высокие обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: высокие обороты ХХ
Это действительно электромагнитный пропорциональный клапан. Это не шаговый двигатель.
Такая конструкция применяется на многих марках машин.
Такая конструкция применяется на многих марках машин.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Пардон, может я и не прав, погорячился с выводомkuz_ser_home писал(а):Это действительно электромагнитный пропорциональный клапан. Это не шаговый двигатель.
Такая конструкция применяется на многих марках машин.


----
Нашел про него, посмотрел, да действительно сейчас ставят такие клапана, управление широтно-импульсным сигналом, выходит для его проверки вне машины нужна спец. электронная схема.
Последний раз редактировалось idled 07 июн 2012, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: высокие обороты ХХ
Вот теперь бы еще аналог подобрать с "многих марок машин". Сомневаюсь я что-то, что Митсубисиkuz_ser_home писал(а):Это действительно электромагнитный пропорциональный клапан. Это не шаговый двигатель.
Такая конструкция применяется на многих марках машин.
уникальный по размерам клапан на миники ставит...
Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: высокие обороты ХХ
Я не сказал, что такие клапаны стоят. Я сказал "такая конструкция" ...
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: высокие обороты ХХ
idled писал(а):Нашел про него, посмотрел, да действительно сейчас ставят такие клапана, управление широтно-импульсным сигналом, выходит для его проверки вне машины нужна спец. электронная схема.
В принципе в такого рода устройствах широтно-импульсная модуляция нужна для задания среднего тока и соответственно среднего усилия на соленоиде. Так что проверить
можно и постоянным напряжением, только начинать с самого маленького и правильно задать полярность.
Судя по двум выводам у этих КХХ, схемы обратной связи у них нет, схема должна быть простая.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: высокие обороты ХХ
Видится мне при управлении клапаном через импульсную модуляцию ничего там толком не проверить не зная параметров клапана и что должно быть на выходе из управляющего генератора.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: высокие обороты ХХ
Ну, мы с электриком этот момент и обсуждали, когда говорили про организацию "ручного подсоса" -Aurum писал(а):idled писал(а): Так что проверить
можно и постоянным напряжением, только начинать с самого маленького и правильно задать полярность.
Судя по двум выводам у этих КХХ, схемы обратной связи у них нет, схема должна быть простая.
некоторым образом подавать напряжение на РХХ, дабы открыть доступ воздуху, а при прогреве отключать.
Все эти адаптивные схемы, большей частью, для экологии нужны, а для прогрева можно и фиксированные
обороты держать. Попробую начать с 1.5 вольт на батарейке
В связи с этим вспоминается мой старый Цивик 89 года, в котором была ровно одна(!) микросхема, которая
по сигналу с двухпроводного температурного датчика (который использовался только в этой схеме!)
сбрасывала вакуум с задвижки ручного подсоса. Дико глючила по мере старения агрегатаи и умирания датчика,
пока я ее просто не оторвал. Подсос пришлось убирать вручную

Pajero Mini 2001, Turbo
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
На днях тоже озадачился регулировкой холостых оборотов.
До регулировки они обычно держались в районе 1000...1100. Болт подачи воздуха в обход ДЗ был закручен полностью.
Как делал: Скинул вечером клемму с АКБ, понажимал педаль тормоза, повключал всякие потребители энергии, вся для того, чтобы скинуть остаточное напряжение в конденсаторах.
Выкрутил, примерно на половину регулировочный болт.
Промыл клапан вентиляции клапанной крышки, и пошёл домой.
Утром - нацепил обратно клемму на АКБ, отключил все потребители энергии, завёл.
Холостые прогревочные обороты сразу после запуска установились в районе 1600...1700.
Регулировочным болтом скинул немного оборотов, примерно до 1200..1300
По мере прогрева обороты упали до нужных, и держаться в районе первого деления, что соответствует примерно 600..800 оборотов. Пару раз даже пытался заглохнуть, но CPU авто отреагировал на это и не дал заглохнуть.
Прошла уже почти неделя - холостые обороты на прогретом движке в норме. Регулировочный болт не до конца закручен. т.е. есть возможность ещё снизить. Вот как-то так.
Кстати, заметил такую особенность - сброс клеммы (обнуление мозгов) положительно влияет на расход, и на работу АКПП (субъективно)
ИМХО
До регулировки они обычно держались в районе 1000...1100. Болт подачи воздуха в обход ДЗ был закручен полностью.
Как делал: Скинул вечером клемму с АКБ, понажимал педаль тормоза, повключал всякие потребители энергии, вся для того, чтобы скинуть остаточное напряжение в конденсаторах.
Выкрутил, примерно на половину регулировочный болт.
Промыл клапан вентиляции клапанной крышки, и пошёл домой.
Утром - нацепил обратно клемму на АКБ, отключил все потребители энергии, завёл.
Холостые прогревочные обороты сразу после запуска установились в районе 1600...1700.
Регулировочным болтом скинул немного оборотов, примерно до 1200..1300
По мере прогрева обороты упали до нужных, и держаться в районе первого деления, что соответствует примерно 600..800 оборотов. Пару раз даже пытался заглохнуть, но CPU авто отреагировал на это и не дал заглохнуть.
Прошла уже почти неделя - холостые обороты на прогретом движке в норме. Регулировочный болт не до конца закручен. т.е. есть возможность ещё снизить. Вот как-то так.
Кстати, заметил такую особенность - сброс клеммы (обнуление мозгов) положительно влияет на расход, и на работу АКПП (субъективно)
ИМХО
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: высокие обороты ХХ
Если есть простой осцилограф то параметры импульсов (полярность, амплитуду, скважность) можно померить на исправном авто в разных режимах работы (ХХ, прогрев). Потом можно примерно посчитать среднее напряжение для каждого режима и проверять КХХ постояннымm0nster писал(а):Видится мне при управлении клапаном через импульсную модуляцию ничего там толком не проверить не зная параметров клапана и что должно быть на выходе из управляющего генератора.
током с этим напряжением. Теоретически должно работать.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: высокие обороты ХХ
Добрый день. Есть вопрос. Короче, у меня на минике не рабочий рхх. Купил уже со сгоревшим моторчиком. Недавно решил разобрать. Моторчик у меня вот такой:

т.е. не разборный. Идем дальше, вытащил вал, смазал подшипник. Дальше диагностировал обрыв.Не прозваниваются пара 5-6. Пилим:


Далее, вытащил катушку, зачистил гнездо. Купил бабину ПЭТВ-2 на 0.12. Соорудил из пластика корпус под катушку. Намотал в 2 провода. 28-33Ом. Катушку залил изоляционным лаком, вставил в гнездо. Припаял по схеме Начало1 - Конец1Начало2 - Конец2. На герметик склеил корпус.
Проверка без подключения: накидывал + на 2 и 5, а на 1, 3, 4, 6 поочередно давал -. Вал смещался на 1 шаг (примерно 15-30 градусов).
Следовательно, все работоспособно. Подключил к гнезду на машине. Как по мануалу, попробовал накинуть фишку, не прикручивая, включить зажигание - рхх не среагировал. ничего не заработало. Ладно, подумал, мб надо завести. Завел, прогревочные не появились. Снова снял рхх, смерил сопротивление - опять обрыв! Только уже на второй катушке.............................
Снова разобрал, Снова намотал новую катушку, вставил, пролил лаком, запаял. Подключил, опять не заработало... Снял опять рхх - опять обрыв на той же катушке. Рхх горячий был, даже после того как движка остыла. Катушка полностью не звонится => КЗ(замыкание) на катушке. Первая мысль, "на рхх подается постоянный ток, изоляция плавится и - КЗ". Меряем напругу, на включенном зажигании: 10в-12в, 10в-12в. Завел, меряю: напруга не идет. Плюс ко всему, просто при включенном зажигании, по идее, на рхх подается напруга, шток задвигается(если холодная двига) и напряжение больше не подается пока машина не прогреется. Т.е. опять не может быть КЗ. Следовательно, не понятно откуда перегрев.
Короче, я в печале. Помогите


т.е. не разборный. Идем дальше, вытащил вал, смазал подшипник. Дальше диагностировал обрыв.Не прозваниваются пара 5-6. Пилим:


Далее, вытащил катушку, зачистил гнездо. Купил бабину ПЭТВ-2 на 0.12. Соорудил из пластика корпус под катушку. Намотал в 2 провода. 28-33Ом. Катушку залил изоляционным лаком, вставил в гнездо. Припаял по схеме Начало1 - Конец1Начало2 - Конец2. На герметик склеил корпус.
Проверка без подключения: накидывал + на 2 и 5, а на 1, 3, 4, 6 поочередно давал -. Вал смещался на 1 шаг (примерно 15-30 градусов).
Следовательно, все работоспособно. Подключил к гнезду на машине. Как по мануалу, попробовал накинуть фишку, не прикручивая, включить зажигание - рхх не среагировал. ничего не заработало. Ладно, подумал, мб надо завести. Завел, прогревочные не появились. Снова снял рхх, смерил сопротивление - опять обрыв! Только уже на второй катушке.............................
Снова разобрал, Снова намотал новую катушку, вставил, пролил лаком, запаял. Подключил, опять не заработало... Снял опять рхх - опять обрыв на той же катушке. Рхх горячий был, даже после того как движка остыла. Катушка полностью не звонится => КЗ(замыкание) на катушке. Первая мысль, "на рхх подается постоянный ток, изоляция плавится и - КЗ". Меряем напругу, на включенном зажигании: 10в-12в, 10в-12в. Завел, меряю: напруга не идет. Плюс ко всему, просто при включенном зажигании, по идее, на рхх подается напруга, шток задвигается(если холодная двига) и напряжение больше не подается пока машина не прогреется. Т.е. опять не может быть КЗ. Следовательно, не понятно откуда перегрев.
Короче, я в печале. Помогите


Последний раз редактировалось Rosomaxe 03 июл 2012, 05:15, всего редактировалось 1 раз.
Турбовый PM H58A 2005
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: высокие обороты ХХ
Rosomaxe,
дык у тебя на 58-м минике регулятор ХХ многовыводный?
Значит на новые ставят шаговый.
А где ты брал параметры обмоток? Может не так намотал и поэтому они горят?
ЗЫ а может быть при сборке шток надо выставить в строго определенное положение?
дык у тебя на 58-м минике регулятор ХХ многовыводный?
Значит на новые ставят шаговый.
А где ты брал параметры обмоток? Может не так намотал и поэтому они горят?
ЗЫ а может быть при сборке шток надо выставить в строго определенное положение?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: высокие обороты ХХ
Aurum, я, честно говоря, в этом деле чайник.Aurum писал(а):Rosomaxe,
дык у тебя на 58-м минике регулятор ХХ многовыводный?
Значит на новые ставят шаговый.

-+- -первая двойная катушка
-+- -вторая двойная катушка
Параметры обмоток опять таки брал с этого форума. Посмотрел, что мой рхх почти ничем не отличается, те же катушки, тот же сердечник. Только корпус литой, как назло. Короче, в голову не пришло, что они могут отличатьсяAurum писал(а):Rosomaxe,
А где ты брал параметры обмоток? Может не так намотал и поэтому они горят?

Мотал очень просто. С бабины отмотал на пустую бутылку 2 провода(примерно по 15м). И, потом с бутылки наматывал их вместе на катушку (их же надо мотать в одну сторону? не зеркально друг другу?)
Я тоже уже думал об этом. Читал, что надо максимально выдвигуть шток. Но, если его не правильно установить, я так понял, его просто заклинит. Катушки то тут не при чем....Aurum писал(а):Rosomaxe,
ЗЫ а может быть при сборке шток надо выставить в строго определенное положение?
Турбовый PM H58A 2005
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: высокие обороты ХХ
Недавно переписывались насчет конструкции клапанов ХХ, оказалось у меня и mbx2000
на старых миниках стоят клапана с двумя выводами, и выяснили что
это в принципе другая система (см. переписку за июнь).
Если шток заклинит, то возможно обманутый комп будет упорно пытаться его сдвинуть,
пока катушка не сгорит (такое предположение). Вообще хорошо бы где-то узнать протокол по которму комп дает команды на шаговый двиг, тогда можно говорить более предметно.
на старых миниках стоят клапана с двумя выводами, и выяснили что
это в принципе другая система (см. переписку за июнь).
Если шток заклинит, то возможно обманутый комп будет упорно пытаться его сдвинуть,
пока катушка не сгорит (такое предположение). Вообще хорошо бы где-то узнать протокол по которму комп дает команды на шаговый двиг, тогда можно говорить более предметно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: высокие обороты ХХ
Следовательно, надо было перед установкой спаянного рхх обнулить мозги, скинув клемму с минуса на АКБ? Или надо через сканер убирать 0505 ошибку?
Как я сам-то не допер. Я хотел сразу обнулить мозг, но у меня была другая цель. Я думал, что т.к. рхх долго не использовался, то комп перестал на него подавать сигнал. И хотел заново дроссель обучить. Но, когда подключал рхх, не было под рукой ключа, и не смог скинуть клемму.
Это объясняет почему на фишке рхх при включенном зажигании всегда есть напряжение.
Одно только не ясно. Я для проверки рхх, накидывал фишку, не прикручивая. На холодный двиг. Включал зажигание. И шток не заезжал. Т.е. где-то еще косяк.
P.S. Плюс, не понятно, почему при включении зажигания, дается напруга на 2 катушки сразу. Я ведь правильно понимаю, что одна работает на скручивание, а вторая на раскручивание штока? Зачем тогда дается на обе сразу? По-моему тут-то и косяк. Хорошо было бы, чтобы кто-нибудь сделал замер на рабочем рхх..... Очень буду благодарен, т.к. задолбался уже перекручивать эти катушки впустую.
P.P.S. Если у кого такой же рхх как у меня, замерьте, пожалуйста, сопротивление, если будет время. В некоторых источниках пишут, что на шаговый рхх надо 40Ом-60Ом
Как я сам-то не допер. Я хотел сразу обнулить мозг, но у меня была другая цель. Я думал, что т.к. рхх долго не использовался, то комп перестал на него подавать сигнал. И хотел заново дроссель обучить. Но, когда подключал рхх, не было под рукой ключа, и не смог скинуть клемму.
Это объясняет почему на фишке рхх при включенном зажигании всегда есть напряжение.
Одно только не ясно. Я для проверки рхх, накидывал фишку, не прикручивая. На холодный двиг. Включал зажигание. И шток не заезжал. Т.е. где-то еще косяк.
P.S. Плюс, не понятно, почему при включении зажигания, дается напруга на 2 катушки сразу. Я ведь правильно понимаю, что одна работает на скручивание, а вторая на раскручивание штока? Зачем тогда дается на обе сразу? По-моему тут-то и косяк. Хорошо было бы, чтобы кто-нибудь сделал замер на рабочем рхх..... Очень буду благодарен, т.к. задолбался уже перекручивать эти катушки впустую.
P.P.S. Если у кого такой же рхх как у меня, замерьте, пожалуйста, сопротивление, если будет время. В некоторых источниках пишут, что на шаговый рхх надо 40Ом-60Ом
Турбовый PM H58A 2005
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Rosomaxe
Ты сам уже почти во всем разобрался че тебе посоветовать? Такие регуляторы ставят на кучу мицу(да и не только на мицу), во Владике наверняка его можно найти.
Так же можно проверить сначала свой отремонтированный регулятор на другой машине(че ни у кого знакомых мицу нет), подцепив разъем и включив зажигание.
То что твой греется, у меня первое подозрение что обмотки получились с намоткой не в одну сторону или концы не так соединил.( я не сомневаюсь что ты делал все аккуратно и как описано, но всяко бывает
)
Ну второе понятно это блок управления, тут уж надо заведомо исправный датчик цеплять к разъему и зажигание для проверки включать не надолго дабы его не сжечь.
По сопротивлению обмоток по всем мицу вылазит инфа 28-33 Ом.. Но если и не попал точно плюс-минус 5 Ом, должен работать.
Несколько замечаний
Ты сам уже почти во всем разобрался че тебе посоветовать? Такие регуляторы ставят на кучу мицу(да и не только на мицу), во Владике наверняка его можно найти.
Так же можно проверить сначала свой отремонтированный регулятор на другой машине(че ни у кого знакомых мицу нет), подцепив разъем и включив зажигание.
То что твой греется, у меня первое подозрение что обмотки получились с намоткой не в одну сторону или концы не так соединил.( я не сомневаюсь что ты делал все аккуратно и как описано, но всяко бывает

Ну второе понятно это блок управления, тут уж надо заведомо исправный датчик цеплять к разъему и зажигание для проверки включать не надолго дабы его не сжечь.
По сопротивлению обмоток по всем мицу вылазит инфа 28-33 Ом.. Но если и не попал точно плюс-минус 5 Ом, должен работать.
Несколько замечаний
Катушки обе работают вместе, направление вращения изменяется порядком подачи импульсов на обмотки,( поэтому напруга на обоих обмотках). Если правильно сказать там не две обмотки, а четыре включенных параллельно с одним общим выводом.Rosomaxe писал(а): P.S. Плюс, не понятно, почему при включении зажигания, дается напруга на 2 катушки сразу. Я ведь правильно понимаю, что одна работает на скручивание, а вторая на раскручивание штока? Зачем тогда дается на обе сразу? По-моему тут-то и косяк. Хорошо было бы, чтобы кто-нибудь сделал замер на рабочем рхх..... Очень буду благодарен, т.к. задолбался уже перекручивать эти катушки впустую...
Шток надо почти до конца утопить, если будешь ставить с выдвинутым штоком он упрется, его зажмет и тогда можно пожечь катушки.Rosomaxe писал(а):...Я тоже уже думал об этом. Читал, что надо максимально выдвигуть шток. Но, если его не правильно установить, я так понял, его просто заклинит. Катушки то тут не при чем....
Сразу после выключения зажигания, запорный конус шагового электродвигателя полностью втягивается, после чего выдвигается на 60 или 80 шагов(у разных машин), чтобы быть готовым к следующему запуску двигателя
Если производилось отсоединение провода от клеммы аккумуляторной батареи, то при первом включении зажигания после подсоединения провода к аккумуляторной батарее шток шагового электродвигателя полностью втягивается для определения исходного положения.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: высокие обороты ХХ
Всем спасибо за ответы, остался 1 вопрос.
P.S. как переделаю, надо будет подредактировать первое сообщение. Пусть будет, как гайд по ремонту не разборных рхх) Видимо, таких больных, которые будут лобзиком выпиливать корпус, как я, еще не родили(((
Значит на разных марках своя система выставления штока...Читал, что надо наоборот выкручивать его до упора. Будем знать. Я правильно понял, что по сути, надо снять клемму с минуса, накинуть фишку на рхх, накинуть клемму назад и включить зажигание? Тогда шток задвинится и выставится сам на нужное кол-во шагов?idled писал(а): Шток надо почти до конца утопить, если будешь ставить с выдвинутым штоком он упрется, его зажмет и тогда можно пожечь катушки.
P.S. как переделаю, надо будет подредактировать первое сообщение. Пусть будет, как гайд по ремонту не разборных рхх) Видимо, таких больных, которые будут лобзиком выпиливать корпус, как я, еще не родили(((
Турбовый PM H58A 2005
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 04:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Чита, Забайкальский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: высокие обороты ХХ
Эта фраза особенно понравилась.Rosomaxe писал(а):Видимо, таких больных, которые будут лобзиком выпиливать корпус, как я, еще не родили(((
Понял, что я не буду этим заниматься

MD 628174 номер детали в экзисте
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=34F02912
а это модели на которые ставились эти клапаны.
я думаю по разборкам нужно поискать.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: высокие обороты ХХ
Да дело абсолютно не в цене. Просто если руки растут из нужного места, то не вижу смысла покупать то, что можно перепаять самому.
P.s. без намека. каждому свое.
P.s. без намека. каждому свое.
Турбовый PM H58A 2005
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 04:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Чита, Забайкальский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: высокие обороты ХХ
А он оказывается разборный!!!
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %85%D1%85/
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %85%D1%85/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: высокие обороты ХХ
Ну, это помогает только если подшипник надо смазать. Или если на резьбе налет грязи. При обрыве до катушек так не добраться.ЛАндрей писал(а):А он оказывается разборный!!!
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %85%D1%85/
Турбовый PM H58A 2005