ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В общем стало оч. грустно.... но тут удача улыбнулась мне...
делал все у гаража товарища, он посмотрел на клапан, сходил в гараж и принес вот ЭТО
Вложения
P1040173.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ОХ И ЕДУЧАЯ ШТУКА, ДОЛОЖУ Я ВАМ... ВЕСЬ НАГАР И КОКС СТАЛ НА ГЛАЗАХ ОТСТАВАТЬ И РАСТВОРЯТЬСЯ

чистил в тряпичных перчатках-протекло сквозь ткань и так зажгло пальцы рук.....мама не горюй!!!!

в общем после 10-ти мин обработки\проливки\отмачивания\чистки получил в промежуточном этапе вот такое состояние
Вложения
P1040170.JPG
P1040171.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В общем спустя 30-40 мин кропотливой чистки всего клапана(растворение и удаление нагара+удаление нагара в пос.канавке седла клапана) он засиял как яйца у кота..... и двигаться стал НАМНОГО легче чем до процедуры.....
вот седло к концу чистки
Вложения
P1040172.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Клапан был дополнительно прочищен карбклинером+продут компрессором.....

прокладки металлические были очищены от старого герметика, тем же средством, после этого нанесен новый герметик и все сооружение водружено на место , закручено и оставлено сохнуть(герметик).....
оставшееся время было посвящено инсталляции разьема с двухнитевой лампой в заглушку большого заднего фонаря, в качестве дублера штатных стопов и габаритов, кои у меня в заднем бампере.....
инсталляция прошла успешно с обоими фонарями....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

После того как герметик засох, была произведена длительная поездка по городу(так сложились обстоятельства)
Как итог, эластичность двигателя возрасла очень заметно, исчез "провал" при трогание на 1-й перелаче, рабочая частота двигателя при движении по городу упала при поддержании той же скорости что и раньше оборотов на 300-400, т.е. налицо экономичность выросла. Еще одно изменение, пропала задержка на нажатие акселератор, и мощьность теперь растет не взрывообразно после небольшой задержки, а как и положено, в соответствии с положением педали, так плавно и приятно.....

запасной ЕГР клапан был отмыт так же и тем же..... лежит дожидается своей очереди....
Последний раз редактировалось Green Goblin 07 май 2012, 09:37, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Разьемы приемных труб были прочищены по возможности вглубь от нагара

вот как они выглядели сразу после снятия клапана-просто кошмар.....
Вложения
P1040181.JPG
P1040182.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В общем и целом проделанной работой и результатом остался доволен.....
плюс теперь в запасе отмытый клапан.... теперь в случае закоксовывания, перекинуть их пара пустяков!!!!!

И еще один плюс, при прогреве выхлоп стал поблагороднее как-то (исчез ядовитый запах соляры в первые 5-7 мин после старта холодного ДВС)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

+1 отличный фотоотчет,и грамотно проделанная работа
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?

исходил из 2 постулатов.....

1. все что читал,в кратце сводилось к нескольким значительным минусам(это чуть увеличенный расход,опасность коррозии "холодильника" и увеличение прогрева машины зимой,более жесткая работа ДВС) вся инфа прочитана и здесь и на http://www.mmcpajero.ru и на хохлятском сайте vnedorojnik
2.по этим же причинам был куплен рабочий ЕГР клапан с разбора(на случай если мой окажется зависшим, да и цена нового не порадовала-почти 4000 рэ)...оба были промыты, один установлен обратно(об изменениях писал в отчете) второй оставлен про запас на подмену(один снял,поставил 2-й а первый не торопясь промыл,почистил и законсервировал\потом опять поменял местами)
далее рассуждал сл. образом(полностью заглушить ЕГР попровать всегда успею, ну не могли яп. инженеры такую "беду" наваять только ради уменьшения эмиссии....) вот как-то так рассуждения текли...


да и снимать впуск.коллектор и мыть его просто времени не было....(был ограничен во времени)

в сл. раз попробую и промыть и заглушку поставить... понаблюдаю, пока ограничился промывкой самого клапана(прочно укоренились привычки с предыдущей керосиновой иномарки).... исправлюсь!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

В этой ветке уже всё давно разжёвано, на что и как влияет система ЕГР, если внимательно перечитать, томожно разобраться.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

я все таки собираюсь демонтировать всю систему полностью,поставить заглушки на обоих коллекторах...и помыть впуск
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

stranger699, правильное решение.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
макар 1
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
Откуда: москва,зеленоград

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение макар 1 »

Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
8 963 710 9025 сергей
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение товарищ прапорщик »

макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключен
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
трубки вот так подключаются
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Сергей КР »

макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.
макар 1
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
Откуда: москва,зеленоград

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение макар 1 »

эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
8 963 710 9025 сергей
макар 1
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
Откуда: москва,зеленоград

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение макар 1 »

CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.[/quote]
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит
8 963 710 9025 сергей
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Сергей КР »

макар 1 писал(а):CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит[/quote]
Я лишь высказал предположение вслепую.
Чтобы правильно решать проблему, необходима диагностика-узнать причину, по которой загорается CHECK(правильно было написано, что ЕГР ошибку пишет, но CHECK не загорается).
После устранения этого и продолжении симптомов, придется снимать и ремонтировать насос.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Сергей КР »

макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
Заглушить и забыть.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение товарищ прапорщик »

макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
что там не понятного? 4 клапана, 2 на ЕГР и по одному на каждый дросель (верхний и нижний). Куда какая трубка идет обозначено соответствующей буквой. Все просто и понятно, если в этом хоть немного разбираться. Без трубки от дроселя, тоесть когда он совсем не работает и открыт, машина прекрасно заводится и работает, только на ХХ чуть-чуть звук мотора другой. Чек при этом зажигает, но едет также. Уже проверено на собственном опыте ))
А вообще, ЕГР задушить, вставив в вакуумную трубку маленький болт, установить прокладку на выпуске и забыть про эту систему как о кошмаре. С нашей салярой работать оно не может, тока впуск забивать
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»