Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Дело-то, впринципе, не в цене, а в качестве, я в этом уже убедился на своей шкуре!!! (см. выше). Хотя в России чеще получается: чем дороже, тем лучше, хотя изредка и наоборот, тоже есть преценденты!!!
Не смотри на ценник - главное пусть обязательно дают гарантию на свою работу и расходники и ЧЕК ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе потом сложно чего-нибудь доказать!!!!
А ещё лучше всё сделать самому!!!!!
Для себя любимого ты обязательно сделаешь лучше всех!!!
Не очень-то и сложно - главное руки из плеч, не из ...!!!
Митсу форева!!!
Не смотри на ценник - главное пусть обязательно дают гарантию на свою работу и расходники и ЧЕК ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе потом сложно чего-нибудь доказать!!!!
А ещё лучше всё сделать самому!!!!!
Для себя любимого ты обязательно сделаешь лучше всех!!!
Не очень-то и сложно - главное руки из плеч, не из ...!!!
Митсу форева!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
Re: Подскажите 4D56 установка ремне ГРМ
У меня вот такая же фигня, встречаются с клапанами, а что делать не пойму, совсем в ступор впал. Книжку уже видеть не могу.KIAlex писал(а): 1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами
2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Заранее спасибо.
похоже что то с нижней меткой не так делаю. Есть метка балансиров на пластине между шестернями. Есть метка на маленькой шестерне ГРМ. Куда она должна совпадать? Есть два отлива на двигле, если на него смотреть, то справа балансиров а слева ГРМ. Или что не так делаю.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Пластинка должна стять наоборот.пазик под шпонку должен быть справа, а метка слева
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Парни!!! У многих есть проблемы со снятием шкива коленвала. Все мучились. А как сняли-то в итоге??? С фиременной приспособой??? Как его (шкив) зафиксировать, чтоб болт открутить??? И надо ли откручивать сначала 4 болта шкива ГУРа и гены???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Я на своей когда ремни порвал и ставил новыее просто ставил ключь и крутил стартером разбирается быстро. Не знаю как на пыже а на моей ключ ударялся в передний мост 3 попытки и болт откручин.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Не смеши меня, какие морозы! -5 чтоль?Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Единственно правильное решение - изготовить фиксатор шкива. пройдись поиском
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
1.Головку и вороток с трещеткой надеть на болт.
2.Взять брусок деревянный подходящего размера,упереть его в вороток.
3.Взять кувалду 3-4 кг и ударить.
После того как сорвешь с места будет вам счастье без спец ключей.Сборка в обратной последовательности.Поаккуратнее в районе радиатора,чтобы не зацепить я прокладывал резиновые коврики.Сила инерции-великая сила.Но это только если нет кругом ничего,а разбирать-собирать надо...
2.Взять брусок деревянный подходящего размера,упереть его в вороток.
3.Взять кувалду 3-4 кг и ударить.
После того как сорвешь с места будет вам счастье без спец ключей.Сборка в обратной последовательности.Поаккуратнее в районе радиатора,чтобы не зацепить я прокладывал резиновые коврики.Сила инерции-великая сила.Но это только если нет кругом ничего,а разбирать-собирать надо...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re:
снял ремень опасности (балансир). На 900 об есть маленькая вибрация на хол ходу. Правда я не знаю может она была и с балансирным ремнём. На остальных оборотах до 3500 вибраций незамечено. Замечено резвее стала на трассе.kva писал(а):Врятли почувствуешь разницу с ремнем балансиров зато спокойно жить не будешь,второй раз может не повезти, и еще раз повторюсь что силы инерции на 4х целиндровом двигателе наиболее ощутимы на мах оборотах а на V 6ке на оборотах хх так что если движек сильно тресет на хх я имею ввиду 56 ой то как правило это от разброса компрессии а это уже силы инерции 1го порядка.А под нагрузкой 900об трясется любой двигатель и это равносильно его убиению впрочем как и трансмиссии.Так нельзя ездить и мучить мотор несмотря на то что он и с 4ой передачи может трогаться.
По поводу шкива тяни 170-190 если болт не потянут то можно и старый оставить,обрати внимание на состояние шпоночного паза на шкиве и колене, у меня и без фиксатора резьбы не откручивался но по совету спецов с дизельирка(alex_disel_spb - Александр Юрьевичь) щас ставлю на фиксатор средней прочности.
Кстати я его снял месяца три назад. Уже забыл. Тут читаю форум и вспомнил что он был.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Ну,ежели не хочешь стартером,то тогда удавочкой из стального тросика на шкив гены,а второй конец за раму,делов на 5 минут.Вообше это описывали подробно,глянь поиском.Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Мужики, очень нужна консультация тех кто знает и делал!
Собрался я менять ремень ГРМ. Прошелся поиском - все откручивают болт шкива к\в ?!
Читаю книжку - в последовательности действий ничего подобного не нахожу??!
Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Заранее благодарен за помощь.
Собрался я менять ремень ГРМ. Прошелся поиском - все откручивают болт шкива к\в ?!
Читаю книжку - в последовательности действий ничего подобного не нахожу??!

Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Заранее благодарен за помощь.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Нет. Пока шкив не снимешь, нижнюю половину передней крышки тоже не снимешь.Пыль писал(а): Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
П.С. Открутить болт не сложно: 5-ю передачу, арматурину в заднюю крестовину кардана (только ставь так, чтоб пресс-масленку не повредить) и в край ямы упираешь. У меня достаточно легко открутилось. Затягивал динамометрическим ключем примерно 20 кг, только арматурину в другую сторону переставил.