Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 ноя 2009, 18:43
Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Спасибо. И понятно и не очень. К примеру ставлю пружинки не резаные а машина вверх на 8 см. А аморт оме имеет +4 см. Так это получается что надо пружину снять и отрезать кусок потом снова поставить, померять, снять, отрезать, поставить и так пока не получится на 4 см выше чем моя машина сейчас?PRO 4X4 писал(а):О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Я те в личку отпишусьyarx писал(а):Спасибо. И понятно и не очень. К примеру ставлю пружинки не резаные а машина вверх на 8 см. А аморт оме имеет +4 см. Так это получается что надо пружину снять и отрезать кусок потом снова поставить, померять, снять, отрезать, поставить и так пока не получится на 4 см выше чем моя машина сейчас?PRO 4X4 писал(а):О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Что означает однояйцево?
Пружинки и у меня есть. Нету где амо купить...
Здравствуйте.Жипер писал(а):
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Ну суть не торсионы назад вернуть. С ними проблем нет. Крутнул совсем немного. Просто хочу поднять зад. Прочитал про Сафаревские пружины - что и поднимают и ход больше - вот загорелось поставить. Но столкнулся с проблемкой - у Сафаревских одна сторона широкая, а другая узкая... Раз народ ставил их - должны наверно знать что делать.drcham писал(а):Чтобы вернуть назад торсионы надо делать бодик, а пружины от патруля не помогут.
Спасибо, убедили ) Узнаю по конкретнее. Передние же ставить надо?Verner писал(а):Одинаковые там стороны. У тебя точно от патруля или "так сказали"?
Прежде всего внимательно перечитать тему - здесь всё есть.maaximus писал(а): А что все таки с передом делать? Зад то подниму, а перед ниже останется...
maaximus писал(а):Передние же ставить надо?
Лучше отрегулировать, в мануале всё есть, мануал выложен на форуме. Регулируется просто,но у меня диапазона не хватило, подгибал кронштейн к которому на мосту крепится пружина.yarx писал(а):Еще хотел спросить про некоторое тормозное устройство то что колдуном называют. Что с ним делать? Так как машина стала выше то соответсвенно пружина колдуна ослабла и теперь мне не понятно вот что, не получится что у меня сейчас тормозят только передние колеса? Надо ли его регулироапть? Если надо то как? Отрезать кусок пружины или пробовать крутить регулировочный болт? Или ваще выкинуть эту приблуду и соеденить на прямую?
А х.з. что делать?! Если удлинять аммы, то надо и кардан удлинить. А вспотевшие аммы здесь ни при чём, они вспотели не из-за пружин и лифта.yarx писал(а):А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
Verner писал(а):А х.з. что делать?! Если удлинять аммы, то надо и кардан удлинить. А вспотевшие аммы здесь ни при чём, они вспотели не из-за пружин и лифта.yarx писал(а):А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?