Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Анатолий Дмитриевич писал(а):ХДЕ разрывы мощности в момент переключения?!...
инерция системы маховик - коробка- раздатка - колеса - маховик такова, что момент переключения на графике виден только как излом кривой, да и то только тогда, когда вы производите переключение скоростей. Как правило, такие замеры делают на одной фиксированной скорости. например на 3. И если для графика был паджерик на ручке то вообще все хорошо...
Анатолий Дмитриевич писал(а):ТРЯСТИ НАДО!!!
ну иногда можно и подумать - до нас все что уже можно было уже стресли...

Ниче что я так много буквав пишу - не утомляю, а то вы более лаконичны;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

andr_l писал(а):а то вы более лаконичны
:oops: ...прошу прощения...НО никак резкость не могу навести...после вчерашнего...
andr_l писал(а):то момент переключения на графике виден только как излом кривой
...НЕТ никаких изломов!!!!....а момент переключения, без разницы ручка-мешалка, ощущается конкретно...а ЗДЕСЬ измерительное оборудование.... :roll:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Анатолий Дмитриевич писал(а):НЕТ никаких изломов!!!!....а момент переключения, без разницы ручка-мешалка, ощущается конкретно...а ЗДЕСЬ измерительное оборудование....
значит на ручке мерялись. тогда и изломов нет...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

andr_l писал(а):значит на ручке мерялись.
8) ...ага, значит и сцепления...НЕТ... :shock:
andr_l писал(а):Так как оба метода вы используете
:D ...не может не радовать подход andr_l !!!...очень ПРАВИЛЬНЫЙ!!!...доступными средствами измерения ТРЕЗВО оценить возможности тюниха...МОЛОДЕЦ!!!
andr_l писал(а):ну и вообще мое мнение
+1 :D ...еще раз подчеркиваю, что озвученное МНОЮ мнение по данной тематике НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экспертной оценкой деятельности тюниховых компаний и отдельных частных лиц...ВСЕ вышеизложенное является сборником ВОПРОСОВ возникших НЕ НА ПУСТОМ месте...жаль конечно, что кроме непонятного списка литературы и странных картинок, субъективных оценок лиц КУПИВШИХ тюних - ПОКА ничего убедительного НЕ ПРОЗВУЧАЛО... :?:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Анатолий Дмитриевич писал(а):ага, значит и сцепления...НЕТ
не так все грустно, поверьте:)
Анатолий Дмитриевич писал(а):доступными средствами измерения ТРЕЗВО оценить возможности тюниха
и главное недороГА.


Для желающих замериться вот ссылка на стенды в МСК. Статья не новая, поэтому проверяйте.
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Ёжик Пых
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:01
Откуда: Немчиновка, МО

Сообщение Ёжик Пых »

Замер мощности происходит без переключения передач. Машину раскручивают на стенде до скорости 40 км/ч и включают прямую передачу (для П4 3.0АТ - 3ю фиксируют типтроником). После этого нажимают газ в пол и начинается запись графика. Держат до момента отключения топлива контроллером, т.е. фактически происходит отключение форсунок, соответственно мотор останавливается.
БУРАТИНО - читай азбуку! :lol:
Mitsubishi ECU Specialist.
Turbocharger & Fuel Economy = Diesel power for all.
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Анатолий Дмитриевич
Основной вопрос,честно говоря,не то, что ВЫ говорите, а как ВЫ это делаете! Будьте вежливы и доброжелательны! Улыбайтесь окружающим,хотя бы с утра....
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Ёжик Пых писал(а):Замер мощности происходит без переключения передач
:lol: ...опять купился!!!...2:0... 8)
Ёжик Пых писал(а):читай азбуку!
:D ...как насчет перевода фаренгейтов в цельсии?!...
artur9 писал(а):Улыбайтесь
+1 :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Ёжик Пых
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:01
Откуда: Немчиновка, МО

Сообщение Ёжик Пых »

Анатолий Дмитриевич писал(а): :lol: ...опять купился!!!...2:0... 8)
Нет, это Анатоле второй раз нечаянно лоханулся и пытается выйти с хорошей миной при плохой игре. :lol:
Продолжайте в том же духе, Толик, после прочтения ваших опусов, клиентов у меня только прибавится :lol:
Выражаю вам искреннюю благодарность.
Mitsubishi ECU Specialist.
Turbocharger & Fuel Economy = Diesel power for all.
Аватара пользователя
Ёжик Пых
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:01
Откуда: Немчиновка, МО

Сообщение Ёжик Пых »

andr_l писал(а):ну и вообще мое мнение - в паджере мне не динамики не хватает, а тупая работа антибукса, которая нихрена не поддается нормальному пониманию...
Поясните пожалуйста, откуда уверенность, что это антибукс сработал и душит мотор ? Загорается предупреждение курсовухи или ... ???
И второй вопрос, есть ли на П4 кнопка отключения курсовой устойчивости как на Лансере Х или нет?
Mitsubishi ECU Specialist.
Turbocharger & Fuel Economy = Diesel power for all.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Ёжик Пых писал(а):Поясните пожалуйста, откуда уверенность, что это антибукс сработал и душит мотор ?
Этот пример я уже приводил - выезжаем со двора на основную дорожку. Руль вправо и газку. как правило камушки на дороге у нас там всегда есть, соответсвенно даже со стороны видно как вначале одно колесо пробуксовывает... дальше у разных машин по разному...
Если выезжать на полном - чтобы возникло тоже самое надо больше газку. причем дальше если газок держать - машинка реально не едед
Ёжик Пых писал(а):Загорается предупреждение курсовухи или ...
+ моргает соответсвующее колесико.
Ёжик Пых писал(а):И второй вопрос, есть ли на П4 кнопка отключения курсовой устойчивости как на Лансере Х или нет?
есть, только она реально ее не отключает совсем, а сильно понижает порог чувствительности. Чтобы курсовую отключить, надо если память не изменяет заблокировать диф (или даже включить понижайку, блин забыл уже).

P.S. у мицу - антибукс как я понимаю есть часть курсовой.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Ёжик Пых
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:01
Откуда: Немчиновка, МО

Сообщение Ёжик Пых »

andr_l писал(а):
есть, только она реально ее не отключает совсем, а сильно понижает порог чувствительности. Чтобы курсовую отключить, надо если память не изменяет заблокировать диф (или даже включить понижайку, блин забыл уже).
Вот это крайне странно и если подумать, логически неправильно. Надо поизучать тему.
andr_l писал(а): P.S. у мицу - антибукс как я понимаю есть часть курсовой.
Абсолютно верно.
Mitsubishi ECU Specialist.
Turbocharger & Fuel Economy = Diesel power for all.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Ёжик Пых писал(а):после прочтения ваших опусов, клиентов у меня только прибавится
+1 :D ...конечно прибавится!!!... очень актуальная тема:"...как сделать из монтеро РАКЕТУ... :D ", или "...какой объем нитроса поместится в нише третьего ряда монтеро..."..
Ёжик Пых писал(а):Надо поизучать тему.
+1 :D .. в руководстве Ганса Х Андерsonа, про горшки...ключевой фразой было :"КОТЕЛОК - ВАРИ!!!" :lol: ...кстати, как с "переводом"...? :D ....клиентов, точно прибавится...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Ёжик Пых писал(а):Вот это крайне странно и если подумать, логически неправильно.
Ну для меня логика как раз логика есть - машина сия не позиционируется производителем для беготни (стартов со светофора, обгон справа всех стоящих на том же светофоре с выскакиванием в крайний левый ряд:)), соответственно если во главу угла поставить вопрос всяких там переворачиваний и разворотов на месте (а мощи хватает на это), то действительно проще задушить двигло, а потом разбираться. А FX позиционируется уже для гонок, соответственно алгоритм базовый доработали.

Есть еще один способ проверить - встаешь на лед и газуешь с кнопкой или без. так вот с нопкой тоже бывает срабатывает курсовая и антибукс...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
GastArbeiter
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
Откуда: ...

Сообщение GastArbeiter »

Аналогично, антибукс не отключается до конца этой кнопкой, проверял пару раз. Дважды попадал в эту опасную ситуацию когда надо выехать на основную с резким поворотом, сработала эта система и я вместо ускорения просто катился под поток встречных и попутных машин. Ездить же в сухую погоду на 2Н чтобы этого не было - тогда зачем ваще этот режим? Так у меня расход был 16-17 литров, с 4Н расход 19. Разочаровался, мало того что она мешает, так она еще и не отключается до конца.
...
Аватара пользователя
BorisichError
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение BorisichError »

Господа, благодаря появлению на сайте Ёжика Пыха, тема получила развитие в "нужном" направлении - а именно повышение мощности двигателей (в данном случае 6G72) с помощью чип-тюнинга. Что, на мой взгляд, представляет интерес для большинства владельцев "арабов" и может представлять интерес для некоторых владельцев машин с моторами 3,8л в свете снижение потребления топлива (а может, для кого-то и дальнейшего повышения мощности :shock: ).

А также развитие "вширь" - имею в виду траблы с M-ASTC, которую, кстати, на "арабов" не ставят.
Предлагаю тему M-ASTC вынести в отдельную ветку, чтобы все желающие могли поинтересоваться.

P.S. Ну и как всегда, не обращаем внимание на провокации и провокаторов. :D
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Borisich писал(а):траблы с M-ASTC, которую, кстати, на "арабов" не ставят.
8) ...с чего ТАКАЯ уверенность?!...еще как ставят!!!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Borisich писал(а):имею в виду траблы с M-ASTC
Я категорически против как выноса данного названия в заголовок (по причине того, что таким громким названием мы вводим людей в заблуждение), так и самого использования даного слова применительно к MASTC.


Обоснование простое - на серьезных авто надо уметь ездить и этому надо учиться!!! И в данном случае просто необходим инструктаж (ну или своя голова). После того как я понял алгоритм работы у меня больше ни разу ни на поворотах, ни со старта в поворот не срабатывал антибукс - причина проста - я перестал со всей дури давить на паджике в тапку. Если газовать плавно, то нет ни траблы ни проблем:)

P.S. Более того, исходя из заголовка следует что траблы у арабов;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

траблы есть и у дизеля - не далее как вчера выезжая на 2Н с прилегающей на дорогу даванул тапку чуть резче нужного - получил разворот на 270 градусов за счет уноса задка. еле отловил под сброс газа.
ESP не проснулась даже!

зато как она в начале эксплуатации меня шикарно протащила в повороте на полном приводе по свежему снежку - еле успел колеса выровнять штоп на тротуар захать ровно... причем не спешно так заехать!
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Сообщение Barcha »

Ёжик Пых, вопрос, сколько времени занимает прошивка со всеми диагностиками и где это происходит, Москва?
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»