Страница 8 из 69

Добавлено: 18 апр 2008, 11:04
Николай
N_George писал(а):уже снял, завтра повезу.
Куда повезешь, если не секрет?

Добавлено: 21 апр 2008, 23:05
Sivorius
Не ужели в митсу до сих пор этот шток не проходит как брак?
Уж больно часто он ломаецо.

Добавлено: 22 апр 2008, 00:10
alpa
Sivorius писал(а):Не ужели в митсу до сих пор этот шток не проходит как брак?
Уж больно часто он ломаецо.
Я думаю, как только дерьмо заливать перестанем, проблема со штоком самоустранится.)

Добавлено: 22 апр 2008, 15:58
N_George
вроде починили завтра заберу. Говорят заменили плунжерную пару. Где делал сказать не могу, но спрашу можно-ли будет обратиться.

Добавлено: 22 апр 2008, 16:32
alpa
N_George писал(а):вроде починили завтра заберу. Говорят заменили плунжерную пару. Где делал сказать не могу, но спрашу можно-ли будет обратиться.
N_George приветствую!

Меняли на б/у или умудрились найти новую ?

Как едет после ремонта ? Какие дибо настройки аппаратуры понадобились ?

Добавлено: 22 апр 2008, 16:45
Николай
alpa писал(а): Меняли на б/у или умудрились найти новую ?
С запчастями на 4м41 для топливной, как с VRZ так и Common Rail, сейчас проблем нет, и цены почти вменяемые.

Добавлено: 22 апр 2008, 18:10
alpa
Николай

Если так обстоят дела, поделитесь ссылкой, где можно приобрести
запчасти на vrz :?: Деталировку этого насоса я не встречал.
Надеюсь не пригодится,но все же.....

Добавлено: 22 апр 2008, 23:28
alpa
сегодня забрал датчик. Комплектация на фото .
http://photofile.ru/users/kjopfd/115065109/

также сфоткал свой сломанный шток.
Возможно кому понадобится.

Добавлено: 23 апр 2008, 18:19
dimasimal
alpa-я не понял, ты откуда его вытыщил......
снизу или с боку

Добавлено: 23 апр 2008, 20:17
alpa
http://photofile.ru/users/kjopfd/115065 ... nImageLink

На фото смотри- сбоку

Добавлено: 23 апр 2008, 22:21
dimasimal
alpa-а год твоей машины какой,

9443612895-номер датчика со штоком-я правильно понял

Добавлено: 23 апр 2008, 22:57
alpa
2003
да

Добавлено: 24 апр 2008, 05:39
Zexel
to alpa: Спасибо за фоты штока!
А я голову ломаю: почему точно такой же шток на электронном насосе 4M-40 никогда не ломается, хотя всё устройство выглядит точно так же?
Теперь ясно! На 4M-40 этот шток цельный, а на 4М-41, на фото видно что там на нём какая-то втулочка.
Вот по этой втулочке он и ломается. Получился слабый узел...

Добавлено: 24 апр 2008, 10:52
Николай
Zexel - там ваще на подрез больше похоже...
надо бы в руках его подержать.

Добавлено: 24 апр 2008, 14:19
Zexel
Николай писал(а):надо бы в руках его подержать.
Ох, хотелось бы...
Николай писал(а):...там ваще на подрез больше похоже...
Посмотри внимательно...
Там поверхность металлов разная... Сам шток шлифованный, блестящий, а эта втулочка как будто штампованная.
Я думаю что в этом месте шток сужается и на него одета втулка.
Только вот для чего - непонятно...

Добавлено: 24 апр 2008, 16:37
alpa
втулка ферромагнитная, одета на шток, с конца шток завальцован.
После установки нового штока check погас, машина поехала :)

Добавлено: 24 апр 2008, 16:50
Zexel
Ну вот теперь понятно!
Катушка снимет более отчётливые показания с ферромагнита, нежели со стали.
Всё логично, только вот шток они тем самым ослабили и получилась болячка.
А очухаются японцы только года через три (по опыту), если конечно эти насосы будут столько времени выпускать...

Добавлено: 24 апр 2008, 16:56
Николай
Zexel писал(а): А очухаются японцы только года через три (по опыту), если конечно эти насосы будут столько времени выпускать...
Это по-хорошему надо к ним письмо накатать, именно в японию. И в первую очередь спросить будут ли они выпускать 4м41 с VRZ ваще или оставят теперь только common rail.

Добавлено: 24 апр 2008, 17:52
dimasimal
alpa-а заводится как у тебя, с первого или с третьего раза

Добавлено: 24 апр 2008, 17:56
alpa
Нормально, с полоборота.
Периодически замечаю щас на холостых пропуски,- видимо при замене
штока воздух попал в насос. Пробег сто тыс.