кто сам промывал раму изнутри?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение papajero »

Для этого её можно поместить в закладки (тему). Сверху слева прямо над синей полосой. "Подписаться на тему. В закладки..."
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Vik273 »

Сегодня наконец помыл раму изнутри при помощи шланга и керхера. Три совковые лопаты грязи и ржавчины. Теперь пока сохнет думаю чем обрабатывать, есть 5л. Тектила для внутренних полостей, но почитав запал на "раст стоп". Забил в поиске "где купить?" и вдруг - читай ниже....

-Сообщество → Форумы на aVtomarket.ru → Отечественные автомобили
Rust stop и его последствия... (засада короче)
купил где-то месяц назад раст стоп и сам промазал машину (днище кисточкой - пороги и внутрение полости - из балончика)
Прошел месяц и вылежза она - ... ржавчина а именно
1) кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО!!! намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая жопа)
2) кромка заднего стекла - вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) - то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)
3) после поездок под дождем - ощущение нанесения слоя расстопа на днище - нет (кажется что весь смылся - хотя наносил именно для днища и наносил достаточно жирный слой (с машины капало еще пару дней)
мдя чего счас делать?!!!
само собой позвоню в этот гребаннй расстоп (покупал кстати не подделку) -но мне кажется что особо ничего умного не услышу.
Стоил ли еще раз пройтись этим "чудо" средством или ну ее нах и все засучив рукава зачищать грунтовать и красить заново? ------

Теперь в раздумьях. Наверное всеже остановлюсь на отработке. А если ее в Тектил добавить? Успехов!
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение sergey32 »

Я прошлым летом тоже долго думал чем обработать раму и кузов, т.к. имеется старая обработка, которая местами стала отваливаться. Остановился на раст-стоп, по описаниям и отзывам имеет отличную проникающую способность, и не требует полной очистки старой обработки. Также мазал кисточкой и нормальным слоем, ничего не капает. Внутрь рамы в имеющиеся отверстия при помощи шприца вливал "раст-стоп"(тот который для внутренних полостей, красного цвета), стараясь обрызгать всю полость насколько позволяла струя. Она вытекала в подставленные емкости и процедура повторялась. После зимы рама снизу выглядит как будто в масле, в арках задних колес смылась (или сбилась грязью?).Если интересно могу сфоткать.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение dvm99 »

Про чистку рамы перед обработкой.
Предыстория такова, что я с месяц назад решил её немного почистить. Предыдущие хозяева этим видимо не заморачивались, рама до дырок была заполнена грязью, песком и продуктами коррозии, ржа отошла кое-где пластами. Я приехал на дачу и промыл (сколько смог) сильным напором воды. Глину и чернозём вроде смыл, но слипшийся песок и пласты ржавчины в недоступных зонах так и остались. После этого я наездил примерно 2000км. А сегодня, когда с оказией прошёлся по дыркам, удивился тому, что болтавшиеся в раме шмотки, которые тяжело было вытащить, не равномерно распределены по всей раме (как было) а сгруппировались в определённых местах, в основном сзади возле дырок . Это навело на мысль, что рама при езде по неровной дороге работает как вибростол. А следовательно, можно попробовать сделать систему её самоочистки! Что, если взять да запустить туда стальные шарики на некотрое время (на месяц-другой), а дырки замотать скотчем, чтоб они не вылетели? Скажем, по десятку штук на сторону, диаметр можно взять где-нибудь 15мм . Мотыляясь туда-сюда при торможении и разгоне, а так же по ухабам, шарики постепенно размолотят пласты ржавчины и почистят стенки. Потом лишь останется вымыть или продуть раму и обработать антикором. Единственное, что наверно на время очистки не стоит по говнам барагозить.
Идея в общем-то сырая, готов обсуждать и выслушать чужие советы по этому поводу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Sersh »

переодически, обрабатываю растопом... раз в 2 года... от ржи полностью не ушел, все равно низ проваривал, но слесаря все время матеряться когда по днищу работают... неубиваемая мазь ))) только конечно раму грязью шлифует и забивает..
то что очаги вспучивает из-за проникающих способностей, так это нормально... лучше сразу их "вылечить" пока до сквозного не дошло...
где то даже фотки вывешивал по обработки авто растопом..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Промывка рамы (внутри)

Сообщение AlexNNov »

Хочу внутри промыть и антикором залить, посему вопрос может кто сам делал??? Может на керхер насадка у кого есть, типа http://derker.ru/outhome/homeoutacs/det ... b-75m.html, посмотрел по форуму - вроде делают... Керхер есть. Покупать одному - жаба придушивает, хотя и штука хорошая, и труб 40 метров канализационных, вроде как пригодится...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Промывка рамы (внутри)

Сообщение GenyGor »

так чем всё закончилось?
раму с кузовом хочу обработать, может подскажешь чем?
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Промывка рамы (внутри)

Сообщение alekzander2708 »

у меня бош - подойдет ли? поглядел картинку - не подходит :(

мыл тут раму внутри после отпуска - вымылось дохера и песка и ржи, дренаж спереди прочистил - один хрен снова забился. видно не все еще вымыл.
а сзади есть у кого дренажные дыры?
"Броневичок"
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Промывка рамы (внутри)

Сообщение starhina08 »

Сделай проще как я на своем сделал,где сможеш продуй,промой,затем бери поролон что поплотней нареж его на куски и затыкай им все дыры на раме.Оставь 1-2 и заливай через них масло желательно отработку и горячую,пока не будет вытекать из верхних маленьких дырочек на раме.
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Промывка рамы (внутри)

Сообщение starhina08 »

Затем затыкай те 1-2 через которые заливал и поралон не вынимай с ним ездии это будет лучшая и дешовая обработка и ты про раму забудеш на долго.Только перед этим обработай раму с наружи.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение dvm99 »

Так ты раму ещё быстрее сгноишь! Она должна продуваться. Стоит только небольшому кол-ву воды пробраться под твоё масло, и она не испарится от туда уже никогда, пока это масло не сольёшь, и будет есть металл. Никогда не видел изнутри днище металлической бочки из под масла, в которое вода попала?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Maga161 »

Sersh писал(а):переодически, обрабатываю растопом... раз в 2 года... от ржи полностью не ушел, все равно низ проваривал, но слесаря все время матеряться когда по днищу работают... неубиваемая мазь ))) только конечно раму грязью шлифует и забивает..
то что очаги вспучивает из-за проникающих способностей, так это нормально... лучше сразу их "вылечить" пока до сквозного не дошло...
где то даже фотки вывешивал по обработки авто растопом..
Подтверждаю Раст-Стоп рулит! :*VICTORY*:
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение dvm99 »

Анодную защиту не хотите? :)
См., начиная вот с этой страницы http://www.offroadmaster.com/topic/2567 ... ge__st__60
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Олег.... »

dvm99 писал(а):Так ты раму ещё быстрее сгноишь! Она должна продуваться. Стоит только небольшому кол-ву воды пробраться под твоё масло, и она не испарится от туда уже никогда, пока это масло не сольёшь, и будет есть металл. Никогда не видел изнутри днище металлической бочки из под масла, в которое вода попала?
А если пару дней поездить, а потом дырки открыть? Лишнее масло сольется, а на поверхности останется пленка? Или все равно под нее может влага попасть?

Просто тут как раз мост варил, и у меня теперь есть 3.5 литра старой трансмиссионки. Думал ее туда залить.

Анодная защита - этож для машин где разные металлы применяются (рама стальная, кузов люминь)?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение dvm99 »

Подлатал немного раму в самых злачных местах, простучал её молотком (с фанатизмом), продул сжатым воздухом 6А в паре с пылесосом. Технология продувки такая: приличный кусок паралона засовываешь в дыру лонжерона допустим перед сгибом сзади, затем расправляешь его (поролон) внутри лонжерона (опыт в проктологии приветствуется :) ), чтоб он перекрыл всю площадь, оставшуюся позади дырки. Засовываешьв это отверстие патрубок пылесоса. На компрессоре у меня была вот такая насадка
P1070049.JPG
К ней я подобрал подходящий резиновый шланг 0.5 м, на конце которого сгородил вот такой кривообоазный штуцерок из медной трубки. Главное, стоб из него дуло в направлении "вперёд и вбок"
P1070052.JPG
Затем по очереди, начиная от самого первого отверстия начинаете продувать лонжерон, при этом по-тихонечку проталкивая шланг в лонжерон и покручивая его вокруг оси. Таким образом вся гадость сдувается в сторону пылесоса и постепенно ззасасывается им. Процедуру нужно повторять несколько раз. Можно и без пылесоса вначале, т.к. крупные шмотки не всегда в дырку лезут и их приходится разламывать (все пальцы ободрал) Но ближе к концу чистки пылесосом имеет смысл воспользоваться, по крайней мере с ним довольно резвее ... Я использовал старенький Урал.

На раме кажется я не последний раз сваркой занимаюсь, поэтому обрабатывать её изнутри Расстопом или пушсалом особого желания нету,т.к. при очередной сварке это будет шкарчащая сковородка и работать будет тяжело. Но хоть как-то (пусть временно) защитить внутреннюю полость хочется, тем более вычистил её только что. И посетила такая идея: А что, если покрасить её серебрянкой ? Только не готовой краской, что продают, а именно развести алюминиевую пудру в растворителе и покрыть. Испокон веков таким составом покрывали металлоконструкции, и она неплохо выполняла свои функции по защите от коррозии, причём и на ржавой поверхности. А потом в будущем если мне придётся снова варить, то серебрянка не должна помешать, алюминий должен выгореть. Покурил я эту тему в и-нете, и нигде подобной практики не нашёл. Кто что может сказать по этому поводу?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
memzmi74
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
Откуда: Орел
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение memzmi74 »

Любое прикосновение сварочного аппарата с металлом превращает его в отличную среду обитания для ржавчины.
нарушает кристаллическую решетку оного (отпускает металл).
Это я про то, как сверлить дырки , а потом их обваривать. В этом месте 100 % увеличивается время гниения.
Сваркой пользуюсь при необходимой замене сгнивших значительных участков конструкции.
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Maga161 »

dvm99 писал(а):Подлатал немного раму в самых злачных местах, простучал её молотком (с фанатизмом), продул сжатым воздухом 6А в паре с пылесосом. Технология продувки такая: приличный кусок паралона засовываешь в дыру лонжерона допустим перед сгибом сзади, затем расправляешь его (поролон) внутри лонжерона (опыт в проктологии приветствуется :) ), чтоб он перекрыл всю площадь, оставшуюся позади дырки. Засовываешьв это отверстие патрубок пылесоса. На компрессоре у меня была вот такая насадка
P1070049.JPG
К ней я подобрал подходящий резиновый шланг 0.5 м, на конце которого сгородил вот такой кривообоазный штуцерок из медной трубки. Главное, стоб из него дуло в направлении "вперёд и вбок"
P1070052.JPG
Затем по очереди, начиная от самого первого отверстия начинаете продувать лонжерон, при этом по-тихонечку проталкивая шланг в лонжерон и покручивая его вокруг оси. Таким образом вся гадость сдувается в сторону пылесоса и постепенно ззасасывается им. Процедуру нужно повторять несколько раз. Можно и без пылесоса вначале, т.к. крупные шмотки не всегда в дырку лезут и их приходится разламывать (все пальцы ободрал) Но ближе к концу чистки пылесосом имеет смысл воспользоваться, по крайней мере с ним довольно резвее ... Я использовал старенький Урал.

На раме кажется я не последний раз сваркой занимаюсь, поэтому обрабатывать её изнутри Расстопом или пушсалом особого желания нету,т.к. при очередной сварке это будет шкарчащая сковородка и работать будет тяжело. Но хоть как-то (пусть временно) защитить внутреннюю полость хочется, тем более вычистил её только что. И посетила такая идея: А что, если покрасить её серебрянкой ? Только не готовой краской, что продают, а именно развести алюминиевую пудру в растворителе и покрыть. Испокон веков таким составом покрывали металлоконструкции, и она неплохо выполняла свои функции по защите от коррозии, причём и на ржавой поверхности. А потом в будущем если мне придётся снова варить, то серебрянка не должна помешать, алюминий должен выгореть. Покурил я эту тему в и-нете, и нигде подобной практики не нашёл. Кто что может сказать по этому поводу?
Если без сала, то ничего шкварчать не будет, так как раст растекаясь, отчасти впитывается в ржавчину.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Pol@ATOM »

в домашних условиях антикор изготовить непросто (эффективный).... Пользуйте готовые продукты.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Roman 83
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:39
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: М.О. г. Химки

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Roman 83 »

тоже задумывался как помыть раму после покатушек. И однажды нашел чудо шланг http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2 покапал в Леруа Мерлен. Работает эфиктивно на Керхере 7 серии. 150 бар и выше. Когда мыл раму вышло столько разной грязи и камней. Потом ставил машины сушить в теплую и ветринную погоду на улице, и или можно покататься по сухому чтоб раму внутри продуло. А потом 2 балона литровых мовиля по балону на сторону. Посмотрю как эту зиму выдержит. Всем удачи
Mitsubishi PAJERO-II / 1991 / 4D56Т / АКПП / правый руль, коротыш. Продан
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Maga161 »

Roman 83 писал(а):тоже задумывался как помыть раму после покатушек. И однажды нашел чудо шланг http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2 покапал в Леруа Мерлен. А потом 2 балона литровых мовиля по балону на сторону. Посмотрю как эту зиму выдержит. Всем удачи
Лцчше Раст-Стоп
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»