Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

галоперский одноручевой - 5 Килорублей
:=-O: Откуда такие ценники? Я конечно ХЗ, но двухручейный новый у официалов хундая я брал за 1,5 рубля. Золотой он что ль одноручейный ваш? Точно не скажу, сколько он стоит, екзист в помощь, по VINу всё очень легко ищется. Ну и тут на форуме можно в барахолке поискать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Во-во..двуручейковый...он по пять капеек за пучек..
а вот одноручейковые..как космические корабли..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

У кого есть номерок аналогов распылителя форсунки..на 4д56, а то никак найти немогу))
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Во-во..двуручейковый...он по пять капеек за пучек..
а вот одноручейковые..как космические корабли..
как то так
Один фиг, заменять демпфер сваркой, решение, мягко скажем, неудачное. На круг всё гораздо дороже выйдет, не дай бог если расколбасит носок КВ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение OreSHik »

Если приварено соосно и балансировка есть шкива,то ничего с носком не будет-есть шкивы бездемферные же.Вот вопрос как приварено.....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

OreSHik писал(а):......Вот вопрос как приварено.....
Как обычно...
Вы мне тут сваркой приварите, а я домой приеду - проволокой насмерть примотаю)))
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):
OreSHik писал(а):......Вот вопрос как приварено.....
Как обычно...
Вы мне тут сваркой приварите, а я домой приеду - проволокой насмерть примотаю)))
как то так
:*ROFL*: положи проволоку в багажник........
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Лежит всегда с собой..катанка 6мм))..
Вот ездил кукурузника лечил..щас свою продолжу ломать)))
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Дедон69 »

Pteradaktel писал(а):У кого есть номерок аналогов распылителя форсунки..на 4д56, а то никак найти немогу))
как то так
Москва фирма мотор джи,пришлют по почте,покупал там гбц и генератор,прислали моментом,у них на сайте и каталог есть.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Дедон69, пасиб..я стараюсь златоглавую нибиспокоить...
вот обьясни мне, почему мне надо китайские з/ч сначала в маскву (через меня) а потом обратно везти?))))
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Если приварено соосно и балансировка есть шкива,то ничего с носком не будет-есть шкивы бездемферные же.Вот вопрос как приварено.....
Ага, а японцы не додумались просто отбалансировать шкив, на кой то ляд вкорячили туда резинку, наверное, что бы русского Ваню лишний раз на ЗИП наколоть, а самим на этом наварится. Нет, я конечно не спорю, и на сварке поедет, и быстро поедет, да вто только вопрос, как долго. Если Вы своей машине больше 50 тыс. км больше не отпысываете жить, то не вопрос, катайтесь со сваркой.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Sfinks..), Ипонцы то как раз и додумались..отбалансировать..У меня цельнолитой стоял..по совету "профи" с форума поменялся..на демферный...типерь маюсь, уже 3тий поменял..т.ч. лучшее враг хорошему..
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Ипонцы то как раз и додумались..отбалансировать..У меня цельнолитой стоял..по совету "профи" с форума поменялся..на демферный...типерь маюсь, уже 3тий поменял..т.ч. лучшее враг хорошему..
как то так
На каком моторе у Вас стоял цельнолитой? И что же с ним сталось?
У меня 4D56, причём это уже второй мотор, первый был родной на МПСе, убиенный какими то грамотеями, непонятно какими ухищрениями, разбита была резьба носка КВ и шпонпазы, но это совсем другая история. Так вот, а второй был контрактник, из японии, с делики, поставлялся с доками и с шильдой от авто, с frame номером. Как на родном, так и на контракте стояли шкивы с демпферами, никаких "цельнолепных" не было и в помине.
Я вполне допускаю, что в каком либо исполнении, при минимальном навесном оборудовании, навешанном на нос КВ, может и быть шкив без демпфера, НО на наших дрыгателях он идёт с резиной, и это не спроста.
Как то вот так...
ЗЫ: у меня БУ шкив, с контрактного мотора, уже тьфу тьфу тьфу, 120 тык пробежал, и хоть бы хны ему. Как Вы 3й умудрились поменять, не пойму.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Посмотрев дизельки уже давно сделал вывод..только название одно - 4д56..а начинка разная...П2 и МПС.
Есть ли смысл спорить про разное? думаю что нет..
Sfinks писал(а): На каком моторе у Вас стоял цельнолитой? И что же с ним сталось?
на 4д56, а что стало? так начитался глупых постов..и поменял..на демферный..а когда понял ошибку - позно...мой шкиф уже "ушел"...
Ну и в качестве общего развития..у нас - одноручевой шкиф..крутит только помпу и генератор..одним ремнем..раз в десять толще тех ниточек, к которым вы привыкли..так вот этот ремень и выполняет роль демфера..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

Сань, а ГУР где? :;D: у них два по 13, у нас один на 17. Шкивы на двухручьевой гену-помпу-кв в 3 раза дешевле наших из-за чего я не понял. Вот гена у меня изначально 2-х ручьевой с перекрученным шкивом пододноручьевой. Будет 2 рэ свободных - куплю себе новые хундаевские 2-х ручьевые шкивы и верну на гену 2-х ручьевой.
Почему у п2 и спорта 56-е разные?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Смысла не вижу..считается, что 2 ремня - излишний запас прочности..а на деле, если один рвет, то и другой следом..(проверено на зилах и шишигах мнооого много раз)))в итоге нада в запасе 2 ремешка возить..
Смену понимаю - если только чтоб конструкцию удешевить.
Теперь по ГУРу - он тож на одноручевом..причем без демфера..и ничего - ходит.
Теперь по движкам..не зря их корейцы под разными названиями лепят...Сначала колечки..они есть "конусные" а есть прямые. Опять таки клапана..0,8 и 3,3...рокера - какие-то с роликами, а какие-то нет..Отсюда считаю и проблемы с осями коромысел..Во время капиталки поставил себе с роликами - в итоге - замена оси и два вырваных болта из крышек и "пожеванные" кулачки распредвала...щас стоят безроликовые и выработки на кулачках нет.
Поломанные коленвалы, и это не сказка, на разборке сравнивал...разные они..Гильзы - буртовые и безбуртовые...
Вот сам посмотри...реально проблемма капиталок на 4д56 начала вылазить 5-6 лет назад..это значит, что этот дизелек сначала 10-15 лет эксплуатировался..а потом - капиталка..
В выхи заезжал в автосервис..стоят два красавца МПС..и у обоих капиталка движки..а еще и пяти лет неходили..И саляркой с трактора их незаправляли..и маслицо.."мужики, что лить - мобил или кастрол?". Кстати, по маслу..у меня по мануалу - основное масло 15W40, а вот в МПС так 0W40...
Турбинка опять таки с изменяемой геометрией и с другими параметрами наддува..
т.ч. думаю, что разные они...можешь даже диаграмму крутящего момента и мощности посмотреть...в инете есть.
Вот потому я и не лезу в темки МПС)))
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
Ну и водятелы разные бывают, а факт один для 4D56х всех модификаций, более 3,5 тыс. об. не давать длительно. Ну и по маслу тоже, вопрос вопросов, а самое главное замена фильтров, особенно воздушного. А так движок можно и за пару тыс. км на капиталку посадить, надо тока у нас по КАД весной/осенью без фильтра погонять.
Про ремень в роли демпфера -вообще молчу, вообще то ремни как раз расколбас и дают, как пружина. Ну и то, что оба ремня гены рвёт- тут Вы правы, но с оговоркой, если после обрыва первого ремня не ставить новый комплект в ближайшую тасячу км, ну или если зажуёт обрывок под оставшийся ремешок.
По рокерам, если ставили хундоёвые то вполне ожидаемый результат. Да ещё и какой модификации? Даже у ММС есть разница в этих узлах, и не факт, что они взаимозаменяемые. Ну и вообще есть мнение, что хундаёвские ЗИПы гораздо худшего качества, чем даже то, что стоит в них с завода, не говоря уже о сравнении с ММС.
Резюме по шкиву. Решать каждому самому, я свои за и против расписал. Вообще колхоз, как таковой в этих машинах не перевариваю. Был у меня ТАЗ 21063 в молодости, вот там сколько угодно, и иногда оправдано было, т.к. детали "оригинал" ещё то г..но. Ну а тут, уверен, колхозить себе дороже выйдет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Sfinks писал(а):Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
во-во..а разница то не в мощности..разница в способах измерения..в П2 мощность меряли общую, а в МПС - без навесного..вот эти тридцать лошадок крутят генератор, гур, кондей..). Этот простой маркетинговый ход позволил многим автопроизводителям рубеж в 100 лошадок перевалить)))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

А у меня выходит форсированный! :*YAHOO*: кондея-то нету :)
По потрохам - ваще тут интересное дело. Корейцы кучу яповских ошибок исправили (мож и своих при этом налепили ::-D: ), но поршня и бошки у инновэйшенов и новых длинных галлов как на старых паджах - под 0.8. За коромысла не скажу на них. Турбина вроде не вэгэтэшная, а тянут ваще весело и плунжер 10-й. Егр есть с завода на них.

Но с другой стороны, не думаю, что япы движку отрестайлили на похуже.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Pteradaktel писал(а):
Sfinks писал(а):Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
во-во..а разница то не в мощности..разница в способах измерения..в П2 мощность меряли общую, а в МПС - без навесного..вот эти тридцать лошадок крутят генератор, гур, кондей..). Этот простой маркетинговый ход позволил многим автопроизводителям рубеж в 100 лошадок перевалить)))
как то так
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Никогда больше не гворите такие глупости! В одной и той же марке измерения одним и тем же способом! И уж тем более для одного и того же мотора. Разница в мощах на МПС1 была только за счёт разных турбин, ТНВд и наличием/отсутствием системы EFI. Купив МПС с 99 л/с, можно было агрейдить его у официалова 30 тыр до 116 л/с, а далее и до 134. И делали это заменой турбины, ТНВД и установкой EFI. в НМПС ещё веселее, всё тот же 4D56й, но уже ГБЦ 16 клапанов, EFI и турбина с изменяемой геометрией (её и на МПС1 ставили), тут тоже 134 л/с, но простым или не очень, чип тюнингом,134 превращается в 175 л/с.
Нагрузка на шкиве от этого сильно не меняется)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»