На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Со штатной защитой такое частенько бывает. набивается снег в районе переднего редуктора.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины 
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.

Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
О! У меня как раз вчера, после нескольких парковок по сугробам, возникло ощущение, что при разгоне и движении появилась "лишняя" вибрация. Несильно, на грани "паранойи", но встревожило. Утром сегодня исчезла. Машина в "ракушке" ночует. Есть доп. защита днища + доп. защита картера.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Дело скорее всего в том, что начало "прихватывать" дизельку, фильтр подзабился парафином, даже самая арктическая парафин не растопит, нужно тепло, вот на мойке все оттаяло и заработал двигатель как ему и положено.Алик86 писал(а):20.12.2009 года выезжая за город при -28 решил заправиться на АЗС Лукойл. Перед оплатой предупредили, что топливо зимнее до -32. Арктики не было. Меня попросили переехать на другую колонку, поскольку около которой находилась моя машина замерз пистолет. После этих слов я передумал заправляться. Было примерно 1/2 бака также зимнего топлива, заправленного ранее на другой АЗС Лукойл. По трассе температура понизилась до -31. До пункта назначения проехал 126 км. Там простоял с работающим двигателем около 2 часов. Все было нормально. Печка работала, обороты двигателя на холостых 1 000 -1 100. Температура понизилась до -32. Собравшись обратно, начал трогаться с места и почувствовал вибрацию в районе пола для ног переднего пассажира. Остановился, выключил печку. Обороты двигателя понизились до 700. Вибрация значительно усилилась (ощущение оторванной подушки двигателя при трогании с места). При повышении оборотов вибрация спадала, не пропадая. Машина тяжело разгонялась. Визуально осмотрев моторный отсек и днище ничего не обнаружил. Решил доехать до дома. Проехав 120 км, заправил на АЗС Лукойл арктику. Вибрация не пропадала. 21.12.2009 года записался на осмотр к дилеру. По приезду меня попросили помыть машину (сбить снег и лед). На автомойке было около 30 градусов тепла и машина простояла там около 30 минут. После мойки завел машину и обнаружил, что вибрация пропала. Предупредив дилера, решил не заезжать на осмотр. После этого случая ставлю машину на ночь в теплый гараж и эксплуатирую целый день на морозе (третью неделю -30-35). Проблем не возникает. Без ночных прогревов заводилась до -35.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Поймал в Финляндии в Лахти -28,Думал все...Ночь простояла,дисплей утром врубался минуту.Завелся с третьего прогрева спирали и 15 секунд вращения стартером.Доволен =D>
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Что-то рановато... у нас вот -28 тоже было, заводился легко, просто на 1-2 оборота прокрутка удлиннялась... дисплей думал лишних 3-4 секунды. Может, там на самом деле -38 было))?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
только что из Sappee:) неделю при температуре в диапазоне от -12 до -28 проблем не выявило:) Хотя аккумы судя по всему подмерзали - субъективно первый оборот на слух казался более медленным... Запуск происходил всегда после первого включения свечей. пару секунд работы стартера и движок работает:) Соляра первый день с Лукойла в Выборге, остальные дни финская ( над пистолетом этикетка -32). масло еще раз напомню у меня Делвак 10В40.Валерий Grizzli писал(а):Поймал в Финляндии в Лахти -28,Думал все...Ночь простояла,дисплей утром врубался минуту.Завелся с третьего прогрева спирали и 15 секунд вращения стартером.Доволен =D>
Кто-то еще писал типа после работы на ХХ минут 40 при последующем трогании движок делает дымовую завесу похлеще камаза - не подтвердилось:) Пришлось стоять 2 января в очереди на таможне 7 (семь!) часов и выхлоп при старте не изменился (обратная таможня сегодня ночью пройдена за 40 минут при -26:) )
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А у нас в Красноярске как в декабре зарядило под -40 так до сих пор и не отпускает.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А у мну в Сочи щас +18, хожу в легком спортивном костюме (естественно Адидас). Езжу с открытыми окнами. Весь такой на позитивчике!
-28, -40. Ощущение, что я живу на другой планете. Да, велика Россия-мать! 


Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
На днях машина стояла не заводилась три дня. Заводил рано утром, показывала температура -25. Масло у меня заводское. С такими условия запуска столкнулся впервые. Стартер начал тяжело крутить, но завелась нормально. А вот лампа давления масла секунд 7, а то и больше не гасла. Задумался. Сейчас, в обычных условиях при каждодневном запуске гаснет сразу.
Последний раз редактировалось McLaren 25 янв 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
F1
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?Roma.prm писал(а):Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Гидроник берет саляру из общего бака, кстати саляра не замерзла.AndruKaz писал(а): Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?
Суть проблемы вот в чем: гидроник запускается, начинает отрабатывать, а т.к. антифриз замерший, не циркулирует, следовательно гидроник не охлаждается и вырубается по температуре. После небольшого стояния гидроник отстывает и снова запускается, но опять из-за отсутствия текучести антифриза вырубается по перегреву.
сейчас всё хорошо, морозы относительно спали, ночью было -30, утром завелась без всяких проблем.
ЗЫ: очень давно такой холодной зимы не было
НМПС, S60, АКПП, стоковый
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
AndruKaz писал(а):Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?Roma.prm писал(а):Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
нету подогрева штатного у нас, фильтр только от обратки греется
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Как так :-k , к коллектору фильтра подходят 4 трубки: 2 стальные прямая\обратка и 2 резиновые от системы охлаждения. И при покупке манагер сказал что это подогрев фильтра (хотя манагерам веры нет, споют и спляшут, лишь бы купили :-" =D>Roma.prm писал(а):нету подогрева штатного у нас, фильтр только от обратки греется


- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
не завелся 
заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...

заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
ОП!!! #-oM@xim писал(а):не завелся
заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
дополнительно добавлю - машину забрал из салона только вчера днем и сразу же поехал на заправку ВР, т.к. в баке вообще практически пусто было.BARS_ писал(а):ОП!!! #-oM@xim писал(а):не завелся
заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
кстати, плоность электролита в АКБ была 1.22-1.24, но, что удивительно, сегодня утром стартер крутил довольно бодренько.
P.S. а с буксира можно запускать? коробка механическая.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Лучше в теплый бокс и отогреть. А вообще, про антигель не особо положительные отзывы, особенно если заливал холодным.M@xim писал(а):дополнительно добавлю - машину забрал из салона только вчера днем и сразу же поехал на заправку ВР, т.к. в баке вообще практически пусто было.BARS_ писал(а):ОП!!! #-oM@xim писал(а):не завелся
заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
кстати, плоность электролита в АКБ была 1.22-1.24, но, что удивительно, сегодня утром стартер крутил довольно бодренько.
P.S. а с буксира можно запускать? коробка механическая.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Регулярно пользую именно эту заправку. У них солярка бывала за эту зиму либо до -28, либо до -32, в обоих случаях замерзнуть не должна. Антигель никогда не лил... Думаю, имеет смысл настучать ОД по репе, потому что такие вещи на машине из салона не должны происходить.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Для прочтения http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
спасибо!Valion писал(а):Для прочтения http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
уже читал

антигель был теплый, заливал при заправке.