Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

нужен ли мост в Паджеро

ДА
116
57%
НЕТ
33
16%
А Смысл?
54
27%
 
Всего голосов: 203

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение МШУ »

вот ты мне выдал,,,,как сварить такую хрень,я соображу,а вот как дырки сделать,чтоб валы соостны были?????
и чё? это дрочево в координатку засовывают?
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение Reys »

МШУ писал(а):вот ты мне выдал,,,,как сварить такую хрень,я соображу,а вот как дырки сделать,чтоб валы соостны были?????
и чё? это дрочево в координатку засовывают?
конечно! без координатного станка сегодня в лес не поедешь а если поедешь то там и останешься :smt002
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение ruber »

это дрочево потом только фрезеруют дабы плоскости параллельны были. а чтобы валы соосны так оправка то на что. :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение МШУ »

я от Вас,кулибиных,в ахуе!!!))))))))наверно москали точняк безрукие-дальше планш шайб,дело не идёт(
зы наверно ,всётаки,что не сращивают митцу с тавотой,а сразу ставят КЗ-тку )))))))
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение KOSTICH »

я думал это зап часть от НЛО:))) я про картинку :)))

А вот переходная плита это вот как раз старый проверенный способ, ещё с родни первым переделкам УАЗов:)
Вот про неё бы по подробнее узнать. Но вот к стате у меня то не D56 а М40.
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение brains »

А у соболя на переднем мосту кукла справа, как на пыже, но вот про мост (передаточные, вес) ничего найти не могу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение KOSTICH »

сто лет не возвращался к этой теме, как это было давно, но фантазии и желания не угосают :))) так я тогда и не доделал своё изобретение, переварил мост перевернул поворотные кулаки, то сё, и иии в жопу всё, забрали права на 2 года патом поменял машину и короче не судьба было.

А сейчас опять задумался, но вот уже нет желания переваривать всё это на мосту, а взять сразу в с левосторонним шаром на чулке,и этот мост как раз у Чироки! кто что думает по этому поводу
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение wersa »

KOSTICH писал(а):сто лет не возвращался к этой теме, как это было давно, но фантазии и желания не угосают :))) так я тогда и не доделал своё изобретение, переварил мост перевернул поворотные кулаки, то сё, и иии в жопу всё, забрали права на 2 года патом поменял машину и короче не судьба было.

А сейчас опять задумался, но вот уже нет желания переваривать всё это на мосту, а взять сразу в с левосторонним шаром на чулке,и этот мост как раз у Чироки! кто что думает по этому поводу
Вот чего ты херней занимаешься ))) не оправдывают себя тойотные мосты, нет плюсов, зато есть афигенные минусы. покупай тойоту не колхозь, дороже выйдет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение KOSTICH »

Вот я и не хочу мосты от тоёты :) а от Jeep Cherokee потому что у него мост уже с левосторонним шаром редуктора.
А тоёту не хочу, не нравица она мине :) никакая из моделей, ну разьве может 80тка или сотка, но 80ка старая и трахнутая а сотка дорогая :)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение wersa »

KOSTICH писал(а):Вот я и не хочу мосты от тоёты :) а от Jeep Cherokee потому что у него мост уже с левосторонним шаром редуктора.
А тоёту не хочу, не нравица она мине :) никакая из моделей, ну разьве может 80тка или сотка, но 80ка старая и трахнутая а сотка дорогая :)
Если есть большое желание поиздеваться над авто - ставь сразу портальные мосты... ну на крайняк примеряй пинцгаверскую подвеску )))
А смысла шило на мыло менять нет... паджерный мост держит по сути любые колеса, которые может держать тойота и чирокет, зато рулится в отличии от предыдущих намного лучше.
Ходы подвески выбирает задняя блокировка, ну а если хочешь в трофи конкретные, то нафик тебе длинная машина?
Единственный вариант это если тебе этим просто в кайф заняться, поварить, поконструировать, практической и материальной пользы ноль.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение Карбафос »

Комрада смущают привода и завлекает легкий лифт жОстких мостов....товаришч Верса.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение wersa »

Карбафос писал(а):Комрада смущают привода и завлекает легкий лифт жОстких мостов....товаришч Верса.
Вот уж привода у тойот быстрее рвутся, как впрочем и передние мосты, конечно можно доказать обратное путем установки проставок под шаровые, резкой отбойников и прочим ананизмом... Бодилифт много дешевле и не энергозатратнее лифта подвески, так что не грузите )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение Карбафос »

Это они так думают... а мы ездим и не жужжим!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение МШУ »

2 ТС : от кирпича имеет смысл ставить только 44 дану... а 30 дана уверенно крутит только 33"....
до кучи имхо открытые крестовины п\о не сильно отличаются от шрусов в пыльниках
зы если положить рядом два привода: один от пыжа,другой от 70-ки.....станет весело)))))
в догонку на тлк мост имеюца хром молиевые приводы,так и ппц 30 шлиц приводы,на шкворни есть бронзовые втулки,вместо подшипников.....так что ,адепты резинАвых пыльничгов не нуно гундеть
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение KOSTICH »

глюк
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):2 ТС : от кирпича имеет смысл ставить только 44 дану... а 30 дана уверенно крутит только 33"....
до кучи имхо открытые крестовины п\о не сильно отличаются от шрусов в пыльниках
зы если положить рядом два привода: один от пыжа,другой от 70-ки.....станет весело)))))
в догонку на тлк мост имеюца хром молиевые приводы,так и ппц 30 шлиц приводы,на шкворни есть бронзовые втулки,вместо подшипников.....так что ,адепты резинАвых пыльничгов не нуно гундеть
Саша, ты ему мозг убил походу. :=-O: :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):2 ТС : от кирпича имеет смысл ставить только 44 дану... а 30 дана уверенно крутит только 33"....
до кучи имхо открытые крестовины п\о не сильно отличаются от шрусов в пыльниках
зы если положить рядом два привода: один от пыжа,другой от 70-ки.....станет весело)))))
в догонку на тлк мост имеюца хром молиевые приводы,так и ппц 30 шлиц приводы,на шкворни есть бронзовые втулки,вместо подшипников.....так что ,адепты резинАвых пыльничгов не нуно гундеть
Ну а вот теперь найди мне хоть один реальный довод в пользу установки моста на паджеру! Аппроксимируя это на продажу той самой паджеры и покупку 70-ки 80-ки 60-ки и прочего?
Дай мне хоть один весомый довод! Хотя бы аргумент! При установки моста в морду паджеры, вы теряете ВСЕ ее плюсы, и получаете на руки все ее минусы + все минусы ручного труда и подгонки + все минусы тойоты, если передний мост от тойоты, а бывает, что вкатывают от уаза :=-O:
Есть единственный плюс - конструирование это увлекательное занятие, и когда с машиной уже нечего делать, закончилась стройка, то можно заморочится на мосты, а можно продать, купить круизера и его построить.
Общаюсь с тойотоводами, так вот дрочеры которые в гаражах сидят, довольны передним мостом, а те кто рубятся регулярно, или на охоту ездят им не довольны... парадокс однако.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение Pteradaktel »

дааауж, эт нада так паджеру нелюбить - мост спереди вкатить)))
Карбафос, а вот ты мне обьясни, как человеку, которому болгарка больше па душе, зачем бодилифт? Ломал голову, мозг выкручивал, и ненашел никакого больше обьяснения, кроме как просто крылья с подкрылками подальше от ступиц отодвинуть...или тут еще какая хитрость есть?
как то так
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение Карбафос »

Панимашь, птиц..есть люди которые любят поизгалятсо. Вот они мосты покупают, потому что им охота штоб дефки
глядя на них истекали.. Ну раз высока машина, значит он крут. А мы, так себе. Мы же не можем на приводах ТАК поднятсо!
Вот один мой знакомый, с радостью ребенка рассказывал как он будет мост вкатывать в Датсун!
И что я потом на своем Пыже буду глядя на него сосать.. Ну вот пипец словом.
Причем пары тама будут как и стоят у него, 4,6!!!! В чем радость? Я не понял!
Колёса куплены, 33 тапки. Ну не понять вот из, чес слово. Один у нас сейчас
разрекламировал и ставит и продает болт-он-кит самопального производства.
Здесь его вежливо послали, а желающий у нас к нему вагоны!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение Карбафос »

Мавроди же раскрутился на МММ втретий раз.. Народ у нас вот такой.
Потом виноваты все, но не он сам.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»