Страница 8 из 33

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 дек 2011, 11:05
Пэйджер
Как раз планетаки одинаковые!Длятого чтоби узнать номер полуоси нужно снят блестящие колпачки с задних колёс и увидиш цыфры.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 дек 2011, 17:40
SerjNikk
у меня на одноцй стороне 04, а на другой 03

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 дек 2011, 21:47
Пэйджер
Тогда скроее всего придётся менять обе полуоси.Нужны будут 57 и 58 .

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 19 дек 2011, 19:19
Пэйджер
Поправил вчерашнее сообшение!

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 29 фев 2012, 01:25
vitalik40ru
Что-то тема заглохла. Подолью керосину. Считаю что вопрос по полуосям, в случае установки штатного дифлока от П2 на другой П2 с пустым дифом или ЛСД, либо на СПОРТА, полностью не раскрыт. Во всех сообщениях людей, уже установивших блокировку, фигурируют полуоси 81-82. Но на деле номеров полуосей куча! Причём идут они в мостах с блочными редукторами. Причём редукторы одного размера могут иметь разный набор полуосей. Например- имея редуктор 9", 10 шпилек М10, блочный, 4.8 либо 4.6 , а полуоси 81-82, 93-94, 04-03 теперь ещё какие-то 57-58 нашёл. И в чём тут разница? Кто нить знает? Понятно что машины шли с разными типами подвески, дрыгателями и т.д. АБС не АБС, барабаны и диски. Меня лично сейчас волнует разница между 81-82полуосями и 93-94.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 03 май 2012, 10:59
алексей - Маленький Мук
Ура!!! Поставил на конец то блокировку :D

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 03 май 2012, 11:23
warus
А подробности? Отчет с фотографиями?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 03 май 2012, 12:11
алексей - Маленький Мук
warus писал(а):А подробности? Отчет с фотографиями?
Отчёт :=-O: Фоты :=-O: Да я ж кузнец ::-D: не могу не куя ::-D: Она валялась почти 3 месаца ::-D: кое как урвал денек и поставил ( на себя не хватает время)- лечу"боевые машины" :Gigakach_01: :*MOIL*: :*FOCUS*: ::-D:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 янв 2013, 14:09
Глебыч
Расжуйте добрые люди по порядку про установку блокировки в ММС что надо менять?!

Имеем ММС редуктор 10 шпилек 4,9; передний и задний мост П2, задний 10 шпилек с блоком 5,285.

Поправьте и подскажите где неправильно!
Задний мост:
- Меняем полностью редуктор
- меняем обе полуоси
ВСЕ

Передний мост:
тут я вообще плохо понимаю!
Меняем только редуктор и все или меняем мост целиком.
Привода остаются мои или тоже что то надо менять?

Ставим компрессор блокировки и подводку воздуха к мосту.
Управления компрессора никакого на ставим только кнопку ВКЛ/ВЫКЛ
Электрику блокировки на мосту не подключаем.

Тогда вопрос как работает этот компрессор а то я его в глаза не видел, он сам отключается до достижения определенного давления или нет.
Если допустим где то травит воздух он будет автоматически включаться при падении давления или нет? :)

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 янв 2013, 15:45
АДАЛ
Глебыч писал(а):Расжуйте добрые люди по порядку про установку блокировки в ММС что надо менять?!

Имеем ММС редуктор 10 шпилек 4,9; передний и задний мост П2, задний 10 шпилек с блоком 5,285.

Поправьте и подскажите где неправильно!
Задний мост:
- Меняем полностью редуктор
- меняем обе полуоси
ВСЕ

Передний мост:
тут я вообще плохо понимаю!
Меняем только редуктор и все или меняем мост целиком.
Привода остаются мои или тоже что то надо менять?

Ставим компрессор блокировки и подводку воздуха к мосту.
Управления компрессора никакого на ставим только кнопку ВКЛ/ВЫКЛ
Электрику блокировки на мосту не подключаем.

Тогда вопрос как работает этот компрессор а то я его в глаза не видел, он сам отключается до достижения определенного давления или нет.
Если допустим где то травит воздух он будет автоматически включаться при падении давления или нет? :)
Подскажу я наверное..
По заднему мосту все правильно, меняешь редуктор и полуоси. Плюс если ставишь 5,285 нужно перекинуть флянец со своего редуктора на редуктор 5,285, он меньше того что на 5,285, но по посадочным подходит. К редуктору подключаешь компрессор обычной тубочкой типа от капельницы, только оставь запас по длинне чтоб хватало на ходы задней подвески. Сам компрессор прячешь в левый, либо правый карманы багажника, как удобно, либо сам придумаешь куда его засунуть, по размерам он не большой и места много не сожрет. По электрике протягиваешь проводку в торпеду и ставишь кнопку на включение. При включении компрессор создаст необходимое давление в мембране блокировки и будет его поддерживать в положении "LOCK" пока будет напряжение на насосе, ничего лишнего он не перекачает, проверено, по достижении определенного давления выключает подкачку сам. Если будет травить воздух то он будет постоянно дуть в редуктор пытась поддерживать давление необходимой величины.По выключению тумблера пружина на мембране блокировки разблокирует диф, стравив давление обратно.
По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
Трубочки на включение моста сконнектить по схеме.
По задку может быть небольшая засада с АБС, но это уже от комплектности моста 5,285, если на нем присутствуют полуоси с гребенками и в тех же местах что и на старом мосту, то все будет работать корректно, иначе АБС на машине работать не будет.
Как-то так :*VICTORY*:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 янв 2013, 16:14
Глебыч
АДАЛ Спасибо :*THANK*:

Тогда еще несколько вопросов!
АДАЛ писал(а):По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
- от чего подходит левый привод чтоб было 25 шлицов, если подходит от П2 то подойдет ли наружная граната привода П2 и его длина к моей ступице
- подойдет ли пневморазмыкатель от моего моста на мост П2, а то мост достался без размыкателя
- надо ли переделывать крепление моста
- кардан передний менять надо или мой подойдет
- и почему не переставить душу из моста П2 в мост ММС...в чем загвоздка


С АБс понятно, все равно все датчики давно накрылись...плохо хорошую грязюку переживают (уже даже лампа Анти Лок на торпеде перегорела ::-D: )

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 янв 2013, 16:45
АДАЛ
Глебыч писал(а):АДАЛ Спасибо :*THANK*:

Тогда еще несколько вопросов!
АДАЛ писал(а):По переднему мосту, в твоем случае меняется мост целиком и левый привод, на привод с внутренним ШРУСом на 25 шлицев, левый остается прежним, соединяется с приводной полуосью в мосту 5,285 на флянце болтами.
- от чего подходит левый привод чтоб было 25 шлицов, если подходит от П2 то подойдет ли наружная граната привода П2 и его длина к моей ступице
- подойдет ли пневморазмыкатель от моего моста на мост П2, а то мост достался без размыкателя
- надо ли переделывать крепление моста
- кардан передний менять надо или мой подойдет
- и почему не переставить душу из моста П2 в мост ММС...в чем загвоздка


С АБс понятно, все равно все датчики давно накрылись...плохо хорошую грязюку переживают (уже даже лампа Анти Лок на торпеде перегорела ::-D: )
-Привод идет от П2 с 4D56 мотором, там внутренняя граната на 25 шлицев, наружняя как у тебя.( кстати если у тебя мост передний на 8", то граната останется родной,Спортовской от 6G72, но такие мосты редкость, с большой вероятностью у тебя 7,25" мост)
-Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя? Возможно что даже на эти мосты пневморазмыкатели разные были..Но я не берусь это утверждать
-Крепления моста одинаковые, можешь клюшки как свои оставить так и целиком с клюшками П2 мост устанавливать
-Передний кардан остается родной
- Про душу не совсем понял, ты и так почти все потроха от П2 моста к себе переставляешь..

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 янв 2013, 17:15
Глебыч
АДАЛ писал(а):Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя?
А как их отличить? :*WALL*:

Про душу это чтоб не менять левый привод и не искать размыкатель на мост П2 т.к. он отсутствует, имеется ввиду если все внутренности из корпуса моста П2 переставить в корпус моста ММС!

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 янв 2013, 17:29
АДАЛ
Глебыч писал(а):
АДАЛ писал(а):Пневморазмыкатель, честно х/з подойдет или нет, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя?
А как их отличить? :*WALL*:

Про душу это чтоб не менять левый привод и не искать размыкатель на мост П2 т.к. он отсутствует, имеется ввиду если все внутренности из корпуса моста П2 переставить в корпус моста ММС!
Как отличить, если 2 моста в руках один меньше другого визуально,если нет можно из корпуса достать полуось привода правого, и посчитать на ней количество шлицев, если 28 то это 8" мост, если 25 то это 7,25" мост...
Ааа, понял теперь по переднему..Честно я не занимался такими вещами, проще было целиком мост махнуть, возможно что-то подойдет :*PARDON*:

ЗЫ. У тебя кстати какой конфиг по подвеске, с 35 тапочками арки передние не пилил?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 18 янв 2013, 17:41
Глебыч
Понятно...Спасибо!!!...будем разбираться!!!
АДАЛ писал(а):ЗЫ. У тебя кстати какой конфиг по подвеске, с 35 тапочками арки передние не пилил?
Арки внизу отрезаны на сколько возможно до кузова, весь пластик внутри ну и снаружи снят, чиркает иногда на полном вывороте и в основном только когда задом сдаешь и только на Симексах (диск 8", -19) и на правой стороне, на Мишках не задевает., проставок и т.д. нет! :*VICTORY*:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 21 янв 2013, 04:17
Карбафос
А если мне не изменяет память...на Спортах спереди наклейко прилепленно с номером хайгира... У меня, на заднем мосту такая красатень залеплена.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 31 янв 2013, 12:25
skrip
Подскажите пожалуйста, стоит задний мост пустой на 12 болтов с ГП 4.272,-можно ли поставить только ПБлокировку с моста на 10 болтов и ГП 4.875???

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 31 янв 2013, 13:35
vitalik40ru
skrip писал(а):Подскажите пожалуйста, стоит задний мост пустой на 12 болтов с ГП 4.272,-можно ли поставить только ПБлокировку с моста на 10 болтов и ГП 4.875???
к сожалению ничего не выйдет ::-(: разные редукторы, по размеру. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58328 - почитай, информации более чем достаточно.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 31 янв 2013, 15:13
skrip
Спасибо,да , действительно жалко, а все началось с того , что загнул мост с ПБ, купил задний и передний с ГП 4.272 но пустые , а божились , что с LSD// , еще прислали один , тоже оказался пустым..Жалко!!!

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Добавлено: 05 фев 2013, 09:20
shakti-pepel
короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((