Защита днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Только клюшки эти делали в СССР. То, что сейчас делается на МП, ХЗ каким ГОСТам соответствует и из какого ... стеклопластика делается.
Погуглил ради любопытства. У китайских товарищей один лист этой нанокартонки стоит от 24 до 55$. Стоимость зависит от модели а/м.
Судя по тому, что данный девайс продаётся только в Китае и в РФ, то можно вспомнить В. Гиляровского:
"Лозунг Сухаревки: "На грош пятаков!" Сюда одних гнала нужда, других - азарт наживы, а третьих - спорт, опять-таки с девизом "на грош пятаков". Один нес последнее барахло из крайней нужды и отдавал за бесценок: окружат барышники, чуть не силой вырвут. И тут же на глазах перепродадут втридорога. Вор за бесценок - только
бы продать поскорее - бросит тем же барышникам свою добычу. Покупатель необходимого являлся сюда с последним рублем, зная, что здесь можно дешево
купить, и в большинстве случаев его надували. Недаром говорили о платье, мебели и прочем:
"Сухаревской работы!"
Ходили сюда и московские богачи с тем же поиском "на грош пятаков".
ПыСы. У китайских товарищей можно купить защиту и из титана. Правда, из китайского.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита днища

Сообщение Жека Оренбургский »

С защитой двигателя, КПП, интеркуллера/рулевых тяг более-менее понятно, а вот с раздаткой проблема ((
У меня стоит заводская от Шерифа, но при перезде через бугры/холмы/валы, где угла рампы не хватает сгибает задний кронштейн этой защиты до раздатки, практически не защищая ее. Прошлой зимой 2 раза из-за этой проблемы раздатка переходила в аварийный режим (были повреждения датчиков).
Кто разбирался с этим вопросом поделитесь опытом.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Кронштейн надо делать усиленный из квадратной толстостенной трубы...
Ну и надо помнить о том, что испортить и сломать можно все
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита днища

Сообщение Жека Оренбургский »

Delika379 писал(а):Кронштейн надо делать усиленный из квадратной толстостенной трубы...
Ну и надо помнить о том, что испортить и сломать можно все
Есть опыт по такому исполнению!?
Кронштейн упирается в пол примерно за передними креслами у центрального бокса, но какого либо элемента силового там не наблюдал. Продавится это место как от домкрата (((
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Жека Оренбургский писал(а): Есть опыт по такому исполнению!?
Вот тут видно как усилить
00000007.jpg
Взято во с этой статьи
http://pajero4.com/?q=node/584
Жека Оренбургский писал(а): Продавится это место как от домкрата (((
Повторюсь....Сломать можно все ::-D:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита днища

Сообщение Жека Оренбургский »

Повторяй - не повторяй, но считаю, что защита должна держать вес авто + n-ное кол-во усилия на динамику (% 15-20 от веса авто).
Квадратный профиль продавит пол в месте крепления. ИМХО конечно, не проверял.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Жека Оренбургский писал(а):Повторяй - не повторяй, но считаю, что защита должна держать вес авто + n-ное кол-во усилия на динамику (% 15-20 от веса авто).
Квадратный профиль продавит пол в месте крепления. ИМХО конечно, не проверял.
Тоже так кажется. Удар принятый всем листом - придется в одну жесткую точку и приедет в салон, если только каким то образом не усиленно место крепления к авто.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита днища

Сообщение Жека Оренбургский »

Если б не это слабое место то УАЗ на 33-й МТ с равного перешел бы на догоняющие...
p/s/ если что, то устриц ел - знаю про что пишу )))
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Ну раз устриц ели ,то снимайте защиту раздатки...
Хотя у меня стоит обычная не усиленная и ни разу не заминал и не отрывал...
Может я езжу неправильно!
P/S Если чО плавали знаем
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита днища

Сообщение Жека Оренбургский »

Ну так то да, по асфальту ездить - можно вообще защиты снять )))
По поводу правильности езды - что то в оффроудной теме не отметились, мож по этому и защита такая устраивает ?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Жека Оренбургский писал(а):...По поводу правильности езды - что то в оффроудной теме не отметились, мож по этому и защита такая устраивает ?
Вариант того, что Delika379 выезжает на покатушки только для оффроуда, а не для фотосессии, допускаете?
Я, например, оффроудом не занимаюсь, но на регулярном маршруте прохожу участок протяженностью около 50 км, кот. похож на остатки поверхности после ковровой бомбёжки. Прохожу быстро и без поломок, имея только защиту ДВС. Мне тоже надо отметиться в той теме? Не подходит для оффроуда? Нет проблем, могу сделать фото с кем нибудь на капоте. :) Если будет желание делать фото. :)
Коллега же написал:
Delika379 писал(а):...Повторюсь....Сломать можно все ::-D:
В данном вопросе у каждого свои убеждения, свой опыт, стиль и т.п. Тут нет аксиомы. Будьте терпимее.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита днища

Сообщение Жека Оренбургский »

Lebed писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):...По поводу правильности езды - что то в оффроудной теме не отметились, мож по этому и защита такая устраивает ?
Вариант того, что Delika379 выезжает на покатушки только для оффроуда, а не для фотосессии, допускаете?
Я, например, оффроудом не занимаюсь, но на регулярном маршруте прохожу участок протяженностью около 50 км, кот. похож на остатки поверхности после ковровой бомбёжки. Прохожу быстро и без поломок, имея только защиту ДВС. Мне тоже надо отметиться в той теме? Не подходит для оффроуда? Нет проблем, могу сделать фото с кем нибудь на капоте. :) Если будет желание делать фото. :)
Коллега же написал:
Delika379 писал(а):...Повторюсь....Сломать можно все ::-D:
В данном вопросе у каждого свои убеждения, свой опыт, стиль и т.п. Тут нет аксиомы. Будьте терпимее.
Вот именно, терпимее надо быть. Я задал вопрос, мне ответили (и с картинкой, спасибо), но для меня этот вариант не подходит, объяснил доходчиво почему.
Но мне говорят, что сломать можно все (и не спорю), но еще и намекают, что надо "правильно" ездить. Вот и показал бы товарищ как нужно...
И где тут нетерпимость (неадекватность) с моей стороны?
И фоток (а самое главное - видео) в оффроуд теме мы все ждем, не даром же она на самый верх прилеплена )))
Так что Андрей не стесняйся, выкладывай...
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Вы символы и смайкилики обращайте внимание. :;-):
Касаемо фото той дороги. Попробую найти в архиве записи с видеорегистратора.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Вы говорите о разном офф-роуде ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Тот офф-роуд о котором говорит уважаемый Lebed, не требует дополнительной "усиленной" подготовки авто и 33ей резины и м\т в частности. Паджеро и в стоке очень не плох.

Тот офф-роуд о котором говорит уважаемый Жека Оренбургский, в принципе 50 километров, да еще и систематически никто здравомыслящий преодолевать (подчеркиваю, преодолевать а не проезжать) не будет. Как правило это участки намного короче и этого "хватает" с лихвой.

Пы.Сы. офф-роуд для многих уже грунтовка.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Защита днища

Сообщение Alex Sam »

Svetliy писал(а):Удар принятый всем листом - придется в одну жесткую точку и приедет в салон
Ну так можно же эту квадратную трубу опереть на фланец из 6-8-10, а уже фланцем крепить к кузову.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Alex Sam писал(а):
Svetliy писал(а):Удар принятый всем листом - придется в одну жесткую точку и приедет в салон
Ну так можно же эту квадратную трубу опереть на фланец из 6-8-10, а уже фланцем крепить к кузову.
О чем я дальше и написал, но размер этого фланца может потребоваться "большой" и нужно смотреть технически как и куда. И так как это самый главный момент в этой переделке, а автором озвучен не был никак, можно считать что и не был сделан. В общем вы выдернули фразу из контекста.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

[quote="Жека Оренбургский"]Вот именно, терпимее надо быть. Я задал вопрос, мне ответили (и с картинкой, спасибо), но для меня этот вариант не подходит, объяснил доходчиво почему.
Но мне говорят, что сломать можно все (и не спорю), но еще и намекают, что надо "правильно" ездить. Вот и показал бы товарищ как нужно.[/quot/]

Жэка лично Вам никто и ни на что не намекает..
Но раз уж пошел разговор про устриц...
Был задан вопрос про то,что не выдерживает именно стойка. Я вам показал как ее усилить..
По поводу кузова....
Если бы вы посмотрели внимательно на фото то увидили бы лапку к которой прикреплена защита..так вот а теперь посмотрите туда где крепится лапка...
Посмотрели??????
Ну как? что видите? Усилитель видите?Дальше еще что писать надо?
а так простите у меня товарищч оторвал лонжерон от удара о валун.
Как вы думаете это же плохая защита раз она не спасла прокладку...Может просто надо все таки немного думать а не тупо тулить надеясь только на защиту...
Чисто мое ИМХО...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение Delika379 »

Жека Оренбургский писал(а):Вот именно, терпимее надо быть. Я задал вопрос, мне ответили (и с картинкой, спасибо), но для меня этот вариант не подходит, объяснил доходчиво почему.
Но мне говорят, что сломать можно все (и не спорю), но еще и намекают, что надо "правильно" ездить. Вот и показал бы товарищ как нужно.
Жэка лично Вам никто и ни на что не намекает..
Но раз уж пошел разговор про устриц...
Был задан вопрос про то,что не выдерживает именно стойка. Я вам показал как ее усилить..
По поводу кузова....
Если бы вы посмотрели внимательно на фото то увидили бы лапку к которой прикреплена защита..так вот а теперь посмотрите туда где крепится лапка...
Посмотрели??????
Ну как? что видите? Усилитель видите?Дальше еще что писать надо?
а так простите у меня товарищч оторвал лонжерон от удара о валун.
Как вы думаете это же плохая защита раз она не спасла прокладку...Может просто надо все таки немного думать а не тупо тулить надеясь только на защиту...
Чисто мое ИМХО...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Защита днища

Сообщение kompail »

Парни так эта стойка ставится под тот же болт, что и крепёж раздатки. Если следовать вашей логики, что при ударе пробить можно днище, тогда почему при ударе самой раздаткой дно остаётся целое?. У меня защита раздатки "ЩИТ" так реализована. viewtopic.php?f=60&t=32110&start=60
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Svetliy!
Не поставили ту супер модную защиту? Очень интересно увидеть её вживую, не на фото продавца. В С.-Пб. она есть в наличии, но нет желания ехать через весь город по пробкам.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»