Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Дурная голова рукам покая не даёт...
!!! Через вакумник ничего не видно, видно только через насос ГУРа...
Что с сегодня с дуру сделал:
Открутил вакуним, гур, насос. Вытащил насос. Пытался на один зуб сместить шестерню по часовой стрелке (если мотреть на шестерню ТНВД).
Не смог. Так как шестерня или проскакивал резко или не давалась смещаться.
До этого выставил в ВМТ.
Поставил, вернул обратно на Т как и было. А колевам повернул на 2 градуса в плюс. (по часовой стрелке)
Все собрал. И как-то она стала тяжело заводиться, дымить под нагрузкой сизым. А главное работать с перебоями при оборотах свше 1500.
Выставил опять ВМТ, снял насос ГУР заглянул в дырку, сморю а зуб шестерни на Т стоит. Собрал все обратно.
Еще трубки топливные откручивал.
Шланг прозразный - пузырей нет. Трубки ухие.
Где я накосячил ? Или просто завтра еще раз все в ВМТ, насос достать поставить точно на Т и обратно его установить ?
!!! Через вакумник ничего не видно, видно только через насос ГУРа...
Что с сегодня с дуру сделал:
Открутил вакуним, гур, насос. Вытащил насос. Пытался на один зуб сместить шестерню по часовой стрелке (если мотреть на шестерню ТНВД).
Не смог. Так как шестерня или проскакивал резко или не давалась смещаться.
До этого выставил в ВМТ.
Поставил, вернул обратно на Т как и было. А колевам повернул на 2 градуса в плюс. (по часовой стрелке)
Все собрал. И как-то она стала тяжело заводиться, дымить под нагрузкой сизым. А главное работать с перебоями при оборотах свше 1500.
Выставил опять ВМТ, снял насос ГУР заглянул в дырку, сморю а зуб шестерни на Т стоит. Собрал все обратно.
Еще трубки топливные откручивал.
Шланг прозразный - пузырей нет. Трубки ухие.
Где я накосячил ? Или просто завтра еще раз все в ВМТ, насос достать поставить точно на Т и обратно его установить ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Через вакуумник смотрят свою метку, которую предварительно ставят на шестерне и в отверстии лобовины, перед снятием насоса.atas80 писал(а):Дурная голова рукам покая не даёт...
!!! Через вакумник ничего не видно, видно только через насос ГУРа...
Тем самым сделал впрыск позже... чтоб насос на зуб раньше поставить надо было крутить против часовой ГРМ. Со всеми вытекающими, т.е. перевзводом натяжителя. Или два оборота колена и второй раз не довести до 0.Поставил, вернул обратно на Т как и было. А колевам повернул на 2 градуса в плюс. (по часовой стрелке)
Вероятно, поставил позже , чем стояло.Все собрал. И как-то она стала тяжело заводиться, дымить под нагрузкой сизым. А главное работать с перебоями при оборотах свше 1500.
Разбираться только самому, сделать все спокойно еще раз. Я бы начал с поиска ВМТ в 1 цилиндре и сопоставление данного момента с меткой "0" ...|...0...|...10...|...atas80 писал(а):Где я накосячил ? Или просто завтра еще раз все в ВМТ, насос достать поставить точно на Т и обратно его установить ?
Тем самым выясняя не провернуло ли шкив. У меня есть снятый насос, могу посчитать зубья. Точнее отсчитать от заводской метки, которую надо ставить на "Т", сколько зубов до зуба, который смотрит вертикально вверх. Т.е. тот на который надо было поставить свою метку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Ну что, еще не вечер.... был...
Шкив КВ в 0 поставил, на распревалу бабышка и прорезь на шестиграннке и точки на шестерне РВ все вверху.
Открутил ГУР, вакумник и все остальные болты на лобовине для снятия насоса. Глядю в ГУР вроде на Т стоит.
Отодвинул насос от плиты чутка (трубки еще не скручивал) ТОЧНО на Т стоит ровненько так.
Можно ли еще один ликбез: увличение угла делает впрыск раньше и соотвтсенно уменьшение угла делает впрыск позже ?
Правильно ли я понял, что в моем случае если не возможно провернуть шестерню по часовой стрелке (даже до отметки N), что по сути должно дать ранний впрыск, можно оставить его на Т, а КВ еще раз провернуть полный оборот до отметки -2 (или -4) ???. Затем для полнго убеждения можно еще раз КВ провернуть уже до 0 и посмотреть стал ли насос в метку N ???
Шкив КВ в 0 поставил, на распревалу бабышка и прорезь на шестиграннке и точки на шестерне РВ все вверху.
Открутил ГУР, вакумник и все остальные болты на лобовине для снятия насоса. Глядю в ГУР вроде на Т стоит.
Отодвинул насос от плиты чутка (трубки еще не скручивал) ТОЧНО на Т стоит ровненько так.
Можно ли еще один ликбез: увличение угла делает впрыск раньше и соотвтсенно уменьшение угла делает впрыск позже ?
Правильно ли я понял, что в моем случае если не возможно провернуть шестерню по часовой стрелке (даже до отметки N), что по сути должно дать ранний впрыск, можно оставить его на Т, а КВ еще раз провернуть полный оборот до отметки -2 (или -4) ???. Затем для полнго убеждения можно еще раз КВ провернуть уже до 0 и посмотреть стал ли насос в метку N ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Еще... можно ли на наших моторах 4М40 найти ВМТ через свечку ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Конечно можно, только не надо туда совать проволоку и подобную дрянь. Используй трубку и мыльную пену. Наверно, можно просто пену.
P.S. Остается помнит поговорку про дурака и лоб. Лить мыльную воду в отверстие свечи не надо.
P.S. Остается помнит поговорку про дурака и лоб. Лить мыльную воду в отверстие свечи не надо.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
DEJ на предыдущий пост мой ответь плиз и есть ли смысл ваще мне угол крутить ?
Причина кручения угла описана на этой же странице второй пост сверху.
Сейчас неровная работа проявляется после 1500 оборотв (провалы) это на месте если стоишь.
Так же дымит при прогазовке сизым вонючим.
Крутить или не крутить вот в чем вопрос
Причина кручения угла описана на этой же странице второй пост сверху.
Сейчас неровная работа проявляется после 1500 оборотв (провалы) это на месте если стоишь.
Так же дымит при прогазовке сизым вонючим.
Крутить или не крутить вот в чем вопрос

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
в личку написал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
К вопросу о метках...менял цепь, после замены двигатель плохо заводится, дымит и громко работает. Подвинул ТНВД чуть к блоку, дым пропал, заводится стал хорошо. Но шумная работа(как будто клапана стучат)осталась. Вчера переставил ТНВД на один зуб, работать стал чуть тише, но все равно ненорма. Вопрос собственно - еще на зуб переставить? неужели настолько некритично для ТНВД разница 1-2 зуба? штатная ведь регулировка +-0,5зуба...
p.s.забыл сказать, еще распылители менял. но их проверили-отрегулировали на стенде.
p.s.забыл сказать, еще распылители менял. но их проверили-отрегулировали на стенде.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вопрос о дымах... Есть ли смысл париться...?atas80 писал(а):...
Так же дымит при прогазовке сизым вонючим....
То что машина заводится не сразу, особенно на горячую - это факт.
1. Так вот утром или днем на горячую, с первых секунд вылетает облако черного дыма из глушака, как на Камазе.
2. Потом все чистенько работает, ну при резком разгоне или кикдауне или немного чернит, думаю что не хватает воздуха.
3. После работы на холостых оборотах, особенно на светофоре или длительной холостой молотилке, при трогании и наборе скорости из глушака синий дымина валит и через несколько сек все опять чистенько.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Спрошу здесь! Наверно пора FAQ сделать по ремонту ТНВД. Запишу себе в "todo".
У меня есть проблема с ХХ на паджере. Т.е. они возвращаются в разное положение не зависимо от темп. на улице.
Один формучанин посоветовал
У меня есть проблема с ХХ на паджере. Т.е. они возвращаются в разное положение не зависимо от темп. на улице.
Один формучанин посоветовал
Можете подсказать где находится болт обратки и клапан регулировки внутрикорпусного давления... ?Если при этом меняется звук мотора то это достаточно снять болт обратки и вычистить из него хлам, также глянуть клапан регулировки внутрикорпусного давления. если у тебя м40, то это может глючить клапан перепуска(он встроен в болт обратки). банально может троик закусывать или пружину на рычаге управления (регулятор, газ по-русски), втулка рычага может быть подраздолбана.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Если смотреть на насос установленный на двигатель сверху, то в корпусе насоса в верхнем левом углу торчит штуцер с двумя скошенными гранями. Это редукционный клапан. А вот большой набалдашник находящийся выше трубок высокого давления, к которому подходит один провод, с колпачком зеленого цвета - это клапан обратки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вроде понятно... а клапан потом надо как-то настраивать?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Клапан на обратке не регулируется. Редукционный клапан должен издавать не громкий звук "тук" при встряхивании его возле уха. Если разбирать его не будете, то регулировка не требуется. Естественно, если она не требовалась в принципе.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
осмотр ТНВД выявил у меня наличие этих двух деталей... однакго редукционный клапан сверху прикрыт какой-то трубкой(видимо с соляркой...). Не снимая ТНВД его никак не прочистить ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
При замене тнвд, я так же могу орентироваться по своим меткам, если шестерню тоже переставлять?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: P II 1996
- Откуда: ХМАО Некфтеюганск
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Люди добрые подскажите номер каталожный ремкомплекта на мех насос ТНВД и на насос с efi на 40 моторе
PAJERO II 96г.р. МКПП
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вот здесь посмотри уже сталкивался с этой проблемой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:16
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Японец 5-ти дв. руль перекинул на лево, АКПП, SuperSelekt
- Откуда: г.Аркалык
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re:
SaRMat IK писал(а):Дальше опять столкнулся с информационным голоданием. Zexel,Ваш совет о выставлении собственных меток на шестерне и лобовине, прочитал уже поздно, когда ТНВД был извлечен – урок на будущее. Стал ставить насос на место – выставил скол на шестеренке на букву «Т» корпуса ТНВД (я так понимаю, турбированный), метка коленвала при этом на «0» (первый цилиндр в ВМТ). Затем при зацеплении шестерни и заталкивании ТНВД смотрел, подсвечивая фонариком - за счет наклона зубьев шестерни метка-скол постепенно сдвигается вниз к букве «N». Здесь и вылез червь сомнения – а правильно ли я все делаю? Может нужно выставить скол-метку выше, чем метка «Т»
так как правильно поставить выше "Т" или "Т"??
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
ставь на Т и из за косозубия шестеренки метка встанет на N, если поставишь выше на один зуб, машина заводится не будет сама, будешь заводить с помощью быстрого старта, но в течении секунд 10-15 заглохнет. проверенно на собственном опыте и заново гемор со снятием. По крайней мере на EFI.
Если еще не снимал могу на почту прислать инструкцию с подробным описанием и картинками инструкцию по снятию тнвд.
Если еще не снимал могу на почту прислать инструкцию с подробным описанием и картинками инструкцию по снятию тнвд.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Шестерню ТНВД? Если да, то по другому еë вроде и не поставишь, она ж на шпонке быть должна вроде?GeWork писал(а):При замене тнвд, я так же могу орентироваться по своим меткам, если шестерню тоже переставлять?

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.