ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем стало оч. грустно.... но тут удача улыбнулась мне...
делал все у гаража товарища, он посмотрел на клапан, сходил в гараж и принес вот ЭТО
делал все у гаража товарища, он посмотрел на клапан, сходил в гараж и принес вот ЭТО
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ОХ И ЕДУЧАЯ ШТУКА, ДОЛОЖУ Я ВАМ... ВЕСЬ НАГАР И КОКС СТАЛ НА ГЛАЗАХ ОТСТАВАТЬ И РАСТВОРЯТЬСЯ
чистил в тряпичных перчатках-протекло сквозь ткань и так зажгло пальцы рук.....мама не горюй!!!!
в общем после 10-ти мин обработки\проливки\отмачивания\чистки получил в промежуточном этапе вот такое состояние
чистил в тряпичных перчатках-протекло сквозь ткань и так зажгло пальцы рук.....мама не горюй!!!!
в общем после 10-ти мин обработки\проливки\отмачивания\чистки получил в промежуточном этапе вот такое состояние
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем спустя 30-40 мин кропотливой чистки всего клапана(растворение и удаление нагара+удаление нагара в пос.канавке седла клапана) он засиял как яйца у кота..... и двигаться стал НАМНОГО легче чем до процедуры.....
вот седло к концу чистки
вот седло к концу чистки
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Клапан был дополнительно прочищен карбклинером+продут компрессором.....
прокладки металлические были очищены от старого герметика, тем же средством, после этого нанесен новый герметик и все сооружение водружено на место , закручено и оставлено сохнуть(герметик).....
оставшееся время было посвящено инсталляции разьема с двухнитевой лампой в заглушку большого заднего фонаря, в качестве дублера штатных стопов и габаритов, кои у меня в заднем бампере.....
инсталляция прошла успешно с обоими фонарями....
прокладки металлические были очищены от старого герметика, тем же средством, после этого нанесен новый герметик и все сооружение водружено на место , закручено и оставлено сохнуть(герметик).....
оставшееся время было посвящено инсталляции разьема с двухнитевой лампой в заглушку большого заднего фонаря, в качестве дублера штатных стопов и габаритов, кои у меня в заднем бампере.....
инсталляция прошла успешно с обоими фонарями....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
После того как герметик засох, была произведена длительная поездка по городу(так сложились обстоятельства)
Как итог, эластичность двигателя возрасла очень заметно, исчез "провал" при трогание на 1-й перелаче, рабочая частота двигателя при движении по городу упала при поддержании той же скорости что и раньше оборотов на 300-400, т.е. налицо экономичность выросла. Еще одно изменение, пропала задержка на нажатие акселератор, и мощьность теперь растет не взрывообразно после небольшой задержки, а как и положено, в соответствии с положением педали, так плавно и приятно.....
запасной ЕГР клапан был отмыт так же и тем же..... лежит дожидается своей очереди....
Как итог, эластичность двигателя возрасла очень заметно, исчез "провал" при трогание на 1-й перелаче, рабочая частота двигателя при движении по городу упала при поддержании той же скорости что и раньше оборотов на 300-400, т.е. налицо экономичность выросла. Еще одно изменение, пропала задержка на нажатие акселератор, и мощьность теперь растет не взрывообразно после небольшой задержки, а как и положено, в соответствии с положением педали, так плавно и приятно.....
запасной ЕГР клапан был отмыт так же и тем же..... лежит дожидается своей очереди....
Последний раз редактировалось Green Goblin 07 май 2012, 09:37, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Разьемы приемных труб были прочищены по возможности вглубь от нагара
вот как они выглядели сразу после снятия клапана-просто кошмар.....
вот как они выглядели сразу после снятия клапана-просто кошмар.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем и целом проделанной работой и результатом остался доволен.....
плюс теперь в запасе отмытый клапан.... теперь в случае закоксовывания, перекинуть их пара пустяков!!!!!
И еще один плюс, при прогреве выхлоп стал поблагороднее как-то (исчез ядовитый запах соляры в первые 5-7 мин после старта холодного ДВС)
плюс теперь в запасе отмытый клапан.... теперь в случае закоксовывания, перекинуть их пара пустяков!!!!!
И еще один плюс, при прогреве выхлоп стал поблагороднее как-то (исчез ядовитый запах соляры в первые 5-7 мин после старта холодного ДВС)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
+1 отличный фотоотчет,и грамотно проделанная работа
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
исходил из 2 постулатов.....
1. все что читал,в кратце сводилось к нескольким значительным минусам(это чуть увеличенный расход,опасность коррозии "холодильника" и увеличение прогрева машины зимой,более жесткая работа ДВС) вся инфа прочитана и здесь и на http://www.mmcpajero.ru и на хохлятском сайте vnedorojnik
2.по этим же причинам был куплен рабочий ЕГР клапан с разбора(на случай если мой окажется зависшим, да и цена нового не порадовала-почти 4000 рэ)...оба были промыты, один установлен обратно(об изменениях писал в отчете) второй оставлен про запас на подмену(один снял,поставил 2-й а первый не торопясь промыл,почистил и законсервировал\потом опять поменял местами)
далее рассуждал сл. образом(полностью заглушить ЕГР попровать всегда успею, ну не могли яп. инженеры такую "беду" наваять только ради уменьшения эмиссии....) вот как-то так рассуждения текли...
да и снимать впуск.коллектор и мыть его просто времени не было....(был ограничен во времени)
в сл. раз попробую и промыть и заглушку поставить... понаблюдаю, пока ограничился промывкой самого клапана(прочно укоренились привычки с предыдущей керосиновой иномарки).... исправлюсь!!!!
исходил из 2 постулатов.....
1. все что читал,в кратце сводилось к нескольким значительным минусам(это чуть увеличенный расход,опасность коррозии "холодильника" и увеличение прогрева машины зимой,более жесткая работа ДВС) вся инфа прочитана и здесь и на http://www.mmcpajero.ru и на хохлятском сайте vnedorojnik
2.по этим же причинам был куплен рабочий ЕГР клапан с разбора(на случай если мой окажется зависшим, да и цена нового не порадовала-почти 4000 рэ)...оба были промыты, один установлен обратно(об изменениях писал в отчете) второй оставлен про запас на подмену(один снял,поставил 2-й а первый не торопясь промыл,почистил и законсервировал\потом опять поменял местами)
далее рассуждал сл. образом(полностью заглушить ЕГР попровать всегда успею, ну не могли яп. инженеры такую "беду" наваять только ради уменьшения эмиссии....) вот как-то так рассуждения текли...
да и снимать впуск.коллектор и мыть его просто времени не было....(был ограничен во времени)
в сл. раз попробую и промыть и заглушку поставить... понаблюдаю, пока ограничился промывкой самого клапана(прочно укоренились привычки с предыдущей керосиновой иномарки).... исправлюсь!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
В этой ветке уже всё давно разжёвано, на что и как влияет система ЕГР, если внимательно перечитать, томожно разобраться.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
я все таки собираюсь демонтировать всю систему полностью,поставить заглушки на обоих коллекторах...и помыть впуск
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
stranger699, правильное решение.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
- Откуда: москва,зеленоград
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.





8 963 710 9025 сергей
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключенмакар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.![]()
![]()
![]()
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
трубки вот так подключаются
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.![]()
![]()
![]()
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
- Откуда: москва,зеленоград
Re: ЕГР ........ нет слов.
эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
8 963 710 9025 сергей
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
- Откуда: москва,зеленоград
Re: ЕГР ........ нет слов.
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.[/quote]
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит
8 963 710 9025 сергей
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит[/quote]макар 1 писал(а):CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.
Я лишь высказал предположение вслепую.
Чтобы правильно решать проблему, необходима диагностика-узнать причину, по которой загорается CHECK(правильно было написано, что ЕГР ошибку пишет, но CHECK не загорается).
После устранения этого и продолжении симптомов, придется снимать и ремонтировать насос.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Заглушить и забыть.макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
что там не понятного? 4 клапана, 2 на ЕГР и по одному на каждый дросель (верхний и нижний). Куда какая трубка идет обозначено соответствующей буквой. Все просто и понятно, если в этом хоть немного разбираться. Без трубки от дроселя, тоесть когда он совсем не работает и открыт, машина прекрасно заводится и работает, только на ХХ чуть-чуть звук мотора другой. Чек при этом зажигает, но едет также. Уже проверено на собственном опыте ))макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
А вообще, ЕГР задушить, вставив в вакуумную трубку маленький болт, установить прокладку на выпуске и забыть про эту систему как о кошмаре. С нашей салярой работать оно не может, тока впуск забивать