Страница 8 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 ноя 2009, 18:43
yarx
Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:01
PRO 4X4
yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:33
yarx
PRO 4X4 писал(а):
yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Спасибо. И понятно и не очень. К примеру ставлю пружинки не резаные а машина вверх на 8 см. А аморт оме имеет +4 см. Так это получается что надо пружину снять и отрезать кусок потом снова поставить, померять, снять, отрезать, поставить и так пока не получится на 4 см выше чем моя машина сейчас?
Что означает однояйцево?
Пружинки и у меня есть. Нету где амо купить...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:39
PRO 4X4
yarx писал(а):
PRO 4X4 писал(а):
yarx писал(а):Ах да. Звиняйте, запечатался. Лутче давайте по теме.
О! Вот такую как у тебя мы делали! там никаких сложностей! Все ты правильно перечислил! С второй паджерой никаких проблем для установки подвески. Мы ставили ОМЕ и айронмен, однояйцево! пружины сафаря дадут как раз пару дюймов, под это амы и рассчитаны. Если захочешь оставить родные амы, не гут, у них ход меньше. порвешь.
Ставишь 4 ама оме или айрон или че хошь, под два дюйма, пружины сафаря(у мну кста есть;) и подкручиваешь торсион. все.
Спасибо. И понятно и не очень. К примеру ставлю пружинки не резаные а машина вверх на 8 см. А аморт оме имеет +4 см. Так это получается что надо пружину снять и отрезать кусок потом снова поставить, померять, снять, отрезать, поставить и так пока не получится на 4 см выше чем моя машина сейчас?
Что означает однояйцево?
Пружинки и у меня есть. Нету где амо купить...
Я те в личку отпишусь

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 ноя 2009, 08:36
yarx
Вроде как писалось что подкручивание торсионов ни к чему хорошему не приведет. Впереди буду делать бодик. А по лифту подвески пока в раздумиях ](*,)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 ноя 2009, 11:06
drcham
Подкручивая торсионы вы зажимаете ходы передней подвески.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 ноя 2009, 13:44
yarx
Я понимаю. Короче говоря я так понял что нету какой либо закономерности подбора пружин и амортов... :(

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 ноя 2009, 13:45
drcham
Закономерность чтоб ход аморта был равен ходу пружины. Жесткость подбирать надо самому.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 янв 2010, 16:40
maaximus
Жипер писал(а):
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Здравствуйте.

Хочу поднять Паджерика 96 2,8 длинного.
Вы писали что зад поднимается передними пружинами от Сафаря. Я посмотрел пружины от Сафаря - у них одна сторона широкая, а вторая узкая. У Паджерика же обе стороны широкие. (Имеется ввиду радиус пружины) Как вы это решали?

Прочитал весь форум - не нашел конкретного ответа - чем и как поднять перед? Без больших переделок. Ставлю 33 резину. Встало вроде так. Только совсем немного торсионы крутнул. Но боюсь на кочках будет цеплять...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 янв 2010, 16:53
drcham
Чтобы вернуть назад торсионы надо делать бодик, а пружины от патруля не помогут.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 янв 2010, 07:09
maaximus
drcham писал(а):Чтобы вернуть назад торсионы надо делать бодик, а пружины от патруля не помогут.
Ну суть не торсионы назад вернуть. С ними проблем нет. Крутнул совсем немного. Просто хочу поднять зад. Прочитал про Сафаревские пружины - что и поднимают и ход больше - вот загорелось поставить. Но столкнулся с проблемкой - у Сафаревских одна сторона широкая, а другая узкая... Раз народ ставил их - должны наверно знать что делать.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 янв 2010, 11:25
Verner
Одинаковые там стороны. У тебя точно от патруля или "так сказали"?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 янв 2010, 16:10
maaximus
Verner писал(а):Одинаковые там стороны. У тебя точно от патруля или "так сказали"?
Спасибо, убедили ) Узнаю по конкретнее. Передние же ставить надо?

А что все таки с передом делать? Зад то подниму, а перед ниже останется...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 янв 2010, 16:58
Verner
maaximus писал(а): А что все таки с передом делать? Зад то подниму, а перед ниже останется...
Прежде всего внимательно перечитать тему - здесь всё есть.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 29 янв 2010, 00:06
Fakir
maaximus писал(а):Передние же ставить надо?
:) задние

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 02 фев 2010, 22:04
yarx
Наконец поставил пружинки от сафаря. Лифт получился + 6 см. Как считаете незамного ли? Растояние от земли до арки 97 см. Может еще просядут?
Еще хотел спросить про некоторое тормозное устройство то что колдуном называют. Что с ним делать? Так как машина стала выше то соответсвенно пружина колдуна ослабла и теперь мне не понятно вот что, не получится что у меня сейчас тормозят только передние колеса? Надо ли его регулироапть? Если надо то как? Отрезать кусок пружины или пробовать крутить регулировочный болт? Или ваще выкинуть эту приблуду и соеденить на прямую?
А никто не пробовал замерять рабочую длинну амиков от разных фирм? Ну к примеру, ход родных без регулировок такой же как у мономакса или может у мономакса есть запас в пару мм? :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 фев 2010, 01:28
Fakir
yarx писал(а):Еще хотел спросить про некоторое тормозное устройство то что колдуном называют. Что с ним делать? Так как машина стала выше то соответсвенно пружина колдуна ослабла и теперь мне не понятно вот что, не получится что у меня сейчас тормозят только передние колеса? Надо ли его регулироапть? Если надо то как? Отрезать кусок пружины или пробовать крутить регулировочный болт? Или ваще выкинуть эту приблуду и соеденить на прямую?
Лучше отрегулировать, в мануале всё есть, мануал выложен на форуме. Регулируется просто,но у меня диапазона не хватило, подгибал кронштейн к которому на мосту крепится пружина.
Многие удаляют, но в этом случае возможен занос задней оси при торможении на скользкой поверхности (если нет АБСа).

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 фев 2010, 10:31
yarx
Спасибо. Нашел в мануале. А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 фев 2010, 19:24
Verner
yarx писал(а):А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
А х.з. что делать?! Если удлинять аммы, то надо и кардан удлинить. А вспотевшие аммы здесь ни при чём, они вспотели не из-за пружин и лифта.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 фев 2010, 22:27
yarx
Verner писал(а):
yarx писал(а):А что с амиками посоветуете делать? Стоят родные которые уже вспотели. Что лутче с более мение бюджетных вариантов?
А х.з. что делать?! Если удлинять аммы, то надо и кардан удлинить. А вспотевшие аммы здесь ни при чём, они вспотели не из-за пружин и лифта.

Удлинить кардан? Как это? Еще о таком на форуме не читал. Я имел ввиду что может кто корячил более длинноходные от крузака например. Просто не очень хочу переваривать крепление под аммы от сафаря :roll:
Цель стоит более комфортно проходить городские кочки :) Как я понимаю для этого надо однотрубный амик. Вот Gas a just однотрубный но он газовый а это значит что для города и кочек он будет очень дубовым. Поправте если не прав. Ну или посоветуйте чего-то :)