Страница 8 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:12
Green Goblin
В общем стало оч. грустно.... но тут удача улыбнулась мне...
делал все у гаража товарища, он посмотрел на клапан, сходил в гараж и принес вот ЭТО
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:19
Green Goblin
ОХ И ЕДУЧАЯ ШТУКА, ДОЛОЖУ Я ВАМ... ВЕСЬ НАГАР И КОКС СТАЛ НА ГЛАЗАХ ОТСТАВАТЬ И РАСТВОРЯТЬСЯ
чистил в тряпичных перчатках-протекло сквозь ткань и так зажгло пальцы рук.....мама не горюй!!!!
в общем после 10-ти мин обработки\проливки\отмачивания\чистки получил в промежуточном этапе вот такое состояние
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:21
Green Goblin
В общем спустя 30-40 мин кропотливой чистки всего клапана(растворение и удаление нагара+удаление нагара в пос.канавке седла клапана) он засиял как яйца у кота..... и двигаться стал НАМНОГО легче чем до процедуры.....
вот седло к концу чистки
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:27
Green Goblin
Клапан был дополнительно прочищен карбклинером+продут компрессором.....
прокладки металлические были очищены от старого герметика, тем же средством, после этого нанесен новый герметик и все сооружение водружено на место , закручено и оставлено сохнуть(герметик).....
оставшееся время было посвящено инсталляции разьема с двухнитевой лампой в заглушку большого заднего фонаря, в качестве дублера штатных стопов и габаритов, кои у меня в заднем бампере.....
инсталляция прошла успешно с обоими фонарями....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:38
Green Goblin
После того как герметик засох, была произведена длительная поездка по городу(так сложились обстоятельства)
Как итог, эластичность двигателя возрасла очень заметно, исчез "провал" при трогание на 1-й перелаче, рабочая частота двигателя при движении по городу упала при поддержании той же скорости что и раньше оборотов на 300-400, т.е. налицо экономичность выросла. Еще одно изменение, пропала задержка на нажатие акселератор, и мощьность теперь растет не взрывообразно после небольшой задержки, а как и положено, в соответствии с положением педали, так плавно и приятно.....
запасной ЕГР клапан был отмыт так же и тем же..... лежит дожидается своей очереди....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:40
Green Goblin
Разьемы приемных труб были прочищены по возможности вглубь от нагара
вот как они выглядели сразу после снятия клапана-просто кошмар.....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:41
Green Goblin
В общем и целом проделанной работой и результатом остался доволен.....
плюс теперь в запасе отмытый клапан.... теперь в случае закоксовывания, перекинуть их пара пустяков!!!!!
И еще один плюс, при прогреве выхлоп стал поблагороднее как-то (исчез ядовитый запах соляры в первые 5-7 мин после старта холодного ДВС)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2012, 10:01
stranger699
+1 отличный фотоотчет,и грамотно проделанная работа
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2012, 12:50
Green Goblin
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
исходил из 2 постулатов.....
1. все что читал,в кратце сводилось к нескольким значительным минусам(это чуть увеличенный расход,опасность коррозии "холодильника" и увеличение прогрева машины зимой,более жесткая работа ДВС) вся инфа прочитана и здесь и на
http://www.mmcpajero.ru и на хохлятском сайте vnedorojnik
2.по этим же причинам был куплен рабочий ЕГР клапан с разбора(на случай если мой окажется зависшим, да и цена нового не порадовала-почти 4000 рэ)...оба были промыты, один установлен обратно(об изменениях писал в отчете) второй оставлен про запас на подмену(один снял,поставил 2-й а первый не торопясь промыл,почистил и законсервировал\потом опять поменял местами)
далее рассуждал сл. образом(полностью заглушить ЕГР попровать всегда успею, ну не могли яп. инженеры такую "беду" наваять только ради уменьшения эмиссии....) вот как-то так рассуждения текли...
да и снимать впуск.коллектор и мыть его просто времени не было....(был ограничен во времени)
в сл. раз попробую и промыть и заглушку поставить... понаблюдаю, пока ограничился промывкой самого клапана(прочно укоренились привычки с предыдущей керосиновой иномарки).... исправлюсь!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2012, 21:35
shubba
В этой ветке уже всё давно разжёвано, на что и как влияет система ЕГР, если внимательно перечитать, томожно разобраться.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2012, 12:14
stranger699
я все таки собираюсь демонтировать всю систему полностью,поставить заглушки на обоих коллекторах...и помыть впуск
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2012, 13:19
shubba
stranger699, правильное решение.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 14:39
макар 1
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 20:19
товарищ прапорщик
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключен
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
трубки вот так подключаются
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 21:09
Сергей КР
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 21:37
макар 1
эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 21:41
макар 1
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.[/quote]
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 23:44
Сергей КР
макар 1 писал(а):CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит[/quote]
Я лишь высказал предположение вслепую.
Чтобы правильно решать проблему, необходима диагностика-узнать причину, по которой загорается CHECK(правильно было написано, что ЕГР ошибку пишет, но CHECK не загорается).
После устранения этого и продолжении симптомов, придется снимать и ремонтировать насос.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 23:45
Сергей КР
макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
Заглушить и забыть.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 23:55
товарищ прапорщик
макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
что там не понятного? 4 клапана, 2 на ЕГР и по одному на каждый дросель (верхний и нижний). Куда какая трубка идет обозначено соответствующей буквой. Все просто и понятно, если в этом хоть немного разбираться. Без трубки от дроселя, тоесть когда он совсем не работает и открыт, машина прекрасно заводится и работает, только на ХХ чуть-чуть звук мотора другой. Чек при этом зажигает, но едет также. Уже проверено на собственном опыте ))
А вообще, ЕГР задушить, вставив в вакуумную трубку маленький болт, установить прокладку на выпуске и забыть про эту систему как о кошмаре. С нашей салярой работать оно не может, тока впуск забивать