Колеса
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Осмелюсь спросить. А для чего все это? Если так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=75 , или так http://photo.pajero4x4.ru/%D2%D0%D2-4/237_G то сразу надо брать "мужской" размер (извините, если кого обидел) а если так ... ну дальше понятно.wolfwolf33 писал(а):Так всетаки BFG 265/70/16 Аll Т/А или искать 75-ю?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Буду ездить по городу и очень часто (надеюсь) на охоту и рыбалку. Вот и ищу оптимальную резину.Инженер писал(а):Осмелюсь спросить. А для чего все это?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Извините, совсем непонятно. Броды по зеркала преодолевать не собираюсь, конечно. Помогите советом.Инженер писал(а):а если так ... ну дальше понятно.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
wolfwolf33 писал(а):Буду ездить по городу и очень часто (надеюсь) на охоту и рыбалку. Вот и ищу оптимальную резину.Инженер писал(а):Осмелюсь спросить. А для чего все это?
У меня друг ездит рыбачить на "платник",так там асфальт прям до водоёма. Я всегда ищу места, где нет народа. Поэтому он ездит на свою рыбалку на Логане,а я на МПС на МТ 265/75. Улавливаете разницу? А ключевое слово-рыбалка.
Дайте точное определение тех мест и типы почв,где предполагется рыбачить и охотиться. А уж тут есть люди "собаку съевшие" в этой теме.Подскажут.
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Охота и рыбалка? Да у нас сплошной чернозем. Вот только денег на разные типы резины все равно нет. Хочу взять немного погодя зимнюю резину, а сейчас BFG 265/70/16 Аll Т/А. Весь вопрос в размере.Джексон писал(а):Дайте точное определение тех мест и типы почв,где предполагется рыбачить и охотиться. А уж тут есть люди "собаку съевшие" в этой теме.Подскажут.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
wolfwolf33
Когда сшоркаю свой "шоссейный" BFG Macadam 265/70R15, буду ставить тапки 32x11.5, скорее всего MT. А 32x11.5 - это примерно 295/75. Так что тапки бери побольше (а на зиму поуже).
Когда сшоркаю свой "шоссейный" BFG Macadam 265/70R15, буду ставить тапки 32x11.5, скорее всего MT. А 32x11.5 - это примерно 295/75. Так что тапки бери побольше (а на зиму поуже).
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Коллеги! Ну поставьте точку в моем вопросе! Сегодня пришел мой красавец. BFG 265/70/16, 265/75/16 или 255/70/16, как того требует производитель. У меня всего 3 дня на раздумье!
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
100% правильно, только так. А любители экономить потом стоят с глупыми лицами, приехав в гололед кому-нибудь в булки.tager писал(а):Я вот тоже так думал, но всесезонка это всегда компромис, а экономия по деньгам - сомнительная. Ведь если у вас 2комплекта резины, то и прослужат они в 2 раза дольше чем один комплект! А всегда приятней и безопасней зимой на зимней, а летом тогда и МТ можно поставить. А по деньгам, можно сейчас взять зимнюю в штатном размере (самая дешеая по 4000руб), а до апреля накопить на летнюю(или вкрайнем случаи найти б/у в хорошем состоянии)
О себе не желаете думать, так подумайте о людях, у которых вы кучу времени потом отнимите с такой "экономией".
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Рабтаю в шинном бизнесе...специализация BFG M\T-60%бездоожье 40%соответственно асфвальт,A\T-90% бездорожья и10% асфвальт,так вот данные шины созданы для грязевой каши со специалным рисунком для более лучшего грунтозацепа,т.е. получается меньшее сцеплене с асфвальтом,состав резиновой смеси подобран для плюсовых температур потомучто она считается летней,грязевой,более прочной резиной,при -5 она уже будет дубеть,результат-плохое сцепление,поэтому на зиму,например как в Москве,не рекомендуется.
Все говорят всесезонка,нет такой шины как всесезонка,есть летняя и зимня-шипованная(с мягкой резиной,предподчтительно направленный рисунок с более крупными шашками с ламелями и шипами)нешиповання(отличается от шипванной большим количеством ламелей,за счет которых и происходит сцепление со льдом и отсутствием шипов соответственно) .Нешипванная есть компромис,на которой я сам езжу круглый год(ДАНЛОП SJ6-английская(порсто у них завод в Японии) фирма основана аж в 19 веке),в будни на работу,в выходные в деревню где нет дорги совсем,говно месит отлично т к протектор зубастый,на асфвальте не хуже штатной летней,единственно что шумит немного.Гололед-тормозит достаточно уверенно,даже лучше многих шипованных,например проводил тест-ваз 2110(тормоза исправны)на мишлен икс айс шипованный и мой авто на голом льду(с выключеным АБС)остановился на 3 метра быстрее,причем тяжелее в два раза!!!
Делать конечно вывод Вам,но что касается гудрича мое мнение ствить его на зиму это не хорошо.
Никогда не верьте тестам различных изданий,они все куплены,знаю не понаслышке, кто больше заплатит тот на первом месте.
Все говорят всесезонка,нет такой шины как всесезонка,есть летняя и зимня-шипованная(с мягкой резиной,предподчтительно направленный рисунок с более крупными шашками с ламелями и шипами)нешиповання(отличается от шипванной большим количеством ламелей,за счет которых и происходит сцепление со льдом и отсутствием шипов соответственно) .Нешипванная есть компромис,на которой я сам езжу круглый год(ДАНЛОП SJ6-английская(порсто у них завод в Японии) фирма основана аж в 19 веке),в будни на работу,в выходные в деревню где нет дорги совсем,говно месит отлично т к протектор зубастый,на асфвальте не хуже штатной летней,единственно что шумит немного.Гололед-тормозит достаточно уверенно,даже лучше многих шипованных,например проводил тест-ваз 2110(тормоза исправны)на мишлен икс айс шипованный и мой авто на голом льду(с выключеным АБС)остановился на 3 метра быстрее,причем тяжелее в два раза!!!
Делать конечно вывод Вам,но что касается гудрича мое мнение ствить его на зиму это не хорошо.
Никогда не верьте тестам различных изданий,они все куплены,знаю не понаслышке, кто больше заплатит тот на первом месте.
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
- Владивосток
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 07:17
- Откуда: Мск
На Л200 стояла БФГ АТ, очень доволен был, юзал данную резину и зимой и летом.В говнах сдувал до 0.5 лезет нормально и по трассе не шумит особо. Зимой нормально машина рулится и тормозится, естественно учтя поправки на то что зима. Спорить что зимой лучше не буду, потому что в первую очередь это зависит от водителя и наличия головы на плечах. Специфика моей работы связана с большим количеством авто в разных регионах нашей страны, так вот кто то и на зимних шипованных бьется в хлам, а ктото и на летних отъездил уже не один сезон без аварийно. Сейчас на МПС стоит Ханкук 265/75 R 16 МТ. В говнах особо пока не смотрел, негде было, по трассе шумит немного но не напряжно, все таки мудовая резина. По снегу идет хорошо, на чистом льду таскает мальца, но как только под колесья что то типа снежка попадает идет ровно.
Надышаться можно только ветром! www.gaz66.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Kostik
http://www.4tochki.ru, BFG AT 265/75 R16 есть в наличии. Сам скоро собираюсь покупать.
http://www.4tochki.ru, BFG AT 265/75 R16 есть в наличии. Сам скоро собираюсь покупать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
только что залез на сайт - только муд и по 6850 - что-то не гуманный ценник....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru