колёса бы побольше, хотябы 265-70/16.Sage писал(а):вот, извиняюсь за качество, снимал на мобилуАлексей В-д. писал(а):А фотки можно? Как стало?
торсионы не крутил, диски 15"
хотя вчера запарковался рядом с МПС, мой задний бампер выше примерно на высоту противотуманок
Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SERCO
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
- Откуда: Владимир
- Откуда: Russia-Vladimir
а тут и некого необидешSage писал(а):механик, ставивший мне суплексы сказал по поводу москвичевских: "Умные люди на отечественные машины ставят импортные запчасти, а еще есть люди, пытающиеся поставить отечественные детали на иномарки..."SERCO писал(а):сделал тоже самое, только пружины поставил не с переменным витком, а с (обычным), машина поднялась на 4см. и пришлось подкрутить торсы на 3см. всё устраиваетAlexB65 писал(а):Вот мой мини-отчет об эксплуатации пружин задней подвески от доблестного СОВКОМАВТОПРОМА.
...
4. Лотерея при покупке. Мои пружины достойно выдержали 35 тыщ. и езду по грунтовой дороге с полной загрузкой. Много на форуме и тех, кому "не повезло".
Если кому интересно, я брал красные орловские с переменным шагом, в прозрачной полиэтиленовой упаковке с сине-желтой этикеткой, пр-во как ни странно было какого-то ИП....
Вот так вот я поездил на пружинах от Москвича, ниче плохого сказать не могу, свои деньги они отработали.
не хочу никого обидеть, хотя я с ним согласен


Mitsubishi PAJERO
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Решил проблему установкой назад пружин Tough Dog

Пришлось подкрутить торсионы

Резина 265х70R16
Полноразмерные фото http://sankof.narod.ru/Lift.html
Фото всей машины выложу позже, если интересно, седня сфоткать не смог - машины по дороге летали

Пришлось подкрутить торсионы

Резина 265х70R16
Полноразмерные фото http://sankof.narod.ru/Lift.html
Фото всей машины выложу позже, если интересно, седня сфоткать не смог - машины по дороге летали

Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
если изобретать то так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26103
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26103
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
В декабре 2008 года решили мы порешать проблему пробиваемости.
Поменяли аморты по кругу, под пружины поставили проставки. Пружины оставили родные. Все было замечательно. Машин обрел приличную упругость и собранность, пробои спрятались. Ненадолго.
Седня на подъемнике увидел потерявшую виток левую пружину. Понятно, что пружины старые, туда им, собственно, и дорога. Про Суплекс все прочитал, не спрашиваю
Но вот что интересно : Экзист по запросу "20052" и "Suplex" выдает несколько вариантов. На цену оригинала смотреть не хочу.
Нервы у меня слабые.
А вот цена абсолютно идентичных по коду Хундае-Галлоперовских пружин (типа от длинной двойки ) мне понравилась. Никто Хундайские не ставил ?
Поменяли аморты по кругу, под пружины поставили проставки. Пружины оставили родные. Все было замечательно. Машин обрел приличную упругость и собранность, пробои спрятались. Ненадолго.

Седня на подъемнике увидел потерявшую виток левую пружину. Понятно, что пружины старые, туда им, собственно, и дорога. Про Суплекс все прочитал, не спрашиваю



MMC MS 3.0 LS 2000
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
озадачен как и Проходимец кеша выбором новых задних пружин
родным напомню еще года нет
в режиме город-трасса никаких пробоев нет, подвеска справляется на ура, и будучи загруженной тоже
но
в лесу таки низковат
задний бампер так и норовит быть оторванным, как и запаска)))
а ползти по колее в жиже там где её брать надо ходом устал я....
отлично на днях покатались по горам, броды брали такие что вода до капота доходила, очково
спорт справился, воздухозаборник малость залило только в одной яме, все оки)
ах да...
что насчет пружин?
может добинсоны поставить?)
родным напомню еще года нет
в режиме город-трасса никаких пробоев нет, подвеска справляется на ура, и будучи загруженной тоже
но
в лесу таки низковат
задний бампер так и норовит быть оторванным, как и запаска)))
а ползти по колее в жиже там где её брать надо ходом устал я....
отлично на днях покатались по горам, броды брали такие что вода до капота доходила, очково
спорт справился, воздухозаборник малость залило только в одной яме, все оки)
ах да...
что насчет пружин?
может добинсоны поставить?)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
фотки с удовольствием)
но
фотки, где спорт ныряет у меня нет пока ни одной
я забыл химзащиту в гараже и штурмана я просто пожалел окунать без неё в воду ради фоток
жду фотки экипажей участников, есс будет там спорт в реке, нарисую обязательно)


но
фотки, где спорт ныряет у меня нет пока ни одной
я забыл химзащиту в гараже и штурмана я просто пожалел окунать без неё в воду ради фоток
жду фотки экипажей участников, есс будет там спорт в реке, нарисую обязательно)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Некоторое время назад я тоже поставил себе Suplex 20085.Sage писал(а):Поставил сегодня Suplex 20085
зад поднялся на 3 см (вернее - встал обратно)
аммо пока оставил родные, их предыдущий хозяин недавно менял
как умрут - поставлю токики...
И хочу вас предупредить что родные амы коротковаты будут и их при вывешивании может переклинить, совет один ставте токики они длиньше да и машина ещё на 3-4см подымется.
Да и ещё интересует кто и как подобрал диски с резиной 33 МТ., имею ввиду вылет и размеры.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Прочитал всю ветку от начала до конца: многие уже давно ставили амортизаторы Tokico, но так и не написали как они на практике /стоит их ставить или нет/. Амортизаторы Tokico Е2800 задние в сжатом состоянии имеют большую длину по сравнению с оригинальными амортизаторами. При полном прожатии /пробое/ задних пружин вся нагрузка пойдет на амортизаторы или в отбойники /демпфиров нет/ ?
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Миллион раз писАли всё!ole319999 писал(а):Прочитал всю ветку от начала до конца: многие уже давно ставили амортизаторы Tokico, но так и не написали как они на практике /стоит их ставить или нет/.
Да, стОит.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
аууууууууууууууууууууууууууууу)))MMS писал(а):если изобретать то так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26103
ММS куда пропал??))) очень интересует твоя тема) отписал в личку)
пневмоэлементы чьего производства/цена?))
брекиты сам делел? есть чертежи?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Сам знаю, что "стОит"!!!
Вопрос не об этом, а о том, что если вся нагрузка после полного прожатия пружин будет не на отбойниках, а на амортизаторах, у которых длина в сжатом состоянии выше полженной, то их просто вырвет или их крепления деформируются, или резинки /салнблоки/ будут сильно изнашиваться. Многие ведь давно зти аморы ставили и заметили бы уже об зтом.
Вопрос не об этом, а о том, что если вся нагрузка после полного прожатия пружин будет не на отбойниках, а на амортизаторах, у которых длина в сжатом состоянии выше полженной, то их просто вырвет или их крепления деформируются, или резинки /салнблоки/ будут сильно изнашиваться. Многие ведь давно зти аморы ставили и заметили бы уже об зтом.
КватрОвый
Это не ответ и не помощь.... а высокомерие
, как обычно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Это не ответ и не помощь.... а высокомерие

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0