Страница 8 из 21
Добавлено: 21 июн 2009, 20:23
Soldier
Всем доброго времени суток. Собираюсь заказывать комплект подвески OME,но никак не определюсь по передней. Сзади - однозначно усиленная + 200кг , т.к. летом частенько лафет с лодкой (~800-900кг), что-то в багажнике и километров 10-15 до воды по сильно заболоченной местности. А вот спереди не знаю усиленную или обычную ОМЕ.
Силовой бампер пока не планирую , лебедку тоже вряд-ли - не за что её там цеплять , если что.
Вот примерно так. Буду благодарен за подсказку (желательно из опыта).
Спасибо , что прочитали.
Добавлено: 23 июн 2009, 06:19
Kerensky Дизель
Diflock писал(а):Но зад же в коротыше легче и стоковые пружины у него слабее чем у длинного. Не встает ли он кверху задом?
ставили пружины OBK +2 дюйма, они вообще идут на 75 кузов, поставили на дизельный длинный и короткий. короткий просто сильнее поднялся. Зад не закинуло.
Добавлено: 14 июл 2009, 10:47
v9shura2
IvanSpb писал(а):NeX писал(а):Кто-нибудь знает номер лифт комплекта ОМЕ (4 аморт-а, 4 пружины)?
Мне вроде как положено знать, раз уж "взялся"
Официальная информация от представительства АРБ в России, компании "БРИТКАР"
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.
И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше.
Macleod ua - спасибо за корректировку.
Добрый день .Очень нужен Ваш совет по поводу амортизаторов я нигде не нашел информацию по N203S и N204 какие между ними различия и подойдут ли к ним пружины ОМЕ915 и ОМЕ917.
Еще хотелось бы узнать какие проставки стоят на Вашей машине и какие шаровые? какие минусы Вашей подвески город+бездорожье?
Добавлено: 14 июл 2009, 17:54
IvanSpb
v9shura2 писал(а): я нигде не нашел информацию по N203S и N204 какие между ними различия и подойдут ли к ним пружины ОМЕ915 и ОМЕ917.
Еще хотелось бы узнать какие проставки стоят на Вашей машине и какие шаровые? какие минусы Вашей подвески город+бездорожье?
Информации, действительно очень мало. Насколько удалось выяснить в
www.arbsport.ru 203S и 204 чуть более жёсткие, чем 129S и 152, хотя они похоже, сами не уверены. Написал. запрос в Австралию напрямую, посмотрим, что ответят.
По своей подвеске с проставками - о решении не хотел бы распространяться, так, как оно, хоть и показало себя надёжным конкретно для моей машины в конкретном исполнении, но с инженерной точки зрения является не слишком правильным, и не поддаётся прямому "копированию". На тему проставок сломано уже очень много копий, и приступать в рамках данной темы к этому занятию не хотелось бы

Добавлено: 28 июл 2009, 13:45
v9shura2
Спасибо за ответ.
есть еще пару вопросов
хочу постваить бампер как у вас АРБ сахара+лебедка.
+приподнять рекомендуют Комплект БАТЛЕЗ (+55мм) но всеравно маловато поэтому хочу дополнительно поставить проставки +2 см.
что можете сказать по поводу БАТЛЕЗ + интересует сочетание бампера (его веса). Чисто совет как специалиста
Добавлено: 28 июл 2009, 14:56
_YURY_
БАТЛЕЗ (+55мм) не расчитан на дополнительный вес оборудования, силовой бампер (стальной) и лебедку
Добавлено: 28 июл 2009, 17:02
v9shura2
_YURY_ писал(а):БАТЛЕЗ (+55мм) не расчитан на дополнительный вес оборудования, силовой бампер (стальной) и лебедку
не расчитан? быстро просядут пружины? или как?
Добавлено: 29 июл 2009, 13:44
_YURY_
По крайней мере мне так японцы заявили
Лифт комплект JAOS +50 Ti , расчитан на стандартную машину, причем для дизельной и бензиновой версий идут разные переднии пружины, всё остальное одинаковое, комплекты для П3 и П4 идентичны, переднии пружины для моторов 3.0, 3.5, 3.8 одинаковые. Для дизеля 3.2 другие.
У моего брата на Делике 1.5 года стоит лифт от JAOS и силовой бампер с лебедкой и ничего полёт нормальный.
у меня н П3 стоит лифт от JAOS и силовой бампер TJM из люминия + лифт подрамников (по весу спереди примерно +20кг) тоже полет нормальный, правда лифт получился гдето +45 мм
По последним официальным данным лифт от JAOS для П3 и П4 составлякт +50 мм
Японцы страшные перестраховщики, им не нужны притензии от клиентов, им проще занизить характкеристики товара.
Так что смотри сам, гарантий нет, но в пригнципе ездит

Добавлено: 03 авг 2009, 12:48
v9shura2
_YURY_ писал(а):По крайней мере мне так японцы заявили
Лифт комплект JAOS +50 Ti , расчитан на стандартную машину, причем для дизельной и бензиновой версий идут разные переднии пружины, всё остальное одинаковое, комплекты для П3 и П4 идентичны, переднии пружины для моторов 3.0, 3.5, 3.8 одинаковые. Для дизеля 3.2 другие.
У моего брата на Делике 1.5 года стоит лифт от JAOS и силовой бампер с лебедкой и ничего полёт нормальный.
у меня н П3 стоит лифт от JAOS и силовой бампер TJM из люминия + лифт подрамников (по весу спереди примерно +20кг) тоже полет нормальный, правда лифт получился гдето +45 мм
По последним официальным данным лифт от JAOS для П3 и П4 составлякт +50 мм
Японцы страшные перестраховщики, им не нужны притензии от клиентов, им проще занизить характкеристики товара.
Так что смотри сам, гарантий нет, но в пригнципе ездит

Спасибо большое за консультацию
правда есть еще пару вопросов если не затруднит то ответьте пожалуйста.
Хочу добится подъема машины на 10 см. но не знаю как это сделать без сильного изменения в худшую сторну автомобиля на трассе .
предпологаю поставить усиленный бампер с лебедкой сафари, ОМЕ подвеску ,проставки 3см. и резину BFG 285/75R16(сейчас стоит 265/60R17) Ваш совет добьюсь ли 10 см?? без сильных изменений по городу и трассе.
Добавлено: 03 авг 2009, 13:39
Pedro
Подвеска ~4,5 см + проставки 3 см + колеса ~4см
= 11,5 см как-то так будет, другой вопрос не болезненно ли будут восприняты машиной проставки?
Добавлено: 03 авг 2009, 15:26
_YURY_
Я поставил себе проставки вперёд, полгода полет нормальный, но рекомендовать всем ставить не буду.
Как уже писал IvanSpb про проставки каждый решает сам для себя.
Управляемость ухутьшится но не критично.
Я со своим лифтом по грунту легко иду 120 км/ч
Ну а приподнять то конечно получится.
Добавлено: 04 авг 2009, 11:50
medvedev.il
_YURY_ писал(а):
Я со своим лифтом по грунту легко иду 120 км/ч
Еще бы так же легко поворачивать 8)
Re:
Добавлено: 07 фев 2010, 17:26
rvr200
IvanSpb писал(а):
Информации, действительно очень мало. Насколько удалось выяснить в
http://www.arbsport.ru 203S и 204 чуть более жёсткие, чем 129S и 152, хотя они похоже, сами не уверены. Написал. запрос в Австралию напрямую, посмотрим, что ответят.
На мой поставили 203S и 204. Сравнивать не с чем... Но мне нравится

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 28 мар 2010, 13:56
SaBeR
Привет Всем!!! Подскажите пожалуйста как приподнять машину на 10см., сколько это будет стоить и где можно преобрести всё необходимое для этого.
Заранее всем благодарен!!!
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 25 май 2010, 15:36
*RUS*
Здраствуйте.
У меня стоит лифт подвески arb на паджеро 3, стоят 33 колеса, хочу поставить 35 катки... из статьи и всем отзывам понял что необходим Bolt-on лифт, многие заказывали готовые. Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 14 окт 2010, 13:39
MC_HAMMER
это все конечно хорошо, спасибо.
только где это все купить?
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 31 янв 2011, 14:18
jekaat192
*RUS* писал(а):Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
Привет всем!
Да, все "металлоконструкции" которые установил
_YURY_ вполне возможно сделать своими руками, были бы чертежи с размерами. Может у кого нибудь есть, или в сети видели?
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 28 фев 2011, 12:34
PREDIATOR
jekaat192 писал(а):*RUS* писал(а):Но мне бы хотелось изготовить самостоятельно, читал что кто то уже делал, если не сложно выложите размеры....
Привет всем!
Да, все "металлоконструкции" которые установил
_YURY_ вполне возможно сделать своими руками, были бы чертежи с размерами. Может у кого нибудь есть, или в сети видели?
Если кто-нибудь найдет чертежи то пожалуйста выложите сюда.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 03 мар 2011, 16:02
Insur
На 4-й Паджер был сделан болт-он на 6 см, за основу брался обычный квадрат 6 на 6. Фото основных точек прилагаю.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 05 мар 2011, 22:36
PREDIATOR
Insur писал(а):На 4-й Паджер был сделан болт-он на 6 см, за основу брался обычный квадрат 6 на 6. Фото основных точек прилагаю.
Пожалуйста прилагайте все точки, хочу собрать болтонлифт своими силами.