиком.
Привода остаются мои или тоже что то надо менять?

Ставим компрессор блокировки и подводку воздуха к мосту.
Управления компрессора никакого на ставим только кнопку ВКЛ/ВЫКЛ
Электрику блокировки на мосту не подключаем.

Тогда вопрос как работает этот компрессор а то я его в глаза не видел, он сам отключается до достижения определенного давления или нет.
Если допустим где то травит воздух он будет автоматически включаться при падении давления или нет? :)
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение АДАЛ »

Глебыч писал(а):Расжуйте добрые люди по порядку про установку блокировки в ММС что надо менять?!

Имеем ММС редуктор 10 шпилек 4,9; передний и задний мост П2, задний 10 шпилек с блоком 5,285.

Поправьте и подскажите где неправильно!
Задний мост:
- Меняем полностью редуктор
- меняем обе полуоси
ВСЕ

Передний мост:
тут я вообще плохо понимаю!
Меняем только редуктор и все или меняем мост целиком.
Привода остаются мои или тоже что то надо менять?

Ставим компрессор блокировки и подводку воздуха к мосту.
Управления компрессора никакого на ставим только кнопку ВКЛ/ВЫКЛ
Электрику блокировки на мосту не подключаем.

Тогда вопрос как работает этот компрессор а то я его в глаза не видел, он сам отключается до достижения определенного давления или нет.
Если допустим где то травит воздух он будет автоматически включаться при падении давления или нет? :)
Подскажу я наверное..
По заднему мосту все правильно, меняешь редуктор и полуоси. Плюс если ставишь 5,285 нужно перекинуть флянец со своего редуктора на редуктор 5,285, он меньше того что на 5,285, но по посадочным подходит. К редуктору подключаешь компрессор обычной тубочкой типа от капельницы, только оставь запас по длинне чтоб хватало на ходы задней подвески. Сам компрессор прячешь в левый, либо правый карманы багажника, как удобно, либо сам придумаешь куда его засунуть, по размерам он не большой и места много не сожрет. По электрике протягиваешь проводку в торпеду и ставишь кнопку на включение. При включении компрессор создаст необходимое давление в мембране блокировки и будет его поддерживать в положении "LOCK" пока будет напряжение на насосе, ничего лишнего он не перекачает, проверено, по достижении определенного давления выключает подкачку сам. Если будет травить воздух то он будет постоянно дуть в редуктор пытась поддерживать давление необходимой величины.По выключению тумблера пружина на мембране блокировки разблокирует диф, стравив давление обратно.
По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
Трубочки на включение моста сконнектить по схеме.
По задку может быть небольшая засада с АБС, но это уже от комплектности моста 5,285, если на нем присутствуют полуоси с гребенками и в тех же местах что и на старом мосту, то все будет работать корректно, иначе АБС на машине работать не будет.
Как-то так :*VICTORY*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Глебыч »

АДАЛ Спасибо :*THANK*:

Тогда еще несколько вопросов!
АДАЛ писал(а):По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
- от чего подходит левый привод чтоб было 25 шлицов, если подходит от П2 то подойдет ли наружная граната привода П2 и его длина к моей ступице
- подойдет ли пневморазмыкатель от моего моста на мост П2, а то мост достался без размыкателя
- надо ли переделывать крепление моста
- кардан передний менять надо или мой подойдет
- и почему не переставить душу из моста П2 в мост ММС...в чем загвоздка


С АБс понятно, все равно все датчики давно накрылись...плохо хорошую грязюку переживают (уже даже лампа Анти Лок на торпеде перегорела ::-D: )
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение АДАЛ »

Глебыч писал(а):АДАЛ Спасибо :*THANK*:

Тогда еще несколько вопросов!
АДАЛ писал(а):По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
- от чего подходит левый привод чтоб было 25 шлицов, если подходит от П2 то подойдет ли наружная граната привода П2 и его длина к моей ступице
- подойдет ли пневморазмыкатель от моего моста на мост П2, а то мост достался без размыкателя
- надо ли переделывать крепление моста
- кардан передний менять надо или мой подойдет
- и почему не переставить душу из моста П2 в мост ММС...в чем загвоздка


С АБс понятно, все равно все датчики давно накрылись...плохо хорошую грязюку переживают (уже даже лампа Анти Лок на торпеде перегорела ::-D: )
-Привод идет от П2 с 4D56 мотором, там внутренняя граната на 25 шлицев, наружняя как у тебя.( кстати если у тебя мост передний на 8", то граната останется родной,Спортовской от 6G72, но такие мосты редкость, с большой вероятностью у тебя 7,25" мост)
-Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя? Возможно что даже на эти мосты пневморазмыкатели разные были..Но я не берусь это утверждать
-Крепления моста одинаковые, можешь клюшки как свои оставить так и целиком с клюшками П2 мост устанавливать
-Передний кардан остается родной
- Про душу не совсем понял, ты и так почти все потроха от П2 моста к себе переставляешь..
Последний раз редактировалось АДАЛ 18 янв 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Глебыч »

АДАЛ писал(а):Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя?
А как их отличить? :*WALL*:

Про душу это чтоб не менять левый привод и не искать размыкатель на мост П2 т.к. он отсутствует, имеется ввиду если все внутренности из корпуса моста П2 переставить в корпус моста ММС!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение АДАЛ »

Глебыч писал(а):
АДАЛ писал(а):Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя?
А как их отличить? :*WALL*:

Про душу это чтоб не менять левый привод и не искать размыкатель на мост П2 т.к. он отсутствует, имеется ввиду если все внутренности из корпуса моста П2 переставить в корпус моста ММС!
Как отличить, если 2 моста в руках один меньше другого визуально,если нет можно из корпуса достать полуось привода правого, и посчитать на ней количество шлицев, если 28 то это 8" мост, если 25 то это 7,25" мост...
Ааа, понял теперь по переднему..Честно я не занимался такими вещами, проще было целиком мост махнуть, возможно что-то подойдет :*PARDON*:

ЗЫ. У тебя кстати какой конфиг по подвеске, с 35 тапочками арки передние не пилил?
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Глебыч »

Понятно...Спасибо!!!...будем разбираться!!!
АДАЛ писал(а):ЗЫ. У тебя кстати какой конфиг по подвеске, с 35 тапочками арки передние не пилил?
Арки внизу отрезаны на сколько возможно до кузова, весь пластик внутри ну и снаружи снят, чиркает иногда на полном вывороте и в основном только когда задом сдаешь и только на Симексах (диск 8", -19) и на правой стороне, на Мишках не задевает., проставок и т.д. нет! :*VICTORY*:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Карбафос »

А если мне не изменяет память...на Спортах спереди наклейко прилепленно с номером хайгира... У меня, на заднем мосту такая красатень залеплена.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
skrip
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2002 г.в 6 G72 АКПП.
Откуда: ХМАО-ЮГРА

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение skrip »

Подскажите пожалуйста, стоит задний мост пустой на 12 болтов с ГП 4.272,-можно ли поставить только ПБлокировку с моста на 10 болтов и ГП 4.875???
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение vitalik40ru »

skrip писал(а):Подскажите пожалуйста, стоит задний мост пустой на 12 болтов с ГП 4.272,-можно ли поставить только ПБлокировку с моста на 10 болтов и ГП 4.875???
к сожалению ничего не выйдет ::-(: разные редукторы, по размеру. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58328 - почитай, информации более чем достаточно.
skrip
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2002 г.в 6 G72 АКПП.
Откуда: ХМАО-ЮГРА

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение skrip »

Спасибо,да , действительно жалко, а все началось с того , что загнул мост с ПБ, купил задний и передний с ГП 4.272 но пустые , а божились , что с LSD// , еще прислали один , тоже оказался пустым..Жалко!!!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение shakti-pepel »

короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»