Страница 8 из 14
Re: Включение полного привода
Добавлено: 18 янв 2011, 20:42
sergi708
Люди добрые, прошу разъяснения по поводу работы полного привода (в режиме 4H) на IO с МКП, трансмиссия super select.
При включенном режиме 4H заметил что вращаются только задние колеса при пробуксовки, на поворотах даже при не большом гололеде имеется занос задней оси,... не ужели так и должен работать полный привод или что, то не в порядке с трансмиссией?
а при включении блокировки буксуют три колеса (два задних одно переднее)...
Re: Включение полного привода
Добавлено: 18 янв 2011, 21:00
Glukc
про ИО лучше обратиться на pinin.ru у нас тут все с изи селектом

Re: Включение полного привода
Добавлено: 18 янв 2011, 21:10
sergi708
спасиб, пошел туда...
Re: Включение полного привода
Добавлено: 18 янв 2011, 22:18
idled
sergi708 писал(а): При включенном режиме 4H заметил что вращаются только задние колеса при пробуксовки, на поворотах даже при не большом гололеде имеется занос задней оси,... не ужели так и должен работать полный привод или что, то не в порядке с трансмиссией?
а при включении блокировки буксуют три колеса (два задних одно переднее)...
Если только на дороге проверял, то теоретически ::-): такое возможно, а то что два задних буксуют может у тебя в мосту редуктор с LSD.
Re: Включение полного привода
Добавлено: 18 янв 2011, 22:32
Alex_Stinger
бывают они с червяками в диффе заднем, не супер но все таки какая никакая блока..
Re: Включение полного привода
Добавлено: 19 янв 2011, 20:00
sergi708
Если только на дороге проверял, то теоретически ::-): такое возможно, а то что два задних буксуют может у тебя в мосту редуктор с LSD.
вывешивал на все четыре колеса - эффект тот же... спасибо, буду дальше изучать...
Re: Включение полного привода
Добавлено: 19 янв 2011, 22:51
idled
sergi708 писал(а):вывешивал на все четыре колеса - эффект тот же... спасибо, буду дальше изучать...
У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке
обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.
Re: Включение полного привода
Добавлено: 21 янв 2011, 17:47
sergi708
idled писал(а):
У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.
а есть способ проверить работоспособность вискомуфты?
Re: Включение полного привода
Добавлено: 21 янв 2011, 19:28
Alex_Stinger
sergi708 писал(а):idled писал(а):
У вас межосевой вроде вискомуфта, раз на 4Н только задние крутятся значит в ней чет неладно(что не знаю даже теоретически ::-): ). А при включенной блокировке обязательно должны крутится два колеса, одно переднее одно заднее, если сзади самоблок то два задних, у тебя так и есть.
а есть способ проверить работоспособность вискомуфты?
а там нечему ломатся
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 23 янв 2011, 15:58
Шатл
Alex_Stinger писал(а):1.2 хотя может и 1.1
2.1
3.2
То есть, если я правильно понял, при диагональном вывешивании на 4wd будет крутиться по одном ненагруженному колесу по "противоположной" диагонали? Начинающий Я

)
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 23 янв 2011, 16:04
Alex_Stinger
Шатл писал(а):
То есть, если я правильно понял, при диагональном вывешивании на 4wd будет крутиться по одном ненагруженному колесу по "противоположной" диагонали? Начинающий Я

)
если блокировок в мостах нет, то так и будет
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 23 янв 2011, 16:09
Шатл
Но ведь на Минике нет блокировки, так?
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 25 фев 2011, 15:10
Andrei-dv
Всем доброго времени суток.
Нынче разворачивался по снежной целине на небольном уклоне, раздатка в 4L. Ехал вперёд - машина упёрлась в снежный бруствер. Включаю R, еду назад, почти сразу в районе переднего редуктора сильный удар, как будто на огромный камень наскочил, машина аж подпрыгнула, далее пару метров нормально проехал, переключаю на D, еду вперёд - опять такой же удар (разумеется вышел посмотрел, никаких камней и в помине нет, чистый снег). Выехал, переключил в 4H, выворачиваю руль полностью (вправо, влево - не важно), заезжаю в поворот - 4WD работает, но с постоянной периодичностью с переда слышны щелчки (на хруст приводов - (треск), звук не похож). Щёлкает постоянно при полном обороте т.е. оборот колеса - щелчок, оборот - щелчок, довольно громко и жёстко, чувствуется аж на кузов отдаёт. Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 25 фев 2011, 16:01
Kozanostra
Andrei-dv писал(а): Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
ну если все как описал, то скорее привода, редуктор бы при любом положении руля "стрелял"
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 25 фев 2011, 16:14
Andrei-dv
Kozanostra писал(а):Andrei-dv писал(а): Если руль вывернут не до конца то щелчков нет, 4WD работает.
Ваши мысли? Привода или редуктор?
ну если все как описал, то скорее привода, редуктор бы при любом положении руля "стрелял"
Благодарю за ответ.
Тогда вопрос на 56 и 58 кузовах привода разные?
А то появились в продаже ШРУСы усиленные, но только на 56 кузов.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 26 фев 2011, 00:25
Kozanostra
Andrei-dv писал(а):Тогда вопрос на 56 и 58 кузовах привода разные?
да, разные по длинне
бери контрактные и не парься
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 02 мар 2011, 14:59
Andrei-dv
оказалось все проще. Полностью выкрутился болт центральной подушки редуктора и он слетел с подушки. При нагрузке он по болту и подушке хрустел. Поставил все на место и все ок.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 03 мар 2011, 13:49
Aurum
Наблюдается вот такой интересный факт : при включении понижайки, естессно стоя и АКПП в положении N, рычаг иногда включается не до конца и явно слышно рычание шестеренок. Выходит что ведущий вал на нейтралке вращается. Что бы это значило?
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 03 мар 2011, 16:13
Alex_Stinger
через вяскостное трение может вращатся, даже на механике колеса немного вращаются на нейтралке когда машина на подъемнике например
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 14 мар 2011, 09:41
QWERTY2
ВСем привет. подскажите пожлста куда копать. искал по темам,но не нашел для себя овтета.
итак,проблема у меня почти как была у "Andrei-dv".ехал я значит ехал по обледенелой дороге на 4WD на скорости примерно 30км,захожу в поворот (очен плавный) раздается металлический звук,как будто ломик уронили на асфальт. результат: при включенном 4WD и только если ехать накатом,слышны громкие глухие постукивания передающиеся на кузов из подниза соответствующие КАЖДОМУ обороту переднего кардана(мну кажется из переднего редуктора).вторичный осмотр показал,что кардан переднего привода имеет одно заедание на один оборот с соотв. звуковым сопровождением.при выключенном 4WD все тихо и кардан проворачивается рукой в месте заедания очень туго.так и катаюсь. заранее благодарю за любые ответы.