Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Парни,а что есть какие-то требования рекомендации к положению стрелки на приборке?Мне всегда думалось,что она чистА для справки служит,нет?
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Стрелка для индикации, ну и предостережения.megranny писал(а):Парни,а что есть какие-то требования рекомендации к положению стрелки на приборке?Мне всегда думалось,что она чистА для справки служит,нет?
Рекомендация- не мешать машине работать, если индикация в пределах левой части.

Если заползает за середину к 4 делению, то врубаем печку и едем на СТО (Чувствуя себя настоящими ГАЗЕЛЬеводами).

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Ну дык,а я о чЁм?TeddyBearr999 писал(а): ...Рекомендация- не мешать машине работать, если индикация в пределах левой части.

А вАще сегодня нашлось время полистать мануал на сигналку.Дык тама есть така фишка,как индикация t° двига и не только,дык эта сама t° двига у мну была в районе 90°C.Ну дык и тепло сЁдни было.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Кстати в гофнах полезный инструмент, показывает когда надо дать пыжику перевести дух.megranny писал(а):Ну дык,а я о чЁм?TeddyBearr999 писал(а): ...Рекомендация- не мешать машине работать, если индикация в пределах левой части.![]()

А я знаю почему.Это значит что машина работаетmegranny писал(а): А вАще сегодня нашлось время полистать мануал на сигналку.Дык тама есть така фишка,как индикация t° двига и не только,дык эта сама t° двига у мну была в районе 90°C.Ну дык и тепло сЁдни было.

Или в нее кипятильник включили

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Не,кипятильник дома осталсяTeddyBearr999 писал(а): ...А я знаю почему.Это значит что машина работает![]()
Или в нее кипятильник включили

Зимой надо померить,там и большего одного деления не доходит быват.
А вАще есть какие-то рекомендации о рабочей t° дизла?
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Не перегревать.megranny писал(а):Не,кипятильник дома осталсяTeddyBearr999 писал(а): ...А я знаю почему.Это значит что машина работает![]()
Или в нее кипятильник включили,а вот стрелка,пожалуй,даже боле 1мм не дошла до среднего деления.
Зимой надо померить,там и большего одного деления не доходит быват.
А вАще есть какие-то рекомендации о рабочей t° дизла?

Пока температура ниже второго деления (первое после нулевого), разгонятся плавно и не насиловать двигатель (2000-2200 оборотов максимум), но это чисто мое имхо.
Давать Турбине охладится после поездки,постояв на холостых 2-3 мин.
Пожалуй это основное.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Терича бу посмотреть регулярно на брелокTeddyBearr999 писал(а): Не перегревать.

Бдю,типа

I made in Japan
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Обнаружил отсутствие сегодня отсутствие датчика уровня омывающей жидкости...
такое разве ещё бывает 


3,2 DID 2012 г.в.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Был то же приятно удивлён , на Спэйс Старе 2000г.в. был а здесь нет .
П4 4М41 

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Саня Спартак писал(а):Обнаружил отсутствие сегодня отсутствие датчика уровня омывающей жидкости...такое разве ещё бывает

ПэСэ на тройке был, а тута убрали.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Убрали в связи с чем? места для лампочки не нашлось в табло что ли???TeddyBearr999 писал(а):Саня Спартак писал(а):Обнаружил отсутствие сегодня отсутствие датчика уровня омывающей жидкости...такое разве ещё бывает
Сюрпрыз
ПэСэ на тройке был, а тута убрали.

3,2 DID 2012 г.в.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Саня Спартак писал(а):Убрали в связи с чем? места для лампочки не нашлось в табло что ли???TeddyBearr999 писал(а):Саня Спартак писал(а):Обнаружил отсутствие сегодня отсутствие датчика уровня омывающей жидкости...такое разве ещё бывает
Сюрпрыз
ПэСэ на тройке был, а тута убрали.


ПэСэ убрали и все, почему не понятно.Спроси у завода.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
да уж....каждый день новые впечатления и открытия 

3,2 DID 2012 г.в.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
ПАДЖЕРО 3.0. апреля этого года, прошёл 4500. Никаких претензий за исключением пустяков...
Например при большой раскачке кузова подтекает незамерзайка из 5 двери. Никаких буханий, скрежетов и скрипов, аудиофон нормальный для негламурного внедорожника. На каждом форуме можно начитаться страхов про соответствующий девайс..., но реальность, как правило, всегда приятней.
Я с АВЕНСИСА 2.4, была КОРОЛЛА, у жены РАВ4 13000 км - всё всегда было отлично, а почитаешь форумы...
, хотя в соответствии с рейтингом ТЮВ - это надёжнейшие машины.
Жаль, что в этом рейтинге нет ПАДЖЕРО.... нет их достаточного статистического количества в Германии, а другим рейтингам я не доверяю.
О ПАДЖЕРО здесь написано много... и это хорошо - предупреждён, значит вооружён.
Очень нравится тонкая дверь ПАДЖЕРО, из-за стекла видно, что у левого колеса, ну. а если открыть... - всегда ржу над недоумком стиллавиным по этому поводу - вот редиска тупоболтливый
Всем крутых дорог. без поломок и штрафов!
Например при большой раскачке кузова подтекает незамерзайка из 5 двери. Никаких буханий, скрежетов и скрипов, аудиофон нормальный для негламурного внедорожника. На каждом форуме можно начитаться страхов про соответствующий девайс..., но реальность, как правило, всегда приятней.
Я с АВЕНСИСА 2.4, была КОРОЛЛА, у жены РАВ4 13000 км - всё всегда было отлично, а почитаешь форумы...




Жаль, что в этом рейтинге нет ПАДЖЕРО.... нет их достаточного статистического количества в Германии, а другим рейтингам я не доверяю.
О ПАДЖЕРО здесь написано много... и это хорошо - предупреждён, значит вооружён.
Очень нравится тонкая дверь ПАДЖЕРО, из-за стекла видно, что у левого колеса, ну. а если открыть... - всегда ржу над недоумком стиллавиным по этому поводу - вот редиска тупоболтливый





Всем крутых дорог. без поломок и штрафов!

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:05
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 А/Т 2008
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Пересел на П4 дизель с НМПС 2008 3,2 АТ всего месяц назад, долго мучался муками выбора, почти купил уже 150 прадик, но в последний момент передумал, и остался на нашем форуме.
Рассматривал только дизельные варианты, так как бензиновый джип (Гранд Чероки 3,6 2010 г.) в семье есть, авто был нужен для перевозки катера, да и просто для вылазок на природу.
Причин отказа от 150 несколько:
-необосновано высокая цена на максимальную комплектацию ( вместе с каско, сигналкой и остальными допами около 3 лямов)
-слабая "морозоустойчивость" тойотовского дизеля (в эту зиму меняли топливные фильтры почти все мои знакомые на диз. 150 и 200-ах) пару раз выезжали вместе на зимнюю рыбалку я на спорте,а мой приятель на 150 прадике, при заправке на одной АЗС я проезжал без проблем, а ему приходилось возвращаться домой, автомобиль не реагировал на педаль газа, в обоих случаях температура воздуха была чуть ниже -20 гр.
НМПС же ни разу меня не подвел за три года эксплуатации, заводил его (и ездил) при - 37 , правда с антигелем, вообще я считаю, что 4М41 довольно удачный мотор, пусть он и несовременный, как у немцев, но на мой взгляд он более приспособлен к российской солярке чем дизель на 150 прадо.
На П4 сразу сделал шумку, установил Вебасто с GSM, фаркоп прехал пока 2000 км, пока все устраивает, кроме сверчка в бардачке.
Рассматривал только дизельные варианты, так как бензиновый джип (Гранд Чероки 3,6 2010 г.) в семье есть, авто был нужен для перевозки катера, да и просто для вылазок на природу.
Причин отказа от 150 несколько:
-необосновано высокая цена на максимальную комплектацию ( вместе с каско, сигналкой и остальными допами около 3 лямов)
-слабая "морозоустойчивость" тойотовского дизеля (в эту зиму меняли топливные фильтры почти все мои знакомые на диз. 150 и 200-ах) пару раз выезжали вместе на зимнюю рыбалку я на спорте,а мой приятель на 150 прадике, при заправке на одной АЗС я проезжал без проблем, а ему приходилось возвращаться домой, автомобиль не реагировал на педаль газа, в обоих случаях температура воздуха была чуть ниже -20 гр.
НМПС же ни разу меня не подвел за три года эксплуатации, заводил его (и ездил) при - 37 , правда с антигелем, вообще я считаю, что 4М41 довольно удачный мотор, пусть он и несовременный, как у немцев, но на мой взгляд он более приспособлен к российской солярке чем дизель на 150 прадо.
На П4 сразу сделал шумку, установил Вебасто с GSM, фаркоп прехал пока 2000 км, пока все устраивает, кроме сверчка в бардачке.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
В помощь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0прохладный писал(а):...пока все устраивает, кроме сверчка в бардачке.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Очередной вопрос возникший в процессе эксплуатации, возможно его опять сочтут за флуд и удалят, но мне очень интересно мнение форумчан: вчера утром поехал на запраку, стрелка указателя топлива находилась посередине между двумя последними делениями, я залил 50 литров и вот что увидел (фото прилагается)...одно деление до полного бака, если предположить, что было примерно 11-12 литров в остатке и +50, то каким образом залезет еще 26-27 литров? бак то 88 литров?? или же это датчик врет? (пардоньте за фото, снимал с телефона и почему то не переворачивается)
3,2 DID 2012 г.в.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Все нормально показывает,как раз еще литров 20 влезет,а с заполнение горловины все 25 и более,немношко фото размыто.50+11=61,27-еще место естьСаня Спартак писал(а):Очередной вопрос возникший в процессе эксплуатации, возможно его опять сочтут за флуд и удалят, но мне очень интересно мнение форумчан: вчера утром поехал на запраку, стрелка указателя топлива находилась посередине между двумя последними делениями, я залил 50 литров и вот что увидел (фото прилагается)...одно деление до полного бака, если предположить, что было примерно 11-12 литров в остатке и +50, то каким образом залезет еще 26-27 литров? бак то 88 литров?? или же это датчик врет? (пардоньте за фото, снимал с телефона и почему то не переворачивается)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке? 

3,2 DID 2012 г.в.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Везде по разному,где то от 9до 15 литр,но я думаю не стоит ждать ее светопредставлениеСаня Спартак писал(а):Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610