Подшипник ступицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Подшипник ступицы
Если проворачивается - не тяни, возможно можно ещё накерниванием чулка исправить. Хотя писк при проворачивании мной ни разу не наблюдался. Если действительно проворачивается -будут отчётливые следы.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подшипник ступицы
Ну следы проворота уже были, и место посадки как то показалось прослаблено. Уж очень свободно они сидели. А мож их подклеить можно? Фиксатором резьбы например?
Затягивал так: Сначала до упора, сколько смог воротком см 40 прокручивая ступицу, ослабил полностью и от руки без воротков легонько поджал.
Затягивал так: Сначала до упора, сколько смог воротком см 40 прокручивая ступицу, ослабил полностью и от руки без воротков легонько поджал.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
_SERGEY_, а в каком состоянии гайка, которая на рисунке отмечена красным. Если на ней есть выработка, переверни ее другой стороной. Очень помогает...
Если ее уже переворачивали и выработка с обеих сторон - меняй на новую.

Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подшипник ступицы
Выработка на гайке была, где то десятки две. Попробую перевернуть.
зы: даже не знаю почему сразу не перевернул. Возможно подзаипался и запарился. На все потратил часов 10 без перекуров и изготовлением оснастки всякой разной. Собирал в 23,00 на улице с фонариком ))))
зы-зы: Еще вопрос. Дистанционная шайба между шрусом и игольчатым как правильно должна стоять? На форуме одно, в мурзилке другое. Поставил по мурзилке, прорезями к шрусу....
И еще вопросик, кулак от паджеры 2 к нам на спорт подходит?
зы: даже не знаю почему сразу не перевернул. Возможно подзаипался и запарился. На все потратил часов 10 без перекуров и изготовлением оснастки всякой разной. Собирал в 23,00 на улице с фонариком ))))
зы-зы: Еще вопрос. Дистанционная шайба между шрусом и игольчатым как правильно должна стоять? На форуме одно, в мурзилке другое. Поставил по мурзилке, прорезями к шрусу....
И еще вопросик, кулак от паджеры 2 к нам на спорт подходит?
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
Ну и собственно порядок затяжки никто не отменял. 25 Нм от руки (пальцами) не создашь. Если нет ключа динамометрического, то после отпуска гайки до нуля, проверь люфт, затяни градусов на 30-40, проверь люфт, если есть, то затяни еще градусов на 30-40, проверь люфт, если нет хорошо. Проверь как вращается колесо - если закусывает или есть звуки посторонние отпусти на 20 гр. Опять проверь люфт. Если люфт остался, меняй подшипник - это в теории. У тебя то все новое, должно получиться.
Хотя это способ "дедовский" - результат не предсказум. Может хорошо получится, а можешь и перетянуть. Опыт иметь надо...
Хотя это способ "дедовский" - результат не предсказум. Может хорошо получится, а можешь и перетянуть. Опыт иметь надо...
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Подшипник ступицы
Если место посадки прослаблено - только керн ну или наварка и проточка. Клей не катит. Кернить нужно симметрично, потихоньку и почаще. Можно полоску вдоль чулка процарапать - потом видно будет провернуло или нет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
Впринципе если обойму иногда немного проворачивает, в этом нет ничего страшного
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Подшипник ступицы
В принципе согласен, но немного и иногда понятия растяжимые. И в идеале проворачивать не должно.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
на 80ках например проворачиваются. Брали новую ступицу, новые естественно подшипники, ставили метки, собирали. через 10тысяч метки не совпадали. Такие наблюдения несколько человек проводили - результат один.
Понятно что когда вращаться начинается обойма, а не подшипник дела плохи.
Понятно что когда вращаться начинается обойма, а не подшипник дела плохи.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подшипник ступицы
Проверил люфт как рекомендуют, подтянул до исчезновения. Отверстия стопорной шайбы не попали на пол диаметра винта, довернул в сторону затяжки. Надеюсь правильно сделал....
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Подшипник ступицы
Я уже писал ,если обойма проворачивается в ступице то постоянно появляется люфт в колесе,который легко устраняется подтяжкой гайки но только на момент регулировки.Я просто посадил на эпоксидный клей со стружкой наружные обоймы подшипников и на время застывания зажал их подшипниками,поехал уже 44тыщи км.Обойма в ступице у меня до того докрутилась что лопнула.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подшипник ступицы
Внешние то понятно, приклеил и хрен с ними, а если внутренние? То и не разобрать, не отрегулировать потом ((((( Вот с внутренними и косяк, походу тока кернить.
Повторю вопрос: поворотный кулак на падже 2 и спорте одинаковые? Есть ли разница по спортам дизель/бенз? Или все это одна железка с разным партнамбером? Я это к чему, чем кернить и страдать мож бу надумаю взять, попадать неохота )))
Повторю вопрос: поворотный кулак на падже 2 и спорте одинаковые? Есть ли разница по спортам дизель/бенз? Или все это одна железка с разным партнамбером? Я это к чему, чем кернить и страдать мож бу надумаю взять, попадать неохота )))
- drkruger
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PaJero Sport
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
Внесу свою лепу:
в начале декабря начал обращать внимание на появившийся циклический гул в районе переднего правого колеса, именно гул... начал подозревать подшипник.
Заехал на подъемник, покачал колесо - всё в порядке, люфта нет. Обнаружил убитые втулки сабилизатора, поменял, гул остался. Заказал комплект подшипников, 2 штуки конических + сальник, по-моему около 1900 отдал за всё. Возил я этот коплект с собой около 3х месяцев, боясь поменять его сам, так как начитался форума что мол всё так сложно, динамомерические там ключи всякие ну и т.д. В итоге, когда мне это дело очередной раз попалось на глаза, решил всё-таки поменять подшипик самостоятельно. Проделывал я это дело прям на улице, правда спасло то, что живу в теплых краях и на улице было днем +20 почти
Вобщем процедура замены заняла 6 часов с перкурами и кофе =)
1. Снял колесо, опустил машину на подложенный заранее упор. 10мин
2. Снял открывшуюся моему взору крышечку сантиметров 5 диаметром. 1 мин
3. Открутил 6 болтов крепления крышки данного агрегата, обнаружив что часть герметика съедена. 5мин
4. Увидел 2 болтика под фигурную отвертку, которые чтобы открутить пришлось ООООчень широкой отверткой пробиваь канавки чтоб открутить их, т.к. просто фигурная отвертка жрала шлицы. 60 мин
5. Снял шайбу(всю в отверстиях) и увидел эту хитрую гайку про которую все пишут.
6. Сломав 1 накидной и 1 рожковый ключ снял суппорт целиком. (хотя это надо было сделать в начале) 40 мин
7. Вставив по совету мастера NazareTа в отверстия этой чудо гайки 2 сверла на "8" отвернул её!! =) 15 мин
8. Снялся тормозной целиком, а в нём эти 2 подшипника + сальник 5 мин
9. Вычистил всё это дело. 15 мин
10. Выбил наружние обоймы этих подшипников (там спец пазы есть для этого) 30 мин
11. Начал сборку в обратной последовательноси.
12. С помощью старой наружней обоймы и молотка засадил новую наружнюю обойму на её законное место. 15 мин
13. Вторую обойму тоже. 10мин
14. Без излишнего фанатизма смазал задний подшипник и посадил его на место. 3 мин
15. Нежно и с любовью посадил на место сальник. 15 мин.
16. Смазал и вставил второй подшипник. 3 мин.
17. Весь этот агрегал одел на полуось, на его место. 5 мин.
18. Поставил чудо-гайку на место, вставил в неё опять 2 сверла, между ними арматуры кусок, затянул до конца, пока собранный мною агрегат не встал на место, после чего опяь ослабил, крутнул колесо, подтянул, крутнул, ослабил, крунул, чуток подтянул, понравилось =) 15 мин.
19. А далее присупил к сборке машины в обратной последовательноси, шайба с дырками, 2 вредных болта, суппорт, крышка этой всей фигни (тщаельно промазанная перед сборкой герметиком "999"), колесо. 10 мин
После всего этого, с чувством собственного достоинства решил прокатиться и О ЧУДО =) когда отпустил педаль газа - машина покатилась в кромешной тишине, а не со звуками реактивого самолета (до замены).
20. Убрал за собой рабочее место и поехал домой пить пиво и писаь эту поэму =)
Может кому это и поможет, ничего там страшного нет! Всё! =)
в начале декабря начал обращать внимание на появившийся циклический гул в районе переднего правого колеса, именно гул... начал подозревать подшипник.
Заехал на подъемник, покачал колесо - всё в порядке, люфта нет. Обнаружил убитые втулки сабилизатора, поменял, гул остался. Заказал комплект подшипников, 2 штуки конических + сальник, по-моему около 1900 отдал за всё. Возил я этот коплект с собой около 3х месяцев, боясь поменять его сам, так как начитался форума что мол всё так сложно, динамомерические там ключи всякие ну и т.д. В итоге, когда мне это дело очередной раз попалось на глаза, решил всё-таки поменять подшипик самостоятельно. Проделывал я это дело прям на улице, правда спасло то, что живу в теплых краях и на улице было днем +20 почти

Вобщем процедура замены заняла 6 часов с перкурами и кофе =)
1. Снял колесо, опустил машину на подложенный заранее упор. 10мин
2. Снял открывшуюся моему взору крышечку сантиметров 5 диаметром. 1 мин
3. Открутил 6 болтов крепления крышки данного агрегата, обнаружив что часть герметика съедена. 5мин
4. Увидел 2 болтика под фигурную отвертку, которые чтобы открутить пришлось ООООчень широкой отверткой пробиваь канавки чтоб открутить их, т.к. просто фигурная отвертка жрала шлицы. 60 мин
5. Снял шайбу(всю в отверстиях) и увидел эту хитрую гайку про которую все пишут.
6. Сломав 1 накидной и 1 рожковый ключ снял суппорт целиком. (хотя это надо было сделать в начале) 40 мин
7. Вставив по совету мастера NazareTа в отверстия этой чудо гайки 2 сверла на "8" отвернул её!! =) 15 мин
8. Снялся тормозной целиком, а в нём эти 2 подшипника + сальник 5 мин
9. Вычистил всё это дело. 15 мин
10. Выбил наружние обоймы этих подшипников (там спец пазы есть для этого) 30 мин
11. Начал сборку в обратной последовательноси.
12. С помощью старой наружней обоймы и молотка засадил новую наружнюю обойму на её законное место. 15 мин
13. Вторую обойму тоже. 10мин
14. Без излишнего фанатизма смазал задний подшипник и посадил его на место. 3 мин
15. Нежно и с любовью посадил на место сальник. 15 мин.
16. Смазал и вставил второй подшипник. 3 мин.
17. Весь этот агрегал одел на полуось, на его место. 5 мин.
18. Поставил чудо-гайку на место, вставил в неё опять 2 сверла, между ними арматуры кусок, затянул до конца, пока собранный мною агрегат не встал на место, после чего опяь ослабил, крутнул колесо, подтянул, крутнул, ослабил, крунул, чуток подтянул, понравилось =) 15 мин.
19. А далее присупил к сборке машины в обратной последовательноси, шайба с дырками, 2 вредных болта, суппорт, крышка этой всей фигни (тщаельно промазанная перед сборкой герметиком "999"), колесо. 10 мин
После всего этого, с чувством собственного достоинства решил прокатиться и О ЧУДО =) когда отпустил педаль газа - машина покатилась в кромешной тишине, а не со звуками реактивого самолета (до замены).
20. Убрал за собой рабочее место и поехал домой пить пиво и писаь эту поэму =)
Может кому это и поможет, ничего там страшного нет! Всё! =)
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
тоже недавно менял на улице. живу в холодных краях, поэтому замена заняла минут 40.
До этого менял только внешний подшипник (без обоймы и без снятия колеса) - 7минут
До этого менял только внешний подшипник (без обоймы и без снятия колеса) - 7минут
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подшипник ступицы
А реально у нас уйти от конических подшипников и поставить один цельный?
Еще вопрос, подходит ли гайка ступицы, которая с отверстиями для ступичного ключа, от какого нибудь родственника Хёндай? а то стоит она не дешево...
Еще вопрос, подходит ли гайка ступицы, которая с отверстиями для ступичного ключа, от какого нибудь родственника Хёндай? а то стоит она не дешево...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Подшипник ступицы
И менять его каждые 30 тысяч, с учётом размера колёс и качества дорогBarmalei8202 писал(а):А реально у нас уйти от конических подшипников и поставить один цельный?

У нас нормальная внедорожная конструкция, которая при правильном уходе служит долго

Погрызло подшипником? Переверни другой стороной. Или уже обе стороны съедены?Barmalei8202 писал(а):Еще вопрос, подходит ли гайка ступицы, которая с отверстиями для ступичного ключа, от какого нибудь родственника Хёндай? а то стоит она не дешево...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подшипник ступицы
Попробую перевернуть, но как помню, вроде с обоих сторон уже следы...
На Ленд Крузере Прадо-90 ступичные подшипники цельные двухрядные и вроде стоят и авто не меньше нашего...
Просто меня напрягает, что даже из-за неправильных углов передних колес подшипник начинает гудеть...
На Ленд Крузере Прадо-90 ступичные подшипники цельные двухрядные и вроде стоят и авто не меньше нашего...
Просто меня напрягает, что даже из-за неправильных углов передних колес подшипник начинает гудеть...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Подшипник ступицы
Я новые заказал. Стоят рубль. Я правда заметил что поче му то диски тормозные греються. Суппорта нет. А диски да...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подшипник ступицы
Я сейчас тоже буду менять на обоих сторонах. Год назад поставил новые на одну сторону, загудели сразу через неделю, причем ставил KOYO, пробовал снова регулировать - нифига... так и ездил, через пол года перестал гудеть
)
Теперь с другой стороны загудел, так что все за один раз поменяю...

Теперь с другой стороны загудел, так что все за один раз поменяю...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Подшипник ступицы
Подскажите, что может издавать металлический скрежет в левом повороте. Похоже из правого колеса. При легком нажатии на тормоз, пропадает. Так же бывает на значительных волнах при вертикальной раскачке при остановке вертикального перемещения вниз при прямо линейном движении. Думается что из ступицы. Тогда при чем тормоз? Уже и ревизию супеорта делал и отрегулировал... один фик. Подшипники менять? Или, сть другие идеи?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/