Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

У меня тоже есть запах если на машине немного пооджигать. Запах идет от задней банки глушителя! Это нормально для ипонцев!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
scanrev
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 21:07
Откуда: СПБ

Сообщение scanrev »

Пробег 21000, из неисправностей, вранье датчика температуры за бортом, притом врет строго на 3 градуса. Я бы необращал внимания, но из-за этого климат контроль работает неправильно. Типа если забортом 15 градусов, он показывает 18 а в салоне 24 (примерно) то он видит разницу при выставленном значении 22градуса, 6 градусов и типа все ок включает вентилятор в салоне на маленькой скорости. А если поменять значение на климате 18-20 градусов то он включит сильный поток и иногда даже рециркуляцию. В ощющениях это так, машина постояла на солнце, нагрелась, я пришол завел и климат дует в ноги чю-чють, а сижу и потею пока вручную неначинаю крутить. Это на температурах воздуха в районе 20градусов. Если 25 и выше то он всегда включает продув салона. Просто до этой машины у меня были другие машины с климатом, так там я поставил температуру и забыл (он сам все делал), а тут постоянно надо вмешиватса в процесс регулировки. Это мое мнение почему климат так тупит у меня. Интересно много у кого врет этот датчик?
3,2 длинная
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

все мужики каюсь.......порыл я нет и понал......запах сероводорода-причина тому является катализатор.....пока не поздно моно снять и промыть.....где то видел технологию в нете......все из-за топлива....ну очень гомно наш бензин....еше раз прошу прощения............исправляюсь
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

dimasimal писал(а):все мужики каюсь.......
ай мАлАдЦаааа :)
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:38
Откуда: МСК

Да что ж за машина такая...

Сообщение sambist »

Новая напасть. Не работает дальний свет. Предохранители в норме, лампы тоже. На приборной панели индикатор дальнего света загорается, а по факту сами фары нет...

Подскажите, что может быть? Спасибо!
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

scanrev писал(а):Пробег 21000, из неисправностей, вранье датчика температуры за бортом, притом врет строго на 3 градуса. Я бы необращал внимания, но из-за этого климат контроль работает неправильно. Типа если забортом 15 градусов, он показывает 18 а в салоне 24 (примерно) то он видит разницу при выставленном значении 22градуса, 6 градусов и типа все ок включает вентилятор в салоне на маленькой скорости. А если поменять значение на климате 18-20 градусов то он включит сильный поток и иногда даже рециркуляцию. В ощющениях это так, машина постояла на солнце, нагрелась, я пришол завел и климат дует в ноги чю-чють, а сижу и потею пока вручную неначинаю крутить. Это на температурах воздуха в районе 20градусов. Если 25 и выше то он всегда включает продув салона. Просто до этой машины у меня были другие машины с климатом, так там я поставил температуру и забыл (он сам все делал), а тут постоянно надо вмешиватса в процесс регулировки. Это мое мнение почему климат так тупит у меня. Интересно много у кого врет этот датчик?
Такая же беда :(
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

Сегодня отметил 33 000 км. Пробег не такой уж и большой, но кое-что поднакопилось. Если не считать допов и качесва их установки, то проблемы самого Пыжа сводятся к следующим:

1. Примерно на 15 000 повело диски тормозные - проточил на ТО 15000.
2. Протерлась краска на углах прилегания капота к кузову (в районе фар) - забил и забыл, ибо ржавчины нет.
3. Оторвал на 30 тысяче после длительного безостановочного (почти) перегона на Юг и потом с Юга уплотнитель лобового стекла в районе стойки. Но он удерживался нашлепкой внизу стекла, поэтому поздно заметил. Подклеили на ТО 30 000
4. Покоцалсь кожа водительского сиденья - она неустойчива к мехническим воздействиям: заклепки, молнии на джинсах..забил и забыл))
5. Полез хром точками на решетке радиатора и значке - молча поменяли по гарантии при первом упоминании о проблеме. Видать, я е первый
6. Скрипел люк, примерно до 20 000 скриел, ща перестал. Мистика, но 13 тык уже молчит.
7. Ну, про бардачог писать не буду, он отгремелся. На ТО 3000 (самое первое) его уплотнили каким-то мягким кусочком бесплатно.
8. Магнитолу настроил - проблем нет. Антенна слабовата, если слушать собираетесь с душой - надо исать причину слабого приема.
9. Ну и Лако-красочное...об этом умолчим. Машина черная. Забил я. Отполирую перед продажей и все.
В целом, машиной доволен. До 100 тыщ планирую кататься на ней, а это еще пару лет. Пробем не возникло ни одной - масло не жрет, расход приемлемый, вместительный, грузоподъемны, приемистый трудяга. И в пир, и в мир, и в добрые люди.

Плюсы тут писать низя, тут проблемы пишуть) Главная проблема Пыжа - что цены на него выросли, я его взял за 1 440 000 (без учета допов), а это люк, кожа, магнитУла на 6 СиДи и автомат, кожа и деревянные накладки в салоне.

Будут вопросики - вопрошайте))
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

залез тут давеча под машину - коробка АКПП и раздатка все мокрые, похоже на ATF скорее чем на масло.

пробег: еще 10 ткм нету.

вот думаю ехать в рольф али как - у кого какой опыт по этому вопросу?
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

AlexVD писал(а):залез тут давеча под машину - коробка АКПП и раздатка все мокрые, похоже на ATF скорее чем на масло.

пробег: еще 10 ткм нету.

вот думаю ехать в рольф али как - у кого какой опыт по этому вопросу?
Этот вопрос в параллельной теме обсуждается. Это антикор, а не масло. Так у многих.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

это в какой параллельной - не вижу!
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Сообщение S_H_O_K »

Короче заходит щас сюда новенький обладатель паджика, читает все это и думает - ДА НУ ЕГО НАХЕР этот паджик - одни проблемы!!!
не на самом деле все ОК... все звуки рабочие, полет проходит нормально, по-немногу растут перегрузки - НАДО БРАТЬ Паджик 4 - forever!! =D> \:D/ :smt055
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

18000 КМ,потек сальник между двс и акпп, остальное пока не вылезло, но и этого уже достаточно,теперь думаю смогут ли эту проблему официалы устранить,чтобы потом все нормально работало,акпп наместо криво поставят или еще чего накосячат????
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Таже беда была и у меня только на 30000км. Интересно ваши офы заменят сальник и жидкость в коробке и раздатке по гарантии? А то у наших офов это типо не гарантийный случай. Хотя серые у которых я прохожу ТО все заменили по гарантии.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

damage

Сообщение BLAC »

ПРАДО 120,4.0,2008.
Offrouder
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Offrouder »

S_H_O_K писал(а):Короче заходит щас сюда новенький обладатель паджика, читает все это и думает - ДА НУ ЕГО НАХЕР этот паджик - одни проблемы!!!
=D> \:D/ :smt055
Новенькому обладателю надо зайти на сайты Туарегов, и ЛендРоверов, почитать их, перекреститься и соточку махнуть за себя такого умного.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

Offrouder писал(а):
S_H_O_K писал(а):Короче заходит щас сюда новенький обладатель паджика, читает все это и думает - ДА НУ ЕГО НАХЕР этот паджик - одни проблемы!!!
=D> \:D/ :smt055
Новенькому обладателю надо зайти на сайты Туарегов, и ЛендРоверов, почитать их, перекреститься и соточку махнуть за себя такого умного.
:D
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Offrouder писал(а): Новенькому обладателю надо зайти на сайты Туарегов, и ЛендРоверов, почитать их, перекреститься и соточку махнуть за себя такого умного.
Если у Туарега или Дискавери течёт сальник на 18000км, то это гарантия, а у Паджеро это 13000рублей... Можно и соточку с горя-то...
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

Хрен им от сов власьти,будут менять по гарантии - Я РАССМАТРИВАЮ ВРПРОС НЕ ЗАМЕНЫ САЛЬНИКА А УСТРАНЕНИЯ ТЕЧИ МАСЛА, А ДРУГ ВЗЯЛ ТАБУРЕГА - ПЛАЧЕТ ГОРЬКИМИ СЛЕЗАМИ
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Чужой... »

А у нас стёрлась надпись PAJERO на дефлекторе капота! Кошмар!!! :mad: :smt076 Машине 1 год и 5 месяцев, пробег 77000 км.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 »

И у меня стёрлась...Может напишут по гарантии?
1 год и 8 мес.Пробег 52000км.
Вот лампочка в бардачке сгорела.Это беда.
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»