Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Пробовал подключать разными способами, в том числе и теми, которые описаны на сайте Multitronics.
Результат ноль целых, ноль десятых. Ничего не получилось.
И даже если бы получилось в том варианте который описывал Sivorius, то это не выход. Мигание лампочек на панели не есть хорошо.
Зачем тогда написан протокол Mitsu4 и что дорабатывалось под 4м41 непонятно.
От чего ушли, к тому и пришли.
Судя по всему технари Multitronics сделать ничего не могут (или не хотят, или нет заинтересованности).
Результат ноль целых, ноль десятых. Ничего не получилось.
И даже если бы получилось в том варианте который описывал Sivorius, то это не выход. Мигание лампочек на панели не есть хорошо.
Зачем тогда написан протокол Mitsu4 и что дорабатывалось под 4м41 непонятно.
От чего ушли, к тому и пришли.
Судя по всему технари Multitronics сделать ничего не могут (или не хотят, или нет заинтересованности).
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
2 ALL:
пробовал читать коды и вообще все данные при помощи ноута и шнурка соотв.
дела не шли пока не переделал шнурок на замыкание указанных контактов - не видел комп/софт машину вообще. после замыкания - дело пошлО, причем не на одной, а на нескольких прогах сразу, но ездить на постоянку в таком режиме с мигающей елкой-приборкой - не кузяво ни разу. поэтому забил на эту тему "бортового компа", кроме случаев если надо СЕ прочесть/погасить.
имхо в мозгах машины так зашито что пока не включен режим чтения показателей через замыкание контактов - сигнала не добиться от колодки. или надо врезаться куда-то помимо колодки....
ЗЫ: 3.2 DID, П3 + П4.
пробовал читать коды и вообще все данные при помощи ноута и шнурка соотв.
дела не шли пока не переделал шнурок на замыкание указанных контактов - не видел комп/софт машину вообще. после замыкания - дело пошлО, причем не на одной, а на нескольких прогах сразу, но ездить на постоянку в таком режиме с мигающей елкой-приборкой - не кузяво ни разу. поэтому забил на эту тему "бортового компа", кроме случаев если надо СЕ прочесть/погасить.
имхо в мозгах машины так зашито что пока не включен режим чтения показателей через замыкание контактов - сигнала не добиться от колодки. или надо врезаться куда-то помимо колодки....
ЗЫ: 3.2 DID, П3 + П4.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
+1AlexVD писал(а):2 ALL:
пробовал читать коды и вообще все данные при помощи ноута и шнурка соотв.
дела не шли пока не переделал шнурок на замыкание указанных контактов - не видел комп/софт машину вообще. после замыкания - дело пошлО, причем не на одной, а на нескольких прогах сразу, но ездить на постоянку в таком режиме с мигающей елкой-приборкой - не кузяво ни разу. поэтому забил на эту тему "бортового компа", кроме случаев если надо СЕ прочесть/погасить.
имхо в мозгах машины так зашито что пока не включен режим чтения показателей через замыкание контактов - сигнала не добиться от колодки. или надо врезаться куда-то помимо колодки....
ЗЫ: 3.2 DID, П3 + П4.
О чем я вам и сообщил, Мултитроникс в данном случае тут не виноват ничем вообще. Свинство производителя им не дано преодолеть. Они в данном случае лишь только жертвы исхищрений инженеров митсубиши.
А Митсу 4 для старых авто с 12-и пиновой колодкой только.
На наших она тоже есть, но через нее пойдет связь только после замыкания 1-и 4 контактов.. так что.. как ни крути.. а Митсу подложили нам жирную свинью.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Какая такая свинья??? Велосипед не надо выдумывать, все давно уже придумано.
Date: 2008-11-14 00:16:27
Name: alex
E-mail: alex@skfsurvey.spb.ru
IP: 83.68.38.73
Vehicle Year (i.e. 1991): 2003
Vehicle Make (i.e. Mitsubishi, Subaru): Mitsubishi
Vehicle Model (i.e. DSM, 3000GT, Evo6, MY99 WRX Sti): pajero 3,2 d-id
Which Windows O/S and EvoScan Version are you using (XP or Vista64bit / EvoScan v2.6 or v2.7beta4)?:
What USB cable are you using? (i.e. OpenPort 1.3U or OpenPort 2.0 or ELM327 or Mitsi 12pin or Subaru 9pin):
Message:
Dear Sirs,
Please advise us: "EvoScan Project" and Mitsubishi Pajero 3,2 D-ID (diesel 4M41), it's compatible of pair
On behalf of Members
Pajero Club 4x4
Date: 2008-11-14 00:18:06
Name: alex
Message:
Dear Sirs,
Please advise us: "EvoScan Project" and Mitsubishi Pajero 3,2 D-ID (diesel 4M41), it's compatible of pair
On behalf of Members
Pajero Club 4x4
Date: 2008-11-15 08:06:14
Name: Hamish Ahern
Message:
Yes, EvoScan Software will work great with your vehicle. This is the usb cable that works the fastest and best for your vehicle: "EvoScan HighSpeed Mitsubishi/Subaru USB Datalogging Cable" from here http://www.limitless.co.nz/cables
Regards,
Hamish Ahern.
http://www.limitless.co.nz/EvoScan
http://www.limitless.co.nz/Cables
Date: 2008-11-14 00:16:27
Name: alex
E-mail: alex@skfsurvey.spb.ru
IP: 83.68.38.73
Vehicle Year (i.e. 1991): 2003
Vehicle Make (i.e. Mitsubishi, Subaru): Mitsubishi
Vehicle Model (i.e. DSM, 3000GT, Evo6, MY99 WRX Sti): pajero 3,2 d-id
Which Windows O/S and EvoScan Version are you using (XP or Vista64bit / EvoScan v2.6 or v2.7beta4)?:
What USB cable are you using? (i.e. OpenPort 1.3U or OpenPort 2.0 or ELM327 or Mitsi 12pin or Subaru 9pin):
Message:
Dear Sirs,
Please advise us: "EvoScan Project" and Mitsubishi Pajero 3,2 D-ID (diesel 4M41), it's compatible of pair
On behalf of Members
Pajero Club 4x4
Date: 2008-11-14 00:18:06
Name: alex
Message:
Dear Sirs,
Please advise us: "EvoScan Project" and Mitsubishi Pajero 3,2 D-ID (diesel 4M41), it's compatible of pair
On behalf of Members
Pajero Club 4x4
Date: 2008-11-15 08:06:14
Name: Hamish Ahern
Message:
Yes, EvoScan Software will work great with your vehicle. This is the usb cable that works the fastest and best for your vehicle: "EvoScan HighSpeed Mitsubishi/Subaru USB Datalogging Cable" from here http://www.limitless.co.nz/cables
Regards,
Hamish Ahern.
http://www.limitless.co.nz/EvoScan
http://www.limitless.co.nz/Cables
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
И ЧЁ!! Есть у меня евоскан. За кровные деньги купленный. Не работает..
Теперь знаю, потому, что надо замыкать 1 и 4 ногу. Спасибо мультитрониксу и коллективному разуму.
Сегодня вот лично буду экспериментировать.
З.Ы. Умный! ДА!?
Теперь знаю, потому, что надо замыкать 1 и 4 ногу. Спасибо мультитрониксу и коллективному разуму.
Сегодня вот лично буду экспериментировать.
З.Ы. Умный! ДА!?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Вы бы кабелек правильный еще прикупили-бы, за кровные или бескровные, и будет Вам счастьеSivorius писал(а):И ЧЁ!! Есть у меня евоскан. За кровные деньги купленный. Не работает..
Теперь знаю, потому, что надо замыкать 1 и 4 ногу. Спасибо мультитрониксу и коллективному разуму.
Сегодня вот лично буду экспериментировать.
З.Ы. Умный! ДА!?
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
И чем же этот правильный кабель по твоему отличается от всех остальных? Думаешь я паяю хуже?alexsis писал(а): Вы бы кабелек правильный еще прикупили-бы, за кровные или бескровные, и будет Вам счастье
Видимо там просто сразу встроенно замыкание 1 и 4... вот и вся разницо. Или у вас есть данный кабель и вы имеете сказать обратное?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
И чем же этот правильный кабель по твоему отличается от всех остальных? Думаешь я паяю хуже?
Видимо там просто сразу встроенно замыкание 1 и 4... вот и вся разницо. Или у вас есть данный кабель и вы имеете сказать обратное?
Видимо...??? У них без елочной гирлянды получилось
Видимо там просто сразу встроенно замыкание 1 и 4... вот и вся разницо. Или у вас есть данный кабель и вы имеете сказать обратное?
Видимо...??? У них без елочной гирлянды получилось
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Мужики давайте без эмоций. Тут опять сообщения стали пропадать. Я думаю всех в первую очередь интересуют возможность читать ошибки. Кто точно может сказать, что нужно чтобы их видеть. Пусть пока в режиме гирлянды. Или есть правильный Эвоскан. Не ругайтесь а изложите свою точку зрения. Как у кого получилось.alexsis писал(а):И чем же этот правильный кабель по твоему отличается от всех остальных? Думаешь я паяю хуже?
Видимо там просто сразу встроенно замыкание 1 и 4... вот и вся разницо. Или у вас есть данный кабель и вы имеете сказать обратное?
Видимо...??? У них без елочной гирлянды получилось
Может коряво но так

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Вот тут поподробнее. Это как без елочной гирлянды? И работает?alexsis писал(а):И чем же этот правильный кабель по твоему отличается от всех остальных? Думаешь я паяю хуже?
Видимо там просто сразу встроенно замыкание 1 и 4... вот и вся разницо. Или у вас есть данный кабель и вы имеете сказать обратное?
Видимо...??? У них без елочной гирлянды получилось
Может где-то здесь надо рыть?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Откуда дровишки? В приведенном вами тексте ничего подобного не фигурирует.alexsis писал(а): Видимо...??? У них без елочной гирлянды получилось
Как сказал ув. doctor это может дать ключик.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Подробнее можноAlexVD писал(а):2 ALL:
пробовал читать коды и вообще все данные при помощи ноута и шнурка соотв.
дела не шли пока не переделал шнурок на замыкание указанных контактов - не видел комп/софт машину вообще. после замыкания - дело пошлО, причем не на одной, а на нескольких прогах сразу, но ездить на постоянку в таком режиме с мигающей елкой-приборкой - не кузяво ни разу. поэтому забил на эту тему "бортового компа", кроме случаев если надо СЕ прочесть/погасить.
имхо в мозгах машины так зашито что пока не включен режим чтения показателей через замыкание контактов - сигнала не добиться от колодки. или надо врезаться куда-то помимо колодки....
ЗЫ: 3.2 DID, П3 + П4.


П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Есть радостная новость.
Возился я со своими шнурками, и что обнаужил.
В диагностическом режиме свотомузыка на панели продолжается только до тех пор пока не стоишь на месте, как тронулся илюминация прекрашается, до остановки.
Осталься только вопрос, держит ли он открытым канал.
Возился я со своими шнурками, и что обнаужил.
В диагностическом режиме свотомузыка на панели продолжается только до тех пор пока не стоишь на месте, как тронулся илюминация прекрашается, до остановки.
Осталься только вопрос, держит ли он открытым канал.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Это уже кое-что. У меня хуже. Цеплял комп всяко-разно. И перемыкал 1-4 контакты, светомузыка "играет", а комп как не показывал ничего (кроме вольтажа и температуры), так и не показывает. На сайте Multitronicsa есть варианты подключения - перепробовал все, кроме варианта 4. Там рекомендуют провод от 2-го контакта подключить к контакту 25 на 16-ти контактной колодке. У меня на этой колодке провода подходят только к 21-му и 22-му контакту. Что делать?????Sivorius писал(а):Есть радостная новость.
Возился я со своими шнурками, и что обнаужил.
В диагностическом режиме свотомузыка на панели продолжается только до тех пор пока не стоишь на месте, как тронулся илюминация прекрашается, до остановки.
Осталься только вопрос, держит ли он открытым канал.
Блин достало уже все конкретно. Долблюсь уже только из принципа и наличия железа, которое пока не продал.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Какой использовал БК. Хочу себе купить поэксперементировать. И что всетаки видно.Sivorius писал(а):Есть радостная новость.
Возился я со своими шнурками, и что обнаужил.
В диагностическом режиме свотомузыка на панели продолжается только до тех пор пока не стоишь на месте, как тронулся илюминация прекрашается, до остановки.
Осталься только вопрос, держит ли он открытым канал.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Что-то делаешь не так.doctor писал(а): Это уже кое-что. У меня хуже. Цеплял комп всяко-разно. И перемыкал 1-4 контакты, светомузыка "играет", а комп как не показывал ничего (кроме вольтажа и температуры), так и не показывает. На сайте Multitronicsa есть варианты подключения - перепробовал все, кроме варианта 4. Там рекомендуют провод от 2-го контакта подключить к контакту 25 на 16-ти контактной колодке. У меня на этой колодке провода подходят только к 21-му и 22-му контакту. Что делать?????
Блин достало уже все конкретно. Долблюсь уже только из принципа и наличия железа, которое пока не продал.
Нужно использовать стандартный ОДБ разъем. только нужно добавить перемычку на 1-4.
Далее включаем зажигание, заводим машину, подключаем разъем.
Включаем прибор, выбираем двигатель дизель, протокол митсу2..
Должно заработать.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Пробовал и так. Результат тот же. Может играет роль то, что у меня правый руль. Буду пробовать вариант с подключением кSivorius писал(а): Что-то делаешь не так.
Нужно использовать стандартный ОДБ разъем. только нужно добавить перемычку на 1-4.
Далее включаем зажигание, заводим машину, подключаем разъем.
Включаем прибор, выбираем двигатель дизель, протокол митсу2..
Должно заработать.
обеим колодкам диагностики (16-ти и 12-ти). Может оттуда удастся что-нибудь получить.
Что там Multitronics? Обещали работать в нашем направлении или все, на этом закончили?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Х.з. У меня то все работает.. зачем им еще чего-то делать.doctor писал(а):
Пробовал и так. Результат тот же. Может играет роль то, что у меня правый руль. Буду пробовать вариант с подключением к
обеим колодкам диагностики (16-ти и 12-ти). Может оттуда удастся что-нибудь получить.
Что там Multitronics? Обещали работать в нашем направлении или все, на этом закончили?
Может у вас предыдущий хозяин намутил с контактами. Дабы угонщикам насолить? Или мультитроникс не той системы.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Скорее всего дело в праворульности. У вас сколько колодок диагностики в авто, к каким контактам подходят провода?Sivorius писал(а):Х.з. У меня то все работает.. зачем им еще чего-то делать.doctor писал(а):
Пробовал и так. Результат тот же. Может играет роль то, что у меня правый руль. Буду пробовать вариант с подключением к
обеим колодкам диагностики (16-ти и 12-ти). Может оттуда удастся что-нибудь получить.
Что там Multitronics? Обещали работать в нашем направлении или все, на этом закончили?
Может у вас предыдущий хозяин намутил с контактами. Дабы угонщикам насолить? Или мультитроникс не той системы.
Видно у япошек немножко по другому сделано.
Мультитроникс именно той системы. Контакты наверное на месте, сканер все определяет верно.
Буду думать, эксперементировать страшновато. Знать бы что за контакты задействованы на доп. колодке. В электросхемах
по Pajero ничего не нашел.
А на счет того, что у вас все работает это здорово, ну а как же проблема мигающих лампочек?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным