FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Кроме того, у вас может быть забит катализатор...или наличествовать ошибки в ЭСУД из за отказа датчиков- нужно взять MUT и посмотреть..а наверное только потом думать о промывке
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
kalinik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:52
Откуда: Северный Казахстан

Сообщение kalinik »

Sedoy писал(а):
В дизтопливо добавляются моющие присадки. Если все работает, для профилактики мыть разными едкими жидкостями типа винсов и лавров ИМХО вряд ли стоит, даже если пробег зашкаливает за сотню тыс. И наоборот, если вы убедились, что внешне все ок (метки, зазоры в клапанах, топливо гарантированно ок, воздух не подсасывает, топливный и воздушный фильтры ОК и т.п.), но двигатель не работает положенным образом, то перед проведением более серьезных регулировок (опрессовка форсунок, проверка их распыла, настройка ТНВД) промывка очень желательна, т.к. польза от нее будет несравненно больше, чем некоторое сокращение ресурса омываемых соляром мембран от контакта с промывочной жидкостью

Спасибо за исчерпывающую информацию. Еще раз вопрос, для тех кто действительно разбирается. Можно ли мыть топливную систему, с электронным управлением, без неприятных для нее последствий.
Паджеро Классик 2003 год (116 л.с.).
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Много хороших статей по дизельной и не только тематике,где то там была статья про эксплуатацию насосов с EFI.http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=16
По поводу промывки думаю,что промывать форсунки на авто нет смысла,снять нужно и на стенд,это не сложно.Насос мыть можно,вреда не будет,процедура описана многократно на форуме.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

А никто не пытался заменить катализатор на обычный резонатор? По идее ведь должно мощности прибавиться.
Pajero 3.2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

D.A писал(а):А никто не пытался заменить катализатор на обычный резонатор? По идее ведь должно мощности прибавиться.
На наших машинах он без проблем выкидывается и заменяется куском трубы, потому что мы не обвешаны лямбда-зондами. Мощность немного возрастает. Резонатор никакой не нужен, у дизеля выхлоп тише бензинки из-за турбины, она все глушит. Дайте газу и приложите руку к выхлопной трубе - оттуда дует ровный поток.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Не думаю, что катализатор нужно менять на просто кусок трубы. В машинах без EFI на месте катализатора стоит так называемый дополнительный глушитель, его и целесообразно поставить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Если решено избавиться от катализатора, то отличным решением этого вопроса может быть решение, подсказаное пользователем Sharan
- можно попытаться выбить ровно половину керамики для того, чтобы резонанс не напрягал. По его словам, проблем практически нет.
При этом не нужно искать доп. глушитель либо вставлять на место катализатора кусок трубы и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Чем шприцеваться?

====== Пластичные смазки Мобил ======

1. Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 -
обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C. Смазка Mobilgrease XHP 222 - смазка класса 2 по NLGI , созданная на основе масла вязкостью ISO VG 220. Цвет- синий.

2. Пластичная смазка Mobilgrease XHP 461 - высококачественная универсальная смазка на основе литиевого загустителя с противозадирными присадками. Температурный диапазон применения - от -20 до 150°C. Увеличенные периоды между заменами смазки, обусловленные длительным сроком службы продукта даже в тяжелых условиях эксплуатации. Смазка Mobilgrease XHP 461 - смазка класса 1.5 по NLGI . Цвет- синий

3. Пластичная смазка Mobilgrease Special -
литиевая смазка для работы при сверхвысоких давлениях. Рекомендуется для смазки подшипников колес и узлов шасси легковых автомобилей. Благодаря исключительной противоизносной защите, придаваемой добавкой дисульфида молибдена (moly), смазка Mobilgrease Special имеет класс 2 по NLGI и особенно подходит для высоконагруженных подшипников, эксплуатирующихся в условиях вибрации, и для узлов шасси, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Рекомендуемый интервал рабочих температур - от -20C до +130C. Цвет- серо черный

4. Пластичная смазка Mobilith SHC 1000 Special -
предназначена для увеличения срока службы подшипников, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Превосходные характеристики при сверхвысоком давлении и противоизносные характеристики. Mobilith SHC 1000 Special применяется как смазка подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Рекомендованный рабочий диапазон температур - от -20°С до свыше 200°С. Цвет серо черный

5. Пластичная смазка Mobilith SHC 15 -
рекомендуется, в первую очередь, для смазки узлов, работающих с очень высокой скоростью, например шпинделей металлообрабатывающих станков. Интервал рабочих температур для смазка Mobilith SHC 15 составляет от -50°С до 160°С. Цвет- красный (обратить внимание тем, кто живет в северных районах)

Итак, я бы выбрал-

Mobilith SHC 1000 Special для смазки шарниров шаровых и рулевого,

Mobilgrease XHP 461 для смазки подшипников крестовин (или SHC 15 для холодных регионов или при желании менять смазку реже, но она без противозадирных присадок),

Mobilgrease Special для смазки ступичных подшипников.

Равноценной заменой Мобил могут служить

===== Пластичные смазки CASTROL==========

1. CASTROL LMX- противозадирная смазка устойчивой консистенции, рабочая температура –35 °С до +170, содержит присадки класса “EP”, которые улучшают стойкость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от трения. Имеет класс 2 по NLGI. Цвет- желтовато- бурый

2. CASTROL MS 3 Grease- Применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении. Имеет класс 2 по NLGI. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства. Цвет- темно- серый

Из этого я бы использовал CASTROL LMX для смазки крестовин, а CASTROL MS 3 Grease- для всего остального.

Итого- в идеале нужно иметь два или три шприца, и каждый узел смазывать той смазкой, которая имеет уклон под его характеристики эксплуатации. Но, очевиднно, ничего страшного не будет, если выбрать какую то только одну смазку, и шприцевать все ею.

При покупке смазок в магазине требуйте сертификат- гораздо спокойнее, когда указан поставщик- официальный дилер кастрола или мобила, а не к примеру некое ООО на Украине
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

А нам подходит обычный шприц вроде такого?
Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik
Вроде похож на то, что надо. Но я купил другие, турецкие, а это похоже китай? Еще обрати внимание, что на наконечнике должно быть 4 подвижные щеки, а не две
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Podzemshik
Еще обрати внимание, что на наконечнике должно быть 4 подвижные щеки, а не две
Тут кажется 3. Точно не помню, он на даче.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Bullet 71 »

Коллеги, прошу совета. МПС 4D56 забрал из салона 30.11.2008. ТО ноль проходил неделю назад. Пробег 2950. Соответственно 30.05.2009 машинке полгода. В сервисном центре заставляют до этой даты заменить масло на Мобил 1. Цена одной канистры 4л у них - 2700. Мне, я так понимаю, нужно две. Плюс работа. Езжу я мало.Так что, получается, если бы я вообще из гаража не выезжал, мне все равно через полгода масло нужно менять?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

wolfwolf33
Очень желательно читать свою сервисную книжку и тогда многие вопросы отпадут. Там разрешается замена масла через 1 год только для тех двигателей 4D56, которые устанавливают на L200 выпуска с 2007 г, т.е. с аппаратурой впрыска DiD.
На паджеро спорт с дизелем 4D56 независимо от модификаций (механический ТНВД с 99 л.с., или электронно- управляемый с EFI 116 л.с.) установлен срок замены масла 6 месяцев.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Artem_63
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:20
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Artem_63 »

Подскажите, пожалуйста! Почему у 4Д56 с электроным ТНВД более высокая мощность, чем с механическим? Хотелось бы знать именно технические подробности.
Pajero Sport 2005, 4D56 на палке, 31 АТ, зовут Трактор..
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Потому что контроллер измеряет поток воздуха на впуске, это позволяет увеличить подачу топлива без появления копоти при максимальном воздушном потоке. На механическом ТНВД максимальная подача топлива несколько занижена для запаса.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Artem_63 писал(а):Почему у 4Д56 с электроным ТНВД более высокая мощность, чем с механическим? Хотелось бы знать именно технические подробности.
Подробности не особо сложны- снимаемая мощность зависит исключительно от примененной аппаратуры впрыска, а она совершенно разная в каждом конкретном случае. Мотор 4Д56 идет в турбированной линейке от 99 до 133 л.с., где в аппаратуре впрыска применены от механического ТНВД до насос-форсунок системы DiD. Каждый из девайсов имеет свои пределы возможности точного дозирования топлива, этим и обуславливается разница в лошадях.

Теоретически с турбированного дизеля объемом 2.5 литра можно снять даже 180 л.с., применяя обычный механический ТНВД, однако используя такой впрыск, либо не получиться уложиться ни в одну норму выброса выхлопа, либо конструкция такого ТНВД будет совершенно ненадежна и неконкурентна по цене со следующими поколениями впрыска- EFI, DiD, Common Rail
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Да, если бы движок работал с постоянной частотой вращения при постоянной нагрузке, можно было бы снять хоть 180 лс с механическим ТНВД. Но автомобильному двигателю приходится работать на разных режимах, и тут не то что в нормы выхлопа не уложишься - тут из двигателя сажу лопатой выгребать будешь, потому что мех. ТНВД не будет точно дозировать состав смеси.

Из моих наблюдений - абсолютно исправный дизельный Спорт с небольшим пробегом и мех. ТНВД при резком нажатии на газ секунду коптит, пока турбина не раскрутится. На ЕFI я такого не наблюдаю, контроллер придерживает подачу топлива, пока не возрастет подача воздуха.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik писал(а):тут из двигателя сажу лопатой выгребать будешь, потому что мех. ТНВД не будет точно дозировать состав смеси.
Да ну, а как же раньше мощные дизеля работали? :)
Просто технологии идут вперед, вот и получается дешевле под нормы ставить коммон рейл
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

sergei23
Подскажи плз, все же вот детонационный звук, на холодном мощно, на прогретом при разгоне тоже сильно, и на холостых чуть слышно, это норма для 4д56, или просто нужно подрегулировать? так и хочется двинуть ТНВД попозднее, чтобы уменьшить этот стук..или при этом на высоких начнутся проблемы? В зависимости от соляру и добавления антигеля, стук больше или меньше..
Официалы говорят типа все ок, так и должно быть, но есть сомнения- зачем нужен такой ранний впрыск? тем более на эфи, где можно управлять автоматом опережения через мозги, регулируя его сколь угодно точно, поскольку есть куча датчиков, расположенных от коленвала до распредвала и вала ТНВД
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergei23
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:42
Откуда: Петрозаводск

Сообщение sergei23 »

У меня на холодную звук "хороший", а на прогретом просто душа радуется, приятно слушать. До MPS был Jeep Cherokee 2.1 TD, так на нем регулировал ТНВД. Если поставить попознее стук пропадят, зато на высоких оборотах перестает тянуть(у меня больше 120 не шла). Так что поставил обратно. Еще заметил такую особенность: на зимней соляре стук больше, чем на летней. Попробуй как я добавить 2-х тактного масла, особенно перед поездкой на трассе. Еще трое моих друзей пользуются 2-х тактным маслом двое как у нас митса и один на мерине стринтер. У всех движки работают как часики
Pajero Sport 2004 г. 2.5TD EFI 116 л.с. лето: Nokian Hakka SUV 265/70 R16; зима: Nokian Hakkapeliitta 5 265/70 R16.
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»