рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: рейка
Не,родная втулка красная,возле правого колеса.Червяк ни там нарисован.А пружина которая на тяге сидит,когда руль выворачиваешь она еще чуть назад отпружинивает
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
hc2hunter писал(а):Step86 писал(а): я вот по этой картинке тогда не пойму... червяк то у нас стоит слева? слева, а втулка (зеленым цветом) вставляется с противоположной стороны? или тут для ПРульного паджерика картинка?

понять не могу, трудно что ли словами ответить или форум не для помощи людям?
картинки разные для паджер
для праворульного понятно что схемка выше и картинка из каталога похожи для леворукого другая картинка
ну вот, если червяк не там, то все на места свои встаетДМИТРИЙ 618 писал(а):Не,родная втулка красная,возле правого колеса.Червяк ни там нарисован.А пружина которая на тяге сидит,когда руль выворачиваешь она еще чуть назад отпружинивает


- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
да все там. и нарисовано все верно.
вы никак не разберетесь, потому что лень вывернуть левое колесо влево и стянуть пыльник. все сразу станет понятно.
вы никак не разберетесь, потому что лень вывернуть левое колесо влево и стянуть пыльник. все сразу станет понятно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
да снимался пыльник, написано выше, что перетряхнут весь передок, в том числе и тяги с наконечниками, так вот сами посмотрите на схему и почитайте ее описание по цветам, если красный цвет - это та втулочка, что нужно вставлять, то все понятно, просто перепутан цвет, если зеленая, то это никак не сторона левого колесаhc2hunter писал(а):да все там. и нарисовано все верно.
вы никак не разберетесь, потому что лень вывернуть левое колесо влево и стянуть пыльник. все сразу станет понятно.

или еще вариант - не соблюдены пропорции между правой и левой стороной корпуса рейки, то есть от червяка до края корпуса, если так то просто можно подсказать и дискуссий меньше было бы на пустом месте.
на выхи промеряю свой шток и подыщу наверное дюраль для втулки, заодно оправку попрошу чтоб для этого дела выточили, подтягиванием заниматься тоже не вижу особого смысла, мое мнение такое что на самой рейке все же со временем появляется выработка и, думаю многие согласятся что ближе к середине она больше, таким образом подтянув в середине, можно перетянуть для работы в крайних режимах, последствия наверное каждый представляет
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
вставлять надо ЗЕЛЕНУЮ. ее чертеж Виталик и давал.
и сторона нарисована ЛЕВАЯ

на то что там внутри - наплевать совершенно. важен принцип и идея. хотя эскиз передает суть на 100%.
а вы что-то непонятное обсуждаете.
и сторона нарисована ЛЕВАЯ

на то что там внутри - наплевать совершенно. важен принцип и идея. хотя эскиз передает суть на 100%.
а вы что-то непонятное обсуждаете.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
на 1:26 уже видно.
потом на 1:37. и вообще везде где ковыряются с самим редуктором.
и я нашел у себя правильную фотку, а не со Спорта. смотрим.
потом на 1:37. и вообще везде где ковыряются с самим редуктором.
и я нашел у себя правильную фотку, а не со Спорта. смотрим.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: рейка
А если сюда вставить втулку, то перестанет работать механизм подтяжки, вернее потеряет смысл, так как упор вала рейки будет в неё а не в вал привода
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
в сущности ты прав.
но наверняка инженерно заложено, что все-таки сама рейка должна ходить точно по центру трубки, иначе теряют смысл сальники внутри.
так что, думаю, ошибка тут будет минимальна. или сделать отверстие внутри вставки слегка овальным (по-горизонтали в сторону редуктора).
в любом случае опыт положительный есть - Виталий себе вставлял и сказал, что получилось супер.
пусть отпишется как оно сейчас.
пока у меня основной вопрос - как такую вставку достать назад если потребуется...
забить-то ее много ума не надо, залетит с одного удара...
но наверняка инженерно заложено, что все-таки сама рейка должна ходить точно по центру трубки, иначе теряют смысл сальники внутри.
так что, думаю, ошибка тут будет минимальна. или сделать отверстие внутри вставки слегка овальным (по-горизонтали в сторону редуктора).
в любом случае опыт положительный есть - Виталий себе вставлял и сказал, что получилось супер.
пусть отпишется как оно сейчас.
пока у меня основной вопрос - как такую вставку достать назад если потребуется...
забить-то ее много ума не надо, залетит с одного удара...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
и так)) быстренько...
1))) это то как выглядит тот узел рейки который я схематично нарисовал...если она стоит на машине то стоим лицом к переду машины со стороны водителя

и второе то куда там в ней вставляется эта втулка

1))) это то как выглядит тот узел рейки который я схематично нарисовал...если она стоит на машине то стоим лицом к переду машины со стороны водителя

и второе то куда там в ней вставляется эта втулка

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
на счет соосности все четко))hc2hunter писал(а): пока у меня основной вопрос - как такую вставку достать назад если потребуется...
забить-то ее много ума не надо, залетит с одного удара...
а достать я уже говорил, на моей второй фотке видно практически...эта тяга без наконечника на ней, уходит внутрь рейки на ура)) потом ее смещаешь на пол миллиметра, или что нить подкладываешь и выкручиваешь руль...и все втулку выталкивает только в путь))
я отъездил с этой доработкой 10тыс...потом разбирал все было ок, сейчас машину продал(( но от нового хозяина нареканий нет...
З.Ы. реально после установки машину как буд-то подменили, стало приятно преодолевать "бездор")))...и наконец наступила тишина в подвеске
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
хитрО придумано!Vitaliy666 писал(а): а достать я уже говорил, на моей второй фотке видно практически...эта тяга без наконечника на ней, уходит внутрь рейки на ура)) потом ее смещаешь на пол миллиметра, или что нить подкладываешь и выкручиваешь руль...и все втулку выталкивает только в путь))

так ты что, покинул наши ряды? как же так...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
Да(( надо было снизить налог и расход... Взял пузотерку, но мужики она меня уже бесит))) у нас походу нет таких дорог чтобы на ней ездить...сегодня ездил в Ярик 100км...нзжу раз в неделю минимум, уже лет 7))) и сегодня поехал с ребёнком, первый раз...что с ним творилось это надо видеть...обычно через 5 мин вырубает и просыпается уже на месте...с самых маленьких...а тут мало того что не уснул, дак ещё и весь ичплакался что не удобно((( хотя кресло тоже его...и плохо ему(((
И я крепко задумался нахрен такая экономия...((
И я крепко задумался нахрен такая экономия...((
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
У меня малыш сильно переживал когда продали пузотерку Nissan Primera. Никто на ней не ездил, да и надоела она третьей машиной в семье...
Сокрушался, что все было родное, удобное...
Потом походил по "автобусу" Montero и смотрит на все машины за окном сверху вниз. Говорит правильно сделали, тут места больше, как квартира )))
Сокрушался, что все было родное, удобное...
Потом походил по "автобусу" Montero и смотрит на все машины за окном сверху вниз. Говорит правильно сделали, тут места больше, как квартира )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
Ну у меня вторая машина это уаз фермер))) недавно купил...он для других целей))) третью не потянуть(((hc2hunter писал(а):У меня малыш сильно переживал когда продали пузотерку Nissan Primera. Никто на ней не ездил, да и надоела она третьей машиной в семье...
Сокрушался, что все было родное, удобное...
Потом походил по "автобусу" Montero и смотрит на все машины за окном сверху вниз. Говорит правильно сделали, тут места больше, как квартира )))
А мой ещё говорить путём не может...1год и 7месяцев...но сегодня явно дал понять, что папин выбор его не устроил...
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рейка
Всем привет ,намечается замена рейки ,что лучше взять ,новую неоригинал (пр-во Корея) или контракт оригинал ??
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
Итак, сегодня тоже установил себе с левой стороны упорную втулку. По примеру Vitaliy666.
Сразу скажу - результат просто супер!
Не смотря на то, что после подтяжки у меня "бряцало" только на самых мерзких кочках, то после установки втулочки рулежка стала просто как на новой машине! и полная тишина вообще везде! На любых неровностях! Специально прокатился и по гаражам, и по ямам, и на скорости по грейдеру, и даже специально по дороге с разбитым асфальтом!
На радиус поворота вправо (при полном выверте) лично мне, показалось, вообще никак не влияет. Пока не заметил, чтобы где-то у меня сократился радиус поворота при парковке или маневрировании.
Мой вердикт - данное мероприятие - один из самых толковых "улучшайзингов" в нашей машине!
Реальная доделка заводского косяка. Случайного или умышленного я уж не знаю, но, похоже, что если это сделать сновья, то возмжно рейка вообще в жизни о себе не напомнит.
Подробности.
Заранее выточил 2 колечка из дюрали по чертежу приведеному выше Виталием, т.к. не знал какого диаметра у меня рейка.
Сделал с внутренним отверстием 32,0 и 31,4.
Точим из дюрали, чтобы не жрало металл самой рейки. Пусть лучше кольцо вынашивается. В итоге оказалось, что 32 весьма существенно болтается, а 31,4 не лезет
Слегка развернул 31,4 на 1-2 десятки шарошкой и наждачкой. Село идеально. Прогнал по всей длине рейки. Ходит прекрасно.
Так выглядит втулочка, одетая на рейку: Загнал на место постукиваниями по диаметру молоточом через отвертку. Вроде уселась плотно.
В последствии достаточно до упора повернуть вправо рулем, чтобы втулку вжало на место.
Так выглядит уже усаженная: РЕКОМЕНДУЮ!
Сразу скажу - результат просто супер!

Не смотря на то, что после подтяжки у меня "бряцало" только на самых мерзких кочках, то после установки втулочки рулежка стала просто как на новой машине! и полная тишина вообще везде! На любых неровностях! Специально прокатился и по гаражам, и по ямам, и на скорости по грейдеру, и даже специально по дороге с разбитым асфальтом!
На радиус поворота вправо (при полном выверте) лично мне, показалось, вообще никак не влияет. Пока не заметил, чтобы где-то у меня сократился радиус поворота при парковке или маневрировании.
Мой вердикт - данное мероприятие - один из самых толковых "улучшайзингов" в нашей машине!

Реальная доделка заводского косяка. Случайного или умышленного я уж не знаю, но, похоже, что если это сделать сновья, то возмжно рейка вообще в жизни о себе не напомнит.
Подробности.
Заранее выточил 2 колечка из дюрали по чертежу приведеному выше Виталием, т.к. не знал какого диаметра у меня рейка.
Сделал с внутренним отверстием 32,0 и 31,4.
Точим из дюрали, чтобы не жрало металл самой рейки. Пусть лучше кольцо вынашивается. В итоге оказалось, что 32 весьма существенно болтается, а 31,4 не лезет

Слегка развернул 31,4 на 1-2 десятки шарошкой и наждачкой. Село идеально. Прогнал по всей длине рейки. Ходит прекрасно.
Так выглядит втулочка, одетая на рейку: Загнал на место постукиваниями по диаметру молоточом через отвертку. Вроде уселась плотно.
В последствии достаточно до упора повернуть вправо рулем, чтобы втулку вжало на место.
Так выглядит уже усаженная: РЕКОМЕНДУЮ!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
лишил покоя!hc2hunter писал(а): Точим из дюрали, чтобы не жрало металл самой рейки. Пусть лучше кольцо вынашивается.
я выточил из железки, хорошо пока не запрессовал, теперь думаю что лоханулся, надо теперь думать где кусок дюрали взять