Страница 8 из 33
Добавлено: 01 дек 2008, 17:33
Yuri029
zolotov писал(а):за исключением того что не отображается давление во впускном коллекторе и длительность впрыска
Длительность впрыска будет показывать если к форсунке подсоеденить.
zolotov писал(а):Да забыл сказать что протокол выставлен в ручную как OBD2Q, тип 2. В других получается слишком много неточностей.
А какие именно неточности?
alex11rus писал(а):Хелп, подключил RI-500 на колодку диагностики показывает только напяж., комп при включении зажигания автоматически не включается.
А что за машина-то? Попробовать поставить протоколы вручную...
Включаться-выключаться будет нормально если подсоединен к замку зажигания, если подключен только к колодке диагностики то будет включаться-выключаться если ему протокол знаком, в других случаях выключаться будет сам по-себе через 20сек
МАХНО писал(а):Подключение к форсункам считаю не принципиальным так как прибор сам опрашивает их с интервалом 0,25 секунды и погрешность в данных между прямым подключением к форсунке мизерное которое вытекает в моинезную банку на 1000л. топлева.
А можно уточнить, откуда такие данные о 0,25 секундах? Из доки прибор может обновлять данные на экране до 4 раз в секунду. Скорость обмена по ОБД - не чаще чем 1-2сек.
Каким образом он их опрашивает с указанным интервалом?
Добавлено: 01 дек 2008, 18:19
viktor292
Добавлено: 02 дек 2008, 03:48
Yuri029
Ну начинают посещать всякие нехорошие мысли.....
1- просто перепутали провода +12 и "замок зажигания"
2- в машине стоит иммобилайзер!.... и установлена дополнительно к этому сигнализация.... сигналки не очень охотно работают с иммобилайзерами, особенно в плане автозавода, и установщики сигналок, правдами (установкой специальных блоков обхода) и неправдами (остальные методы ведущие к искомому) пытаются обойти ограничения.... возможно от этого - прибор видит сигнал зажигания, или видит какую-то активность на линии диагностики или питания...
Добавлено: 03 дек 2008, 13:21
viktor292
Yuri029 писал(а):2- в машине стоит иммобилайзер!....
Стоит.
Yuri029 писал(а):особенно в плане автозавода
Автозавод работает только с ключём в замке зажигания.
Yuri029 писал(а):установкой специальных блоков обхода
Не устанавливали ни каких блоков.
Yuri029 писал(а):прибор видит сигнал зажигания, или видит какую-то активность на линии диагностики или питания...
Что делать то?
Эксперементировать?

Добавлено: 03 дек 2008, 18:23
Yuri029
viktor292 писал(а):Что делать то?
Эксперементировать?
Скажем так, как маршрутный компьютер он должен работать и без
протоколов, в режиме универсальный - скорость, расход, со всеми корректировками. подключение к замку, форсунке и датчику скорости.
Что касается протокола - разбираться, эксперементировать, написать письмо....
Попробовать обновить прошивку на последнюю.....
заехать на станцию диагностики что бы подключили фирменный сканер, посмотреть, поспрошать(мож арабы отключили OBD2). Попробовать подключить прибор к другой машине.......
Добавлено: 03 дек 2008, 19:53
viktor292
Yuri029 писал(а):Скажем так, как маршрутный компьютер он должен работать и без
протоколов, в режиме универсальный - скорость, расход, со всеми корректировками. подключение к замку, форсунке и датчику скорости.
Что касается протокола - разбираться, эксперементировать, написать письмо....
Попробовать обновить прошивку на последнюю.....
заехать на станцию диагностики что бы подключили фирменный сканер, посмотреть, поспрошать(мож арабы отключили OBD2). Попробовать подключить прибор к другой машине.......
_________________
Спасиб.
Начнём с пятницы все вышеперечисленные опперации!
Добавлено: 03 дек 2008, 20:01
viktor292
viktor292 писал(а):мож арабы отключили OBD2
До установки мултитроникса,подключали диагностический комп к авто,вроде всё работает,какие то показания выдаёт,ошибок не показал.Значит OBD2 работает?Так?
Ну не могли же Арабы(или не они,в арабии нет сборочного завода,только япония и америкосы вроде.Поправте если ошибся) другую распиновку контактов в OBD2 запиндюрить! Неразумно вроде.
Добавлено: 03 дек 2008, 20:33
Yuri029
viktor292 писал(а):viktor292 писал(а):мож арабы отключили OBD2
До установки мултитроникса,подключали диагностический комп к авто,вроде всё работает,какие то показания выдаёт,ошибок не показал.Значит OBD2 работает?Так?
Ну не могли же Арабы(или не они,в арабии нет сборочного завода,только япония и америкосы вроде.Поправте если ошибся) другую распиновку контактов в OBD2 запиндюрить! Неразумно вроде.
Подключение фирменного диагностического оборудования, недает гарантий что
ODB2 есть. Так как есть еще фирменный протокол Митсубиши... А его потдержки пока у мультитроникса нет.... А OBD2 как раз многие производители специально отключают для некоторых рынков где его наличие необязательно. важен имеено рынок сбыта, а не кто производитель. Об этом кстати честно предупреждают и на сайте Мультитроникса.
Так что и отключают, и расиновку меняют, и даже колодки другие ставят.
Добавлено: 05 дек 2008, 15:05
viktor292
даа,дела.
Добавлено: 10 фев 2009, 16:07
andrey.ktm.620
Привет форумчане! Принимайте новенького

.
Как и вы приобрел маршрутный компьютер, только в конфигурации Rif 500 ( новинка ).
И сразу вопрос, каков максимальный ток по выходу К-линии ?
При подключении провода шины данных параллельно ЭБУ мы нагружаем его выход еще одним потребителем, как это скажется на совместной работе с подключенным для сервисной проверки мотор сканером и другими приборами.
Сам вечером пороюсь в мануалах, о результатах отпишусь, а так кто может поделится, пишите

Добавлено: 10 фев 2009, 21:20
andrey.ktm.620
Откапал схему K-Line реализованную на микросхеме MC33199D (последовательный драйвер по спецификации ISO9141) и в характеристиках номинальный ток на выводе 60mA. Я думаю можно ориентироваться на эту величину.(
http://gete.ru/page_189.html )
Добавлено: 10 фев 2009, 23:25
andrey.ktm.620
Все оказалось намного проще, протокол передачи данных по K-Line двух сторонний и при подключении диагностического прибора или любого другого на линию, от него подается опорное напряжение через резистор. Все мои подозрения напрасны, извиняюсь что взболамутел.
Добавлено: 11 фев 2009, 12:49
Dimmm
Поеду сегодня выбирать) по телефону говорят что SE-50 тормознутый по сравнению с новыми.. типа сьемная панелька рулит) буду смотреть) и еще говорят что новые 1030UPL и GPL и сьемные 500 сер подключаются только через диагностический разьем.. это правда?)
я еще не до конца разобрался) так что не пинайте сильно)
Добавлено: 11 фев 2009, 13:19
A+M
Dimmm
ты как поставишь напиши мне! я бы в живую хотел посмотреть на него!
Добавлено: 11 фев 2009, 13:34
Dimmm
A+M
ок))))) вот когда на лыжах соберешься кататься) тогда и посмотришь)))
я живьем видел тот который отдельным блоком, рядом с зеркалом) где то тут фотка была) единственное что в нем смущает что он будет глаза мозолить) и вызывать лишний интерес к машине)
Добавлено: 11 фев 2009, 23:00
Dimmm
купил и поставил RI 500))) стоит 4500 подключение через диагностический разьем) размер дин) сначала поставил под магнитолой.. потом над)) но наверно надо будет вернуть обратно) панелька снимается) можно парктроник подключить) его не стал пока брать)
первый раз заняло 40 мин) потом 30 один винт на магнитоле отказался выкручиваться( пришлось высверлить) следующий раз наверно минут за 10 перекину0)
A+M всем желающим посмотреть пора точить канты)))
Добавлено: 11 фев 2009, 23:02
Electric
Dimmm писал(а):купил и поставил RI 500)))
поздравляю))
Добавлено: 11 фев 2009, 23:30
Sage
Я брал за 3800р.
Поставил вместо ящичка для мелочей вниз. Он там меньше внимания всяких уродов привлекает. Классная вещь! Взял парктроник, но пока не подключил - холодно.
Добавлено: 11 фев 2009, 23:49
Dimmm
Sage писал(а):Я брал за 3800р
це ж москва)
Добавлено: 11 фев 2009, 23:53
Dimmm
когда буду менять местами попробую поставить туда
Sage писал(а):вместо ящичка для мелочей вниз
а как провода провел??? там же нет отверстий???