Принцип работы подключения переднего привода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:42
- Двигатель:: 4g93
- Мой автомобиль(и):: Pajero io
Re: Включение полного привода
Люди добрые, прошу разъяснения по поводу работы полного привода (в режиме 4H) на IO с МКП, трансмиссия super select.
При включенном режиме 4H заметил что вращаются только задние колеса при пробуксовки, на поворотах даже при не большом гололеде имеется занос задней оси,... не ужели так и должен работать полный привод или что, то не в порядке с трансмиссией?
а при включении блокировки буксуют три колеса (два задних одно переднее)...
При включенном режиме 4H заметил что вращаются только задние колеса при пробуксовки, на поворотах даже при не большом гололеде имеется занос задней оси,... не ужели так и должен работать полный привод или что, то не в порядке с трансмиссией?
а при включении блокировки буксуют три колеса (два задних одно переднее)...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Включение полного привода
про ИО лучше обратиться на pinin.ru у нас тут все с изи селектом 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Включение полного привода
Если только на дороге проверял, то теоретически ::-): такое возможно, а то что два задних буксуют может у тебя в мосту редуктор с LSD.sergi708 писал(а): При включенном режиме 4H заметил что вращаются только задние колеса при пробуксовки, на поворотах даже при не большом гололеде имеется занос задней оси,... не ужели так и должен работать полный привод или что, то не в порядке с трансмиссией?
а при включении блокировки буксуют три колеса (два задних одно переднее)...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Включение полного привода
бывают они с червяками в диффе заднем, не супер но все таки какая никакая блока..
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:42
- Двигатель:: 4g93
- Мой автомобиль(и):: Pajero io
Re: Включение полного привода
вывешивал на все четыре колеса - эффект тот же... спасибо, буду дальше изучать...Если только на дороге проверял, то теоретически ::-): такое возможно, а то что два задних буксуют может у тебя в мосту редуктор с LSD.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Включение полного привода
У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.sergi708 писал(а):вывешивал на все четыре колеса - эффект тот же... спасибо, буду дальше изучать...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:42
- Двигатель:: 4g93
- Мой автомобиль(и):: Pajero io
Re: Включение полного привода
а есть способ проверить работоспособность вискомуфты?idled писал(а): У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Включение полного привода
а там нечему ломатсяsergi708 писал(а):а есть способ проверить работоспособность вискомуфты?idled писал(а): У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
То есть, если я правильно понял, при диагональном вывешивании на 4wd будет крутиться по одном ненагруженному колесу по "противоположной" диагонали? Начинающий ЯAlex_Stinger писал(а):1.2 хотя может и 1.1
2.1
3.2

MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
если блокировок в мостах нет, то так и будетШатл писал(а): То есть, если я правильно понял, при диагональном вывешивании на 4wd будет крутиться по одном ненагруженному колесу по "противоположной" диагонали? Начинающий Я)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Но ведь на Минике нет блокировки, так?
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Всем доброго времени суток.
Нынче разворачивался по снежной целине на небольном уклоне, раздатка в 4L. Ехал вперёд - машина упёрлась в снежный бруствер. Включаю R, еду назад, почти сразу в районе переднего редуктора сильный удар, как будто на огромный камень наскочил, машина аж подпрыгнула, далее пару метров нормально проехал, переключаю на D, еду вперёд - опять такой же удар (разумеется вышел посмотрел, никаких камней и в помине нет, чистый снег). Выехал, переключил в 4H, выворачиваю руль полностью (вправо, влево - не важно), заезжаю в поворот - 4WD работает, но с постоянной периодичностью с переда слышны щелчки (на хруст приводов - (треск), звук не похож). Щёлкает постоянно при полном обороте т.е. оборот колеса - щелчок, оборот - щелчок, довольно громко и жёстко, чувствуется аж на кузов отдаёт. Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
Нынче разворачивался по снежной целине на небольном уклоне, раздатка в 4L. Ехал вперёд - машина упёрлась в снежный бруствер. Включаю R, еду назад, почти сразу в районе переднего редуктора сильный удар, как будто на огромный камень наскочил, машина аж подпрыгнула, далее пару метров нормально проехал, переключаю на D, еду вперёд - опять такой же удар (разумеется вышел посмотрел, никаких камней и в помине нет, чистый снег). Выехал, переключил в 4H, выворачиваю руль полностью (вправо, влево - не важно), заезжаю в поворот - 4WD работает, но с постоянной периодичностью с переда слышны щелчки (на хруст приводов - (треск), звук не похож). Щёлкает постоянно при полном обороте т.е. оборот колеса - щелчок, оборот - щелчок, довольно громко и жёстко, чувствуется аж на кузов отдаёт. Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
ну если все как описал, то скорее привода, редуктор бы при любом положении руля "стрелял"Andrei-dv писал(а): Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Благодарю за ответ.Kozanostra писал(а):ну если все как описал, то скорее привода, редуктор бы при любом положении руля "стрелял"Andrei-dv писал(а): Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
Тогда вопрос на 56 и 58 кузовах привода разные?
А то появились в продаже ШРУСы усиленные, но только на 56 кузов.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
да, разные по длиннеAndrei-dv писал(а):Тогда вопрос на 56 и 58 кузовах привода разные?
бери контрактные и не парься
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
оказалось все проще. Полностью выкрутился болт центральной подушки редуктора и он слетел с подушки. При нагрузке он по болту и подушке хрустел. Поставил все на место и все ок.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Наблюдается вот такой интересный факт : при включении понижайки, естессно стоя и АКПП в положении N, рычаг иногда включается не до конца и явно слышно рычание шестеренок. Выходит что ведущий вал на нейтралке вращается. Что бы это значило?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
через вяскостное трение может вращатся, даже на механике колеса немного вращаются на нейтралке когда машина на подъемнике например
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- QWERTY2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
- Двигатель:: 4a31,4A-GE
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
- Откуда: Караганда
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
ВСем привет. подскажите пожлста куда копать. искал по темам,но не нашел для себя овтета.
итак,проблема у меня почти как была у "Andrei-dv".ехал я значит ехал по обледенелой дороге на 4WD на скорости примерно 30км,захожу в поворот (очен плавный) раздается металлический звук,как будто ломик уронили на асфальт. результат: при включенном 4WD и только если ехать накатом,слышны громкие глухие постукивания передающиеся на кузов из подниза соответствующие КАЖДОМУ обороту переднего кардана(мну кажется из переднего редуктора).вторичный осмотр показал,что кардан переднего привода имеет одно заедание на один оборот с соотв. звуковым сопровождением.при выключенном 4WD все тихо и кардан проворачивается рукой в месте заедания очень туго.так и катаюсь. заранее благодарю за любые ответы.
итак,проблема у меня почти как была у "Andrei-dv".ехал я значит ехал по обледенелой дороге на 4WD на скорости примерно 30км,захожу в поворот (очен плавный) раздается металлический звук,как будто ломик уронили на асфальт. результат: при включенном 4WD и только если ехать накатом,слышны громкие глухие постукивания передающиеся на кузов из подниза соответствующие КАЖДОМУ обороту переднего кардана(мну кажется из переднего редуктора).вторичный осмотр показал,что кардан переднего привода имеет одно заедание на один оборот с соотв. звуковым сопровождением.при выключенном 4WD все тихо и кардан проворачивается рукой в месте заедания очень туго.так и катаюсь. заранее благодарю за любые ответы.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))