Страница 8 из 12
Добавлено: 18 июл 2008, 17:09
Dikiy Kalmar
hohol_ua писал(а):Просто стыдно им писать такие большие цифры. О каких 13,5 с разговор? Там все 30,5. Я где-то здесь на сайте описывал ощущения от 3л авто. Заказал 3,2 дизель.
Да ладно. Я думаю что как раз те же ~14
Добавлено: 18 июл 2008, 17:19
Дмитрий Анатольевич
vladimir_kp писал(а): что их нае-т, а раз у официала то типа все Ок,
Авто не есть способ сохранения, тем более приумножения, денежных средств...исходя из этого, при реализации машинки, познакомишься со всеми @идорами в округе...

наличие арабской метрики, только усугубляет...( личный печальный опыт). У кого есть, ну хотя бы пол-лимона, прут в салон, берут автокредит... и не парются... остальные лишенцы, посмотрят... расскажут все что прочитали в порно-журналах, покрутят руль, попрыгают на пэдалях...и "... а драйв тест?".... :smt025
Дабы сберечь нервы, бесплт совет: покупаем подешевле - продаем подороже...
Добавлено: 18 июл 2008, 17:29
Wolker
Вот я одного не могу понять. Под каждую страну Митсубиси, как впрочем и любой другой приличный автопроизводитель (из тех кто поставляетии машины пакетными комплектациями) официально поставляет строго определенный набор опций. В зависимости от региона, что то есть, а чего то нет. В России ситуация достаточно прозрачная. Те кто готовы принять заказ на арабский Паджеро или выставляют его в салоне оговоривают отсутствие блокировкии заднего дифа в версии 3.0 и отсутствие системы МИВЕК и пониженную мощьность у 3.8. При этом арабские 3.8 не везут, поскольку из за растоможки цена получается не шибко привлекательной относительно официала. На Украине те 3.0 что продаются у официалов тоже лишены r|d лок. Но при этом есть достаточно большое количество людей, утверждающиих что в их, пригнаном из Эмиратов Пыжиках в наличии и задняя блокировка на 3.0 и МИВЕК на 3.8, а нет подогрева щеток, но есть бокс холодильник. При этом все машины приобретены в одном месте - свободной экономической зоне Эмиратов. Вот собственно вопрос. Митсу что, для арабов собирает машины из того что есть под рукой, в лучшиих традициях советсткого автопрома (какой узел есть в наличии, тот и поставили, но продает про одной цене), не придерживаясь строгих комплектаций?
Добавлено: 18 июл 2008, 18:00
Дмитрий Анатольевич
Wolker писал(а):Митсу что, для арабов собирает машины из того что есть под рукой

... у араба два занятия: воевать и торговать...воевать не актуально, бомбы ядреной нет.... торговать - мастера каких поискать.

Для торговли что необходимо?... правильно, ассортимент, гибкая ценовая политика. А на какие страны торгуют?... на пол мира...

Причем, нет требуемой модели в ОАЭ притащат из Кувейта, Омана, Сирии наконец... Иран забыл... предлагали П3, дизеля, без пробега за 18т, по каким то проблемам не поставленные в Иран...Вот от сюда и растут ласты с модельным рядом... :smt025
Добавлено: 18 июл 2008, 18:04
DONDENZIN
Deutsche писал(а):DONDENZIN
Кто вам рассказал такую бредятину? Для вас арабские сайты авторитетнее чем официальная инфа?
http://www3.mitsubishi-motors.de//pajer ... echnik.pdf
для справки! в германии берется налог с начатой сотни кубических сантиметров объема двигателя и занижать мощность двигателя им просто не выгодно!
бредятина дорогой у васв голове у меня то вообще то есть мануал на английском я зыке который с машиной пришел откуда я вам и приветл данную цифру
вот есче инфа
http://www.zubairautomotive.com/vehicle ... odel_id=19
а вообще многие пр-дители занижают лошади ваозьмите например новую теану 249 л.с
Добавлено: 18 июл 2008, 18:12
Дмитрий Анатольевич
DONDENZIN
+100 :smt044 ...там еще на киевском парубки, лошадьми интересовались.... :partyman:
Добавлено: 18 июл 2008, 18:15
kostya
DONDENZIN писал(а):а вообще многие пр-дители занижают лошади ваозьмите например новую теану 249 л.с
Т.е. арабы значит пишут честную мощность, незавышенную, потому как они хорошие продавцы, а официалы значит занижают эту мощность, потому как они редиски, я Вас прально понял

Добавлено: 18 июл 2008, 18:22
Дмитрий Анатольевич
kostya, разные прошивки "мозгов"... у меня Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) .... текущий MIVEC в ОАЭ 270HР...срали арабы на выхлоп...а у нас евро 3.... :smt025
Добавлено: 18 июл 2008, 18:25
kostya
Дмитрий Анатольевич писал(а):kostya, разные прошивки "мозгов"... у меня Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) .... текущий MIVEC в ОАЭ 270HР...срали арабы на выхлоп...
Т.е. получаеццо, что 230 и 270 это Евро2

как же они тогда таможню проходят, если у нас Евро3

Добавлено: 18 июл 2008, 18:36
vladimir_kp
Дмитрий Анатольевич писал(а):Авто не есть способ сохранения, тем более приумножения, денежных средств...
Ну к сожелению у многих остался стереотип совка, когда машина была роскошью, и на ней можно было наварить, а отношение при выборе было как к коллекционной модели и любые подозрительные моменты сбивали цену.
Дмитрий Анатольевич писал(а):покрутят руль, попрыгают на пэдалях...и "... а драйв тест?"....
Гыы как будто он что то даст

граматно подготовленная мафинка покажетидеальный тест драйв, а через месяц поедит в сервис. По этому надо брать или по знакомству, или из проверенных источников.
Добавлено: 18 июл 2008, 18:37
Дмитрий Анатольевич
kostya писал(а):.е. получаеццо, что 230 и 270 это Евро2 как же они тогда таможню проходят, если у нас Евро3
...отличник, дааа??!!...прежде чем продавать авто, к примеру в России, происходят сертификационые иПытания... о ширине накрываемой поляны умолчу... Зачем рвать зад, когда у ближайшего конкурента 249 кобыл???... правильно, 250 - более чем достаточно... тенденции в мире моторостроения, грубо: 1 кубик - 1 лошадь, прикинь какие перспективы апгрейда.... тоурег не стесняясь - 30тонн в кассу, + 20 лошадей получи...( дизель 3 лтр) :smt025
Добавлено: 18 июл 2008, 18:39
Дмитрий Анатольевич
vladimir_kp писал(а):По этому надо брать или по знакомству, или из проверенных источников
...так закончились, знакомые... всех....обул.... :axe:
Добавлено: 18 июл 2008, 18:43
kostya
Дмитрий Анатольевич писал(а):kostya писал(а):.е. получаеццо, что 230 и 270 это Евро2 как же они тогда таможню проходят, если у нас Евро3
...отличник, дааа??!!...прежде чем продавать авто, к примеру в России, происходят сертификационые иПытания... о ширине накрываемой поляны умолчу... Зачем рвать зад, когда у ближайшего конкурента 249 кобыл???... правильно, 250 - более чем достаточно...
Ну не знаю, не знаю. Мне версия про разный способ замера этой самой мощности больше нравиццо.
Добавлено: 18 июл 2008, 20:25
БелыйПыж
Wolker писал(а): Вот собственно вопрос. Митсу что, для арабов собирает машины из того что есть под рукой, в лучшиих традициях советсткого автопрома (какой узел есть в наличии, тот и поставили, но продает про одной цене), не придерживаясь строгих комплектаций?
Арабы имеют самые разные комплектации. Официалы мне сказали "Люк+рокфорд - такой комплектации не существует, есть только рокфорд + ДВД". Но я то езжу с люком и рокфордом

А если сильно настаивать, то доукомплектуют под ваш интерес и не заметите. Например Прады у нас есть с двумя ДВД в подголовниках, типа тоже официальные. Вот здесь можно посмотреть зверинец Пыжей, который завозят в Казахстан для сравнения.
http://kolesa.kz/a/search/?cat=3&marka= ... lor=&text=
Добавлено: 18 июл 2008, 20:25
DONDENZIN
kostya писал(а):DONDENZIN писал(а):а вообще многие пр-дители занижают лошади ваозьмите например новую теану 249 л.с
Т.е. арабы значит пишут честную мощность, незавышенную, потому как они хорошие продавцы, а официалы значит занижают эту мощность, потому как они редиски, я Вас прально понял

вы че понять то не можете арабам по фиг сколько лошадей , а у нас не все, но очень много упирается в преславутый налог , производитель думает о покупателях которые через три года пойдут продавать машины и столкнуться с небольшой проблемкой , что купиьт у них машину желают не очень многоие т.к. многие не желают гос-во отваливать 40-50 кусков в качестве налога за трех летние машинки . а вообще в сша например налог на автомобиль уже включен в стоимость топлива , что в прнципе правильно сколько проездил стока оплатил . это у нас только гос=во предпочитает переходить на личности

Добавлено: 18 июл 2008, 20:30
БелыйПыж
Забыл еще сказать, из-за чего у нас в КЗ например заметная разница между официалами и арабами в цене. Схема путанная, но один из основных моментов - заниженная официальная стоимость при продаже араба. Если вы попросите, чтобы в договоре или счет-справке показали всю сумму, какую вы хотите заплатить за араба - цена поднимется на 10-15%. Для частника некритично, для юрлица - проблема. Ну и какой-то тупизм с таможней есть, которая их по своим каталогам оценивает не так, как реально их в ОАЕ покупают, но тут я уже в подробности не вдавался.
Добавлено: 18 июл 2008, 21:24
Rake
Поездил на офицале 3.8. Ну нет никакой разницы! Те же проблемы с шумоизоляцией, тот же вялый разгон, к тому же расход по более!!! За что переплачивать не пойму! Неужели гарантия и фирменый сервис? А может адаптация для стран с тяжёлыми условиями эксплуатации стоит таких денег?...........?????
Добавлено: 18 июл 2008, 21:30
Дмитрий Анатольевич
DONDENZIN писал(а):вы че понять то не можете арабам по фиг сколько лошадей
+200 ](*,) :smt044 :smt044 :smt044
БелыйПыж писал(а):реально их в ОАЕ покупают
+100 :smt025
Р.S.... нафиг ящик в полстены покупал... спорт бар тоже отдыхает... надо еще раз будет пройти регистрацию, ник посимпатичнее выбрать, и веселить самого себя.... :smt043
Добавлено: 18 июл 2008, 22:51
krosbi
Позвонил в пару салонов - 3.8 начинается от 46500! Думаю, что за 46000 спокойно отдадут! Вот уже разница с официалами в 9 косарей нарисовывается - у них 55000( это если ещё удачно доллары скинуть, а то и 56000 получается)!
Люди! Называйте меня оффициалом и покупайте у меня оффициальные тачки! Я вам и на гарантию поставлю их и расскажу всё, что хотите - любые истории!!! Только берите у меня за 55000 штук!!! Я ОЧЕНЬ хочу нарубить бабла по лёгкому - по 9000 косых с машины! А я вам даже чашечку кофе налью ну или сочка там стаканик-другой! Только купите у меня!!!!
Добавлено: 18 июл 2008, 22:59
kostya
DONDENZIN писал(а):kostya писал(а):DONDENZIN писал(а):а вообще многие пр-дители занижают лошади ваозьмите например новую теану 249 л.с
Т.е. арабы значит пишут честную мощность, незавышенную, потому как они хорошие продавцы, а официалы значит занижают эту мощность, потому как они редиски, я Вас прально понял

вы че понять то не можете арабам по фиг сколько лошадей , а у нас не все, но очень много упирается в преславутый налог
В Украине транспортный налог платится с объема двигателя, а не с кол-ва лошадей, поэтому нет смысла занижать мощность, но все равно мощность у официалов 250, а не 270.
Приведу свой пример: на арабском сайте мощность Прады 2.7 - 175сил, а Прадо 4л - 262сил, у официального дилера 4л - 249сил, в книжке от арабской Прады 4л (шла с машиной) мощность уже 240сил!!! (где делись обещанные 262?) для двига 2.7 в той же книжке - 161сила (опять нет обещанных 175сил), вывод арабы пиздят и указывают мощность двига, снятую не по европейским стандартам имхо.