Страница 8 из 14

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 16 мар 2013, 22:36
Sfinks
галоперский одноручевой - 5 Килорублей
:=-O: Откуда такие ценники? Я конечно ХЗ, но двухручейный новый у официалов хундая я брал за 1,5 рубля. Золотой он что ль одноручейный ваш? Точно не скажу, сколько он стоит, екзист в помощь, по VINу всё очень легко ищется. Ну и тут на форуме можно в барахолке поискать.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 16 мар 2013, 22:43
Pteradaktel
Во-во..двуручейковый...он по пять капеек за пучек..
а вот одноручейковые..как космические корабли..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 16 мар 2013, 23:58
Pteradaktel
У кого есть номерок аналогов распылителя форсунки..на 4д56, а то никак найти немогу))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 17 мар 2013, 12:02
Sfinks
Во-во..двуручейковый...он по пять капеек за пучек..
а вот одноручейковые..как космические корабли..
как то так
Один фиг, заменять демпфер сваркой, решение, мягко скажем, неудачное. На круг всё гораздо дороже выйдет, не дай бог если расколбасит носок КВ.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 17 мар 2013, 13:09
OreSHik
Если приварено соосно и балансировка есть шкива,то ничего с носком не будет-есть шкивы бездемферные же.Вот вопрос как приварено.....

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 17 мар 2013, 16:28
Pteradaktel
OreSHik писал(а):......Вот вопрос как приварено.....
Как обычно...
Вы мне тут сваркой приварите, а я домой приеду - проволокой насмерть примотаю)))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 17 мар 2013, 16:31
OreSHik
Pteradaktel писал(а):
OreSHik писал(а):......Вот вопрос как приварено.....
Как обычно...
Вы мне тут сваркой приварите, а я домой приеду - проволокой насмерть примотаю)))
как то так
:*ROFL*: положи проволоку в багажник........

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 17 мар 2013, 16:33
Pteradaktel
Лежит всегда с собой..катанка 6мм))..
Вот ездил кукурузника лечил..щас свою продолжу ломать)))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 17 мар 2013, 19:05
Дедон69
Pteradaktel писал(а):У кого есть номерок аналогов распылителя форсунки..на 4д56, а то никак найти немогу))
как то так
Москва фирма мотор джи,пришлют по почте,покупал там гбц и генератор,прислали моментом,у них на сайте и каталог есть.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 17 мар 2013, 20:27
Pteradaktel
Дедон69, пасиб..я стараюсь златоглавую нибиспокоить...
вот обьясни мне, почему мне надо китайские з/ч сначала в маскву (через меня) а потом обратно везти?))))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 17 мар 2013, 21:56
Sfinks
Если приварено соосно и балансировка есть шкива,то ничего с носком не будет-есть шкивы бездемферные же.Вот вопрос как приварено.....
Ага, а японцы не додумались просто отбалансировать шкив, на кой то ляд вкорячили туда резинку, наверное, что бы русского Ваню лишний раз на ЗИП наколоть, а самим на этом наварится. Нет, я конечно не спорю, и на сварке поедет, и быстро поедет, да вто только вопрос, как долго. Если Вы своей машине больше 50 тыс. км больше не отпысываете жить, то не вопрос, катайтесь со сваркой.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 мар 2013, 13:16
Pteradaktel
Sfinks..), Ипонцы то как раз и додумались..отбалансировать..У меня цельнолитой стоял..по совету "профи" с форума поменялся..на демферный...типерь маюсь, уже 3тий поменял..т.ч. лучшее враг хорошему..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 мар 2013, 13:44
Sfinks
Ипонцы то как раз и додумались..отбалансировать..У меня цельнолитой стоял..по совету "профи" с форума поменялся..на демферный...типерь маюсь, уже 3тий поменял..т.ч. лучшее враг хорошему..
как то так
На каком моторе у Вас стоял цельнолитой? И что же с ним сталось?
У меня 4D56, причём это уже второй мотор, первый был родной на МПСе, убиенный какими то грамотеями, непонятно какими ухищрениями, разбита была резьба носка КВ и шпонпазы, но это совсем другая история. Так вот, а второй был контрактник, из японии, с делики, поставлялся с доками и с шильдой от авто, с frame номером. Как на родном, так и на контракте стояли шкивы с демпферами, никаких "цельнолепных" не было и в помине.
Я вполне допускаю, что в каком либо исполнении, при минимальном навесном оборудовании, навешанном на нос КВ, может и быть шкив без демпфера, НО на наших дрыгателях он идёт с резиной, и это не спроста.
Как то вот так...
ЗЫ: у меня БУ шкив, с контрактного мотора, уже тьфу тьфу тьфу, 120 тык пробежал, и хоть бы хны ему. Как Вы 3й умудрились поменять, не пойму.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 мар 2013, 19:00
Pteradaktel
Посмотрев дизельки уже давно сделал вывод..только название одно - 4д56..а начинка разная...П2 и МПС.
Есть ли смысл спорить про разное? думаю что нет..
Sfinks писал(а): На каком моторе у Вас стоял цельнолитой? И что же с ним сталось?
на 4д56, а что стало? так начитался глупых постов..и поменял..на демферный..а когда понял ошибку - позно...мой шкиф уже "ушел"...
Ну и в качестве общего развития..у нас - одноручевой шкиф..крутит только помпу и генератор..одним ремнем..раз в десять толще тех ниточек, к которым вы привыкли..так вот этот ремень и выполняет роль демфера..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 мар 2013, 19:50
Fil
Сань, а ГУР где? :;D: у них два по 13, у нас один на 17. Шкивы на двухручьевой гену-помпу-кв в 3 раза дешевле наших из-за чего я не понял. Вот гена у меня изначально 2-х ручьевой с перекрученным шкивом пододноручьевой. Будет 2 рэ свободных - куплю себе новые хундаевские 2-х ручьевые шкивы и верну на гену 2-х ручьевой.
Почему у п2 и спорта 56-е разные?

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 мар 2013, 20:42
Pteradaktel
Смысла не вижу..считается, что 2 ремня - излишний запас прочности..а на деле, если один рвет, то и другой следом..(проверено на зилах и шишигах мнооого много раз)))в итоге нада в запасе 2 ремешка возить..
Смену понимаю - если только чтоб конструкцию удешевить.
Теперь по ГУРу - он тож на одноручевом..причем без демфера..и ничего - ходит.
Теперь по движкам..не зря их корейцы под разными названиями лепят...Сначала колечки..они есть "конусные" а есть прямые. Опять таки клапана..0,8 и 3,3...рокера - какие-то с роликами, а какие-то нет..Отсюда считаю и проблемы с осями коромысел..Во время капиталки поставил себе с роликами - в итоге - замена оси и два вырваных болта из крышек и "пожеванные" кулачки распредвала...щас стоят безроликовые и выработки на кулачках нет.
Поломанные коленвалы, и это не сказка, на разборке сравнивал...разные они..Гильзы - буртовые и безбуртовые...
Вот сам посмотри...реально проблемма капиталок на 4д56 начала вылазить 5-6 лет назад..это значит, что этот дизелек сначала 10-15 лет эксплуатировался..а потом - капиталка..
В выхи заезжал в автосервис..стоят два красавца МПС..и у обоих капиталка движки..а еще и пяти лет неходили..И саляркой с трактора их незаправляли..и маслицо.."мужики, что лить - мобил или кастрол?". Кстати, по маслу..у меня по мануалу - основное масло 15W40, а вот в МПС так 0W40...
Турбинка опять таки с изменяемой геометрией и с другими параметрами наддува..
т.ч. думаю, что разные они...можешь даже диаграмму крутящего момента и мощности посмотреть...в инете есть.
Вот потому я и не лезу в темки МПС)))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 мар 2013, 22:18
Sfinks
Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
Ну и водятелы разные бывают, а факт один для 4D56х всех модификаций, более 3,5 тыс. об. не давать длительно. Ну и по маслу тоже, вопрос вопросов, а самое главное замена фильтров, особенно воздушного. А так движок можно и за пару тыс. км на капиталку посадить, надо тока у нас по КАД весной/осенью без фильтра погонять.
Про ремень в роли демпфера -вообще молчу, вообще то ремни как раз расколбас и дают, как пружина. Ну и то, что оба ремня гены рвёт- тут Вы правы, но с оговоркой, если после обрыва первого ремня не ставить новый комплект в ближайшую тасячу км, ну или если зажуёт обрывок под оставшийся ремешок.
По рокерам, если ставили хундоёвые то вполне ожидаемый результат. Да ещё и какой модификации? Даже у ММС есть разница в этих узлах, и не факт, что они взаимозаменяемые. Ну и вообще есть мнение, что хундаёвские ЗИПы гораздо худшего качества, чем даже то, что стоит в них с завода, не говоря уже о сравнении с ММС.
Резюме по шкиву. Решать каждому самому, я свои за и против расписал. Вообще колхоз, как таковой в этих машинах не перевариваю. Был у меня ТАЗ 21063 в молодости, вот там сколько угодно, и иногда оправдано было, т.к. детали "оригинал" ещё то г..но. Ну а тут, уверен, колхозить себе дороже выйдет.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 мар 2013, 22:28
Pteradaktel
Sfinks писал(а):Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
во-во..а разница то не в мощности..разница в способах измерения..в П2 мощность меряли общую, а в МПС - без навесного..вот эти тридцать лошадок крутят генератор, гур, кондей..). Этот простой маркетинговый ход позволил многим автопроизводителям рубеж в 100 лошадок перевалить)))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 19 мар 2013, 09:16
Fil
А у меня выходит форсированный! :*YAHOO*: кондея-то нету :)
По потрохам - ваще тут интересное дело. Корейцы кучу яповских ошибок исправили (мож и своих при этом налепили ::-D: ), но поршня и бошки у инновэйшенов и новых длинных галлов как на старых паджах - под 0.8. За коромысла не скажу на них. Турбина вроде не вэгэтэшная, а тянут ваще весело и плунжер 10-й. Егр есть с завода на них.

Но с другой стороны, не думаю, что япы движку отрестайлили на похуже.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 19 мар 2013, 09:18
Sfinks
Pteradaktel писал(а):
Sfinks писал(а):Надо понимать разницу, МПС 99 осликов, либо МПС 134 л/с. Турбовые движки могут раньше дохнуть, и то не факт.
во-во..а разница то не в мощности..разница в способах измерения..в П2 мощность меряли общую, а в МПС - без навесного..вот эти тридцать лошадок крутят генератор, гур, кондей..). Этот простой маркетинговый ход позволил многим автопроизводителям рубеж в 100 лошадок перевалить)))
как то так
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Никогда больше не гворите такие глупости! В одной и той же марке измерения одним и тем же способом! И уж тем более для одного и того же мотора. Разница в мощах на МПС1 была только за счёт разных турбин, ТНВд и наличием/отсутствием системы EFI. Купив МПС с 99 л/с, можно было агрейдить его у официалова 30 тыр до 116 л/с, а далее и до 134. И делали это заменой турбины, ТНВД и установкой EFI. в НМПС ещё веселее, всё тот же 4D56й, но уже ГБЦ 16 клапанов, EFI и турбина с изменяемой геометрией (её и на МПС1 ставили), тут тоже 134 л/с, но простым или не очень, чип тюнингом,134 превращается в 175 л/с.
Нагрузка на шкиве от этого сильно не меняется)))