Да ладно. Я думаю что как раз те же ~14hohol_ua писал(а):Просто стыдно им писать такие большие цифры. О каких 13,5 с разговор? Там все 30,5. Я где-то здесь на сайте описывал ощущения от 3л авто. Заказал 3,2 дизель.
Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Dikiy Kalmar
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:08
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Авто не есть способ сохранения, тем более приумножения, денежных средств...исходя из этого, при реализации машинки, познакомишься со всеми @идорами в округе...vladimir_kp писал(а): что их нае-т, а раз у официала то типа все Ок,

Дабы сберечь нервы, бесплт совет: покупаем подешевле - продаем подороже...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Вот я одного не могу понять. Под каждую страну Митсубиси, как впрочем и любой другой приличный автопроизводитель (из тех кто поставляетии машины пакетными комплектациями) официально поставляет строго определенный набор опций. В зависимости от региона, что то есть, а чего то нет. В России ситуация достаточно прозрачная. Те кто готовы принять заказ на арабский Паджеро или выставляют его в салоне оговоривают отсутствие блокировкии заднего дифа в версии 3.0 и отсутствие системы МИВЕК и пониженную мощьность у 3.8. При этом арабские 3.8 не везут, поскольку из за растоможки цена получается не шибко привлекательной относительно официала. На Украине те 3.0 что продаются у официалов тоже лишены r|d лок. Но при этом есть достаточно большое количество людей, утверждающиих что в их, пригнаном из Эмиратов Пыжиках в наличии и задняя блокировка на 3.0 и МИВЕК на 3.8, а нет подогрева щеток, но есть бокс холодильник. При этом все машины приобретены в одном месте - свободной экономической зоне Эмиратов. Вот собственно вопрос. Митсу что, для арабов собирает машины из того что есть под рукой, в лучшиих традициях советсткого автопрома (какой узел есть в наличии, тот и поставили, но продает про одной цене), не придерживаясь строгих комплектаций?
Wolker писал(а):Митсу что, для арабов собирает машины из того что есть под рукой



бредятина дорогой у васв голове у меня то вообще то есть мануал на английском я зыке который с машиной пришел откуда я вам и приветл данную цифруDeutsche писал(а):DONDENZIN
Кто вам рассказал такую бредятину? Для вас арабские сайты авторитетнее чем официальная инфа?
http://www3.mitsubishi-motors.de//pajer ... echnik.pdf
для справки! в германии берется налог с начатой сотни кубических сантиметров объема двигателя и занижать мощность двигателя им просто не выгодно!
вот есче инфа
http://www.zubairautomotive.com/vehicle ... odel_id=19
а вообще многие пр-дители занижают лошади ваозьмите например новую теану 249 л.с
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну к сожелению у многих остался стереотип совка, когда машина была роскошью, и на ней можно было наварить, а отношение при выборе было как к коллекционной модели и любые подозрительные моменты сбивали цену.Дмитрий Анатольевич писал(а):Авто не есть способ сохранения, тем более приумножения, денежных средств...
Гыы как будто он что то дастДмитрий Анатольевич писал(а):покрутят руль, попрыгают на пэдалях...и "... а драйв тест?"....

Временно Сузуки Джимни :)
...отличник, дааа??!!...прежде чем продавать авто, к примеру в России, происходят сертификационые иПытания... о ширине накрываемой поляны умолчу... Зачем рвать зад, когда у ближайшего конкурента 249 кобыл???... правильно, 250 - более чем достаточно... тенденции в мире моторостроения, грубо: 1 кубик - 1 лошадь, прикинь какие перспективы апгрейда.... тоурег не стесняясь - 30тонн в кассу, + 20 лошадей получи...( дизель 3 лтр) :smt025kostya писал(а):.е. получаеццо, что 230 и 270 это Евро2 как же они тогда таможню проходят, если у нас Евро3
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Ну не знаю, не знаю. Мне версия про разный способ замера этой самой мощности больше нравиццо.Дмитрий Анатольевич писал(а):...отличник, дааа??!!...прежде чем продавать авто, к примеру в России, происходят сертификационые иПытания... о ширине накрываемой поляны умолчу... Зачем рвать зад, когда у ближайшего конкурента 249 кобыл???... правильно, 250 - более чем достаточно...kostya писал(а):.е. получаеццо, что 230 и 270 это Евро2 как же они тогда таможню проходят, если у нас Евро3
Pajero 6g72 24v 1999
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Арабы имеют самые разные комплектации. Официалы мне сказали "Люк+рокфорд - такой комплектации не существует, есть только рокфорд + ДВД". Но я то езжу с люком и рокфордомWolker писал(а): Вот собственно вопрос. Митсу что, для арабов собирает машины из того что есть под рукой, в лучшиих традициях советсткого автопрома (какой узел есть в наличии, тот и поставили, но продает про одной цене), не придерживаясь строгих комплектаций?

вы че понять то не можете арабам по фиг сколько лошадей , а у нас не все, но очень много упирается в преславутый налог , производитель думает о покупателях которые через три года пойдут продавать машины и столкнуться с небольшой проблемкой , что купиьт у них машину желают не очень многоие т.к. многие не желают гос-во отваливать 40-50 кусков в качестве налога за трех летние машинки . а вообще в сша например налог на автомобиль уже включен в стоимость топлива , что в прнципе правильно сколько проездил стока оплатил . это у нас только гос=во предпочитает переходить на личностиkostya писал(а):Т.е. арабы значит пишут честную мощность, незавышенную, потому как они хорошие продавцы, а официалы значит занижают эту мощность, потому как они редиски, я Вас прально понялDONDENZIN писал(а):а вообще многие пр-дители занижают лошади ваозьмите например новую теану 249 л.с

- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Забыл еще сказать, из-за чего у нас в КЗ например заметная разница между официалами и арабами в цене. Схема путанная, но один из основных моментов - заниженная официальная стоимость при продаже араба. Если вы попросите, чтобы в договоре или счет-справке показали всю сумму, какую вы хотите заплатить за араба - цена поднимется на 10-15%. Для частника некритично, для юрлица - проблема. Ну и какой-то тупизм с таможней есть, которая их по своим каталогам оценивает не так, как реально их в ОАЕ покупают, но тут я уже в подробности не вдавался.
Мой Паджеро 4 - https://vsobolev.com/category/pajero-4/
Поездил на офицале 3.8. Ну нет никакой разницы! Те же проблемы с шумоизоляцией, тот же вялый разгон, к тому же расход по более!!! За что переплачивать не пойму! Неужели гарантия и фирменый сервис? А может адаптация для стран с тяжёлыми условиями эксплуатации стоит таких денег?...........?????
Pajero IV 3.0 Arab Диски MAK Quark 6. 275/45/20
+200 ](*,) :smt044 :smt044 :smt044DONDENZIN писал(а):вы че понять то не можете арабам по фиг сколько лошадей
+100 :smt025БелыйПыж писал(а):реально их в ОАЕ покупают
Р.S.... нафиг ящик в полстены покупал... спорт бар тоже отдыхает... надо еще раз будет пройти регистрацию, ник посимпатичнее выбрать, и веселить самого себя.... :smt043
Позвонил в пару салонов - 3.8 начинается от 46500! Думаю, что за 46000 спокойно отдадут! Вот уже разница с официалами в 9 косарей нарисовывается - у них 55000( это если ещё удачно доллары скинуть, а то и 56000 получается)!
Люди! Называйте меня оффициалом и покупайте у меня оффициальные тачки! Я вам и на гарантию поставлю их и расскажу всё, что хотите - любые истории!!! Только берите у меня за 55000 штук!!! Я ОЧЕНЬ хочу нарубить бабла по лёгкому - по 9000 косых с машины! А я вам даже чашечку кофе налью ну или сочка там стаканик-другой! Только купите у меня!!!!



Люди! Называйте меня оффициалом и покупайте у меня оффициальные тачки! Я вам и на гарантию поставлю их и расскажу всё, что хотите - любые истории!!! Только берите у меня за 55000 штук!!! Я ОЧЕНЬ хочу нарубить бабла по лёгкому - по 9000 косых с машины! А я вам даже чашечку кофе налью ну или сочка там стаканик-другой! Только купите у меня!!!!
Хочу Жипа
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
В Украине транспортный налог платится с объема двигателя, а не с кол-ва лошадей, поэтому нет смысла занижать мощность, но все равно мощность у официалов 250, а не 270.DONDENZIN писал(а):вы че понять то не можете арабам по фиг сколько лошадей , а у нас не все, но очень много упирается в преславутый налогkostya писал(а):Т.е. арабы значит пишут честную мощность, незавышенную, потому как они хорошие продавцы, а официалы значит занижают эту мощность, потому как они редиски, я Вас прально понялDONDENZIN писал(а):а вообще многие пр-дители занижают лошади ваозьмите например новую теану 249 л.с
Приведу свой пример: на арабском сайте мощность Прады 2.7 - 175сил, а Прадо 4л - 262сил, у официального дилера 4л - 249сил, в книжке от арабской Прады 4л (шла с машиной) мощность уже 240сил!!! (где делись обещанные 262?) для двига 2.7 в той же книжке - 161сила (опять нет обещанных 175сил), вывод арабы пиздят и указывают мощность двига, снятую не по европейским стандартам имхо.
Pajero 6g72 24v 1999