Отчеты и впечатления владельцев

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение megranny »

Парни,а что есть какие-то требования рекомендации к положению стрелки на приборке?Мне всегда думалось,что она чистА для справки служит,нет?
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):Парни,а что есть какие-то требования рекомендации к положению стрелки на приборке?Мне всегда думалось,что она чистА для справки служит,нет?
Стрелка для индикации, ну и предостережения.
Рекомендация- не мешать машине работать, если индикация в пределах левой части. :*CRAZY*:
Температура.jpg
Собственно и все что можно сказать.
Если заползает за середину к 4 делению, то врубаем печку и едем на СТО (Чувствуя себя настоящими ГАЗЕЛЬеводами). :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а): ...Рекомендация- не мешать машине работать, если индикация в пределах левой части. :*CRAZY*:
Ну дык,а я о чЁм? :mrgreen:
А вАще сегодня нашлось время полистать мануал на сигналку.Дык тама есть така фишка,как индикация t° двига и не только,дык эта сама t° двига у мну была в районе 90°C.Ну дык и тепло сЁдни было.
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): ...Рекомендация- не мешать машине работать, если индикация в пределах левой части. :*CRAZY*:
Ну дык,а я о чЁм? :mrgreen:
Кстати в гофнах полезный инструмент, показывает когда надо дать пыжику перевести дух. :)
megranny писал(а): А вАще сегодня нашлось время полистать мануал на сигналку.Дык тама есть така фишка,как индикация t° двига и не только,дык эта сама t° двига у мну была в районе 90°C.Ну дык и тепло сЁдни было.
А я знаю почему.Это значит что машина работает :mrgreen:
Или в нее кипятильник включили :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а): ...А я знаю почему.Это значит что машина работает :mrgreen:
Или в нее кипятильник включили :*CRAZY*:
Не,кипятильник дома остался :*ROFL*: ,а вот стрелка,пожалуй,даже боле 1мм не дошла до среднего деления.
Зимой надо померить,там и большего одного деления не доходит быват.
А вАще есть какие-то рекомендации о рабочей t° дизла?
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): ...А я знаю почему.Это значит что машина работает :mrgreen:
Или в нее кипятильник включили :*CRAZY*:
Не,кипятильник дома остался :*ROFL*: ,а вот стрелка,пожалуй,даже боле 1мм не дошла до среднего деления.
Зимой надо померить,там и большего одного деления не доходит быват.
А вАще есть какие-то рекомендации о рабочей t° дизла?
Не перегревать. :*PARDON*:
Пока температура ниже второго деления (первое после нулевого), разгонятся плавно и не насиловать двигатель (2000-2200 оборотов максимум), но это чисто мое имхо.
Давать Турбине охладится после поездки,постояв на холостых 2-3 мин.
Пожалуй это основное.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а): Не перегревать. :*PARDON*:
Терича бу посмотреть регулярно на брелок :mrgreen:
Бдю,типа ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Саня Спартак »

Обнаружил отсутствие сегодня отсутствие датчика уровня омывающей жидкости... :=-O: такое разве ещё бывает :*DONT_KNOW*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Alex-S »

Был то же приятно удивлён , на Спэйс Старе 2000г.в. был а здесь нет .
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Teddybearr »

Саня Спартак писал(а):Обнаружил отсутствие сегодня отсутствие датчика уровня омывающей жидкости... :=-O: такое разве ещё бывает :*DONT_KNOW*:
:*HI*: Сюрпрыз
ПэСэ на тройке был, а тута убрали.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Саня Спартак »

TeddyBearr999 писал(а):
Саня Спартак писал(а):Обнаружил отсутствие сегодня отсутствие датчика уровня омывающей жидкости... :=-O: такое разве ещё бывает :*DONT_KNOW*:
:*HI*: Сюрпрыз
ПэСэ на тройке был, а тута убрали.
Убрали в связи с чем? места для лампочки не нашлось в табло что ли??? :*WALL*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Teddybearr »

Саня Спартак писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Саня Спартак писал(а):Обнаружил отсутствие сегодня отсутствие датчика уровня омывающей жидкости... :=-O: такое разве ещё бывает :*DONT_KNOW*:
:*HI*: Сюрпрыз
ПэСэ на тройке был, а тута убрали.
Убрали в связи с чем? места для лампочки не нашлось в табло что ли??? :*WALL*:
:*ROFL*: экономия должна быть экономной :*CRAZY*:
ПэСэ убрали и все, почему не понятно.Спроси у завода.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Саня Спартак »

да уж....каждый день новые впечатления и открытия :*JOKINGLY*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Alniker »

ПАДЖЕРО 3.0. апреля этого года, прошёл 4500. Никаких претензий за исключением пустяков...
Например при большой раскачке кузова подтекает незамерзайка из 5 двери. Никаких буханий, скрежетов и скрипов, аудиофон нормальный для негламурного внедорожника. На каждом форуме можно начитаться страхов про соответствующий девайс..., но реальность, как правило, всегда приятней.
Я с АВЕНСИСА 2.4, была КОРОЛЛА, у жены РАВ4 13000 км - всё всегда было отлично, а почитаешь форумы... :=-O: :=-O: :=-O: :nezl6: , хотя в соответствии с рейтингом ТЮВ - это надёжнейшие машины.
Жаль, что в этом рейтинге нет ПАДЖЕРО.... нет их достаточного статистического количества в Германии, а другим рейтингам я не доверяю.
О ПАДЖЕРО здесь написано много... и это хорошо - предупреждён, значит вооружён.
Очень нравится тонкая дверь ПАДЖЕРО, из-за стекла видно, что у левого колеса, ну. а если открыть... - всегда ржу над недоумком стиллавиным по этому поводу - вот редиска тупоболтливый ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :nezl6:
Всем крутых дорог. без поломок и штрафов! :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
прохладный
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:05
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 А/Т 2008

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение прохладный »

Пересел на П4 дизель с НМПС 2008 3,2 АТ всего месяц назад, долго мучался муками выбора, почти купил уже 150 прадик, но в последний момент передумал, и остался на нашем форуме.
Рассматривал только дизельные варианты, так как бензиновый джип (Гранд Чероки 3,6 2010 г.) в семье есть, авто был нужен для перевозки катера, да и просто для вылазок на природу.
Причин отказа от 150 несколько:
-необосновано высокая цена на максимальную комплектацию ( вместе с каско, сигналкой и остальными допами около 3 лямов)
-слабая "морозоустойчивость" тойотовского дизеля (в эту зиму меняли топливные фильтры почти все мои знакомые на диз. 150 и 200-ах) пару раз выезжали вместе на зимнюю рыбалку я на спорте,а мой приятель на 150 прадике, при заправке на одной АЗС я проезжал без проблем, а ему приходилось возвращаться домой, автомобиль не реагировал на педаль газа, в обоих случаях температура воздуха была чуть ниже -20 гр.
НМПС же ни разу меня не подвел за три года эксплуатации, заводил его (и ездил) при - 37 , правда с антигелем, вообще я считаю, что 4М41 довольно удачный мотор, пусть он и несовременный, как у немцев, но на мой взгляд он более приспособлен к российской солярке чем дизель на 150 прадо.
На П4 сразу сделал шумку, установил Вебасто с GSM, фаркоп прехал пока 2000 км, пока все устраивает, кроме сверчка в бардачке.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Lebed »

прохладный писал(а):...пока все устраивает, кроме сверчка в бардачке.
В помощь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Саня Спартак »

Очередной вопрос возникший в процессе эксплуатации, возможно его опять сочтут за флуд и удалят, но мне очень интересно мнение форумчан: вчера утром поехал на запраку, стрелка указателя топлива находилась посередине между двумя последними делениями, я залил 50 литров и вот что увидел (фото прилагается)...одно деление до полного бака, если предположить, что было примерно 11-12 литров в остатке и +50, то каким образом залезет еще 26-27 литров? бак то 88 литров?? или же это датчик врет? (пардоньте за фото, снимал с телефона и почему то не переворачивается)
Вложения
датчик топлива.JPG
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Губернатор »

Саня Спартак писал(а):Очередной вопрос возникший в процессе эксплуатации, возможно его опять сочтут за флуд и удалят, но мне очень интересно мнение форумчан: вчера утром поехал на запраку, стрелка указателя топлива находилась посередине между двумя последними делениями, я залил 50 литров и вот что увидел (фото прилагается)...одно деление до полного бака, если предположить, что было примерно 11-12 литров в остатке и +50, то каким образом залезет еще 26-27 литров? бак то 88 литров?? или же это датчик врет? (пардоньте за фото, снимал с телефона и почему то не переворачивается)
Все нормально показывает,как раз еще литров 20 влезет,а с заполнение горловины все 25 и более,немношко фото размыто.50+11=61,27-еще место есть
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Саня Спартак »

Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке? :*SCRATCH*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Губернатор »

Саня Спартак писал(а):Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке? :*SCRATCH*:
Везде по разному,где то от 9до 15 литр,но я думаю не стоит ждать ее светопредставление
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»