Внесу свою лепу:
в начале декабря начал обращать внимание на появившийся циклический гул в районе переднего правого колеса, именно гул... начал подозревать подшипник.
Заехал на подъемник, покачал колесо - всё в порядке, люфта нет. Обнаружил убитые втулки сабилизатора, поменял, гул остался. Заказал комплект подшипников, 2 штуки конических + сальник, по-моему около 1900 отдал за всё. Возил я этот коплект с собой около 3х месяцев, боясь поменять его сам, так как начитался форума что мол всё так сложно, динамомерические там ключи всякие ну и т.д. В итоге, когда мне это дело очередной раз попалось на глаза, решил всё-таки поменять подшипик самостоятельно. Проделывал я это дело прям на улице, правда спасло то, что живу в теплых краях и на улице было днем +20 почти

Вобщем процедура замены заняла 6 часов с перкурами и кофе =)
1. Снял колесо, опустил машину на подложенный заранее упор. 10мин
2. Снял открывшуюся моему взору крышечку сантиметров 5 диаметром. 1 мин
3. Открутил 6 болтов крепления крышки данного агрегата, обнаружив что часть герметика съедена. 5мин
4. Увидел 2 болтика под фигурную отвертку, которые чтобы открутить пришлось ООООчень широкой отверткой пробиваь канавки чтоб открутить их, т.к. просто фигурная отвертка жрала шлицы. 60 мин
5. Снял шайбу(всю в отверстиях) и увидел эту хитрую гайку про которую все пишут.
6. Сломав 1 накидной и 1 рожковый ключ снял суппорт целиком. (хотя это надо было сделать в начале) 40 мин
7. Вставив по совету мастера NazareTа в отверстия этой чудо гайки 2 сверла на "8" отвернул её!! =) 15 мин
8. Снялся тормозной целиком, а в нём эти 2 подшипника + сальник 5 мин
9. Вычистил всё это дело. 15 мин
10. Выбил наружние обоймы этих подшипников (там спец пазы есть для этого) 30 мин
11. Начал сборку в обратной последовательноси.
12. С помощью старой наружней обоймы и молотка засадил новую наружнюю обойму на её законное место. 15 мин
13. Вторую обойму тоже. 10мин
14. Без излишнего фанатизма смазал задний подшипник и посадил его на место. 3 мин
15. Нежно и с любовью посадил на место сальник. 15 мин.
16. Смазал и вставил второй подшипник. 3 мин.
17. Весь этот агрегал одел на полуось, на его место. 5 мин.
18. Поставил чудо-гайку на место, вставил в неё опять 2 сверла, между ними арматуры кусок, затянул до конца, пока собранный мною агрегат не встал на место, после чего опяь ослабил, крутнул колесо, подтянул, крутнул, ослабил, крунул, чуток подтянул, понравилось =) 15 мин.
19. А далее присупил к сборке машины в обратной последовательноси, шайба с дырками, 2 вредных болта, суппорт, крышка этой всей фигни (тщаельно промазанная перед сборкой герметиком "999"), колесо. 10 мин
После всего этого, с чувством собственного достоинства решил прокатиться и О ЧУДО =) когда отпустил педаль газа - машина покатилась в кромешной тишине, а не со звуками реактивого самолета (до замены).
20. Убрал за собой рабочее место и поехал домой пить пиво и писаь эту поэму =)
Может кому это и поможет, ничего там страшного нет! Всё! =)