Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Soldier
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 19:41
Откуда: Минск

Сообщение Soldier »

Всем доброго времени суток. Собираюсь заказывать комплект подвески OME,но никак не определюсь по передней. Сзади - однозначно усиленная + 200кг , т.к. летом частенько лафет с лодкой (~800-900кг), что-то в багажнике и километров 10-15 до воды по сильно заболоченной местности. А вот спереди не знаю усиленную или обычную ОМЕ.
Силовой бампер пока не планирую , лебедку тоже вряд-ли - не за что её там цеплять , если что.

Вот примерно так. Буду благодарен за подсказку (желательно из опыта).
Спасибо , что прочитали.
MONTERO Limited 2002 , OME 2" , BFG AT 285/75-16
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Diflock писал(а):Но зад же в коротыше легче и стоковые пружины у него слабее чем у длинного. Не встает ли он кверху задом?
ставили пружины OBK +2 дюйма, они вообще идут на 75 кузов, поставили на дизельный длинный и короткий. короткий просто сильнее поднялся. Зад не закинуло.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
v9shura2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:51
Откуда: Ukraine

Сообщение v9shura2 »

IvanSpb писал(а):
NeX писал(а):Кто-нибудь знает номер лифт комплекта ОМЕ (4 аморт-а, 4 пружины)?
Мне вроде как положено знать, раз уж "взялся" :D

Официальная информация от представительства АРБ в России, компании "БРИТКАР"
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.

Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.

Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"

Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)

Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)

Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.

Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.

И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше.


Macleod ua - спасибо за корректировку.

Добрый день .Очень нужен Ваш совет по поводу амортизаторов я нигде не нашел информацию по N203S и N204 какие между ними различия и подойдут ли к ним пружины ОМЕ915 и ОМЕ917.
Еще хотелось бы узнать какие проставки стоят на Вашей машине и какие шаровые? какие минусы Вашей подвески город+бездорожье?
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

v9shura2 писал(а): я нигде не нашел информацию по N203S и N204 какие между ними различия и подойдут ли к ним пружины ОМЕ915 и ОМЕ917.
Еще хотелось бы узнать какие проставки стоят на Вашей машине и какие шаровые? какие минусы Вашей подвески город+бездорожье?
Информации, действительно очень мало. Насколько удалось выяснить в www.arbsport.ru 203S и 204 чуть более жёсткие, чем 129S и 152, хотя они похоже, сами не уверены. Написал. запрос в Австралию напрямую, посмотрим, что ответят.

По своей подвеске с проставками - о решении не хотел бы распространяться, так, как оно, хоть и показало себя надёжным конкретно для моей машины в конкретном исполнении, но с инженерной точки зрения является не слишком правильным, и не поддаётся прямому "копированию". На тему проставок сломано уже очень много копий, и приступать в рамках данной темы к этому занятию не хотелось бы :evil:
Pajero III Экспедиционник
v9shura2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:51
Откуда: Ukraine

Сообщение v9shura2 »

Спасибо за ответ.
есть еще пару вопросов
хочу постваить бампер как у вас АРБ сахара+лебедка.
+приподнять рекомендуют Комплект БАТЛЕЗ (+55мм) но всеравно маловато поэтому хочу дополнительно поставить проставки +2 см.

что можете сказать по поводу БАТЛЕЗ + интересует сочетание бампера (его веса). Чисто совет как специалиста
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

БАТЛЕЗ (+55мм) не расчитан на дополнительный вес оборудования, силовой бампер (стальной) и лебедку
P4, 2013 SHOGUN v93
v9shura2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:51
Откуда: Ukraine

Сообщение v9shura2 »

_YURY_ писал(а):БАТЛЕЗ (+55мм) не расчитан на дополнительный вес оборудования, силовой бампер (стальной) и лебедку


не расчитан? быстро просядут пружины? или как?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

По крайней мере мне так японцы заявили :D
Лифт комплект JAOS +50 Ti , расчитан на стандартную машину, причем для дизельной и бензиновой версий идут разные переднии пружины, всё остальное одинаковое, комплекты для П3 и П4 идентичны, переднии пружины для моторов 3.0, 3.5, 3.8 одинаковые. Для дизеля 3.2 другие.
У моего брата на Делике 1.5 года стоит лифт от JAOS и силовой бампер с лебедкой и ничего полёт нормальный.
у меня н П3 стоит лифт от JAOS и силовой бампер TJM из люминия + лифт подрамников (по весу спереди примерно +20кг) тоже полет нормальный, правда лифт получился гдето +45 мм
По последним официальным данным лифт от JAOS для П3 и П4 составлякт +50 мм :D
Японцы страшные перестраховщики, им не нужны притензии от клиентов, им проще занизить характкеристики товара.
Так что смотри сам, гарантий нет, но в пригнципе ездит :D
P4, 2013 SHOGUN v93
v9shura2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:51
Откуда: Ukraine

Сообщение v9shura2 »

_YURY_ писал(а):По крайней мере мне так японцы заявили :D
Лифт комплект JAOS +50 Ti , расчитан на стандартную машину, причем для дизельной и бензиновой версий идут разные переднии пружины, всё остальное одинаковое, комплекты для П3 и П4 идентичны, переднии пружины для моторов 3.0, 3.5, 3.8 одинаковые. Для дизеля 3.2 другие.
У моего брата на Делике 1.5 года стоит лифт от JAOS и силовой бампер с лебедкой и ничего полёт нормальный.
у меня н П3 стоит лифт от JAOS и силовой бампер TJM из люминия + лифт подрамников (по весу спереди примерно +20кг) тоже полет нормальный, правда лифт получился гдето +45 мм
По последним официальным данным лифт от JAOS для П3 и П4 составлякт +50 мм :D
Японцы страшные перестраховщики, им не нужны притензии от клиентов, им проще занизить характкеристики товара.
Так что смотри сам, гарантий нет, но в пригнципе ездит :D
Спасибо большое за консультацию
правда есть еще пару вопросов если не затруднит то ответьте пожалуйста.
Хочу добится подъема машины на 10 см. но не знаю как это сделать без сильного изменения в худшую сторну автомобиля на трассе .
предпологаю поставить усиленный бампер с лебедкой сафари, ОМЕ подвеску ,проставки 3см. и резину BFG 285/75R16(сейчас стоит 265/60R17) Ваш совет добьюсь ли 10 см?? без сильных изменений по городу и трассе.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Подвеска ~4,5 см + проставки 3 см + колеса ~4см
= 11,5 см как-то так будет, другой вопрос не болезненно ли будут восприняты машиной проставки?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Я поставил себе проставки вперёд, полгода полет нормальный, но рекомендовать всем ставить не буду.
Как уже писал IvanSpb про проставки каждый решает сам для себя.
Управляемость ухутьшится но не критично.
Я со своим лифтом по грунту легко иду 120 км/ч :D
Ну а приподнять то конечно получится.
P4, 2013 SHOGUN v93
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

_YURY_ писал(а): Я со своим лифтом по грунту легко иду 120 км/ч :D
Еще бы так же легко поворачивать 8)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение rvr200 »

IvanSpb писал(а):
Информации, действительно очень мало. Насколько удалось выяснить в http://www.arbsport.ru 203S и 204 чуть более жёсткие, чем 129S и 152, хотя они похоже, сами не уверены. Написал. запрос в Австралию напрямую, посмотрим, что ответят.
На мой поставили 203S и 204. Сравнивать не с чем... Но мне нравится :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
SaBeR
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 01:29

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение SaBeR »

Привет Всем!!! Подскажите пожалуйста как приподнять машину на 10см., сколько это будет стоить и где можно преобрести всё необходимое для этого.
Заранее всем благодарен!!!
PAJERO III 2002 3,5 A/T ЯПОНЕЦ
Аукционник - 4.5 A
Аватара пользователя
*RUS*
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение *RUS* »

Здраствуйте.
У меня стоит лифт подвески arb на паджеро 3, стоят 33 колеса, хочу поставить 35 катки... из статьи и всем отзывам понял что необходим Bolt-on лифт, многие заказывали готовые. Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
MC_HAMMER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение MC_HAMMER »

это все конечно хорошо, спасибо.
только где это все купить?
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

*RUS* писал(а):Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
Привет всем!
Да, все "металлоконструкции" которые установил _YURY_ вполне возможно сделать своими руками, были бы чертежи с размерами. Может у кого нибудь есть, или в сети видели?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

jekaat192 писал(а):
*RUS* писал(а):Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
Привет всем!
Да, все "металлоконструкции" которые установил _YURY_ вполне возможно сделать своими руками, были бы чертежи с размерами. Может у кого нибудь есть, или в сети видели?
Если кто-нибудь найдет чертежи то пожалуйста выложите сюда.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Insur »

На 4-й Паджер был сделан болт-он на 6 см, за основу брался обычный квадрат 6 на 6. Фото основных точек прилагаю.
Вложения
Image_00002.jpg
Image_00003.jpg
Image_00004.jpg
Image_00001.jpg
Image_00005.jpg
Image_00006.jpg
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

Insur писал(а):На 4-й Паджер был сделан болт-он на 6 см, за основу брался обычный квадрат 6 на 6. Фото основных точек прилагаю.
Пожалуйста прилагайте все точки, хочу собрать болтонлифт своими силами.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»