Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
У меня тоже есть запах если на машине немного пооджигать. Запах идет от задней банки глушителя! Это нормально для ипонцев!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Пробег 21000, из неисправностей, вранье датчика температуры за бортом, притом врет строго на 3 градуса. Я бы необращал внимания, но из-за этого климат контроль работает неправильно. Типа если забортом 15 градусов, он показывает 18 а в салоне 24 (примерно) то он видит разницу при выставленном значении 22градуса, 6 градусов и типа все ок включает вентилятор в салоне на маленькой скорости. А если поменять значение на климате 18-20 градусов то он включит сильный поток и иногда даже рециркуляцию. В ощющениях это так, машина постояла на солнце, нагрелась, я пришол завел и климат дует в ноги чю-чють, а сижу и потею пока вручную неначинаю крутить. Это на температурах воздуха в районе 20градусов. Если 25 и выше то он всегда включает продув салона. Просто до этой машины у меня были другие машины с климатом, так там я поставил температуру и забыл (он сам все делал), а тут постоянно надо вмешиватса в процесс регулировки. Это мое мнение почему климат так тупит у меня. Интересно много у кого врет этот датчик?
3,2 длинная
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
все мужики каюсь.......порыл я нет и понал......запах сероводорода-причина тому является катализатор.....пока не поздно моно снять и промыть.....где то видел технологию в нете......все из-за топлива....ну очень гомно наш бензин....еше раз прошу прощения............исправляюсь
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ай мАлАдЦааааdimasimal писал(а):все мужики каюсь.......

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Да что ж за машина такая...
Новая напасть. Не работает дальний свет. Предохранители в норме, лампы тоже. На приборной панели индикатор дальнего света загорается, а по факту сами фары нет...
Подскажите, что может быть? Спасибо!
Подскажите, что может быть? Спасибо!
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
Такая же бедаscanrev писал(а):Пробег 21000, из неисправностей, вранье датчика температуры за бортом, притом врет строго на 3 градуса. Я бы необращал внимания, но из-за этого климат контроль работает неправильно. Типа если забортом 15 градусов, он показывает 18 а в салоне 24 (примерно) то он видит разницу при выставленном значении 22градуса, 6 градусов и типа все ок включает вентилятор в салоне на маленькой скорости. А если поменять значение на климате 18-20 градусов то он включит сильный поток и иногда даже рециркуляцию. В ощющениях это так, машина постояла на солнце, нагрелась, я пришол завел и климат дует в ноги чю-чють, а сижу и потею пока вручную неначинаю крутить. Это на температурах воздуха в районе 20градусов. Если 25 и выше то он всегда включает продув салона. Просто до этой машины у меня были другие машины с климатом, так там я поставил температуру и забыл (он сам все делал), а тут постоянно надо вмешиватса в процесс регулировки. Это мое мнение почему климат так тупит у меня. Интересно много у кого врет этот датчик?

Pajero 4 3.2 DiD белый
Сегодня отметил 33 000 км. Пробег не такой уж и большой, но кое-что поднакопилось. Если не считать допов и качесва их установки, то проблемы самого Пыжа сводятся к следующим:
1. Примерно на 15 000 повело диски тормозные - проточил на ТО 15000.
2. Протерлась краска на углах прилегания капота к кузову (в районе фар) - забил и забыл, ибо ржавчины нет.
3. Оторвал на 30 тысяче после длительного безостановочного (почти) перегона на Юг и потом с Юга уплотнитель лобового стекла в районе стойки. Но он удерживался нашлепкой внизу стекла, поэтому поздно заметил. Подклеили на ТО 30 000
4. Покоцалсь кожа водительского сиденья - она неустойчива к мехническим воздействиям: заклепки, молнии на джинсах..забил и забыл))
5. Полез хром точками на решетке радиатора и значке - молча поменяли по гарантии при первом упоминании о проблеме. Видать, я е первый
6. Скрипел люк, примерно до 20 000 скриел, ща перестал. Мистика, но 13 тык уже молчит.
7. Ну, про бардачог писать не буду, он отгремелся. На ТО 3000 (самое первое) его уплотнили каким-то мягким кусочком бесплатно.
8. Магнитолу настроил - проблем нет. Антенна слабовата, если слушать собираетесь с душой - надо исать причину слабого приема.
9. Ну и Лако-красочное...об этом умолчим. Машина черная. Забил я. Отполирую перед продажей и все.
В целом, машиной доволен. До 100 тыщ планирую кататься на ней, а это еще пару лет. Пробем не возникло ни одной - масло не жрет, расход приемлемый, вместительный, грузоподъемны, приемистый трудяга. И в пир, и в мир, и в добрые люди.
Плюсы тут писать низя, тут проблемы пишуть) Главная проблема Пыжа - что цены на него выросли, я его взял за 1 440 000 (без учета допов), а это люк, кожа, магнитУла на 6 СиДи и автомат, кожа и деревянные накладки в салоне.
Будут вопросики - вопрошайте))
1. Примерно на 15 000 повело диски тормозные - проточил на ТО 15000.
2. Протерлась краска на углах прилегания капота к кузову (в районе фар) - забил и забыл, ибо ржавчины нет.
3. Оторвал на 30 тысяче после длительного безостановочного (почти) перегона на Юг и потом с Юга уплотнитель лобового стекла в районе стойки. Но он удерживался нашлепкой внизу стекла, поэтому поздно заметил. Подклеили на ТО 30 000
4. Покоцалсь кожа водительского сиденья - она неустойчива к мехническим воздействиям: заклепки, молнии на джинсах..забил и забыл))
5. Полез хром точками на решетке радиатора и значке - молча поменяли по гарантии при первом упоминании о проблеме. Видать, я е первый
6. Скрипел люк, примерно до 20 000 скриел, ща перестал. Мистика, но 13 тык уже молчит.
7. Ну, про бардачог писать не буду, он отгремелся. На ТО 3000 (самое первое) его уплотнили каким-то мягким кусочком бесплатно.
8. Магнитолу настроил - проблем нет. Антенна слабовата, если слушать собираетесь с душой - надо исать причину слабого приема.
9. Ну и Лако-красочное...об этом умолчим. Машина черная. Забил я. Отполирую перед продажей и все.
В целом, машиной доволен. До 100 тыщ планирую кататься на ней, а это еще пару лет. Пробем не возникло ни одной - масло не жрет, расход приемлемый, вместительный, грузоподъемны, приемистый трудяга. И в пир, и в мир, и в добрые люди.
Плюсы тут писать низя, тут проблемы пишуть) Главная проблема Пыжа - что цены на него выросли, я его взял за 1 440 000 (без учета допов), а это люк, кожа, магнитУла на 6 СиДи и автомат, кожа и деревянные накладки в салоне.
Будут вопросики - вопрошайте))
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Этот вопрос в параллельной теме обсуждается. Это антикор, а не масло. Так у многих.AlexVD писал(а):залез тут давеча под машину - коробка АКПП и раздатка все мокрые, похоже на ATF скорее чем на масло.
пробег: еще 10 ткм нету.
вот думаю ехать в рольф али как - у кого какой опыт по этому вопросу?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Короче заходит щас сюда новенький обладатель паджика, читает все это и думает - ДА НУ ЕГО НАХЕР этот паджик - одни проблемы!!!
не на самом деле все ОК... все звуки рабочие, полет проходит нормально, по-немногу растут перегрузки - НАДО БРАТЬ Паджик 4 - forever!! =D> \:D/ :smt055
не на самом деле все ОК... все звуки рабочие, полет проходит нормально, по-немногу растут перегрузки - НАДО БРАТЬ Паджик 4 - forever!! =D> \:D/ :smt055
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Таже беда была и у меня только на 30000км. Интересно ваши офы заменят сальник и жидкость в коробке и раздатке по гарантии? А то у наших офов это типо не гарантийный случай. Хотя серые у которых я прохожу ТО все заменили по гарантии.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Offrouder писал(а):Новенькому обладателю надо зайти на сайты Туарегов, и ЛендРоверов, почитать их, перекреститься и соточку махнуть за себя такого умного.S_H_O_K писал(а):Короче заходит щас сюда новенький обладатель паджика, читает все это и думает - ДА НУ ЕГО НАХЕР этот паджик - одни проблемы!!!
=D> \:D/ :smt055
