Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Re: Подготовка П1 и П2.
О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо. И понятно и не очень. К примеру ставлю пружинки не резаные а машина вверх на 8 см. А аморт оме имеет +4 см. Так это получается что надо пружину снять и отрезать кусок потом снова поставить, померять, снять, отрезать, поставить и так пока не получится на 4 см выше чем моя машина сейчас?PRO 4X4 писал(а):О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Что означает однояйцево?
Пружинки и у меня есть. Нету где амо купить...
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Re: Подготовка П1 и П2.
Я те в личку отпишусьyarx писал(а):Спасибо. И понятно и не очень. К примеру ставлю пружинки не резаные а машина вверх на 8 см. А аморт оме имеет +4 см. Так это получается что надо пружину снять и отрезать кусок потом снова поставить, померять, снять, отрезать, поставить и так пока не получится на 4 см выше чем моя машина сейчас?PRO 4X4 писал(а):О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Что означает однояйцево?
Пружинки и у меня есть. Нету где амо купить...
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Вроде как писалось что подкручивание торсионов ни к чему хорошему не приведет. Впереди буду делать бодик. А по лифту подвески пока в раздумиях ](*,)
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Подкручивая торсионы вы зажимаете ходы передней подвески.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Я понимаю. Короче говоря я так понял что нету какой либо закономерности подбора пружин и амортов... 

Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Закономерность чтоб ход аморта был равен ходу пружины. Жесткость подбирать надо самому.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Подготовка П1 и П2.
Здравствуйте.Жипер писал(а):
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Хочу поднять Паджерика 96 2,8 длинного.
Вы писали что зад поднимается передними пружинами от Сафаря. Я посмотрел пружины от Сафаря - у них одна сторона широкая, а вторая узкая. У Паджерика же обе стороны широкие. (Имеется ввиду радиус пружины) Как вы это решали?
Прочитал весь форум - не нашел конкретного ответа - чем и как поднять перед? Без больших переделок. Ставлю 33 резину. Встало вроде так. Только совсем немного торсионы крутнул. Но боюсь на кочках будет цеплять...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Чтобы вернуть назад торсионы надо делать бодик, а пружины от патруля не помогут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну суть не торсионы назад вернуть. С ними проблем нет. Крутнул совсем немного. Просто хочу поднять зад. Прочитал про Сафаревские пружины - что и поднимают и ход больше - вот загорелось поставить. Но столкнулся с проблемкой - у Сафаревских одна сторона широкая, а другая узкая... Раз народ ставил их - должны наверно знать что делать.drcham писал(а):Чтобы вернуть назад торсионы надо делать бодик, а пружины от патруля не помогут.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Одинаковые там стороны. У тебя точно от патруля или "так сказали"?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо, убедили ) Узнаю по конкретнее. Передние же ставить надо?Verner писал(а):Одинаковые там стороны. У тебя точно от патруля или "так сказали"?
А что все таки с передом делать? Зад то подниму, а перед ниже останется...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Прежде всего внимательно перечитать тему - здесь всё есть.maaximus писал(а): А что все таки с передом делать? Зад то подниму, а перед ниже останется...
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
maaximus писал(а):Передние же ставить надо?

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Наконец поставил пружинки от сафаря. Лифт получился + 6 см. Как считаете незамного ли? Растояние от земли до арки 97 см. Может еще просядут?
Еще хотел спросить про некоторое тормозное устройство то что колдуном называют. Что с ним делать? Так как машина стала выше то соответсвенно пружина колдуна ослабла и теперь мне не понятно вот что, не получится что у меня сейчас тормозят только передние колеса? Надо ли его регулироапть? Если надо то как? Отрезать кусок пружины или пробовать крутить регулировочный болт? Или ваще выкинуть эту приблуду и соеденить на прямую?
А никто не пробовал замерять рабочую длинну амиков от разных фирм? Ну к примеру, ход родных без регулировок такой же как у мономакса или может у мономакса есть запас в пару мм?
Еще хотел спросить про некоторое тормозное устройство то что колдуном называют. Что с ним делать? Так как машина стала выше то соответсвенно пружина колдуна ослабла и теперь мне не понятно вот что, не получится что у меня сейчас тормозят только передние колеса? Надо ли его регулироапть? Если надо то как? Отрезать кусок пружины или пробовать крутить регулировочный болт? Или ваще выкинуть эту приблуду и соеденить на прямую?
А никто не пробовал замерять рабочую длинну амиков от разных фирм? Ну к примеру, ход родных без регулировок такой же как у мономакса или может у мономакса есть запас в пару мм?

Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Лучше отрегулировать, в мануале всё есть, мануал выложен на форуме. Регулируется просто,но у меня диапазона не хватило, подгибал кронштейн к которому на мосту крепится пружина.yarx писал(а):Еще хотел спросить про некоторое тормозное устройство то что колдуном называют. Что с ним делать? Так как машина стала выше то соответсвенно пружина колдуна ослабла и теперь мне не понятно вот что, не получится что у меня сейчас тормозят только передние колеса? Надо ли его регулироапть? Если надо то как? Отрезать кусок пружины или пробовать крутить регулировочный болт? Или ваще выкинуть эту приблуду и соеденить на прямую?
Многие удаляют, но в этом случае возможен занос задней оси при торможении на скользкой поверхности (если нет АБСа).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо. Нашел в мануале. А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
А х.з. что делать?! Если удлинять аммы, то надо и кардан удлинить. А вспотевшие аммы здесь ни при чём, они вспотели не из-за пружин и лифта.yarx писал(а):А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Verner писал(а):А х.з. что делать?! Если удлинять аммы, то надо и кардан удлинить. А вспотевшие аммы здесь ни при чём, они вспотели не из-за пружин и лифта.yarx писал(а):А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
Удлинить кардан? Как это? Еще о таком на форуме не читал. Я имел ввиду что может кто корячил более длинноходные от крузака например. Просто не очень хочу переваривать крепление под аммы от сафаря

Цель стоит более комфортно проходить городские кочки


Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx