Страница 8 из 9
Добавлено: 04 июн 2008, 08:56
Максим_PIV
vladimir_kp писал(а):Что не говори, Деф конечно смотрится обалденно, мне четырех дверный нравится. Мало машин на которые смитришь и видишь джип, и не надо голову ломать паркетник, или вообще стейшн с большими колесами

Но себея б не взял, так как МПС

Да, уж более вездеходного по виду и по сути сложно найти...
MPS - это хорошо, вот только если бы постоянный полный привод был, было бы существенно лучше. Хотя я на Pajero 2 даже зимой постоянно на заднем ездил, никаких проблем не было...просто безумствовать на дороге не надо было и ехал он хорошо! А когда на задке отжигать начинаешь, так вообще прикольно....

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:35
rvr200
Волею судьбы оказался в ситуации когда мой П4 3,8. стоит в кузовном ремонте (разбило "морду" крышкой канализационного люка выпрыгнувшего из под газели). И сейчас катаюсь на подменном Диско3, в самой простой комплектации, дизель, без пневмоподвески, на руке. Первые впечатления они самые яркие, голимый субъектив, опишу:
- Отличная шумоизоляция (я не слышу под колесами дорогу).
- плавный ход.
- очень мягко и емко работает подвеска, я не слышу кочек, которые слышу на паджерике. Я слышу и чувствую его двигатель, но не навязчиво.
- совсем другое рулевое управление, другое чувство авто, диско более "вязкий".
- удобное и четкое переключение передач, короткий ход рычага КПП, информация о включенной передаче выводится на панель приборов.
- неудобная посадка, не сидение под меня, а я привыкаю к сидению, хотя есть регулировки руля в двух положениях, но и это не помогает.
- прекрасная динамика, особенно вторая передача. Трогается со второй неохотно.
- электрический ручник, который сам отключается когда давишь на газ, незнаю хорошо это или нет...
- даже простая комплектация вся на кнопочках, очень много электроники, (понижайка, помошь при спуске, все это на кнопочках)
- очень долго прогревается, в городском потоке до рабочей температуры - 40 минут с момента запуска. И это при температуре +4. Что будет зимой

?????
Вот, это пока сумбурные первые впечатления. Покатаюсь, потом на свой обратно пересяду. Может еще чего пойму, если пойму и осознаю, обязательно поделюсь мыслями, если интересно...
Добавлено: 18 ноя 2008, 10:25
Максим_PIV
rvr200 писал(а):
Может еще чего пойму, если пойму и осознаю, обязательно поделюсь мыслями, если интересно...
Конечно интересно!

Когда брал свой Деф мне сказали следущее..."Человек, который сел на Land Rover и он ему понравился, вряд ли когда либо сядет на какую-либо другую марку..." Сейчас начинаю думать, что это действительно так...даже не смотря на ломучесть и т.д. Они не лучше и не хуже, чем другие марки - они просто совершенно другие и владельцы относятся к ним по другому, не просто как к машине...в какой-то мере как к члену семьи...

Добавлено: 18 ноя 2008, 10:56
rvr200
Максим_PIV
Кстати, а это ключевая фраза - "они совершенно другие".
Это понимание ко мне уже пришло, кажется что сравнивать будет тяжело, потому как тут уже однажды звучало - про цвет, вкус и фломастеры...

Но напишу, обязательно. Еще немного покатаюсь.
Добавлено: 22 ноя 2008, 20:10
rvr200
Сел за руль своего. Покатался сутки. Мой личный вывод:
"Диско" запомнился только по шумоизоляции - он не гремит, и по тому как он глотает кочки - тихо глотает.Хотя у моего паджеро полная шумка сделана! Диско - тише. Он как из камня вырублен, ничего не гремит и не скрипит, нет ощущения пустот и пластика...
Как он расходует топливо - пол бака на 400 км. по городу. Мега экономия!
Во всем остальном ничего необычного. Салон Паджерика по-богаче будет, уютнее и шире. И еще, у моего дискавери щетки стеклоочистителя не поднимались, так сконструированы (ну чтобы на стоянке на ночь поднять, когда снег валит). Это плохо
Машинки обе хороши, каждая по-своему. 8)
Добавлено: 23 ноя 2008, 15:50
*Dutov*
Да ну его этот Диско, Лебедев вон на своем до Владика так и не доехал
http://www.tema.ru/travel/ee-7/, а планировал и назад вернуться, может конечно ездить нифига не умеет

Так и стоит он у него в Монголии на ремонте...
Хрен его знает, но перегонщики на короллах без проблем всю Россию проезжают...
Добавлено: 23 ноя 2008, 16:22
RASHPIL
*Dutov* писал(а):Да ну его этот Диско, Лебедев вон на своем до Владика так и не доехал
http://www.tema.ru/travel/ee-7/, а планировал и назад вернуться, может конечно ездить нифига не умеет

Так и стоит он у него в Монголии на ремонте...
Хрен его знает, но перегонщики на короллах без проблем всю Россию проезжают...
Кокая бы машина не поехала из Москвы до Владивостока, все равно приедет ведро с гайками.
То, что пригоняют перегонщики на запад с востока, исправными машинами не назавешь!
Добавлено: 25 ноя 2008, 23:46
Diesel
Добавлено: 05 дек 2008, 14:23
Айрат
Общался с товарищем, который приобрел ЛР3 полтора года назад, когда я покупал П4... в общем говорит так машина нравиться (ЛР3)... но... по гарантии поменяли - раздатку, задний мост, тнвд, датчики пневмоподвески....короче привязка к трейд-ин...конкретная, у меня плановое ТО с заменой расходников... жесть в общем + данные из штатов.....вывод Range хуже LR3 но обе жопы как не крути...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1428755
Добавлено: 05 мар 2009, 12:39
Armuz
Добавлено: 05 мар 2009, 13:42
HastaLaVista
С добрым утром!!!
Если мне не изменяет память, то обсасывать эту статью здесь закончили почти ровно год назад -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24282
P.S. Почитал по ссылочке обмен опытом по ремонту дизельного Диско 3 -
http://www.lr-club.ru/index.php?showforum=100 . Аффигеть! С позволения сказать "авто" с таким набором болячек от рождения нужно возвращать дилеру сразу. Но гипноз в прессе и брехня об "английском аристократизме и особом выборе" делают свое дело. "Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус"

. Владельцы автомобилей индийского концерна ТАТА продолжают видеть себя, как минимум, английскими лордами или пэрами и исправно накатывать километры по дороге от дома к сервису.
Добавлено: 07 мар 2009, 03:04
Ден-ис
Паджеро лучше .
Потому что лучше.
Даже если Дискавери лучше , то Паджеро все равно лучше !

Добавлено: 11 мар 2009, 18:26
Rayman
Паджеро лучше .
Потому что лучше.
Даже если Дискавери лучше , то Паджеро все равно лучше !

Добавлено: 12 мар 2009, 14:22
pashish
Ден-ис писал(а):Паджеро лучше .
Потому что лучше.
Даже если Дискавери лучше , то Паджеро все равно лучше !

+1

Добавлено: 14 мар 2009, 00:58
Zee Germans
Есть такое общество в далекой Америке, называется Consumer Reports. дословном переводе звучит, как "потребительские отчеты". И они делают эти отчеты по всем типам потребительских товаров, автомобили в том числе.
Отчеты они создают по разному. Рассылают владельцам разных авто опросники, собирают информацию у официальных дилеров кто, сколько раз обратился с поломками и за какой период. Сами тестируют. Заказывают другим тесты.
В общем они настолько авторитетны, что в Америке на законодательном уровне запрещено использовать их оценки в рекламе!!! А у них всего две оценки: "рекомендованно" и "очень рекомендованно". Больше оценок нет.
Я являюсь их подписчиком уже несколько лет. И они делают разные отчеты, которые доступны только подписчикам (подписка платная).
Вот недавно они сделали отчет (они делают его ежегодно), который по английски звучит как "PREDICTED RELIABILITY", что можно перевести, как "Прогноз надежности".
Они взяли всю статиститку по новым автомобилям за 2006, 2007 и 2008 года и спогнозировали надежность на 2009 год.
В разделе Midsized SUVs, куда относится и LR3 и Touareg и Pajero (у них там Montero), находятся 52 (!) марки автомобиля.
Принцип простой. Есть средний уровень надежности автомобиля. Они не пишут, как его вычисляли, но, как я уже сказал, он складывается из массы показателей. А есть проценты, показывающие насколько та или иная марка лучше или хуже среднего уровня.
Средний уровень удерживают такие авто как, Ford Explorer (V6 4WD), GMC Envoy (6 цил.) и Chevrolet TrialBlazer (6 цил.). Как видите, они разделяют машины даже по типу установленного движка.
Так вот. LR3 находится на 8-ой позиции снизу и его прогнозируемая надежность на порядка 70% ниже средней. А Touareg находится на 2-ой (!) позиции снизу и его прогнозируемая надежность на более, чем 80% (!) ниже средней!
Чисто для справки: на первом месте стоит Honda Pilot, на последнем Land Rover Range Rover.
К сожалению, Mitsubishi Montero почему-то больше не предлагается в продажу в Америке и, поэтому, его нет в этом списке. Но раньше он был в категории "выше среднего", точные цифры не помню.
Так что делайте выводы сами. Проблемы с надежностью данных марок есть не только у нас, в России, но и у них в Америке, где очень высокие требования к качеству.
P.S. Если кто не верит, могу представить копию данного отчета в формате pdf.
Добавлено: 14 мар 2009, 20:14
Zee Germans
Сегодня я специально сделал две вещи: взял на тест-драйв LR3 (2,7 дизель), а потом заодно и Touareg (3,5 бензин).
Впечатления особо описывать не буду, скажу только результат. Я просто восхищаюсь работой инженеров Mitsubishi. При сохранении всех внедорожных способностей Pajero они умудрились сделать его еще и отлично управляемым на дороге. Да, LR3 покруче внутри, очень тихий дизель и вообще шумка у них качественная. Но на трассе Диско сильно клюет, когда тормозишь (особенность пневмоподвески, у нее настройки только комфортные) и руль все равно не так остр как у Паджерика. А про внедорожные качества вообще уже не о чем говорить. Этим управляет электроника: она сама будет решать когда блокировать межосевой дифференциал и насколько можно поднять подвеску. Туарег тоже покруче внутри, но по шуму отнюдь не тише Паджерика, да и руль совсем не острый. Внедорожные возможности (понижайка, межосевая блокировка) остались, но тоже электроника вмешивается: контролирует скорость, выше которой отрубает все блокировки. Да и межколесный дифференциал там и там только, как опция. Да, ручная коробка у них у всех
не "честная": при достижении максимальных оборотов все равно включается следуюшая передача. На спортивном режиме пневмоподвески Туарег рулится не плохо, но отнюдь не лучше Паджерика. Соответственно, пневмоподвеска нужна только для комфорта, а все эти максимальные подъёмы я до сих пор не понимаю зачем нужны, если максимум клиренса все равно определяется размерами колеса. Зато когда она (пневмоподвеска) выйдет из строя, вот тогда и будет тебе и "комфорт" и "спорт" и "off-road" все вместе.
В общем и целом, могу только поддержать:
Паджеро лучше .
Потому что лучше.
Даже если Дискавери лучше , то Паджеро все равно лучше !
И уже знаю, что следующей моей машиной будет только Mitsubishi Pajero IV.
Добавлено: 14 мар 2009, 21:34
Alex Sam
Zee Germans писал(а):...Consumer Reports...
К сожалению, Mitsubishi Montero почему-то больше не предлагается в продажу в Америке и, поэтому, его нет в этом списке. Но раньше он был в категории "выше среднего", точные цифры не помню.
А Эндевор там на каком месте? Для интереса, как ближайший родственник.
Добавлено: 14 мар 2009, 23:58
Zee Germans
Касательно Endeavor ситуацию следующая. Не знаю по какой причине, но приводятся данные по надежности только за 2004 и 2005 года. Поэтому прогнозируемая надежность по этой марке не рассчитана. Приводится только общий рейтинг Consumer Reports (CR). Он равен 66 из 100. Для информации: самый высокий рейтинг имеет значение 86, самый низкий 27. В переводе с цифр на слова, 66 попадает в категорию "very good". Все цифры относятся к категории Midsized SUVs.
Есть еще рейтинг производителей. В этом рейтинге указывается прогнозируемая надежность производителя по всем его моделям, а также его худшая и лучшая модели.
Mitsubishi, как производитель имеет прогнозируемую надежность на 20% выше средней. Лучшая модель Outlander, худшая Eclipse.
Вообще там столько много информации по каждой марке автомобиля и плюс еще сравнительные таблицы. В общем, очень полезная штука Consumer Reports.
Добавлено: 15 мар 2009, 07:28
*Dutov*
Не вижу смысла приводить тут американские отчеты надежности, т.к. условия эксплуатации в штатах и России несколько разные.
Кстати, как при максимальном подъеме пневмы у Туарега и Лендровера сильно ходы подвесок уменьшаются ?
Добавлено: 15 мар 2009, 13:33
Zee Germans
Позволю себе не согласиться относительно отсутствия смысла в американских отчетах о надежности.
Во-первых, климатические условия эксплуатации там достаточно широкие: от жаркого юга до крайнего севера (Аляска). А CR собирает информацию по всей территории США.
Во-вторых, требования к качеству автомоблией там выше, т.к. американский покупатель очень сильно избалован обилием автомобилей для выбора.
В-третьих, качество топлива там опять же выше.
Суммируя все эти факторы, я для себя делаю вывод о том, что если производитель делает автомобиль для Америки (очень требовательный рынок) и он там себя показывает плохо, то что нам ожидать от его поставок в Россию, где еще недавно был бум на новые автомобили и брали все подряд.