Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

Sage писал(а):
Алексей В-д. писал(а):А фотки можно? Как стало?
вот, извиняюсь за качество, снимал на мобилу
Изображение
торсионы не крутил, диски 15"
хотя вчера запарковался рядом с МПС, мой задний бампер выше примерно на высоту противотуманок
колёса бы побольше, хотябы 265-70/16.
Mitsubishi PAJERO
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

Sage писал(а):
SERCO писал(а):
AlexB65 писал(а):Вот мой мини-отчет об эксплуатации пружин задней подвески от доблестного СОВКОМАВТОПРОМА.
...
4. Лотерея при покупке. Мои пружины достойно выдержали 35 тыщ. и езду по грунтовой дороге с полной загрузкой. Много на форуме и тех, кому "не повезло".

Если кому интересно, я брал красные орловские с переменным шагом, в прозрачной полиэтиленовой упаковке с сине-желтой этикеткой, пр-во как ни странно было какого-то ИП....

Вот так вот я поездил на пружинах от Москвича, ниче плохого сказать не могу, свои деньги они отработали.
сделал тоже самое, только пружины поставил не с переменным витком, а с (обычным), машина поднялась на 4см. и пришлось подкрутить торсы на 3см. всё устраивает :D
механик, ставивший мне суплексы сказал по поводу москвичевских: "Умные люди на отечественные машины ставят импортные запчасти, а еще есть люди, пытающиеся поставить отечественные детали на иномарки..."

не хочу никого обидеть, хотя я с ним согласен
а тут и некого необидеш :P , в чём вопрос??? меня результат полностью устроил, за 750р. пружыны и 40 мин. личного времению. Я за это удовольствие отдал бы намного больше, вот просто так сраслось масквич2141 :shock:
Mitsubishi PAJERO
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

Грязный Гарри писал(а):ИМХО не айс! Перед и низ разница - видна на глаз....
Вот мой аппарат, клиренс полностью меня устраивает...но как добится результата (высота на месте, кручение лучше)
Изображение
диски ЗАЧЁТ 8)
Mitsubishi PAJERO
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

спасибо за фотки!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

Стоят Орловские М2141 пружины с осени. Все нравится!

Изображение
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Питбуль »

Решил проблему установкой назад пружин Tough Dog

Изображение

Пришлось подкрутить торсионы

Изображение

Резина 265х70R16


Полноразмерные фото http://sankof.narod.ru/Lift.html
Фото всей машины выложу позже, если интересно, седня сфоткать не смог - машины по дороге летали :)
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MMS »

если изобретать то так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26103
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Проходимец Кеша
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Проходимец Кеша »

В декабре 2008 года решили мы порешать проблему пробиваемости.
Поменяли аморты по кругу, под пружины поставили проставки. Пружины оставили родные. Все было замечательно. Машин обрел приличную упругость и собранность, пробои спрятались. Ненадолго. :(
Седня на подъемнике увидел потерявшую виток левую пружину. Понятно, что пружины старые, туда им, собственно, и дорога. Про Суплекс все прочитал, не спрашиваю :) Но вот что интересно : Экзист по запросу "20052" и "Suplex" выдает несколько вариантов. На цену оригинала смотреть не хочу. :) Нервы у меня слабые. :) А вот цена абсолютно идентичных по коду Хундае-Галлоперовских пружин (типа от длинной двойки ) мне понравилась. Никто Хундайские не ставил ?
MMC MS 3.0 LS 2000
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

озадачен как и Проходимец кеша выбором новых задних пружин
родным напомню еще года нет
в режиме город-трасса никаких пробоев нет, подвеска справляется на ура, и будучи загруженной тоже
но
в лесу таки низковат
задний бампер так и норовит быть оторванным, как и запаска)))
а ползти по колее в жиже там где её брать надо ходом устал я....
отлично на днях покатались по горам, броды брали такие что вода до капота доходила, очково
спорт справился, воздухозаборник малость залило только в одной яме, все оки)
ах да...
что насчет пружин?
может добинсоны поставить?)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

боулинг писал(а):броды брали такие что вода до капота доходила, очково
спорт справился, воздухозаборник малость залило только в одной яме, все оки)
а фотки? :D
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

фотки с удовольствием)
но
фотки, где спорт ныряет у меня нет пока ни одной
я забыл химзащиту в гараже и штурмана я просто пожалел окунать без неё в воду ради фоток
жду фотки экипажей участников, есс будет там спорт в реке, нарисую обязательно)
Изображение
Изображение
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

а утром снег
красота)
Изображение
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Sage писал(а):Поставил сегодня Suplex 20085

зад поднялся на 3 см (вернее - встал обратно)

аммо пока оставил родные, их предыдущий хозяин недавно менял

как умрут - поставлю токики...
Некоторое время назад я тоже поставил себе Suplex 20085.
И хочу вас предупредить что родные амы коротковаты будут и их при вывешивании может переклинить, совет один ставте токики они длиньше да и машина ещё на 3-4см подымется.

Да и ещё интересует кто и как подобрал диски с резиной 33 МТ., имею ввиду вылет и размеры.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

МАХНО писал(а):Да и ещё интересует кто и как подобрал диски с резиной 33 МТ., имею ввиду вылет и размеры.
Интересует тоже.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Прочитал всю ветку от начала до конца: многие уже давно ставили амортизаторы Tokico, но так и не написали как они на практике /стоит их ставить или нет/. Амортизаторы Tokico Е2800 задние в сжатом состоянии имеют большую длину по сравнению с оригинальными амортизаторами. При полном прожатии /пробое/ задних пружин вся нагрузка пойдет на амортизаторы или в отбойники /демпфиров нет/ ?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

ole319999 писал(а):Прочитал всю ветку от начала до конца: многие уже давно ставили амортизаторы Tokico, но так и не написали как они на практике /стоит их ставить или нет/.
Миллион раз писАли всё!
Да, стОит.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

MMS писал(а):если изобретать то так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26103
аууууууууууууууууууууууууууууу)))
ММS куда пропал??))) очень интересует твоя тема) отписал в личку)

пневмоэлементы чьего производства/цена?))
брекиты сам делел? есть чертежи?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Сам знаю, что "стОит"!!!
Вопрос не об этом, а о том, что если вся нагрузка после полного прожатия пружин будет не на отбойниках, а на амортизаторах, у которых длина в сжатом состоянии выше полженной, то их просто вырвет или их крепления деформируются, или резинки /салнблоки/ будут сильно изнашиваться. Многие ведь давно зти аморы ставили и заметили бы уже об зтом.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

ole319999
Перечитай еще раз темы :twisted:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

КватрОвый
Это не ответ и не помощь.... а высокомерие :twisted: , как обычно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»