Статья по лифту Паджеро 3, 4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Всем доброго времени суток. Собираюсь заказывать комплект подвески OME,но никак не определюсь по передней. Сзади - однозначно усиленная + 200кг , т.к. летом частенько лафет с лодкой (~800-900кг), что-то в багажнике и километров 10-15 до воды по сильно заболоченной местности. А вот спереди не знаю усиленную или обычную ОМЕ.
Силовой бампер пока не планирую , лебедку тоже вряд-ли - не за что её там цеплять , если что.
Вот примерно так. Буду благодарен за подсказку (желательно из опыта).
Спасибо , что прочитали.
Силовой бампер пока не планирую , лебедку тоже вряд-ли - не за что её там цеплять , если что.
Вот примерно так. Буду благодарен за подсказку (желательно из опыта).
Спасибо , что прочитали.
MONTERO Limited 2002 , OME 2" , BFG AT 285/75-16
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ставили пружины OBK +2 дюйма, они вообще идут на 75 кузов, поставили на дизельный длинный и короткий. короткий просто сильнее поднялся. Зад не закинуло.Diflock писал(а):Но зад же в коротыше легче и стоковые пружины у него слабее чем у длинного. Не встает ли он кверху задом?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
IvanSpb писал(а):Мне вроде как положено знать, раз уж "взялся"NeX писал(а):Кто-нибудь знает номер лифт комплекта ОМЕ (4 аморт-а, 4 пружины)?![]()
Официальная информация от представительства АРБ в России, компании "БРИТКАР"
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.
И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше.
Macleod ua - спасибо за корректировку.
Добрый день .Очень нужен Ваш совет по поводу амортизаторов я нигде не нашел информацию по N203S и N204 какие между ними различия и подойдут ли к ним пружины ОМЕ915 и ОМЕ917.
Еще хотелось бы узнать какие проставки стоят на Вашей машине и какие шаровые? какие минусы Вашей подвески город+бездорожье?
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Информации, действительно очень мало. Насколько удалось выяснить в www.arbsport.ru 203S и 204 чуть более жёсткие, чем 129S и 152, хотя они похоже, сами не уверены. Написал. запрос в Австралию напрямую, посмотрим, что ответят.v9shura2 писал(а): я нигде не нашел информацию по N203S и N204 какие между ними различия и подойдут ли к ним пружины ОМЕ915 и ОМЕ917.
Еще хотелось бы узнать какие проставки стоят на Вашей машине и какие шаровые? какие минусы Вашей подвески город+бездорожье?
По своей подвеске с проставками - о решении не хотел бы распространяться, так, как оно, хоть и показало себя надёжным конкретно для моей машины в конкретном исполнении, но с инженерной точки зрения является не слишком правильным, и не поддаётся прямому "копированию". На тему проставок сломано уже очень много копий, и приступать в рамках данной темы к этому занятию не хотелось бы

Pajero III Экспедиционник
Спасибо за ответ.
есть еще пару вопросов
хочу постваить бампер как у вас АРБ сахара+лебедка.
+приподнять рекомендуют Комплект БАТЛЕЗ (+55мм) но всеравно маловато поэтому хочу дополнительно поставить проставки +2 см.
что можете сказать по поводу БАТЛЕЗ + интересует сочетание бампера (его веса). Чисто совет как специалиста
есть еще пару вопросов
хочу постваить бампер как у вас АРБ сахара+лебедка.
+приподнять рекомендуют Комплект БАТЛЕЗ (+55мм) но всеравно маловато поэтому хочу дополнительно поставить проставки +2 см.
что можете сказать по поводу БАТЛЕЗ + интересует сочетание бампера (его веса). Чисто совет как специалиста
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По крайней мере мне так японцы заявили
Лифт комплект JAOS +50 Ti , расчитан на стандартную машину, причем для дизельной и бензиновой версий идут разные переднии пружины, всё остальное одинаковое, комплекты для П3 и П4 идентичны, переднии пружины для моторов 3.0, 3.5, 3.8 одинаковые. Для дизеля 3.2 другие.
У моего брата на Делике 1.5 года стоит лифт от JAOS и силовой бампер с лебедкой и ничего полёт нормальный.
у меня н П3 стоит лифт от JAOS и силовой бампер TJM из люминия + лифт подрамников (по весу спереди примерно +20кг) тоже полет нормальный, правда лифт получился гдето +45 мм
По последним официальным данным лифт от JAOS для П3 и П4 составлякт +50 мм
Японцы страшные перестраховщики, им не нужны притензии от клиентов, им проще занизить характкеристики товара.
Так что смотри сам, гарантий нет, но в пригнципе ездит

Лифт комплект JAOS +50 Ti , расчитан на стандартную машину, причем для дизельной и бензиновой версий идут разные переднии пружины, всё остальное одинаковое, комплекты для П3 и П4 идентичны, переднии пружины для моторов 3.0, 3.5, 3.8 одинаковые. Для дизеля 3.2 другие.
У моего брата на Делике 1.5 года стоит лифт от JAOS и силовой бампер с лебедкой и ничего полёт нормальный.
у меня н П3 стоит лифт от JAOS и силовой бампер TJM из люминия + лифт подрамников (по весу спереди примерно +20кг) тоже полет нормальный, правда лифт получился гдето +45 мм
По последним официальным данным лифт от JAOS для П3 и П4 составлякт +50 мм

Японцы страшные перестраховщики, им не нужны притензии от клиентов, им проще занизить характкеристики товара.
Так что смотри сам, гарантий нет, но в пригнципе ездит

P4, 2013 SHOGUN v93
Спасибо большое за консультацию_YURY_ писал(а):По крайней мере мне так японцы заявили![]()
Лифт комплект JAOS +50 Ti , расчитан на стандартную машину, причем для дизельной и бензиновой версий идут разные переднии пружины, всё остальное одинаковое, комплекты для П3 и П4 идентичны, переднии пружины для моторов 3.0, 3.5, 3.8 одинаковые. Для дизеля 3.2 другие.
У моего брата на Делике 1.5 года стоит лифт от JAOS и силовой бампер с лебедкой и ничего полёт нормальный.
у меня н П3 стоит лифт от JAOS и силовой бампер TJM из люминия + лифт подрамников (по весу спереди примерно +20кг) тоже полет нормальный, правда лифт получился гдето +45 мм
По последним официальным данным лифт от JAOS для П3 и П4 составлякт +50 мм![]()
Японцы страшные перестраховщики, им не нужны притензии от клиентов, им проще занизить характкеристики товара.
Так что смотри сам, гарантий нет, но в пригнципе ездит
правда есть еще пару вопросов если не затруднит то ответьте пожалуйста.
Хочу добится подъема машины на 10 см. но не знаю как это сделать без сильного изменения в худшую сторну автомобиля на трассе .
предпологаю поставить усиленный бампер с лебедкой сафари, ОМЕ подвеску ,проставки 3см. и резину BFG 285/75R16(сейчас стоит 265/60R17) Ваш совет добьюсь ли 10 см?? без сильных изменений по городу и трассе.
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Подвеска ~4,5 см + проставки 3 см + колеса ~4см
= 11,5 см как-то так будет, другой вопрос не болезненно ли будут восприняты машиной проставки?
= 11,5 см как-то так будет, другой вопрос не болезненно ли будут восприняты машиной проставки?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я поставил себе проставки вперёд, полгода полет нормальный, но рекомендовать всем ставить не буду.
Как уже писал IvanSpb про проставки каждый решает сам для себя.
Управляемость ухутьшится но не критично.
Я со своим лифтом по грунту легко иду 120 км/ч
Ну а приподнять то конечно получится.
Как уже писал IvanSpb про проставки каждый решает сам для себя.
Управляемость ухутьшится но не критично.
Я со своим лифтом по грунту легко иду 120 км/ч

Ну а приподнять то конечно получится.
P4, 2013 SHOGUN v93
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re:
На мой поставили 203S и 204. Сравнивать не с чем... Но мне нравитсяIvanSpb писал(а):
Информации, действительно очень мало. Насколько удалось выяснить в http://www.arbsport.ru 203S и 204 чуть более жёсткие, чем 129S и 152, хотя они похоже, сами не уверены. Написал. запрос в Австралию напрямую, посмотрим, что ответят.

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Привет Всем!!! Подскажите пожалуйста как приподнять машину на 10см., сколько это будет стоить и где можно преобрести всё необходимое для этого.
Заранее всем благодарен!!!
Заранее всем благодарен!!!
PAJERO III 2002 3,5 A/T ЯПОНЕЦ
Аукционник - 4.5 A
Аукционник - 4.5 A
- *RUS*
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Здраствуйте.
У меня стоит лифт подвески arb на паджеро 3, стоят 33 колеса, хочу поставить 35 катки... из статьи и всем отзывам понял что необходим Bolt-on лифт, многие заказывали готовые. Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
У меня стоит лифт подвески arb на паджеро 3, стоят 33 колеса, хочу поставить 35 катки... из статьи и всем отзывам понял что необходим Bolt-on лифт, многие заказывали готовые. Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Привет всем!*RUS* писал(а):Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
Да, все "металлоконструкции" которые установил _YURY_ вполне возможно сделать своими руками, были бы чертежи с размерами. Может у кого нибудь есть, или в сети видели?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Если кто-нибудь найдет чертежи то пожалуйста выложите сюда.jekaat192 писал(а):Привет всем!*RUS* писал(а):Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
Да, все "металлоконструкции" которые установил _YURY_ вполне возможно сделать своими руками, были бы чертежи с размерами. Может у кого нибудь есть, или в сети видели?
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
На 4-й Паджер был сделан болт-он на 6 см, за основу брался обычный квадрат 6 на 6. Фото основных точек прилагаю.
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Пожалуйста прилагайте все точки, хочу собрать болтонлифт своими силами.Insur писал(а):На 4-й Паджер был сделан болт-он на 6 см, за основу брался обычный квадрат 6 на 6. Фото основных точек прилагаю.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".