Принцип работы подключения переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

sergi708
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:42
Двигатель:: 4g93
Мой автомобиль(и):: Pajero io

Re: Включение полного привода

Сообщение sergi708 »

Люди добрые, прошу разъяснения по поводу работы полного привода (в режиме 4H) на IO с МКП, трансмиссия super select.
При включенном режиме 4H заметил что вращаются только задние колеса при пробуксовки, на поворотах даже при не большом гололеде имеется занос задней оси,... не ужели так и должен работать полный привод или что, то не в порядке с трансмиссией?
а при включении блокировки буксуют три колеса (два задних одно переднее)...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Включение полного привода

Сообщение Glukc »

про ИО лучше обратиться на pinin.ru у нас тут все с изи селектом :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
sergi708
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:42
Двигатель:: 4g93
Мой автомобиль(и):: Pajero io

Re: Включение полного привода

Сообщение sergi708 »

спасиб, пошел туда...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Включение полного привода

Сообщение idled »

sergi708 писал(а): При включенном режиме 4H заметил что вращаются только задние колеса при пробуксовки, на поворотах даже при не большом гололеде имеется занос задней оси,... не ужели так и должен работать полный привод или что, то не в порядке с трансмиссией?
а при включении блокировки буксуют три колеса (два задних одно переднее)...
Если только на дороге проверял, то теоретически ::-): такое возможно, а то что два задних буксуют может у тебя в мосту редуктор с LSD.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Включение полного привода

Сообщение Alex_Stinger »

бывают они с червяками в диффе заднем, не супер но все таки какая никакая блока..
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
sergi708
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:42
Двигатель:: 4g93
Мой автомобиль(и):: Pajero io

Re: Включение полного привода

Сообщение sergi708 »

Если только на дороге проверял, то теоретически ::-): такое возможно, а то что два задних буксуют может у тебя в мосту редуктор с LSD.
вывешивал на все четыре колеса - эффект тот же... спасибо, буду дальше изучать...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Включение полного привода

Сообщение idled »

sergi708 писал(а):вывешивал на все четыре колеса - эффект тот же... спасибо, буду дальше изучать...
У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
sergi708
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:42
Двигатель:: 4g93
Мой автомобиль(и):: Pajero io

Re: Включение полного привода

Сообщение sergi708 »

idled писал(а): У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.
а есть способ проверить работоспособность вискомуфты?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Включение полного привода

Сообщение Alex_Stinger »

sergi708 писал(а):
idled писал(а): У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.
а есть способ проверить работоспособность вискомуфты?
а там нечему ломатся
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Шатл
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
Откуда: Нижнекамск

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Шатл »

Alex_Stinger писал(а):1.2 хотя может и 1.1
2.1
3.2
То есть, если я правильно понял, при диагональном вывешивании на 4wd будет крутиться по одном ненагруженному колесу по "противоположной" диагонали? Начинающий Я ::-[: )
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Alex_Stinger »

Шатл писал(а): То есть, если я правильно понял, при диагональном вывешивании на 4wd будет крутиться по одном ненагруженному колесу по "противоположной" диагонали? Начинающий Я ::-[: )
если блокировок в мостах нет, то так и будет
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Шатл
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
Откуда: Нижнекамск

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Шатл »

Но ведь на Минике нет блокировки, так?
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Andrei-dv »

Всем доброго времени суток.
Нынче разворачивался по снежной целине на небольном уклоне, раздатка в 4L. Ехал вперёд - машина упёрлась в снежный бруствер. Включаю R, еду назад, почти сразу в районе переднего редуктора сильный удар, как будто на огромный камень наскочил, машина аж подпрыгнула, далее пару метров нормально проехал, переключаю на D, еду вперёд - опять такой же удар (разумеется вышел посмотрел, никаких камней и в помине нет, чистый снег). Выехал, переключил в 4H, выворачиваю руль полностью (вправо, влево - не важно), заезжаю в поворот - 4WD работает, но с постоянной периодичностью с переда слышны щелчки (на хруст приводов - (треск), звук не похож). Щёлкает постоянно при полном обороте т.е. оборот колеса - щелчок, оборот - щелчок, довольно громко и жёстко, чувствуется аж на кузов отдаёт. Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Kozanostra »

Andrei-dv писал(а): Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
ну если все как описал, то скорее привода, редуктор бы при любом положении руля "стрелял"
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Andrei-dv »

Kozanostra писал(а):
Andrei-dv писал(а): Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
ну если все как описал, то скорее привода, редуктор бы при любом положении руля "стрелял"
Благодарю за ответ.
Тогда вопрос на 56 и 58 кузовах привода разные?
А то появились в продаже ШРУСы усиленные, но только на 56 кузов.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Kozanostra »

Andrei-dv писал(а):Тогда вопрос на 56 и 58 кузовах привода разные?
да, разные по длинне
бери контрактные и не парься
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Andrei-dv »

оказалось все проще. Полностью выкрутился болт центральной подушки редуктора и он слетел с подушки. При нагрузке он по болту и подушке хрустел. Поставил все на место и все ок.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

Наблюдается вот такой интересный факт : при включении понижайки, естессно стоя и АКПП в положении N, рычаг иногда включается не до конца и явно слышно рычание шестеренок. Выходит что ведущий вал на нейтралке вращается. Что бы это значило?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Alex_Stinger »

через вяскостное трение может вращатся, даже на механике колеса немного вращаются на нейтралке когда машина на подъемнике например
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение QWERTY2 »

ВСем привет. подскажите пожлста куда копать. искал по темам,но не нашел для себя овтета.
итак,проблема у меня почти как была у "Andrei-dv".ехал я значит ехал по обледенелой дороге на 4WD на скорости примерно 30км,захожу в поворот (очен плавный) раздается металлический звук,как будто ломик уронили на асфальт. результат: при включенном 4WD и только если ехать накатом,слышны громкие глухие постукивания передающиеся на кузов из подниза соответствующие КАЖДОМУ обороту переднего кардана(мну кажется из переднего редуктора).вторичный осмотр показал,что кардан переднего привода имеет одно заедание на один оборот с соотв. звуковым сопровождением.при выключенном 4WD все тихо и кардан проворачивается рукой в месте заедания очень туго.так и катаюсь. заранее благодарю за любые ответы.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»