Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PRO 4X4 »

yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

PRO 4X4 писал(а):
yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Спасибо. И понятно и не очень. К примеру ставлю пружинки не резаные а машина вверх на 8 см. А аморт оме имеет +4 см. Так это получается что надо пружину снять и отрезать кусок потом снова поставить, померять, снять, отрезать, поставить и так пока не получится на 4 см выше чем моя машина сейчас?
Что означает однояйцево?
Пружинки и у меня есть. Нету где амо купить...
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
PRO 4X4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:09
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PRO 4X4 »

yarx писал(а):
PRO 4X4 писал(а):
yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Спасибо. И понятно и не очень. К примеру ставлю пружинки не резаные а машина вверх на 8 см. А аморт оме имеет +4 см. Так это получается что надо пружину снять и отрезать кусок потом снова поставить, померять, снять, отрезать, поставить и так пока не получится на 4 см выше чем моя машина сейчас?
Что означает однояйцево?
Пружинки и у меня есть. Нету где амо купить...
Я те в личку отпишусь
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Вроде как писалось что подкручивание торсионов ни к чему хорошему не приведет. Впереди буду делать бодик. А по лифту подвески пока в раздумиях ](*,)
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Подкручивая торсионы вы зажимаете ходы передней подвески.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Я понимаю. Короче говоря я так понял что нету какой либо закономерности подбора пружин и амортов... :(
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Закономерность чтоб ход аморта был равен ходу пружины. Жесткость подбирать надо самому.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
maaximus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 02:30

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение maaximus »

Жипер писал(а):
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Здравствуйте.

Хочу поднять Паджерика 96 2,8 длинного.
Вы писали что зад поднимается передними пружинами от Сафаря. Я посмотрел пружины от Сафаря - у них одна сторона широкая, а вторая узкая. У Паджерика же обе стороны широкие. (Имеется ввиду радиус пружины) Как вы это решали?

Прочитал весь форум - не нашел конкретного ответа - чем и как поднять перед? Без больших переделок. Ставлю 33 резину. Встало вроде так. Только совсем немного торсионы крутнул. Но боюсь на кочках будет цеплять...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Чтобы вернуть назад торсионы надо делать бодик, а пружины от патруля не помогут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
maaximus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 02:30

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение maaximus »

drcham писал(а):Чтобы вернуть назад торсионы надо делать бодик, а пружины от патруля не помогут.
Ну суть не торсионы назад вернуть. С ними проблем нет. Крутнул совсем немного. Просто хочу поднять зад. Прочитал про Сафаревские пружины - что и поднимают и ход больше - вот загорелось поставить. Но столкнулся с проблемкой - у Сафаревских одна сторона широкая, а другая узкая... Раз народ ставил их - должны наверно знать что делать.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Verner »

Одинаковые там стороны. У тебя точно от патруля или "так сказали"?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
maaximus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 02:30

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение maaximus »

Verner писал(а):Одинаковые там стороны. У тебя точно от патруля или "так сказали"?
Спасибо, убедили ) Узнаю по конкретнее. Передние же ставить надо?

А что все таки с передом делать? Зад то подниму, а перед ниже останется...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Verner »

maaximus писал(а): А что все таки с передом делать? Зад то подниму, а перед ниже останется...
Прежде всего внимательно перечитать тему - здесь всё есть.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fakir »

maaximus писал(а):Передние же ставить надо?
:) задние
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Наконец поставил пружинки от сафаря. Лифт получился + 6 см. Как считаете незамного ли? Растояние от земли до арки 97 см. Может еще просядут?
Еще хотел спросить про некоторое тормозное устройство то что колдуном называют. Что с ним делать? Так как машина стала выше то соответсвенно пружина колдуна ослабла и теперь мне не понятно вот что, не получится что у меня сейчас тормозят только передние колеса? Надо ли его регулироапть? Если надо то как? Отрезать кусок пружины или пробовать крутить регулировочный болт? Или ваще выкинуть эту приблуду и соеденить на прямую?
А никто не пробовал замерять рабочую длинну амиков от разных фирм? Ну к примеру, ход родных без регулировок такой же как у мономакса или может у мономакса есть запас в пару мм? :)
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fakir »

yarx писал(а):Еще хотел спросить про некоторое тормозное устройство то что колдуном называют. Что с ним делать? Так как машина стала выше то соответсвенно пружина колдуна ослабла и теперь мне не понятно вот что, не получится что у меня сейчас тормозят только передние колеса? Надо ли его регулироапть? Если надо то как? Отрезать кусок пружины или пробовать крутить регулировочный болт? Или ваще выкинуть эту приблуду и соеденить на прямую?
Лучше отрегулировать, в мануале всё есть, мануал выложен на форуме. Регулируется просто,но у меня диапазона не хватило, подгибал кронштейн к которому на мосту крепится пружина.
Многие удаляют, но в этом случае возможен занос задней оси при торможении на скользкой поверхности (если нет АБСа).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Спасибо. Нашел в мануале. А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Verner »

yarx писал(а):А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
А х.з. что делать?! Если удлинять аммы, то надо и кардан удлинить. А вспотевшие аммы здесь ни при чём, они вспотели не из-за пружин и лифта.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Verner писал(а):
yarx писал(а):А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
А х.з. что делать?! Если удлинять аммы, то надо и кардан удлинить. А вспотевшие аммы здесь ни при чём, они вспотели не из-за пружин и лифта.

Удлинить кардан? Как это? Еще о таком на форуме не читал. Я имел ввиду что может кто корячил более длинноходные от крузака например. Просто не очень хочу переваривать крепление под аммы от сафаря :roll:
Цель стоит более комфортно проходить городские кочки :) Как я понимаю для этого надо однотрубный амик. Вот Gas a just однотрубный но он газовый а это значит что для города и кочек он будет очень дубовым. Поправте если не прав. Ну или посоветуйте чего-то :)
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»