галоперский одноручевой - 5 Килорублей
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Болезни мотора 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Во-во..двуручейковый...он по пять капеек за пучек..
а вот одноручейковые..как космические корабли..
как то так
а вот одноручейковые..как космические корабли..
как то так
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
У кого есть номерок аналогов распылителя форсунки..на 4д56, а то никак найти немогу))
как то так
как то так
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Один фиг, заменять демпфер сваркой, решение, мягко скажем, неудачное. На круг всё гораздо дороже выйдет, не дай бог если расколбасит носок КВ.Во-во..двуручейковый...он по пять капеек за пучек..
а вот одноручейковые..как космические корабли..
как то так
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Если приварено соосно и балансировка есть шкива,то ничего с носком не будет-есть шкивы бездемферные же.Вот вопрос как приварено.....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Как обычно...OreSHik писал(а):......Вот вопрос как приварено.....
Вы мне тут сваркой приварите, а я домой приеду - проволокой насмерть примотаю)))
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Pteradaktel писал(а):Как обычно...OreSHik писал(а):......Вот вопрос как приварено.....
Вы мне тут сваркой приварите, а я домой приеду - проволокой насмерть примотаю)))
как то так
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Лежит всегда с собой..катанка 6мм))..
Вот ездил кукурузника лечил..щас свою продолжу ломать)))
как то так
Вот ездил кукурузника лечил..щас свою продолжу ломать)))
как то так
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Москва фирма мотор джи,пришлют по почте,покупал там гбц и генератор,прислали моментом,у них на сайте и каталог есть.Pteradaktel писал(а):У кого есть номерок аналогов распылителя форсунки..на 4д56, а то никак найти немогу))
как то так
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Дедон69, пасиб..я стараюсь златоглавую нибиспокоить...
вот обьясни мне, почему мне надо китайские з/ч сначала в маскву (через меня) а потом обратно везти?))))
как то так
вот обьясни мне, почему мне надо китайские з/ч сначала в маскву (через меня) а потом обратно везти?))))
как то так
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Ага, а японцы не додумались просто отбалансировать шкив, на кой то ляд вкорячили туда резинку, наверное, что бы русского Ваню лишний раз на ЗИП наколоть, а самим на этом наварится. Нет, я конечно не спорю, и на сварке поедет, и быстро поедет, да вто только вопрос, как долго. Если Вы своей машине больше 50 тыс. км больше не отпысываете жить, то не вопрос, катайтесь со сваркой.Если приварено соосно и балансировка есть шкива,то ничего с носком не будет-есть шкивы бездемферные же.Вот вопрос как приварено.....
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Sfinks..), Ипонцы то как раз и додумались..отбалансировать..У меня цельнолитой стоял..по совету "профи" с форума поменялся..на демферный...типерь маюсь, уже 3тий поменял..т.ч. лучшее враг хорошему..
как то так
как то так
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
На каком моторе у Вас стоял цельнолитой? И что же с ним сталось?Ипонцы то как раз и додумались..отбалансировать..У меня цельнолитой стоял..по совету "профи" с форума поменялся..на демферный...типерь маюсь, уже 3тий поменял..т.ч. лучшее враг хорошему..
как то так
У меня 4D56, причём это уже второй мотор, первый был родной на МПСе, убиенный какими то грамотеями, непонятно какими ухищрениями, разбита была резьба носка КВ и шпонпазы, но это совсем другая история. Так вот, а второй был контрактник, из японии, с делики, поставлялся с доками и с шильдой от авто, с frame номером. Как на родном, так и на контракте стояли шкивы с демпферами, никаких "цельнолепных" не было и в помине.
Я вполне допускаю, что в каком либо исполнении, при минимальном навесном оборудовании, навешанном на нос КВ, может и быть шкив без демпфера, НО на наших дрыгателях он идёт с резиной, и это не спроста.
Как то вот так...
ЗЫ: у меня БУ шкив, с контрактного мотора, уже тьфу тьфу тьфу, 120 тык пробежал, и хоть бы хны ему. Как Вы 3й умудрились поменять, не пойму.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Посмотрев дизельки уже давно сделал вывод..только название одно - 4д56..а начинка разная...П2 и МПС.
Есть ли смысл спорить про разное? думаю что нет..
Ну и в качестве общего развития..у нас - одноручевой шкиф..крутит только помпу и генератор..одним ремнем..раз в десять толще тех ниточек, к которым вы привыкли..так вот этот ремень и выполняет роль демфера..
как то так
Есть ли смысл спорить про разное? думаю что нет..
на 4д56, а что стало? так начитался глупых постов..и поменял..на демферный..а когда понял ошибку - позно...мой шкиф уже "ушел"...Sfinks писал(а): На каком моторе у Вас стоял цельнолитой? И что же с ним сталось?
Ну и в качестве общего развития..у нас - одноручевой шкиф..крутит только помпу и генератор..одним ремнем..раз в десять толще тех ниточек, к которым вы привыкли..так вот этот ремень и выполняет роль демфера..
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
Сань, а ГУР где?
у них два по 13, у нас один на 17. Шкивы на двухручьевой гену-помпу-кв в 3 раза дешевле наших из-за чего я не понял. Вот гена у меня изначально 2-х ручьевой с перекрученным шкивом пододноручьевой. Будет 2 рэ свободных - куплю себе новые хундаевские 2-х ручьевые шкивы и верну на гену 2-х ручьевой.
Почему у п2 и спорта 56-е разные?
Почему у п2 и спорта 56-е разные?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Смысла не вижу..считается, что 2 ремня - излишний запас прочности..а на деле, если один рвет, то и другой следом..(проверено на зилах и шишигах мнооого много раз)))в итоге нада в запасе 2 ремешка возить..
Смену понимаю - если только чтоб конструкцию удешевить.
Теперь по ГУРу - он тож на одноручевом..причем без демфера..и ничего - ходит.
Теперь по движкам..не зря их корейцы под разными названиями лепят...Сначала колечки..они есть "конусные" а есть прямые. Опять таки клапана..0,8 и 3,3...рокера - какие-то с роликами, а какие-то нет..Отсюда считаю и проблемы с осями коромысел..Во время капиталки поставил себе с роликами - в итоге - замена оси и два вырваных болта из крышек и "пожеванные" кулачки распредвала...щас стоят безроликовые и выработки на кулачках нет.
Поломанные коленвалы, и это не сказка, на разборке сравнивал...разные они..Гильзы - буртовые и безбуртовые...
Вот сам посмотри...реально проблемма капиталок на 4д56 начала вылазить 5-6 лет назад..это значит, что этот дизелек сначала 10-15 лет эксплуатировался..а потом - капиталка..
В выхи заезжал в автосервис..стоят два красавца МПС..и у обоих капиталка движки..а еще и пяти лет неходили..И саляркой с трактора их незаправляли..и маслицо.."мужики, что лить - мобил или кастрол?". Кстати, по маслу..у меня по мануалу - основное масло 15W40, а вот в МПС так 0W40...
Турбинка опять таки с изменяемой геометрией и с другими параметрами наддува..
т.ч. думаю, что разные они...можешь даже диаграмму крутящего момента и мощности посмотреть...в инете есть.
Вот потому я и не лезу в темки МПС)))
как то так
Смену понимаю - если только чтоб конструкцию удешевить.
Теперь по ГУРу - он тож на одноручевом..причем без демфера..и ничего - ходит.
Теперь по движкам..не зря их корейцы под разными названиями лепят...Сначала колечки..они есть "конусные" а есть прямые. Опять таки клапана..0,8 и 3,3...рокера - какие-то с роликами, а какие-то нет..Отсюда считаю и проблемы с осями коромысел..Во время капиталки поставил себе с роликами - в итоге - замена оси и два вырваных болта из крышек и "пожеванные" кулачки распредвала...щас стоят безроликовые и выработки на кулачках нет.
Поломанные коленвалы, и это не сказка, на разборке сравнивал...разные они..Гильзы - буртовые и безбуртовые...
Вот сам посмотри...реально проблемма капиталок на 4д56 начала вылазить 5-6 лет назад..это значит, что этот дизелек сначала 10-15 лет эксплуатировался..а потом - капиталка..
В выхи заезжал в автосервис..стоят два красавца МПС..и у обоих капиталка движки..а еще и пяти лет неходили..И саляркой с трактора их незаправляли..и маслицо.."мужики, что лить - мобил или кастрол?". Кстати, по маслу..у меня по мануалу - основное масло 15W40, а вот в МПС так 0W40...
Турбинка опять таки с изменяемой геометрией и с другими параметрами наддува..
т.ч. думаю, что разные они...можешь даже диаграмму крутящего момента и мощности посмотреть...в инете есть.
Вот потому я и не лезу в темки МПС)))
как то так
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
Ну и водятелы разные бывают, а факт один для 4D56х всех модификаций, более 3,5 тыс. об. не давать длительно. Ну и по маслу тоже, вопрос вопросов, а самое главное замена фильтров, особенно воздушного. А так движок можно и за пару тыс. км на капиталку посадить, надо тока у нас по КАД весной/осенью без фильтра погонять.
Про ремень в роли демпфера -вообще молчу, вообще то ремни как раз расколбас и дают, как пружина. Ну и то, что оба ремня гены рвёт- тут Вы правы, но с оговоркой, если после обрыва первого ремня не ставить новый комплект в ближайшую тасячу км, ну или если зажуёт обрывок под оставшийся ремешок.
По рокерам, если ставили хундоёвые то вполне ожидаемый результат. Да ещё и какой модификации? Даже у ММС есть разница в этих узлах, и не факт, что они взаимозаменяемые. Ну и вообще есть мнение, что хундаёвские ЗИПы гораздо худшего качества, чем даже то, что стоит в них с завода, не говоря уже о сравнении с ММС.
Резюме по шкиву. Решать каждому самому, я свои за и против расписал. Вообще колхоз, как таковой в этих машинах не перевариваю. Был у меня ТАЗ 21063 в молодости, вот там сколько угодно, и иногда оправдано было, т.к. детали "оригинал" ещё то г..но. Ну а тут, уверен, колхозить себе дороже выйдет.
Ну и водятелы разные бывают, а факт один для 4D56х всех модификаций, более 3,5 тыс. об. не давать длительно. Ну и по маслу тоже, вопрос вопросов, а самое главное замена фильтров, особенно воздушного. А так движок можно и за пару тыс. км на капиталку посадить, надо тока у нас по КАД весной/осенью без фильтра погонять.
Про ремень в роли демпфера -вообще молчу, вообще то ремни как раз расколбас и дают, как пружина. Ну и то, что оба ремня гены рвёт- тут Вы правы, но с оговоркой, если после обрыва первого ремня не ставить новый комплект в ближайшую тасячу км, ну или если зажуёт обрывок под оставшийся ремешок.
По рокерам, если ставили хундоёвые то вполне ожидаемый результат. Да ещё и какой модификации? Даже у ММС есть разница в этих узлах, и не факт, что они взаимозаменяемые. Ну и вообще есть мнение, что хундаёвские ЗИПы гораздо худшего качества, чем даже то, что стоит в них с завода, не говоря уже о сравнении с ММС.
Резюме по шкиву. Решать каждому самому, я свои за и против расписал. Вообще колхоз, как таковой в этих машинах не перевариваю. Был у меня ТАЗ 21063 в молодости, вот там сколько угодно, и иногда оправдано было, т.к. детали "оригинал" ещё то г..но. Ну а тут, уверен, колхозить себе дороже выйдет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
во-во..а разница то не в мощности..разница в способах измерения..в П2 мощность меряли общую, а в МПС - без навесного..вот эти тридцать лошадок крутят генератор, гур, кондей..). Этот простой маркетинговый ход позволил многим автопроизводителям рубеж в 100 лошадок перевалить)))Sfinks писал(а):Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
А у меня выходит форсированный!
кондея-то нету
По потрохам - ваще тут интересное дело. Корейцы кучу яповских ошибок исправили (мож и своих при этом налепили
), но поршня и бошки у инновэйшенов и новых длинных галлов как на старых паджах - под 0.8. За коромысла не скажу на них. Турбина вроде не вэгэтэшная, а тянут ваще весело и плунжер 10-й. Егр есть с завода на них.
Но с другой стороны, не думаю, что япы движку отрестайлили на похуже.
По потрохам - ваще тут интересное дело. Корейцы кучу яповских ошибок исправили (мож и своих при этом налепили
Но с другой стороны, не думаю, что япы движку отрестайлили на похуже.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Pteradaktel писал(а):во-во..а разница то не в мощности..разница в способах измерения..в П2 мощность меряли общую, а в МПС - без навесного..вот эти тридцать лошадок крутят генератор, гур, кондей..). Этот простой маркетинговый ход позволил многим автопроизводителям рубеж в 100 лошадок перевалить)))Sfinks писал(а):Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
как то так
Никогда больше не гворите такие глупости! В одной и той же марке измерения одним и тем же способом! И уж тем более для одного и того же мотора. Разница в мощах на МПС1 была только за счёт разных турбин, ТНВд и наличием/отсутствием системы EFI. Купив МПС с 99 л/с, можно было агрейдить его у официалова 30 тыр до 116 л/с, а далее и до 134. И делали это заменой турбины, ТНВД и установкой EFI. в НМПС ещё веселее, всё тот же 4D56й, но уже ГБЦ 16 клапанов, EFI и турбина с изменяемой геометрией (её и на МПС1 ставили), тут тоже 134 л/с, но простым или не очень, чип тюнингом,134 превращается в 175 л/с.
Нагрузка на шкиве от этого сильно не меняется)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
