Страница 8 из 30
Добавлено: 18 дек 2008, 21:44
Помор
В Перозаводске за эту работу плюс замену сальников запросили 3тыщи,а работы не спеша на пол-дня.
Добавлено: 18 дек 2008, 21:44
Openoff
У нас в Питере цена на эту работу от 4 тыс. до 8 тыс. руб.
Добавлено: 20 дек 2008, 16:18
verWolf
Дело-то, впринципе, не в цене, а в качестве, я в этом уже убедился на своей шкуре!!! (см. выше). Хотя в России чеще получается: чем дороже, тем лучше, хотя изредка и наоборот, тоже есть преценденты!!!
Не смотри на ценник - главное пусть обязательно дают гарантию на свою работу и расходники и ЧЕК ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе потом сложно чего-нибудь доказать!!!!
А ещё лучше всё сделать самому!!!!!
Для себя любимого ты обязательно сделаешь лучше всех!!!
Не очень-то и сложно - главное руки из плеч, не из ...!!!
Митсу форева!!!
Re: Подскажите 4D56 установка ремне ГРМ
Добавлено: 18 авг 2009, 17:21
Пашка-леший
KIAlex писал(а):
1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами

2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Заранее спасибо.
У меня вот такая же фигня, встречаются с клапанами, а что делать не пойму, совсем в ступор впал. Книжку уже видеть не могу.
похоже что то с нижней меткой не так делаю. Есть метка балансиров на пластине между шестернями. Есть метка на маленькой шестерне ГРМ. Куда она должна совпадать? Есть два отлива на двигле, если на него смотреть, то справа балансиров а слева ГРМ. Или что не так делаю.
Добавлено: 19 авг 2009, 18:35
Пашка-леший
все в отпуске что ли
Добавлено: 20 авг 2009, 00:02
Помор
Пашка-леший
Ты в поиск сунься,а?Там по этой теме инфы до...,ну,в общем,много.
Добавлено: 20 авг 2009, 04:35
Safar
Ребята касяк с меткой на шкиве попробуйте другой шкив!!!! Был такой касяк шкив попался южно корейский от грейса завести машину долго не могли пока на зуб не перекинули

Добавлено: 20 авг 2009, 11:06
Пашка-леший
Прошлый раз метку КВ выставлял по пластине
В это раз пластину поставил новую, может на ней косяк с меткой, или так не бывает?
Или пластину не так ставлю. Она далжна стоять как на фотке, или наоборот?
Добавлено: 20 авг 2009, 23:17
Neo23
Пластинка должна стять наоборот.пазик под шпонку должен быть справа, а метка слева
Добавлено: 21 авг 2009, 12:53
Пашка-леший
Может тогда я и с шестернёй грм косячу?
Вроде бортик должен стоять от двигателя, тогда метки с шайбой совсем разойдутся.
Добавлено: 21 авг 2009, 14:18
Помор
Бортик держит ремень с одной стороны шестерни(зубчатый шкив),а шайба - с другой,по другому нельзя,слетит ремень.
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 09 дек 2009, 10:37
Миша Краснодар
Парни!!! У многих есть проблемы со снятием шкива коленвала. Все мучились. А как сняли-то в итоге??? С фиременной приспособой??? Как его (шкив) зафиксировать, чтоб болт открутить??? И надо ли откручивать сначала 4 болта шкива ГУРа и гены???
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 09 дек 2009, 12:55
SinAl
Я на своей когда ремни порвал и ставил новыее просто ставил ключь и крутил стартером разбирается быстро. Не знаю как на пыже а на моей ключ ударялся в передний мост 3 попытки и болт откручин.
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 12 дек 2009, 12:57
Миша Краснодар
А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 12 дек 2009, 15:05
Николай
Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Не смеши меня, какие морозы! -5 чтоль?
Единственно правильное решение - изготовить фиксатор шкива. пройдись поиском
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 12 дек 2009, 16:49
vvsaraev1959
1.Головку и вороток с трещеткой надеть на болт.
2.Взять брусок деревянный подходящего размера,упереть его в вороток.
3.Взять кувалду 3-4 кг и ударить.
После того как сорвешь с места будет вам счастье без спец ключей.Сборка в обратной последовательности.Поаккуратнее в районе радиатора,чтобы не зацепить я прокладывал резиновые коврики.Сила инерции-великая сила.Но это только если нет кругом ничего,а разбирать-собирать надо...
Re:
Добавлено: 14 дек 2009, 01:34
ES_Mits
kva писал(а):Врятли почувствуешь разницу с ремнем балансиров зато спокойно жить не будешь,второй раз может не повезти, и еще раз повторюсь что силы инерции на 4х целиндровом двигателе наиболее ощутимы на мах оборотах а на V 6ке на оборотах хх так что если движек сильно тресет на хх я имею ввиду 56 ой то как правило это от разброса компрессии а это уже силы инерции 1го порядка.А под нагрузкой 900об трясется любой двигатель и это равносильно его убиению впрочем как и трансмиссии.Так нельзя ездить и мучить мотор несмотря на то что он и с 4ой передачи может трогаться.
По поводу шкива тяни 170-190 если болт не потянут то можно и старый оставить,обрати внимание на состояние шпоночного паза на шкиве и колене, у меня и без фиксатора резьбы не откручивался но по совету спецов с дизельирка(alex_disel_spb - Александр Юрьевичь) щас ставлю на фиксатор средней прочности.
снял ремень опасности (балансир). На 900 об есть маленькая вибрация на хол ходу. Правда я не знаю может она была и с балансирным ремнём. На остальных оборотах до 3500 вибраций незамечено. Замечено резвее стала на трассе.
Кстати я его снял месяца три назад. Уже забыл. Тут читаю форум и вспомнил что он был.
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 15 дек 2009, 00:01
Помор
Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Ну,ежели не хочешь стартером,то тогда удавочкой из стального тросика на шкив гены,а второй конец за раму,делов на 5 минут.Вообше это описывали подробно,глянь поиском.
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 15 фев 2010, 14:43
Пыль
Мужики, очень нужна консультация тех кто знает и делал!
Собрался я менять ремень ГРМ. Прошелся поиском - все откручивают болт шкива к\в ?!
Читаю книжку - в последовательности действий ничего подобного не нахожу??!

Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Заранее благодарен за помощь.
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 15 фев 2010, 16:13
igoryaha
Пыль писал(а):
Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Нет. Пока шкив не снимешь, нижнюю половину передней крышки тоже не снимешь.
П.С. Открутить болт не сложно: 5-ю передачу, арматурину в заднюю крестовину кардана (только ставь так, чтоб пресс-масленку не повредить) и в край ямы упираешь. У меня достаточно легко открутилось. Затягивал динамометрическим ключем примерно 20 кг, только арматурину в другую сторону переставил.