Страница 8 из 21

Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16

Добавлено: 07 июн 2010, 00:09
Горя
Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))
Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?

Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16

Добавлено: 07 июн 2010, 00:21
Lavr36
Горя писал(а):
Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))
Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?
:*ROFL*: Эт почему? Может обьясните ?

Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16

Добавлено: 07 июн 2010, 00:51
Горя
Lavr36 писал(а):
Горя писал(а):
Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))
Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?
:*ROFL*: Эт почему? Может обьясните ?
Я о размерах колес (профиле), а Вы о чем? :*PARDON*:

Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16

Добавлено: 07 июн 2010, 07:45
Azimut
Да причем тут профиль-то? Условно говоря шина будет "прогибаться" одинаково что на 75 профиле, что на 55-ом...просто в первом случае воздушная подушка будет больше, чем во втором. Соответственно 55 будет "ловить" кочки, а на 75-ом езда будет комфортнее. Я себе это так представляю.
И уж ни на какие там боковые порезы или на разбортировку это влиять не будет))
Кстати на предыдущей машине стоял 55-ый профиль. В него я два килограмма и забивал вперед и 2,2 назад (чтобы диск не стукануть ненароком). Но из-за этого чувствовал каждую кочку...да и подвестка была короткоходная и жесткая.
Щас на 75 профиле - перед 1,8, зад 2,0 (но у меня сзади практически всегда 2 человека сидят). Так что теже яйтса по сути.

Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16

Добавлено: 08 июн 2010, 22:12
Горя
Так, профиль - "подушка" и есть!

Давление в шинах.

Добавлено: 23 июн 2010, 21:26
Nbf
"Вызывает интерес, вот такой еще разрез!" (с)

Какое давление держим на трассах и в городе?
Ну вот допустим - Federal Couragia MT: во всех характеристиках указано максимальное давление - 4,3 атмосферы. Так сколько качать в городе?
Признанный авторитет по этой резине - Маленький Мук рекомендует 3 атмосферы. Для меня это, честно скажу, несколько непривычно - Гудрич я всегда держал в районе 2 очков и даже голову не ломал.

В итоге - сколько качаем МТ, АТ и т.п.?

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 23 июн 2010, 21:43
Белыч
почитай тут! )

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 23 июн 2010, 22:02
Nbf
6EJIbI4 писал(а):почитай тут! )
Тут это где? :) Ты меня в поиск послал что ли? :)

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 23 июн 2010, 22:46
Arast
1.7

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 23 июн 2010, 22:50
Nbf
О! Котировки меняются! :)

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 00:09
drcham
А какая разница какая марка.... для асфальта написано на п2 1.8 морда и 2.0 зад. Для грязи 0.8 травлю.

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 00:15
kyzya11
два очка везде всреднем
и на пузотерке тоже
никогда и нигде не замечал выраженного износа недокачки или перекачки следуюя этому принципу

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 00:18
drcham
Я не беру в расчет экстремальную резину типа симексов или свамперов.

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 04:57
BAlex
Без разницы сколько качать, главное чтобы износ резины был равномерный. качаю 2 спереди и сзади - износ равномерен, нигде не жрет, поведение устраивает. Зиму так же качаю.
В грязи 0,7-1.

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 06:22
Nbf
drcham писал(а):Я не беру в расчет экстремальную резину типа симексов или свамперов.
А с ними что?

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 07:25
drcham
свампер, например, есть смысл перекачивать что бы он катился центральной дорожкой. Тогда шум и износ меньше. Про управляемость на таких катках говорить бессмысленно.

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 07:27
BAlex
Nbf писал(а): А с ними что?
Симакс для города до 3х качают. И даже круглый год на нем катаются.
www.extremetyre.ru писал(а):Эта резина создавалась для преодоления крутых глинистых подъемов, где и работает наилучшим образом несколько выигрывая у TSL. На слабонесущих грунтах проигрывает, так как сдувается определенно хуже. Езда по асфальту не рекомендуется, но возможна на давлении около 3атм.

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 11:21
Nbf
Ок. Но вот Куарагия - ни разу не Гудрич, рисунок там злее, однозначно. Может и впрямь есть смысл качать посильнее?

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 19:04
BAlex
Изображение Изображение

А злее ли? Кажется, что наоборот у Федерала более скругленные шашки - пригоднее для асфальта.
Думаю надо сравнивать жесткость резины, в этом плане про Курагию не знаю ничего ::-(:

Re: Давление в шинах.

Добавлено: 24 июн 2010, 19:46
Белыч
Nbf писал(а):
6EJIbI4 писал(а):почитай тут! )
Тут это где? :) Ты меня в поиск послал что ли? :)
сорри... сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 87#p375787