Страница 8 из 13
Добавлено: 05 апр 2009, 13:10
andr_l
Анатолий Дмитриевич писал(а):ХДЕ разрывы мощности в момент переключения?!...
инерция системы маховик - коробка- раздатка - колеса - маховик такова, что момент переключения на графике виден только как излом кривой, да и то только тогда, когда вы производите переключение скоростей. Как правило, такие замеры делают на одной фиксированной скорости. например на 3. И если для графика был паджерик на ручке то вообще все хорошо...
Анатолий Дмитриевич писал(а):ТРЯСТИ НАДО!!!
ну иногда можно и подумать - до нас все что уже можно было уже стресли...
Ниче что я так много буквав пишу - не утомляю, а то вы более лаконичны;)
Добавлено: 05 апр 2009, 13:17
Анатолий Дмитриевич
andr_l писал(а):а то вы более лаконичны

...прошу прощения...НО никак резкость не могу навести...после вчерашнего...
andr_l писал(а):то момент переключения на графике виден только как излом кривой
...НЕТ никаких изломов!!!!....а момент переключения, без разницы ручка-мешалка, ощущается конкретно...а ЗДЕСЬ измерительное оборудование....

Добавлено: 05 апр 2009, 13:24
andr_l
Анатолий Дмитриевич писал(а):НЕТ никаких изломов!!!!....а момент переключения, без разницы ручка-мешалка, ощущается конкретно...а ЗДЕСЬ измерительное оборудование....
значит на ручке мерялись. тогда и изломов нет...
Добавлено: 05 апр 2009, 13:36
Анатолий Дмитриевич
andr_l писал(а):значит на ручке мерялись.
8) ...ага, значит и сцепления...НЕТ...
andr_l писал(а):Так как оба метода вы используете

...не может не радовать подход
andr_l !!!...очень ПРАВИЛЬНЫЙ!!!...доступными средствами измерения ТРЕЗВО оценить возможности тюниха...МОЛОДЕЦ!!!
andr_l писал(а):ну и вообще мое мнение
+1

...еще раз подчеркиваю, что озвученное МНОЮ мнение по данной тематике НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экспертной оценкой деятельности тюниховых компаний и отдельных частных лиц...ВСЕ вышеизложенное является сборником ВОПРОСОВ возникших НЕ НА ПУСТОМ месте...жаль конечно, что кроме непонятного списка литературы и странных картинок, субъективных оценок лиц КУПИВШИХ тюних - ПОКА ничего убедительного НЕ ПРОЗВУЧАЛО...

Добавлено: 05 апр 2009, 13:57
andr_l
Анатолий Дмитриевич писал(а):ага, значит и сцепления...НЕТ
не так все грустно, поверьте:)
Анатолий Дмитриевич писал(а):доступными средствами измерения ТРЕЗВО оценить возможности тюниха
и главное недороГА.
Для желающих замериться вот ссылка на стенды в МСК. Статья не новая, поэтому проверяйте.
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
Добавлено: 05 апр 2009, 18:28
Ёжик Пых
Замер мощности происходит без переключения передач. Машину раскручивают на стенде до скорости 40 км/ч и включают прямую передачу (для П4 3.0АТ - 3ю фиксируют типтроником). После этого нажимают газ в пол и начинается запись графика. Держат до момента отключения топлива контроллером, т.е. фактически происходит отключение форсунок, соответственно мотор останавливается.
БУРАТИНО - читай азбуку!

Добавлено: 05 апр 2009, 19:03
artur9
Анатолий Дмитриевич
Основной вопрос,честно говоря,не то, что ВЫ говорите, а как ВЫ это делаете! Будьте вежливы и доброжелательны! Улыбайтесь окружающим,хотя бы с утра....
Добавлено: 05 апр 2009, 19:21
Анатолий Дмитриевич
Ёжик Пых писал(а):Замер мощности происходит без переключения передач

...опять купился!!!...2:0... 8)
Ёжик Пых писал(а):читай азбуку!

...как насчет перевода фаренгейтов в цельсии?!...
artur9 писал(а):Улыбайтесь
+1

Добавлено: 05 апр 2009, 21:23
Ёжик Пых
Анатолий Дмитриевич писал(а):

...опять купился!!!...2:0... 8)
Нет, это Анатоле второй раз нечаянно лоханулся и пытается выйти с хорошей миной при плохой игре.
Продолжайте в том же духе, Толик, после прочтения ваших опусов, клиентов у меня только прибавится
Выражаю вам искреннюю благодарность.
Добавлено: 05 апр 2009, 21:27
Ёжик Пых
andr_l писал(а):ну и вообще мое мнение - в паджере мне не динамики не хватает, а тупая работа антибукса, которая нихрена не поддается нормальному пониманию...
Поясните пожалуйста, откуда уверенность, что это антибукс сработал и душит мотор ? Загорается предупреждение курсовухи или ... ???
И второй вопрос, есть ли на П4 кнопка отключения курсовой устойчивости как на Лансере Х или нет?
Добавлено: 06 апр 2009, 01:07
andr_l
Ёжик Пых писал(а):Поясните пожалуйста, откуда уверенность, что это антибукс сработал и душит мотор ?
Этот пример я уже приводил - выезжаем со двора на основную дорожку. Руль вправо и газку. как правило камушки на дороге у нас там всегда есть, соответсвенно даже со стороны видно как вначале одно колесо пробуксовывает... дальше у разных машин по разному...
Если выезжать на полном - чтобы возникло тоже самое надо больше газку. причем дальше если газок держать - машинка реально не едед
Ёжик Пых писал(а):Загорается предупреждение курсовухи или ...
+ моргает соответсвующее колесико.
Ёжик Пых писал(а):И второй вопрос, есть ли на П4 кнопка отключения курсовой устойчивости как на Лансере Х или нет?
есть, только она реально ее не отключает совсем, а сильно понижает порог чувствительности. Чтобы курсовую отключить, надо если память не изменяет заблокировать диф (или даже включить понижайку, блин забыл уже).
P.S. у мицу - антибукс как я понимаю есть часть курсовой.
Добавлено: 06 апр 2009, 02:09
Ёжик Пых
andr_l писал(а):
есть, только она реально ее не отключает совсем, а сильно понижает порог чувствительности. Чтобы курсовую отключить, надо если память не изменяет заблокировать диф (или даже включить понижайку, блин забыл уже).
Вот это крайне странно и если подумать, логически неправильно. Надо поизучать тему.
andr_l писал(а):
P.S. у мицу - антибукс как я понимаю есть часть курсовой.
Абсолютно верно.
Добавлено: 06 апр 2009, 08:28
Анатолий Дмитриевич
Ёжик Пых писал(а):после прочтения ваших опусов, клиентов у меня только прибавится
+1

...конечно прибавится!!!... очень актуальная тема:"...как сделать из монтеро РАКЕТУ...

", или "...какой объем нитроса поместится в нише третьего ряда монтеро..."..
Ёжик Пых писал(а):Надо поизучать тему.
+1

.. в руководстве Ганса Х Андерsonа, про горшки...ключевой фразой было :"КОТЕЛОК - ВАРИ!!!"

...кстати, как с "переводом"...?

....клиентов, точно прибавится...
Добавлено: 06 апр 2009, 12:17
andr_l
Ёжик Пых писал(а):Вот это крайне странно и если подумать, логически неправильно.
Ну для меня логика как раз логика есть - машина сия не позиционируется производителем для беготни (стартов со светофора, обгон справа всех стоящих на том же светофоре с выскакиванием в крайний левый ряд:)), соответственно если во главу угла поставить вопрос всяких там переворачиваний и разворотов на месте (а мощи хватает на это), то действительно проще задушить двигло, а потом разбираться. А FX позиционируется уже для гонок, соответственно алгоритм базовый доработали.
Есть еще один способ проверить - встаешь на лед и газуешь с кнопкой или без. так вот с нопкой тоже бывает срабатывает курсовая и антибукс...
Добавлено: 06 апр 2009, 22:52
GastArbeiter
Аналогично, антибукс не отключается до конца этой кнопкой, проверял пару раз. Дважды попадал в эту опасную ситуацию когда надо выехать на основную с резким поворотом, сработала эта система и я вместо ускорения просто катился под поток встречных и попутных машин. Ездить же в сухую погоду на 2Н чтобы этого не было - тогда зачем ваще этот режим? Так у меня расход был 16-17 литров, с 4Н расход 19. Разочаровался, мало того что она мешает, так она еще и не отключается до конца.
Добавлено: 06 апр 2009, 23:36
BorisichError
Господа, благодаря появлению на сайте
Ёжика Пыха, тема получила развитие в "нужном" направлении - а именно повышение мощности двигателей (в данном случае 6G72) с помощью чип-тюнинга. Что, на мой взгляд, представляет интерес для большинства владельцев "арабов" и может представлять интерес для некоторых владельцев машин с моторами 3,8л в свете снижение потребления топлива (а может, для кого-то и дальнейшего повышения мощности

).
А также развитие "вширь" - имею в виду
траблы с M-ASTC, которую, кстати, на "арабов" не ставят.
Предлагаю тему M-ASTC вынести в отдельную ветку, чтобы все желающие могли поинтересоваться.
P.S. Ну и как всегда, не обращаем внимание на провокации и провокаторов.

Добавлено: 07 апр 2009, 06:26
Анатолий Дмитриевич
Borisich писал(а):траблы с M-ASTC, которую, кстати, на "арабов" не ставят.
8) ...с чего ТАКАЯ уверенность?!...еще как ставят!!!
Добавлено: 07 апр 2009, 14:45
andr_l
Borisich писал(а):имею в виду траблы с M-ASTC
Я категорически против как выноса данного названия в заголовок (по причине того, что таким громким названием мы вводим людей в заблуждение), так и самого использования даного слова применительно к MASTC.
Обоснование простое - на серьезных авто
надо уметь ездить и этому
надо учиться!!! И в данном случае просто необходим инструктаж (ну или своя голова). После того как я понял алгоритм работы у меня больше ни разу ни на поворотах, ни со старта в поворот не срабатывал антибукс - причина проста - я перестал со всей дури давить на паджике в тапку. Если газовать плавно, то нет ни траблы ни проблем:)
P.S. Более того, исходя из заголовка следует что траблы у арабов;)
Добавлено: 07 апр 2009, 15:04
AlexVD
траблы есть и у дизеля - не далее как вчера выезжая на 2Н с прилегающей на дорогу даванул тапку чуть резче нужного - получил разворот на 270 градусов за счет уноса задка. еле отловил под сброс газа.
ESP не проснулась даже!
зато как она в начале эксплуатации меня шикарно протащила в повороте на полном приводе по свежему снежку - еле успел колеса выровнять штоп на тротуар захать ровно... причем не спешно так заехать!
Добавлено: 07 апр 2009, 20:06
Barcha
Ёжик Пых, вопрос, сколько времени занимает прошивка со всеми диагностиками и где это происходит, Москва?