Автомобиль не глохнет, лампа заряда не загорается никогда
Такое бывает при неисправности (пробой диода) реле генератора (блок резистор-диод кому как угодно).
По остальному все как писал Alex_F за исключением пункта 4.
Контакт 2 в разьеме А-49 отвечает за работу контрольной лампы.
При включенном зажигании 1,2 В. независимо заведен двигатель или нет, 12 В. там будет только при пробое выше указанного диода.
Нашел этот блок он в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке. Вернее не блок нашел, а нашел перемычку, которая вместо него. Поэтому лампа у меня никогда не горит и не горела.
Но почему там +12 в при включении зажигания появляется? И еще какого номинала и мощности стоит резистор, который я так понял гасит напругу до 1,2В?
Собрал на стенде генератор, крутил дрелью зарядки нет. Но контролька на стенде горит, но не тухнет конечно.
Реле генератора и лампа контроля разряда, я так понял соединены парралельно.
Надо еще проверить диоды. Да и по креплению гены расточу на 10 отверстия, ато разболтались и большой эллипс уже.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Номинал и назначение резистора (а точнее блока резистор-диод) не скажу потому что не знаю сам, хотя учитывая параллельность включения могу предположить что все тотже контроль. Будет идти зарядка и тухнуть лампа без него надо проверять на рабочем авто, если получится добратся сегодня до своего посмотрю напишу, но не обещаю что это будет сегодня. При проверке дрелью как уже говорил Alex_F нужно обеспечить достаточные обороты, сравнимые хотябы с оборотами хх автомобиля. У меня аналогичная проверка проходила так: собирал схему вклчения генератора, проворачивал шкив генератора рукой (при этом чуствовалось небольшое сопротивление вращению), ставил дрель и начинал крутить как только лампочка (кстати тоже не мало важно, она должна быть с приборной панели) начинала притухать (пошла зарядка) дрель выварачивало с гайки шкива.
Докладываю, добрался до машины померял, пощупал. На состояние зарядки исправного автообиля извлечение блока не влияет напряжение 14,4 В лампа не горит (в смысле работает штатно). Промеры китайским мультиметром (Sinometer DT-838): резистор-47 ( Положение мультиметра на 200 Ω), диод - 510 ( Положение мультиметра на 2000 ▬►▌▬).
ЕвгенийТ писал(а):Докладываю, добрался до машины померял, пощупал. На состояние зарядки исправного автообиля извлечение блока не влияет напряжение 14,4 В лампа не горит (в смысле работает штатно).
А на незаведенном автомобиле контролька горит при извлечении блока резистор - диод? И я так думаю полампера маловато для диода. А резистор на сколько ватт по виду? Номиналом 47 ом. Я правильно понял?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Да, должна гореть, по сути реле генератора страхует при перегорания лампочки индикации, имхо. Я уже писал, резистор 5 ватт - сам посчитай, если верно что 47 ом, то ток проходящий по цепи не более 250 ма, диод с запасов в 2раза - полампера, рассеиваемая мощность на резисторе получается не более 3 ватт.
Подожди Женю, может ещё что подскажет.
Да что тут добавишь, если вдумчиво посмотреть на схему видно, что через лампу идет питание обмотки возбуждения, и в случае ее перегорания (при отсутствии реле) мы теряем зарядку. Реле дублирует питание обмотки возбуждения на случай перегорания лампы, как и писал Alex_F, из выше сказанного можно сделать вывод что резистор имеет параметры лампы. По проверке без блока я написал лампа работает штатно (значит во всех возможных режимах). Сопротивление – 47, я не спроста не указал единицы, потому как не доверяю китайским мультиметрам (неизвестно что и в каких единицах они меряют), а нашей родной цешки под рукой сейчас нет, но я указал модель мультиметра и положения переключателя (имея подобный можно будет найти нечто похожее).
По предложениям, я бы искал штатное «реле», не известно как скажутся отклонения колхоза на интегралке (а сей девайс дорогой), как временная мера на период поиска «родни» - вторая лампа с диодом.
ЕвгенийТ писал(а):По предложениям, я бы искал штатное «реле», не известно как скажутся отклонения колхоза на интегралке (а сей девайс дорогой
500 рублей в экзисте заказал
ЕвгенийТ писал(а):как временная мера на период поиска «родни» - вторая лампа с диодом.
Вот именно, вторая лампа с диодом
А на разъеме вывод намба уван не идет возбуждение? Для чего нужен 1 вывод?
И еще вопрос: кто пытался перенести генератор вверх, вместо гура?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Насколько я понимаю первый контакт в разьеме это управление регулированием напряжения. Перенос на место ГУРа актуален при частых купаниях, проблемы я так понимаю будут с переносом всех подходящих шлангов маслянной системы, но это решаемо.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Сегодня поставил новый АКБ заряженый, завел вроде всё Окк ! померил напругу на завёдёном без приборов, тестер покозал 14.21 (вроде как норма) погазовал за 14.22 не выходила ! Потом включил все приборы напруга чуть упала до 13.40 с довольной мордой сел и поехал накотал 20-30 км. приехал домой зашел в магаз, выхожу а он не чих пых :smt013 : открываю капот АКБ надуло, нагрелся как сволочь ! Мерю тестером показывает 1.60 вольт ну вообщем я в аху.. :smt100 АКБ апоходу п..здец !
Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.
Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.
Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.
Что смотреть?
Последний раз редактировалось Александр__Луценко 09 сен 2009, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time