Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

В Перозаводске за эту работу плюс замену сальников запросили 3тыщи,а работы не спеша на пол-дня.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Openoff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Openoff »

У нас в Питере цена на эту работу от 4 тыс. до 8 тыс. руб.
PAJERO2 1992 год, 4D56, пробег 110 тыс. км.
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Дело-то, впринципе, не в цене, а в качестве, я в этом уже убедился на своей шкуре!!! (см. выше). Хотя в России чеще получается: чем дороже, тем лучше, хотя изредка и наоборот, тоже есть преценденты!!!
Не смотри на ценник - главное пусть обязательно дают гарантию на свою работу и расходники и ЧЕК ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе потом сложно чего-нибудь доказать!!!!
А ещё лучше всё сделать самому!!!!!
Для себя любимого ты обязательно сделаешь лучше всех!!!
Не очень-то и сложно - главное руки из плеч, не из ...!!!
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Re: Подскажите 4D56 установка ремне ГРМ

Сообщение Пашка-леший »

KIAlex писал(а): 1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами :(
2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Заранее спасибо.
У меня вот такая же фигня, встречаются с клапанами, а что делать не пойму, совсем в ступор впал. Книжку уже видеть не могу.
похоже что то с нижней меткой не так делаю. Есть метка балансиров на пластине между шестернями. Есть метка на маленькой шестерне ГРМ. Куда она должна совпадать? Есть два отлива на двигле, если на него смотреть, то справа балансиров а слева ГРМ. Или что не так делаю.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

все в отпуске что ли
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Пашка-леший
Ты в поиск сунься,а?Там по этой теме инфы до...,ну,в общем,много.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Ребята касяк с меткой на шкиве попробуйте другой шкив!!!! Был такой касяк шкив попался южно корейский от грейса завести машину долго не могли пока на зуб не перекинули :?
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Прошлый раз метку КВ выставлял по пластине


Изображение

В это раз пластину поставил новую, может на ней косяк с меткой, или так не бывает?
Или пластину не так ставлю. Она далжна стоять как на фотке, или наоборот?
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Пластинка должна стять наоборот.пазик под шпонку должен быть справа, а метка слева
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Может тогда я и с шестернёй грм косячу?


Изображение

Вроде бортик должен стоять от двигателя, тогда метки с шайбой совсем разойдутся.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Бортик держит ремень с одной стороны шестерни(зубчатый шкив),а шайба - с другой,по другому нельзя,слетит ремень.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Миша Краснодар »

Парни!!! У многих есть проблемы со снятием шкива коленвала. Все мучились. А как сняли-то в итоге??? С фиременной приспособой??? Как его (шкив) зафиксировать, чтоб болт открутить??? И надо ли откручивать сначала 4 болта шкива ГУРа и гены???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение SinAl »

Я на своей когда ремни порвал и ставил новыее просто ставил ключь и крутил стартером разбирается быстро. Не знаю как на пыже а на моей ключ ударялся в передний мост 3 попытки и болт откручин.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Миша Краснодар »

А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Николай »

Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Не смеши меня, какие морозы! -5 чтоль?

Единственно правильное решение - изготовить фиксатор шкива. пройдись поиском
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение vvsaraev1959 »

1.Головку и вороток с трещеткой надеть на болт.
2.Взять брусок деревянный подходящего размера,упереть его в вороток.
3.Взять кувалду 3-4 кг и ударить.
После того как сорвешь с места будет вам счастье без спец ключей.Сборка в обратной последовательности.Поаккуратнее в районе радиатора,чтобы не зацепить я прокладывал резиновые коврики.Сила инерции-великая сила.Но это только если нет кругом ничего,а разбирать-собирать надо...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re:

Сообщение ES_Mits »

kva писал(а):Врятли почувствуешь разницу с ремнем балансиров зато спокойно жить не будешь,второй раз может не повезти, и еще раз повторюсь что силы инерции на 4х целиндровом двигателе наиболее ощутимы на мах оборотах а на V 6ке на оборотах хх так что если движек сильно тресет на хх я имею ввиду 56 ой то как правило это от разброса компрессии а это уже силы инерции 1го порядка.А под нагрузкой 900об трясется любой двигатель и это равносильно его убиению впрочем как и трансмиссии.Так нельзя ездить и мучить мотор несмотря на то что он и с 4ой передачи может трогаться.
По поводу шкива тяни 170-190 если болт не потянут то можно и старый оставить,обрати внимание на состояние шпоночного паза на шкиве и колене, у меня и без фиксатора резьбы не откручивался но по совету спецов с дизельирка(alex_disel_spb - Александр Юрьевичь) щас ставлю на фиксатор средней прочности.
снял ремень опасности (балансир). На 900 об есть маленькая вибрация на хол ходу. Правда я не знаю может она была и с балансирным ремнём. На остальных оборотах до 3500 вибраций незамечено. Замечено резвее стала на трассе.
Кстати я его снял месяца три назад. Уже забыл. Тут читаю форум и вспомнил что он был.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Помор »

Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Ну,ежели не хочешь стартером,то тогда удавочкой из стального тросика на шкив гены,а второй конец за раму,делов на 5 минут.Вообше это описывали подробно,глянь поиском.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Пыль »

Мужики, очень нужна консультация тех кто знает и делал!
Собрался я менять ремень ГРМ. Прошелся поиском - все откручивают болт шкива к\в ?!
Читаю книжку - в последовательности действий ничего подобного не нахожу??! :shock:
Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Заранее благодарен за помощь.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение igoryaha »

Пыль писал(а): Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Нет. Пока шкив не снимешь, нижнюю половину передней крышки тоже не снимешь.

П.С. Открутить болт не сложно: 5-ю передачу, арматурину в заднюю крестовину кардана (только ставь так, чтоб пресс-масленку не повредить) и в край ямы упираешь. У меня достаточно легко открутилось. Затягивал динамометрическим ключем примерно 20 кг, только арматурину в другую сторону переставил.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»