6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А чего старые клапана то оставить не хочеш? Пусть просто стоят и ничем не управляют
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Да можно в принципе оставить. Но тупо хочется довести работу до конца)) Удалять так удалять)) . Тем более думаю тема обманок интересна многим.
Так какое тогда ставить нужно? И как это рассчитать ? Есть идея поставить обычное реле и подключить у управляющим выходам.
Есть идеи?
И ещё может их можно програмно отключить? Я вообще думал к мозгопрвам заехать - восстановить спракедливость с ЛС. На прежнем паджерике их больше было на таком же моторе.
Так какое тогда ставить нужно? И как это рассчитать ? Есть идея поставить обычное реле и подключить у управляющим выходам.
Есть идеи?
И ещё может их можно програмно отключить? Я вообще думал к мозгопрвам заехать - восстановить спракедливость с ЛС. На прежнем паджерике их больше было на таком же моторе.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Конечно програмно правильнее. Ведь мозги всё равно будут давать команду на открытие, и думать что всё открылось. Менять угол опережения зажигания и т.д.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Но програмно не факт, что возможно. Я только предположил - а так согласен что вариант лучший. Про угол зажигания итд - инфа точная? У меня после глушения ЕГР изменений в поведении не произошо (удалил "заодно" при замене свечей и грм). Про обманки есть мысли? ))
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Я бы не стал ставить обманки при наличии клапанов. Про угол зажигания Да комп меняет его когда даёт разрешение на работу ЕГР
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Тогда буду искать мозгоправа. А пока так катаюсь
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:44
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPWagon 4
- Откуда: Донецк
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Я тоже столкнулся с проблемой тряски мотора, на холостых это явление редкое. А вот в положении D на светофорах колбасит часто!
Чистил клапан егр, соленоид, др заслонку и ничего не помогло!!!!
Ошибок нет, чек не горит! Что может быть?
Чистил клапан егр, соленоид, др заслонку и ничего не помогло!!!!
Ошибок нет, чек не горит! Что может быть?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Попробуй поискать небольшой подсос воздуха, ну или обороты ХХ регулировать. А так... И свечи вогут быть, и провода ВВ...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:44
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPWagon 4
- Откуда: Донецк
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Где его искать этот не большой подсос!? ХХ не регулируется он электронный, свечи новые пробег 20т хотя я их не исключаю брак ведь никто не отменял. Буду искать!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
В прокладках, в трубках вентиляции картера, бака. А 20 тык. для свечей не так уж и мало!Антон2901 писал(а):Где его искать этот не большой подсос!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:44
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPWagon 4
- Откуда: Донецк
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А есть способ определить что это прокладки, без разборки!?
Где находятся картерные трубки??
Где находятся картерные трубки??
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:44
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPWagon 4
- Откуда: Донецк
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Сегодня снял опять клапан егр промыл его, при промывании тоже заметил что жидкость перетекает из одного колодца в другой! Что бы это значило???
Снял соленоид, промыл, дул в него он спокойно продувается. Но вот почему продувается только 2 штуцера, 3 самый нижний к которому трубка идёт от самого егр не продувается. Так и должно быть????
Снял соленоид, промыл, дул в него он спокойно продувается. Но вот почему продувается только 2 штуцера, 3 самый нижний к которому трубка идёт от самого егр не продувается. Так и должно быть????
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:44
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPWagon 4
- Откуда: Донецк
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Уже и начал сомневаться что это егр глючит. Так как здесь написано (http://demio121.narod.ru/inj/egr_sys.htm) что при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
У меня троение начинается прям с первого холодного пуска, завожу, всё вроде отлично 2-3 мин работает нормально потом начинает подтраивать всего 2-3 секунды и потом опять как ничего и не было. В прогретом состоянии на холостых когда двигатель не подтраивает ощущается лёгкая вибрация. И на светофорах в положении D подтраивает 2-3 сек и проходит но при этом низкие обороты ХХ!!!
Пипец мистика!!!!!
На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
У меня троение начинается прям с первого холодного пуска, завожу, всё вроде отлично 2-3 мин работает нормально потом начинает подтраивать всего 2-3 секунды и потом опять как ничего и не было. В прогретом состоянии на холостых когда двигатель не подтраивает ощущается лёгкая вибрация. И на светофорах в положении D подтраивает 2-3 сек и проходит но при этом низкие обороты ХХ!!!
Пипец мистика!!!!!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Так если клапан с мембраной пропускает, то получается что EGR ВСЕГДА РАБОТАЕТ
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- allroad86
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Народ, всем доброго дня. Вощем появилась ошибка ЕГР. прочел весь форум все понял либо менять либо чистить клапан, все понятно. Но тут такое дело, после загорания SES машина стала ехать лучше, реально ощутил, как то по резвее проверял уже целую неделю, заправки не менял так что с другим особо и не свяжешь и ощутимо снизился расход топлива на пару литров где-то (субъективно конечно). Так вот исходя из этого если поменяю или почищу клапан опять станет расход больше и тупить машина будет??? Холостой ход нормальный как до ошибки так и после ни в каких режимах не колбасит не дергает, каты стоят родные работают. Как бы можно забить на лампочку но она напрягает.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Думал избавился от этой ошибки на совсем когда удалил катализаторы...и вот спустя три недели и тыщу миль загорается ошибка 403(вроде) как включаю зажигание. Сбрасываю, езжу ничего не загорается. Но как заглушу и завожу опять горит:-( датчик меняный полгода назад
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Можно ЕГР отключить програмно! Мне отключили и сейчас ошибка по егр не загорается!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Слетела фишка с датчика. Все ок теперь.Dimix писал(а):Думал избавился от этой ошибки на совсем когда удалил катализаторы...и вот спустя три недели и тыщу миль загорается ошибка 403(вроде) как включаю зажигание. Сбрасываю, езжу ничего не загорается. Но как заглушу и завожу опять горит:-( датчик меняный полгода назад
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:54
- Двигатель:: MMS 6g72 АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Вот и ко мне пришёл "Чек" РО400 система ЕГР, причём загорается не сразу, а когда поездишь какое-то время час-два. Клапан ЕГР ртом подул - ходит хорошо без заеданий и воздух не пропускает, на соленоиде сопротивление 32.7 Ом, что тоже вписывается в мануальные значения. Трубки надеты плотно и правильно сверял со схемой на капоте. Движок работает ровно и не троит во всех режимах. Ошибка стала появляться после замены свечей и проводов. Мож есть у кого какие мысли? Буду искать причину, по результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Ну что решил проблему? У меня такая же беда. Клапан чистил, соленойд менял все без толку.denzel77 писал(а):Буду искать причину, по результатам отпишусь.
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.